Тюнинг двигателя ауди абт

Audi RUS – профессиональный тюнинг ауди в Москве и Санкт-Петербурге

Дооснащение и тюнинг ауди помогут сохранить важные качества автомобиля — комфорт и безопасность, повысить мощность двигателя и управляемость на дороге. Тюнинг AUDI ориентирован на автовладельцев, которым важно усовершенствование технических параметров и высокая производительность силового агрегата. Посещение тюнинг ателье после приобретения ауди стало распространенным явлением благодаря разнообразию доработок.

Установочный центр Audi RUS на протяжении 13 лет проводит тюнинг и дооснащение автомобилей марки Audi проверенными решениями на все случаи жизни. В каталоге интернет магазина предложены оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование, которые можно установить в Москве или Санкт-Петербурге. Жителям регионов предлагаем заказать оборудование и купить аксессуары ауди с доставкой по России.

Тюнинг Audi Q8 4M

Тюнинг Audi Q7 4M

Тюнинг Audi Q7 4L

Тюнинг Audi Q5 FY

Тюнинг Audi Q5 8R

Тюнинг Audi Q3 F3

Тюнинг Audi Q3 8U

Тюнинг Audi A8 4N

Тюнинг Audi A8 4H

Тюнинг Audi A7 4K

Тюнинг Audi A7 4G

Тюнинг Audi A6 4A

Тюнинг Audi A6 4G

Тюнинг Audi A5 B9

Тюнинг Audi A5 8T

Тюнинг Audi A4 8W

Тюнинг Audi A4 8K

Тюнинг Audi A3 8V

Тюнинг Audi A1 8X

Тюнинг Audi TT 8S

За время работы наш тюнинг ауди центр высоко оценили сотни клиентов, которым была оказана квалифицированная помощь по созданию оригинального дизайна и улучшению технических характеристик автомобиля. Компания основана специалистами по современным разработкам и технологиям. Тюнинг осуществляют сотрудники, прошедшие стажировку или работавшие в дилерских центрах концерна Audi. Высокий уровень профессионализма доказывают готовые решения и разработанные нашими инженерами комплекты дооснащения ауди — SRT MMI online Service, SRT Stream и т.д.

Читайте также:  Причины износа двигателя автомобиля

Сервисный центр Vag Group в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт рекомендуем доверить команде с большим опытом работы исключительно на автомобилях Volkswagen Audi Group. Наш комплексный сервисный центр SRT с высококвалифицированным персоналом в Санкт-Петербурге помимо тюнинга выполняет все виды ремонта механических и электронных систем иностранных автомобилей VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

Ремонт АКПП и МКПП

СТО оснащена новейшими специализированными инструментами и сертифицированными запчастями для устранения любых неполадок. Наши механики предоставляют клиентам сервис высокого качества от этапа компьютерной диагностики и выявления неисправности до решения проблемы. Они имеют одну цель: убедиться, что машина работает эффективно и вы будете получать максимальную отдачу от каждого километра пути.

Чтобы открыть потайные возможности вашего двигателя и снизить расход топлива делаем чип-тюнинг ауди. Это оптимизация заводских настроек блока программного управления, которая позволяет добиться улучшения динамических свойств и выровнять провалы в графике изменения мощности. Модуль чип-тюнинга устанавливается на бензиновые и дизельные моторы Audi любой модели, легко снимается и не оставляет следов.

Станция технического обслуживания и установочные центры Audi RUS работают с 9:00 до 21:00 без выходных, в Москве и Санкт-Петербурге. Получить информацию об оборудовании, купить оригинальные аксессуары и заказать тюнинг ауди можно по контактному телефону или через интернет-магазин на официальном сайте Audi-RUS.

Источник

Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › Audi a4 b6. Первые проблемы после тюнинга. Мотор 1.8 АМБ, будем чинить!

Когда я покупал эту машину я знал на что иду… Это не первый мой опыт в покупке б.у. автомобиля и поэтому я имею представление как правильно выбирать машину и на что нужно обратить внимание при покупке. Основное внимание я уделил двигателю и коробке передач, всё было в норме. Компрессия, свечи итд. Проблемы в основном с кузовом т.к. машина не новая, да и на таких моторах ни кто медленно не ездит… и этот экземпляр не был исключением. Машина на первый взгляд нуждалась в небольших вложениях и в прямых руках. Необходимо было убрать ошибки связанные с ДМРВ т.к. авто постоянно сваливалось в аварийный режим, > систему подачи воздуха и в принципе всё. С этим я справился. Машинка поехала и поехала не плохо. Затем я обновил турбокомпрессор. Радости не было предела. После установки датчика буста я обнаружил что турбина дует 1 бар, что говорит о том что ЭБУ был когда то прошит под Евро 2. Не смотря на это я провёл небольшую настройку и у машины под капотом прибавилось ещё лошадиных сил. Но радость моя длилась не долго. Мотор проездил в таком режиме всего пару месяцев, затем появились нехорошие признаки (дым из выхлопных труб и посторонние звуки из под капота). Да я любил покататься вечером в режиме светофорных гонок но делал это с умом и ни когда не допускал перегрева и прочих ошибок.

Читайте также:  Неисправности при которых запрещается эксплуатация двигателя судна

Да и стрелку тахометра не ложил в красную зону ( ну только иногда ). И вот когда до нового года осталось совсем немного, машина преподнесла мне подарок. Услышав и увидев не хорошие признаки я поставил авто на стоянку и начал искать доктора который мог бы осмотреть больного. Причём в этот раз было очевидно что без вскрытия тут не обойтись. В начале я обратился в пихтин авто, но пообщавшись с местным контингентом я понял что не дай Бог подпустить кого нибудь из этих ребят к моему мотору. Нормального мастера сейчас в таких сервисах не сыскать, потому что все нормальные мастера давно не работают на дядю а работают сами на себя По совету знакомого я обратился к одному человеку который занимается только моторами VAG. И вот настал тот день, когда я должен был пригнать свой авто на осмотр к этому мастеру. Я немного боялся ехать своим ходом т.к. звук из под капота постоянно усиливался но всё же рискнул. Выбрал время когда на дорогах нет пробок и поехал, дотянул кое как. Поставил её в гараж. Я надеялся в глубине души что всё ещё может обойтись каким нибудь пустяком… но, смотрите сами

Источник

Оцените статью