Тюнинг двигателя бмв 530

Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3

Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Читайте также:  Сколько заливается масла в двигатель ниссан санни

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

Источник

Чип тюнинг BMW 5er G30 530d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 350 лс + 101 лс
Крутящий момент 620 нм 790 нм + 170 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 285 км/ч + 35 км/ч
0-100 км/ч 5.4 сек 4.4 сек -1 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E6X 520d 163 лс 1995 см ³ 163 лс 340 нм
E6X 520d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E6X 525i 218 лс 2996 см ³ 218 лс 270 нм
E6X 530d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E6X 530d 231 лс 2993 см ³ 231 лс 500 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW 5er, с мотором G30 530d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 350 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 620 до 790 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW 5er, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 35 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

27% к нм и всё это по доступной цене в 45 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг BMW 5er G30 530i 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm ³ 1998 cm ³
Мощность 249 лс 310 лс + 61 лс
Крутящий момент 350 нм 470 нм + 120 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 277 км/ч + 27 км/ч
0-100 км/ч 6 сек 5.2 сек -0,8 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm ³ 1998 cm ³
Мощность 249 лс 330 лс + 81 лс
Крутящий момент 350 нм 490 нм + 140 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 296 км/ч + 46 км/ч
0-100 км/ч 6 сек 4.3 сек -1,7 сек
Читайте также:  Лада гранта акпп троит двигатель

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E6X 520d 163 лс 1995 см ³ 163 лс 340 нм
E6X 520d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E6X 525i 218 лс 2996 см ³ 218 лс 270 нм
E6X 530d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E6X 530d 231 лс 2993 см ³ 231 лс 500 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW 5er, с мотором G30 530i 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 310 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 470 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW 5er, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 27 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

34% к нм и всё это по доступной цене в 40 000 рублей для Stage 1.

Источник

Бюро G-Power предложило чип-тюнинг для BMW пятой серии

За свои модули управления двигателем G-Power просит немалые деньги. Улучшение бензиновых версий 520i, 530i, 540i и M550i xDrive оценивается в 2159, 2399, 2759 и 2879 евро соответственно. За оптимизацию дизельных 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive нужно заплатить от 2039 до 2879 евро.

Стандартная моторная гамма BMW пятой серии предназначена для широкого круга потребителей ― от прижимистого покупателя до щедрого клиента. По такой же схеме сработало и тюнинг-ателье G-Power, предлагающее оригинальную программу управления для каждого двигателя «пятёрки» G30/G31. Например, базовый вариант 520i с двухлитровым турбомотором выдаёт 184 л.с. и 290 Н•м, но после установки модуля Bi-Tronik 5 V1 отдача подрастёт до 245 сил и 350 ньютон-метров. Для модели BMW 530i подготовлен иной чип: с ним мощность и тяга увеличатся с 252 л.с. и 350 Н•м до 305 и 425 соответственно.

На седан и универсал можно заказать колёса G-Power Hurricane RR. Комплект с шинами размерностью 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади стоит от 6680 евро, а с покрышками типоразмером 255/30 R21 на передней оси и 295/25 R21 на задней ― от 7647 евро.

Не обошли стороной бензиновые модификации с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Так, у BMW 540i, трёхлитровый двигатель которой с завода выдаёт 340 сил и 450 Н•м, отдачу можно довести до 400 л.с. и 540 ньютон-метров. Не меньше впечатляет BMW M550i xDrive после оптимизации ― 530 «лошадей» и 830 Н•м вместо прежних 462 и 650 соответственно. А что же дизели? И про них не забыли. С софтом G-Power BMW 520d (190 л.с., 400 Н•м) развивает 225 сил и 480 ньютон-метров, а версия 525d (231 сила и 500 Н•м) ― 275 и 600. Далее идут 530d (265 л.с., 620 Н•м) и 540d (320 и 680), у которых после чип-тюнинга в активе будет 315 и 385 сил (700 и 750 Н•м). Наконец, у BMW M550d xDrive (400 сил и 760 ньютон-метров) отдача достигнет 455 «лошадей» и 860 Н•м.

Читайте также:  Двигатель 2wd что это
Источник

Чип тюнинг BMW 5er F1X 530d 258 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 258 лс 320 лс + 62 лс
Крутящий момент 560 нм 660 нм + 100 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 282 км/ч + 32 км/ч
0-100 км/ч 5.7 сек 4.8 сек -0,9 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 258 лс 340 лс + 82 лс
Крутящий момент 560 нм 690 нм + 130 нм
Максимальная скорость 250 км/ч 288 км/ч + 38 км/ч
0-100 км/ч 5.7 сек 4.5 сек -1,2 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E6X 520d 163 лс 1995 см ³ 163 лс 340 нм
E6X 520d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E6X 525i 218 лс 2996 см ³ 218 лс 270 нм
E6X 530d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E6X 530d 231 лс 2993 см ³ 231 лс 500 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW 5er, с мотором F1X 530d 258 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 258 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 560 до 660 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW 5er, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 32 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,9 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Оцените статью