Тюнинг двигателя aprilia 50

Тюнинг двигателя aprilia 50

Обзор скутера Aprilia SR50 R Factory и тюнинг
Современный SR 50 ведет свою родословную от гоночных скутеров марки Aprilia, а те в свою очередь происходят от пятидесятикубовых гоночных мотоциклов, которые еще в 60-х годах могли достигать скоростей более 180 км/ч на треке. Новый стоковый скутер Aprilia SR50 R Factory не может похвастаться динамикой и максималкой своих дедушек, но тем не менее едет очень неплохо. Максималка этого мопеда в стоке 60 км/ч, после снятия глушилок в варике и на впуске спокойно набирает 90 км/ч.

Ходовая мопеда достаточно неплоха и может выдержать куда большую мощность. Наличие стокового жидкостного охлаждения позволяет форсировать мотор намного сильнее, ччем аналогичный воздушный. А мотор Hiper2, который ставится на этот скутер знаменит своими возможностями форсировки. Хотя затюнить экзотичный впрысковый двухтактник несколько сложнее, чем карбовый, тут нет ничего невозможного.

Первым шагом в тюнинге скутера Aprilia SR50 Factory следует считать апгрейд трансмиссии т.е. установка мультивара от малосси, как наиболее доступного и дающего более ощутимый эффект, вариаторы j.costa не рассматриваем из за их редкости и экзотичности. С вариком желательно взять дополнительные грузики и новый ремешок, кевларовый ремень не советую, сожрёт варик. Опционально можно поменять сцепление или пружинки к ней, в обоих случаях получите более резкий старт. Запаса сцепы по крутящему моменту на сильнотюненых аппаратах может не хватить, тогда установка тюнинговой сцепы типа Маллоси Флай или Полини Ево 2 джей обязательна, оба сцепления регилируемы, учтите спиливаются они быстрее стокового.

Следующий шаг — установка поршневой на 70 сс, так как моторчик впрысковый нужно искать поршню вместе с блоком управления двигателем. Неплохим выбором для бюджетного тюнинга станет поршневая Малосси Спорт, блок нужно брать под Пьяджио, тот который под априлию на СР не подойдёт. По выпуску : Для такой поршневой подойдёт труба класса Polini 4Race или Leovince RR.

Получившийся в результате мопед при нормальной настройке варика и сцепления сможет набирать скорость больше сотни и спокойно козлить с газа при трогании.

Источник

Тюнинг двигателя aprilia 50

Что касается увеличения мощности — Креон отправлял цилиндр и голову(правда от ямаховского движка) в германию, там произвели расточку и настройку, пулять стал гораздо лучше, но долго двигатель не протянул — порвало коробку. Тема есть в соотв.разделе.

Я сменил после Пегаса 2 мотоцикла, сначала взял более мощный шивер, но подвеска меня после пегаса не радовала, тогда взял Triumph Tiger 800, подвеска замечательная, но по всяким лесным склонам лазить на нем, как я это делал на Пегасе, в голову даже и не приходит — вес больше, клиренс меньше. Конечно мощности Пегасу не хватает, но сочетание малого веса, хорошей подвески и большого клиренса, делает его наиболее сбалансированным и универсальным и тут уже стоит задуматься, а что же важнее для тебя универсальность или мощность на трассе.

Maress Дата: Четверг, 21.01.2016, 22:53 | Сообщение # 7

-AS-, Совершенно такие же мысли и у меня. Брать что то мощнее — это больший вес и габариты как правило. Тоже смотрел на триумф тайгер 800хс, но чёт слишком дорого 🙂
Брать африку или супертенер, дак они слоны здоровые и жрут бенз ведрами)
LimUS, без фильтра кстати карбы не работают должным образом. Снимал у себя полностью весь хвост и заводил мопед ради интереса без фильтра и глушителей, больше 3 тыщ он не раскручивался и стрелял в глушитель.
Вот насчёт достаточно узких фаз и небольшого подъёма тут да, проблема.
Ещё интересно почему при СЖ 9.1 на пегасе требуют лить 95 бенз? Хотя на 92 я разницы не почувствовал никакой абсолютно)
Просто мне думалось, что у мотора есть потенциал, который не реализован. Опять же суммарные проходные сечения 3 впускных клапанов я уверен, что больше, чем на бмвшном моторе с 2 впускными клапанами.
Читайте также:  Какой двигатель на жестком двигателе
Marsikus Дата: Четверг, 21.01.2016, 23:19 | Сообщение # 8
Кстати, о фазах газораспределения. Наш мотор Rotax 655 имеет три метки распредвала.
Одна — дефолтная, которая на Пегасе стоит с завода.
Вторая — дефорсирующая, которая стоит на Aprilia Moto 6.5, и по идее она более «низкооборотистая».
И есть третья — вот наверное она даст пилюлей на высоких оборотах.
Petr82 Дата: Пятница, 22.01.2016, 05:45 | Сообщение # 9
Maress, На кике была большая тема по Пегасу человека под ником vertolyot. Мне помнится ему удалось отстроить мот и улучшить как мощность так и расход. Правда мощность только на верхах по-моему, но могу ошибаться. Почитай ту темку, если будет желание.
Глушаки на замену для форсировке хорошо получается поставить стоковые от литроспортов. По зажиганию отправил в личку.
ИМХО форсировка мотора дело не благодарное. Много времени, денег, нервов и результат может получится хуже чем купить другой мот.
LimUS Дата: Пятница, 22.01.2016, 09:53 | Сообщение # 10
Petr82, а почему «по зажиганию» в личку? Я думаю такие вопросы многим интересны.
Maress Дата: Пятница, 22.01.2016, 12:42 | Сообщение # 11
Petr82 скинул ссылку на сайт, я думаю он будет не против размещения ссылки) Там кстати ещё и регуляторы напряжения есть.
Marsikus, Я игрался с метками на распредвале, там ещё до меня он стоял на 3, ради интереса ставил на 1, мотор на верхах становился вялее, но низы показались мягче. Кто хочет низов — может попробовать)
Petr82, спасибо, в ближайшее время почитаю кикстартер.
в общем то понятно, что всё делается на свой страх и риск, но интересно же
LimUS Дата: Пятница, 22.01.2016, 17:40 | Сообщение # 12
Там же на кикстартере писали, что наш ЭКУ (Sagem) довольно легко перепрошивается. Тоже задумывался о формировании, но все руки не доходят. Первое что буду делать — выхлоп и впуск. А дальше — посмотрим.
Maress Дата: Пятница, 22.01.2016, 18:31 | Сообщение # 13
вот что мне ответил человек с сайта:

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> есть один мотоцикл такой в Алуште , на который установили мое зажигание со
специальной прошивкой под этот двигатель :
https://www.youtube.com/watch?v=B0KrLel7vTQ

Вот что владелец написал :
что изменилось — звук выхлопа стал четче и чуть басовитей,
на разгон стал, немного лучше набирать,
при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо,
на холостом, набор газа стал резче
нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить.
На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная.
Как-то так.

параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю

Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.

Цена я считаю адекватная, особенно по сравнению с ценником на родной коммутатор 😀
Так что возможно закажу себе комплект.

Dolya_Sergey Дата: Пятница, 22.01.2016, 21:22 | Сообщение # 14

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> вот что мне ответил человек с сайта:
Цитата
есть один мотоцикл такой в Алуште , на который установили мое зажигание со
специальной прошивкой под этот двигатель :

Вот что владелец написал :
что изменилось — звук выхлопа стал четче и чуть басовитей,
на разгон стал, немного лучше набирать,
при трогании с места, стало проще сорвать в букс заднее колесо,
на холостом, набор газа стал резче
нужно перенастраивать карбюраторы, стали беднить.
На трассу еще не выезжал, проводка собранна временная.
Как-то так.

параметры УОЗ есть в мануале по ремонту к двигателю

Комплект стоит 6000р, в который входит всё необходимое.

Это наверное меня упоминали

Источник

Московский Скутер Клуб

aprilia rs 50

aprilia rs 50

Kvet » 05 фев 2010 23:32

Re: aprilia rs 50

RoXteR » 05 фев 2010 23:55

Kvet » 06 фев 2010 00:06

Kvet » 06 фев 2010 00:10

я вот думаю. сначала лучше составить список запчастей и заказать их? или лучше найти человека/контору которые будут всё менять и заказать через них/составить список вместе с ними..ваши мнения?

наткнулся на ссылку www.rs50.ru но не работает
может есть еще какие клубы владельцев этих малюток?

OreX » 06 фев 2010 04:04

RoXteR » 06 фев 2010 04:07

да, это все нужные запчасти для заряда класса рейсинг + чтоб был ресурс нормальный.
много чтоли? А дешевле никак. иначе мопед будет плохо разгоняться, иметь рваную динамику и непонятную максималку.

p.s. самое удивительно, что за эти же 2к баксов заряжая 125сс рску — получаешь болид класса мото джипи, который валит 200 и рвёт многие 400сс в пух и прах

Kvet » 06 фев 2010 13:33

Я понимаю что это будет дешевле и возможно проще,вопрос лишь в том что именно покупать,надо тогда составить подробный список того что мне нужно,еще же молочевка тоже будет нужна какая-то не только же цилиндр,поршень,коленвал,выхлопная труба и ведомая звезда
неужели до меня никто этим не занимался?

2000 это не то чтобы много,но все же это почти еще одна стоимость байка,хотя пока сезон не начался надо все успеть

Student » 09 фев 2010 22:01

Баром » 10 фев 2010 22:25

Kvet » 11 фев 2010 15:30

Пашкон » 11 фев 2010 15:46

Kvet » 11 фев 2010 16:58

Kvet » 11 фев 2010 17:00

Student » 11 фев 2010 17:41

Kvet » 11 фев 2010 18:16

Пашкон » 11 фев 2010 21:04

Student » 12 фев 2010 00:15

Пашкон писал(а): Поршневая 70-80 кубиков
ЛК с карбоновыми лепестками
Карб на 24
Хорошее зажигание
Резонатор
На впуске хороший фильтр низкого сопротивления

Чувак! Да ты, я смотрю, МЯСНИК.

Merphy_JR » 12 фев 2010 00:45

Student » 12 фев 2010 01:08

Merphy_JR » 12 фев 2010 01:20

RoXteR » 12 фев 2010 02:32

нормально. Это же мотак.
на мою 125сс 34 карб в продаже есть. На стоковую поршню можно смело ставить. и получше повалит.

теперь все цены переведи тупо в евро, т.е. 370 баксов = 370 евро — такой прайс тебе получится в итоге в Москве, вкл. доставку.

сцепления нет на сипе, нужно из британии заказывать.

получится быстрый мопед, с хорошим ресурсом. Даже не стыдно будет на лидер приехать и надрать задницу литрам

Merphy_JR » 12 фев 2010 03:06

нормально. Это же мотак.
на мою 125сс 34 карб в продаже есть. На стоковую поршню можно смело ставить. и получше повалит.

теперь все цены переведи тупо в евро, т.е. 370 баксов = 370 евро — такой прайс тебе получится в итоге в Москве, вкл. доставку.

сцепления нет на сипе, нужно из британии заказывать.

получится быстрый мопед, с хорошим ресурсом. Даже не стыдно будет на лидер приехать и надрать задницу литрам

Kvet » 12 фев 2010 17:54

toxinbox » 12 фев 2010 19:15

Kvet » 12 фев 2010 19:36

аааа ну тут я с тобой согласен. вопрос кто бы его грамотно настроил.

то есть ты склоняешься к тому что нужен карб поменьше?

ninja » 12 фев 2010 20:29

Kvet » 12 фев 2010 21:35

RoXteR » 12 фев 2010 22:20

Kvet » 12 фев 2010 22:55

теперь все цены переведи тупо в евро, т.е. 370 баксов = 370 евро — такой прайс тебе получится в итоге в Москве, вкл. доставку.

сцепления нет на сипе, нужно из британии заказывать.

получится быстрый мопед, с хорошим ресурсом. Даже не стыдно будет на лидер приехать и надрать задницу литрам

ты в сообщении имел в виду,что для начала меняем коленвал с подшипниками и успокаиваемся,а потом как появляются деньги меняем что-то еще?
а можно скажем заменить коленвал,подшиники ну и выхлоп (или выхлоп расчитывается под цпг?) я просто никогда с тюнингом 2Т мотоциклов (да и мотоциклов в принципе) не сталкивался,поэтому не знаю что нужно менять первым..

RoXteR » 12 фев 2010 23:35

теперь все цены переведи тупо в евро, т.е. 370 баксов = 370 евро — такой прайс тебе получится в итоге в Москве, вкл. доставку.

сцепления нет на сипе, нужно из британии заказывать.

получится быстрый мопед, с хорошим ресурсом. Даже не стыдно будет на лидер приехать и надрать задницу литрам

ты в сообщении имел в виду,что для начала меняем коленвал с подшипниками и успокаиваемся,а потом как появляются деньги меняем что-то еще?
а можно скажем заменить коленвал,подшиники ну и выхлоп (или выхлоп расчитывается под цпг?) я просто никогда с тюнингом 2Т мотоциклов (да и мотоциклов в принципе) не сталкивался,поэтому не знаю что нужно менять первым..

Источник

Читайте также:  Из за чего перегревается двигатель газ 53
Оцените статью