Тюнинг двигателя бмв 30d

Потенциал тюнинга BMW 30d / 40d / 50d от Stage 1 до Stage 2

Сегодня мы расcкажем вам о потенциале дизельных BMW в тюнинге, с модификациями 30d/40d/50d, на примере машин, которые мы делали за прошедший год, в кузове X3, X4, X5 и X6. Все они показывают значительный прирост в мощности и крутящем моменте, а также существенное улучшение динамических характеристик.

Начнем с версии 30d:

Паспортные данные(X6): 249 лс и 560 нм / 0-100 км/ч: 6.7 сек.
Stage 1: 320 лс и 660 нм / 0-100 км/ч: 5.5 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 340 лс и 690 нм / 0-100 км/ч: 5.3 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

BMW X3 F25 30d:

Расширенные спорт приборы + рл. Stage 1:

Stock vs Stage 1.

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

40d:

Паспортные данные(X6): 313 лс и 630 нм / 0-100 км/ч: 5.8 сек.
Stage 1: 380 лс и 720 нм / 0-100 км/ч: 4.9 сек. — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 395 лс и 750 нм / 0-100 км/ч: 4.7 сек. — прошивка + изменение выхлопной системы.
Stage 2+: 405 лс и 800 нм / 0-100 км/ч: 4.5 сек. — прошивка + полностью прямоточная выхлопная система.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

Stage 1 + работа спортивных приборов и результат замера на РЛ.

Полностью прямоточная выхлопная система + наша прошивка Stage 2.

Stage 1 + демонстрация расширения спортивных приборов.

Другие наши работы с этой модификацией:

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

M50d:

Паспортные данные(X6): 381 лс и 740 нм / 0-100 км/ч: 5.2 сек.
Stage 1: 450 лс и 840 нм / 0-100 км/ч: 4.4 сек — просто прошивка, без изменений по железу.
Stage 2: 470 лс и 870 нм / 0-100 км/ч: 4.2 сек — прошивка + изменение выхлопной системы.

Результаты которые показали машины наших клиентов:

BMW X6 F16 M50d:

Stage 1, машина была на 21 колесах и в полной комплектации.

Хотелось бы отметить, что результаты могут отличаться для каждой конкретной машины, например из-за комплектации, колес и температуры на улице во время замера.

Посмотреть характеристики после тюнинга для своей модели БМВ, вы можете у нас в разделе:

Читайте также:  Оборудование для запуска двигателя автомобиля

В цену чип-тюнинга также включено кодирование опций по вашему желанию, расширение спортивных приборов под возросшую мощность и диагностика, которая делается перед чип-тюнингом и после, а также сохранение дилерской гарантии(путем пересчета цвн и счетчика программирования), если машина еще находится на ней.

Подводя итог, если еще кто-то сомневается, стоит ли делать чип-тюнинг дизельного мотора бмв(любой модификации), мы ответим, однозначно да. В отличии от бензиновых, проблем с надежностью у них нет, случаев поломок двс или кпп у наших клиентов, при пробеге до 150к км, зафиксировано не было.

Источник

Чип тюнинг BMW X3 F25 30d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 320 лс + 71 лс
Крутящий момент 560 нм 660 нм + 100 нм
Максимальная скорость 232 км/ч 264 км/ч + 32 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 5.1 сек -0,8 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 340 лс + 91 лс
Крутящий момент 560 нм 690 нм + 130 нм
Максимальная скорость 232 км/ч 270 км/ч + 38 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 4.9 сек -1 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E83 20d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E83 30d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E83 35d 265 лс 2993 см ³ 265 лс 580 нм
F25 18d 143 лс 1995 см ³ 143 лс 350 нм
F25 18d 150 лс 1995 см ³ 150 лс 360 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X3, с мотором F25 30d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 560 до 660 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X3, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 32 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг BMW X4 F26 30d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 320 лс + 71 лс
Крутящий момент 560 нм 660 нм + 100 нм
Максимальная скорость 234 км/ч 266 км/ч + 32 км/ч
0-100 км/ч 5.8 сек 5 сек -0,8 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 340 лс + 91 лс
Крутящий момент 560 нм 690 нм + 130 нм
Максимальная скорость 234 км/ч 272 км/ч + 38 км/ч
0-100 км/ч 5.8 сек 4.8 сек -1 сек
Читайте также:  Как отмыть поддон двигателя от масла

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
F26 20d 190 лс 1995 см ³ 190 лс 400 нм
F26 20i 184 лс 1997 см ³ 184 лс 270 нм
F26 28i 245 лс 1997 см ³ 245 лс 350 нм
F26 30d 258 лс 2993 см ³ 258 лс 560 нм
F26 35d 313 лс 2993 см ³ 313 лс 630 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X4, с мотором F26 30d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 560 до 660 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X4, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 32 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Чип тюнинг BMW X6 F16 30d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 320 лс + 71 лс
Крутящий момент 560 нм 660 нм + 100 нм
Максимальная скорость 230 км/ч 266 км/ч + 36 км/ч
0-100 км/ч 6.7 сек 5.5 сек -1,2 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 340 лс + 91 лс
Крутящий момент 560 нм 690 нм + 130 нм
Максимальная скорость 230 км/ч 272 км/ч + 42 км/ч
0-100 км/ч 6.7 сек 5.3 сек -1,4 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E71 30d 235 лс 2993 см ³ 235 лс 520 нм
E71 30d 245 лс 2993 см ³ 245 лс 540 нм
E71 35d 286 лс 2993 см ³ 286 лс 580 нм
E71 35i 306 лс 2979 см ³ 306 лс 400 нм
E71 40d 306 лс 2993 см ³ 306 лс 600 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X6, с мотором F16 30d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 560 до 660 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X6, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 36 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -1,2 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

Источник

Тюнинг BMW 530d N57D30O0 от Stage 1 до Stage 3

Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Читайте также:  Почему нет давления масла в дизельном двигателе

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с.
Крутящий момент: 540 н*м.
0-100: 6.2с
100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м
0-100: 5.1 с
100-200: 13.7с

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку:
На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д.
С турбинами все немного сложнее. Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.
Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.
Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.*
Момент: 790 н*м*
0-100: 4.9 c
100-200: 11.8 c

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.*
Момент: 746 н*м*
0-100: 4.9 с
100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах.
С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло:
Мощность: 443 л.с.*
Момент: 803 н*м*
0-100: 4.8 с
100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

Источник

Оцените статью