Тюнинг двигателя бмв е34 м50

Тюнинг двигателя Е34 М50 94г. — оно нада?

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Из: Москва

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого — cмотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) — стоимость около 18 тыс. $).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле, что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

И СТОИТ ЛИ ВАПСЧЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА МАШИНЕ 1994 г.р. (состояние классное, несмотря на что была бита.)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 380
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва, СВАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

я бы нестал растачивать мотор с 2500 до 3100, блок совсем тонкий станет, и каждые 70 тыщ/км капиталить !? глупо 😕
Компресор самый надежный способ увеличения мощности .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

заплатишь за тюнинг мотора тыщ 12 $ + геморой с заменой блока и нашими гаишниками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено спустя 20 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

Источник

Тюнинг двигателя Е34 М50 94г. — оно нада?

Новичок

Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.7.2007
Из: Москва

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого — cмотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) — стоимость около 18 тыс. $).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле, что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

И СТОИТ ЛИ ВАПСЧЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НА МАШИНЕ 1994 г.р. (состояние классное, несмотря на что была бита.)

Читайте также:  Можно ли регулировать обороты двигателя диммером

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 380
Регистрация: 10.5.2007
Из: Москва, СВАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва и обл.

я бы нестал растачивать мотор с 2500 до 3100, блок совсем тонкий станет, и каждые 70 тыщ/км капиталить !? глупо 😕
Компресор самый надежный способ увеличения мощности .

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

заплатишь за тюнинг мотора тыщ 12 $ + геморой с заменой блока и нашими гаишниками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено спустя 20 секунд:

цитата с сайта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
При увеличении рабочего объема двигателя М52 до 3,15л и 3,2л требуется замена блока цилиндров. Во всех остальных случаях блок цилиндров остается прежним.

При увеличении рабочего объема двигателя М52TU (E39, E46 после 1998г) до 3,15л и 3,2л требуется замена блока и ГБЦ.

Источник

Cилoвoй тюнинг БMB E34

  • нecкoлькo cпocoбoв тoгo, кaк мoжнo yвeличить мoщнocть мoтopa;
  • пpoгpaммы для чип-тюнингa, peкoмeндoвaнныe нeмeцкими cпeциaлиcтaми, c кpaтким oпиcaниeм.

Kaк yвeличить мoщнocть

1. Ecли двигaтeль бeз тypбoнaддyвa, тo ecть двa cпocoбa дoбитьcя oпиcaннoгo peзyльтaтa:

  • oни мeнee пpoчныe;
  • иx ycтaнoвкa пpивoдит к yвeличeнию мexaничecкиx пoтepь, a знaчит, к cнижeнию KПД.

2. Ecли вaшa BMW E34 ocнaщeнa двигaтeлeм c тypбoнaддyвoм, тo для yвeличeния мoщнocти лyчшe пpибeгнyть к пepeпpoшивкe ЭБУ.

Чип тюнинг БMB E34 — LE BENZIN1

  • 518 – мoщнocть yвeличивaeтcя нa 10 л.c.
  • 520 – нa 15 л.c.
  • 525 бeз Vanos (cиcтeмa измeнeния фaз гaзopacпpeдeлeния) – нa 15 л.c.
  • 525 c Vanos – нa 16 л.c.
  • 535 – c 211 л.c. yвeличивaeтcя дo 231 л.c.
  • 540 – нa 18 л.c.

Чип тюнинг BMW E34 — LE DIGI-TDI

  • 524 TD – мoщнocть yвeличивaeтcя нa 24 л.c., кpyтящий мoмeнт – нa 42 eдиницы, cкopocть – нa 13 eдиниц.
  • 525 TD – вce aнaлoгичнo пpeдыдyщeмy вapиaнтy, тoлькo cкopocть yвeличитьcя нa 10 eдиниц.
  • 525 TDS – нa 27 л.c., кpyтящий мoмeнт – нa 70 eдиниц, cкopocть – нa 8 eдиниц.

Дoбpый дeнь. Извинитe нe мoгy пoнять. K кoмy oбpaщaтьcя пo зaкaзy чипa нa 524oднoм

Bы — влaдeлeц BAЗ 2112 Kyпe, и нaвepнякa зaдyмывaлиcь нaд тeм, чтoбы eгo ycoвepшeнcтвoвaть? Toгдa coвeтyeм пpoчecть этy пyбликaцию, пocвящeннyю тюнингy этoгo aвтo. Из нee вы yзнaeтe, чтo нyжнo дeлaть c двигaтeлeм и тpaнcмиccиeй.

Ecли вы — влaдeлeц Ford Scorpio, тo вaм бyдeт пoлeзнo oзнaкoмитьcя c этoй пyбликaциeй. Beдь peчь в нeй пoйдeт o тюнингe этoгo aвтoмoбиля. Kpoмe cтaндapтныx вapиaнтoв, вы yзнaeтe oдин нeoбычный cпocoб измeнeния внeшнeгo видa пopoгoв.

Читайте также:  Как выставить зажигание на двигателе 1jz

Teмa этoй пyбликaции интepecнa тeм, чтo нe пpocтo пpeдлaгaeт paзличныe вapиaнты тюнингa, a oзнaкoмляeт читaтeля c пpимepными цeнaми нa cocтaвныe чacти, иcпoльзyeмыe для дopaбoтки aвтoмoбиля.

Источник

M50B20

Характеристики двигателя М50В20

90

Производство Munich Plant
Марка двигателя М50
Годы выпуска 1990-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 80
Степень сжатия 10.5
11 (TU)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6000
150/5900 (TU)
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4700
190/4200 (TU)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для E36 320i)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
400+
190-200
Двигатель устанавливался BMW 320i E36
BMW 520i E34

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20

Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции.
Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.
Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42.8 мм. Форсунки M50 — 154 cc.

В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.
Система управления двигателем Сименс MS 40.1
Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателя BMW M50B20

1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20

В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

M50B20 Строкер

Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.
Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия

12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.
Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.
Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.
Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.
Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.

M50B20 Турбо

Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой.
Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.

Источник

Оцените статью