Тюнинг двигателя атв 150

Доработка ТМ150

domofon

Прочитал много тем про китайцев. И вот решил сам написать.
Купил в WYP Motor 3 января этого года- ТМ150.

Сразу после покупки занялся тюнингом и доработкой
1. Поставил Клаксон
2. Поворотники + кнопка аварийки.
3. Доп фару
4. Зеркала на крылья
5. Велокомпьютер
6. Заменил штаный предохранитель на флажковый с держателем+ для доп оборуд.
7. Добавил спереди брозговики.
8. Добавил фонарь заднего хода.

В проекте
1. Сигналка (Цепь с замком уже есть)
2. Может спинка сзади с переносом назад номерного знака и фонаря (габ+стоп)
3. Смена резины на Kenda К-200 Спереди 20х7х8 Сзади 22х10х8

Извиняюсь если не в тему фото выложу завтра.
Не переборщу с резиной??

Пользователь

domofon

domofon

Херург

imported_

domofon

domofon

Пользователь

BARBUS

Toxina

Постоянный форумчанин

user.ru

Мой первый новый китайский кевадр ATV150E-2

Прочитал про китайца. И решил добавить свою оценку китайскому квадру. Извиняюсь если не в тему.

Моим первым квадром был новый китайский ATV150E-2 за 1650 у.е. (примерно 46 300 руб., если не изменяет память).

Положительных качеств меньше, поэтому скажу о них, чтоб не отнимать время у тех, кто уже знаком с отрицательными.

В первую очередь поразила простота управления за счёт вариатора. Жмёшь кнопку электростартера, газу до отказа и таким образом просто «выстреливаешься» со старта.

Во вторых — хорошее тягло, обусловленное тем, что передача вращательного момента происходит не сразу на колёса, а на маленькую звезду и далее, через цепную передачу, на звезду большего диаметра. Прёт в любой подъём. Если допустил ошибку и закончилась энерция движения раньше, чем подъём, он просто останавливается и буксует.

В третьих — качество двигателя, который не грелся за счёт принудительного охлаждения и работал даже находясь под водой, при никак не защищённом датчике Холла (деталь электронного зажигания), находящегося сразу за решёткой пластмассового кожуха, справой стороны. Такое впечатление, что за пройденные 800-1000 км., у двигателя так и не открылось до конца второе дыхание и он не прошёл ту грань, за которой начинается медленная смерть.

Ещё, можно отметить хорошее качество пластика. После полтора лет хранения на улице, пластик не потерял свою эластичность и цвет.

Читайте также:  Цедия плавают обороты двигателя

Всё остальное, буквально каждый дециметр квадра — полное ГАВНО! Пародия на ATV. Это понимают те, кто хоть раз в жизни имел дело с японской мото-техникой.

Свой ATV150E-2 я продал через полтора мото-сезона, за 20 000 руб. К тому времени основная масса косяков была устранена. Квадр приобрёл некоторую надёжность и на нем можно было совершать прохваты с выездом на неделю. Проверить квадр на выносливость, на более продолжительное время, случай так и не представился. Всё, что могло твалиться — отвалилось, а необходимое — заменено на качественное.

Без понтов и ненужных излишеств, на время продажи, он выглядел так:

Источник

Квадроцикл irbis atv 150

Ghost025

Пользователь

Привет всем) Имею такой же аппарат, сейчас в Воронеже грязь, сегодня катался и думал как от грязи защититься, и наткнулся на эту темку) Хотелось бы узнать, какие брызговики вы использовали и как ее прикручивали к пластику?

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:34 ———-

FATICK, можно попросить выложить еще фоток (если таковые имеются) твоего Ирбиса?

FATICK

Ghost025

Пользователь

FATICK

Ghost025

Пользователь

FATICK

Ghost025

Пользователь

Ну в общем наковыряли с квадриком кое как. Ниже фотки:

———- Сообщение добавлено в 22:02 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:58 ———-

Возник такой вопрос — у меня скорость максимальная 58 км/ч.. Для 150 кубов как то средненько. Кто знает, что где ковырять для увеличения лимита?

———- Сообщение добавлено в 22:03 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:02 ———-

P.S. Спереди где решеточка с лапой поставили светодиодную полоску синего цвета, ночью классно смотрится)))

Квадроо

Активный участник

На счет скорости не знаю.
Может комутатор спорт ставить,менять грузила вариатора на потяжелеее,будет максималка больше,но старт не очень.
а с комутом может и круче будет!

Колеса у тебя 10?
У нас тоже такие же брызговики черные валяются)
Будем ставить,фото выложим как поставим) :to_become_senile:

Ghost025

Пользователь

Колеса размером как и родные)

Насчет старта — после укорачивания цепи на два звена и съема натяжителя и так оборотов больше требует при трогании..)

Квадроо

Активный участник

У меня у самого японец скутер.
Все тоже самое.
Тот же двигло с воздушкой и тот же вариатор.
Что бы увеличить скорость.Ставят много чего.
Для квадра что можно:

Читайте также:  Почему не показывает температуру двигателя на ваз 21099

ЦПГ 170 кубов
Нулевой фильтр
Спортивный комутатор
Грузики потяжелее
Возможно глушак поменять на спорт
Может и еще чего

Если с небольшими затратами:
То просто грузики потяжелее
Комутатор спорт

Грузики 500р
комут где то 1500 -2500

Источник

IRBIS (Ирбис) 150 U — обзор мощного и компактного квадроцикла

Квадроциклы в России давно перестали быть диковинкой.

Эти мотовездеходы помогают энтузиастам реализовать свои желания, а также наполнить жизнь драйвом и ощущением свободы.

Именно поэтому китайская компания «Kiyoshi» производит технику ни в чём не уступающую аналогам из Европы и Японии.

Далее же речь пойдёт об одной из наиболее популярных моделей фирмы — Ирбис 150.

Описание модели

Данный утилитарный мотовездеход с лёгкостью покоряет любое бездорожье в любое время суток, что обещает его владельцу обширную гамму впечатлений.

Первое, что бросается в глаза при виде IRBIS 150 — это его современный оригинальный дизайн, выполненный в спортивном стиле.

Помимо традиционных для этого класса техники элементами комплектации, рассматриваемая модель имеет ряд дополнительных опций, среди которых:

  • Защита для рук водителя на руле;
  • Износостойкие покрышки;
  • Электронная панель приборов;
  • Механическая блокировка рулевого управления;
  • Усиленная трубчатая рамная конструкция.

Имея такой набор дополнений, квадроцикл Ирбис 150 является всесезонным и достаточно безопасным вездеходом, обладающим оригинальным молодёжным дизайном, что делает его великолепным подарком для активного подростка.

Достоинства квадроцикла

Модель IRBIS 150 может передвигаться в любое время суток, поскольку укомплектована эффективной головной оптикой с ближним и дальним светом, мощность которой 35 Ватт.

Штатная универсальная внедорожная резина позволяет использовать квадроцикл как для отдыха, так и для строительных или приусадебных работ.

Также конструкция модели позволяет самостоятельно и быстро заменить повреждённую пластиковую панель.

Усиленная рама рассчитана с учётом воздействия экстремальных нагрузок, что обеспечивает безопасность водителя и допустимую нагрузку в 136 килограмм, а блокировка руля призвана уберечь транспортное средство от угона.

Для передвижения по глубокому снегу заднеприводную машину можно укомплектовать лыжами, устанавливающимися вместо передних колёс.

Кроме прочего, динамические и эксплуатационные характеристики модели Ирбис 150, а также высокое качество его сборки подтверждены множеством необходимых сертификатов.

Мощный квадроцикл с отличной проходимостью — Ямаха Гризли 550, его подробные характеристики вы найдете тут.

Небольшой заднеприводный квадроцикл с широкими возможностями и ярким дизайном от японского производителя.

Технические характеристики и комплектация

Квадроцикл обладает следующими габаритами:

  • длина — 176 см;
  • ширина — 107 см;
  • высота — 110 см;
  • дорожный просвет — 11 см.
Читайте также:  Двигатель m57 306d2 характеристики

Вес машины без снаряжения равен 120 килограмм, а объём бензобака — 4,2 литра.

Сердцем квадроцикла является четырёхтактный 150-кубовый карбюраторный двигатель, который способен разогнать мотовездеход до 65 км/час.

Охлаждается мотор принудительно, посредством воздушного охлаждения. Коробка передач, работающая в паре с силовым агрегатом, является вариатором с реверсом.

Ходовая заднеприводной машины сзади представлена маятником с неразрезной осью и моноамортизаторами, а спереди — двухрычажной независимой конструкцией.

В гидравлической тормозной системе квадроцикла использованы диски, установленные на каждое из колёс.

Цепная передача имеет пружинный натяжитель, а запуск мотора производится посредством электростартера.

Все это смонтировано на пространственной стальной раме. В качестве штатных шин используются внедорожные покрышки размером 23х7,00/10 (передние) и 22х11,00/10 (задние).

Присутствуют и съёмные цепи скольжения, и армированные шланги, и пара вместительных багажников.

Конструкция двигателя квадроцикла Ирбис 150 надежна и проверена временем. Подробные характеристики приведены в таблице ниже.

Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 150

Объём 150 куб. см. Мощность 8,2 л. Тип 4-тактный, 1-цилиндровый Скорость (максимальная) 65 км/час (7 тыс. об/мин) Крутящий момент 9,5 Нм (5,5 тыс. об/мин) Запуск Электростартер Передача (главная) Усиленная цепь

Ориентировочная стоимость

В своем сегменте мотовездеход Ирбис 150 со своими параметрами имеет совсем мало конкурентов.

Ближайшим из них является квадроцикл Grizzly 125 от «Yamaha», который стоит около 200 000 рублей.

Но при всей схожести дизайна и технических характеристик «IRBIS» и «Grizzly», первый ни в чём не уступает японскому аналогу.

Китайская модель отличается весьма умеренной ценой, которая, по сравнению с японскими моделями, значительно ниже и белее привлекательна для россиян.

Так, лёгкий квадроцикл со средней кубатурой, внушительным видом и лёгким управлением, именуемый IRBIS 150 в Российской Федерации продается по цене от 75 000 рублей.

Стихия квадроцикла Ирбис 125 — это всевозможное бездорожье, что, в принципе, неплохо, учитывая подростковую аудиторию.

Фотогалерея

Ирбис 150, несмотря на свой внушительный внешний вид, довольно таки легок в управлении, а так же не требует водительских прав. Современный молодежный дизайн квадроцикла, делает его особенно привлекательным. Предлагаем вашему вниманию небольшую фотоподборку этого утилитарника.

Видео

Квадроцикл Irbis 150 U – это мощная модель, достойная внимания. Он с легкостью преодолевает все возможные препятствия, будь то кочки или ямы, грязь или песок. Он поможет насладиться поездкой и получить массу положительных эмоций. Давайте посмотрим как он это делает.

Источник

Оцените статью