Тюнинг двигателя amb audi

Поставил новую турбу на 1.8Т AMB и что из этого вышло

#1 Гость__*

#2 murzik

  • Пользователь
  • 389 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: A4 1.8T 190HP
    • Город: Москва

    Я думаю байпас мандит.Да и в прошивке поковыряться надобно.

    #3 UTRO

    Главнее самого главного!

  • Коренной житель
  • 3 623 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 06
    • Модель Audi: Форд Эксплорер
    • Кузов: 1
    • Двигатель : Большой
    • Обьем (V): 4,0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2005
    • Город: Химки-Кольчугино

    По любому под новую турбину с другими характеристиками необходимо новую программу заливать.

    Ну и прежде , чем заливать провести диагностику.

    Источник

    Audi A4 Немецкая подружка 1.8T › Logbook › Ревизия мотора 1.8т AMB

    Ну вот и я решил заняться мотором, так как утренний шелест уже стал напрягать.
    особо рассказывать тут нечего, естественно цепь распредвалов, и натяжитель, гидрокомпенсаторы, и маслосъёмные колпачки — это то что сверху

    вот номера зап.частей на AMB мотор:
    гидрик впускной 265704 -300р (смотря сколько их под замену)
    гидрик выпускной FOL141 -350р (смотря сколько их под замену)
    сальник распредвала NA5001 -150р*2шт
    маслосъёмные колпачки PA5041 22р*20шт
    Цепь распредвала 25362 -600р

    Дальше сняли поддон и глянули коленвал, он оказался в отличном состоянии но вкладыши уже с выработкой по этому замена вкладышей размер стандарт, так же заменили цепь масляного насоса и натяжитель цепи
    ошибки по нему 16396
    проверить износ цепи или выработку башмаком натяжителя по 91-93 группе можно, там же угол опоережения гидронатяжителем смотрится

    Читайте также:  Как перебрать двигатель на ниве 21213

    Цепь маслянного насоса EVR3454010 -600р
    Натяжитель(башмак) цепи 33693 -250р
    Сальник коленвала HP109383 -150р
    Болт крепления шкива коленвала WHT005322 -150р
    Вкладыши 77537600 -900р
    Вкладыши 77307600 -1100р
    Подшипник на ролике обводного ремня AS63032RS -150р
    ну и упор двигателя 2586401 -150р

    ну и конечно же замена масла 5w30 и масляного фильтра, ну и пришлось кондёр заправить, так как разбирали всё и спустили фрион, заправили холодит отлично( с маслицем как положенно)
    Мотор намного тише работает даже по ощущениям как-то легче крутиться что ли
    Так что всем советую лучше во время всё делать и будет счастье

    Источник

    Двигатель Audi AMB

    1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.

    В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.

    Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо

    Точный объем 1781 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 170 л.с.
    Крутящий момент 225 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.3
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув KKK K03
    Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 330 000 км

    Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут

    Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS

    Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ

    На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

    Читайте также:  Двигатель троит на газу шевроле авео
    Город 11.3 литра
    Трасса 6.4 литра
    Смешанный 8.2 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T

    Недостатки, поломки и проблемы AMB

    Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи

    Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске

    Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера

    Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами

    К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха

    Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью