Тюнинг двигателя 638 явы

Тюнинг двигателя(форсировка) явы 350

Одним из самых распространённых способов сделать двигатель более мощным на сегодняшний день является значительное снижение трения. Самым главным препятствием служит фильтр, так как он не даёт свободно всасывать воздух. Обычно воздушный фильтр сделан из бумаги, потому что именно бумага может очищать воздух на 95%, хотя иногда могут встречаться и масляно-инерционные или масляно-контактные фильтры. Для повышения мощности двигателя обязательно должен быть в наличии ресивер. Он располагается между фильтром и карбюратором. Ресивер – это своего рода коробка, которая сделанная из пластмассы. Объём этой коробки в десять раз превышает объём цилиндра.

Установка лепесткового клапана на мотоцикл:

При установке ковровского лепесткового клапана на мотоцикл, прирост мощности и тяга наблюдаться не должна, так как от того есть он или нет зависит строение камеры сгорания. Дорабатывать лепестковый клапан не нужно, достаточно только проверить угол, при котором открываются пластины (их расстояние должно находиться в пределах 18-20 мм). При помощи переходника, который находится между карбюратором и цилиндром, добиться увеличения мощности двигателя не получится.

Это объясняется тем, что длина каналов зависит от потерь на впуске. Далеко не маловажную роль могут играть формы окон, а точнее их соответствие, которые находятся в переходнике и в цилиндре. Необходимо проследить за тем, чтобы между ними не образовалось ступенек. Не надо забывать о том, что абсолютно все плоскости, которые соприкасаются в переходнике и карбюраторе необходимо перетирать.

Самый распространённый способ для поднятия мощности двигателя:

Одним из самых простых и надёжных способов форсировки двигателя на сегодняшний день – это увеличение его рабочего объёма. Но увеличить рабочие цилиндры можно лишь до второго размера, как, например, при ремонте. Потому, что если сделать размеры цилиндров больше, то начнут возникать проблемы с выносливостью, подбором колец и поршней.

Источник

Колхозный тюнинг: JAWA 638 – немыслимое преображение?

Тюнинг – весьма многогранная тема, но сегодня мы затронем его темную сторону на примере легендарной Явы 638 . Безусловно, этот мотоцикл не идеален, в нем есть что доработать, но в сети и в реальной жизни порой можно видеть настолько убогие мотоциклы (по моему субъективному мнению), что становится непонятно, зачем вообще нужно было над ними так издеваться.

Сегодня не будет идти речь про историю создания мотоциклов JAWA , их эволюцию, технические характеристики и прочее. Я приведу в качестве примеров фото таких мотоциклов из открытых источников с указанием на них ссылок, а потом мы с вами обсудим те или иные идеи тюнинга в комментариях.

Чтобы не отдаляться от истины, вот так должен выглядеть этот мотоцикл в оригинале:

Как по мне, внешний вид у этого мотоцикла вполне пристойный и без вмешательства тюнингеров . Даже в наши дни он смотрится презентабельно и не вызывает никакого отторжения. Что называется – классическая компоновка. Давайте же посмотрим, как ее модернизируют умельцы!

Необычная желтая Ява 638

Лично у меня складывается противоречивое мнение. Видно, что автор этого проекта потратил немало времени на его реализацию. Не экономил деньги, покупал выхлоп с резонаторами , красил весь мотоцикл в яркий и приметный цвет, устанавливал колпаки на колеса. Даже установил моно-амортизатор.

При всем этом у меня возникает один вопрос: зачем? Не понятно, зачем так сильно задирать «хвост» мотоцикла, к чему устанавливать клипоны. Думаю, на этом мотоцикле будет одинаково «удобно!» и водителю и пассажиру. Глядя на пассажирские подножки вообще сложно представить, как располагаются на этой Яве два человека. Ну и заключительный аккорд – бирюзовый нулевик !

Читайте также:  Двигатель для мтлб схема

Безусловно, автор большой молодец , приложил руки, но суть проекта мне остается загадкой.

Пожалуй, такая Ява действительно единственная в мире!

Здесь я могу однозначно сказать, что я бы таким «тюнингом» не стал заниматься ни при каких обстоятельствах. Мне хватило печального опыта с виниловой пленкой, а тут все-таки совершенно другой уровень.

Сказать, что смотрится это решение красиво я не могу, как и представить, что будет со всеми этими «коврами» после поездки в дождь.

Я бы поставил такой мотоцикл дома, чтобы веселить гостей, только места лишнего, увы, нет. Странно или нет то, что и здесь автор проекта решил отказаться от штатного руля ? Кто знает, может мотоцикл поехал действительно быстрее или посадка стала удобнее.

Мне кажется – это фиаско, а вам?

Неординарный тюнинг JAWA в действии!

Здесь у меня тоже просто нет слов. С одной стороны, большая часть мотоцикла сохранена в оригинале – нижняя. Трубы блестят, с них не льется масло, установлена неплохая резина, мотор чистый . Скорее всего, технически с этим мотоциклом все неплохо, но зачем так его «украшать»?

Помню еще в детстве я приходил в недоумение, когда видел проезжающие мимо мотоциклы, у которых сидение обтянуто какой-то шкурой, ковром, шубой или чем-то наподобие этого. Неужели это удобно? Чем плоха штатная обшивка? Даже если она была в дефиците, неужели нельзя использовать другой, более подходящий материал?

Ну а про обтекатель я вообще молчу. Решение со световыми приборами странное, как по мне. Как минимум, очень неординарное. И все же непонятно, зачем его было заматывать тряпкой. Вероятно, чтобы гармонировало с сиденьем.

На этом все, будем закругляться. Оцените публикацию , если она была вам интересной. О пользе здесь говорить не приходится. Как вам такой формат? Не забывайте подписываться и всем удачи на дорогах!

Источник

Ява тюнинг и доработка разных частей мотоцикла

Ява тюнинг мотоцикла своими руками. Что можно улучшить в модели Ява. Повышение мощности и других показателей мотоцикла.

Легендарный мотоцикл Ява 350 — мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Тюнинг Ява 350 начнем с двигателя. Хорошо очистите мотор от пыли и масла чтобы исключить попадание грязи в двигатель. Полностью разобрав двигатель проведите его полную дефектовку на предмет износа. Подшипники рекомендуется сразу заменить на новые японские, поскольку только они смогут справиться с поднявшимися оборотами и увеличении мощности при тюнинге двигателя. Учитывайте, что форсировка мотора дело серьёзное, потребуются по крайней мере токарные работы, инструмент для шлифовки, желательно бормашина для изменения продувочных каналов. Заводская форма каналов обеспечивает тягу на низких и средних оборотах, что сделано с целью экономии топлива. Путем некоторой расточки каналов цилиндра на несколько миллиметров в высоту можно поднять обороты двигателя, и соответственно его мощность. Для улучшения продувки обязательно совместите каналы нижней плоскости цилиндра с верхней плоскостью картера, не допустимы ступеньки и выступы которые будут мешать потоку. Так же сошлифуйте все неровности впускного и выпускного каналов до гладкого состояния. Затем переходим к тюнинг Ява 638 головок цилиндров. Для этого закрепив головки в токарном станке при помощи оправки следует подрезать их резцом на 1,5-2 мм за счет чего камеры сгорания уменьшатся, а степень сжатия увеличится. Если у вас Ява 634 тюнинг поршней заключается в их облегчении, для этого обрезаются перемычки нижней юбки поршня, а свободное пространство под поршнем обеспечит беспрепятственное прохождение потока топливной смеси. Тюнинг Ява 638 более предпочтителен, поскольку она обладает алюминиевыми цилиндрами которые гораздо лучше выдержат форсировку и эффективно отводят тепло.

Читайте также:  Как поменять маховик на 402 двигателе

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Улучшение выпускной системы

Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:

Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.

Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

Читайте также:  Какое лучше залить масло в двигатель ниссан примера

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Источник

motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Тюнинг двигла явы638. Извиняйте.

Re: Тюнинг двигла явы638. Извиняйте.

Сообщение KILLER » 11 ноя 2006, 10:13

От изменения гильзы меняется ход поршня . Первый раз слышу товарисч

А что на яваолде скажут ?

ЗЫ тему не там разместил !

Сообщение Vi_RUS » 11 ноя 2006, 12:33

Сообщение Не_редис » 11 ноя 2006, 15:24

Сообщение Vi_RUS » 11 ноя 2006, 15:56

Сообщение Avatar » 11 ноя 2006, 16:54

Сообщение Avatar » 11 ноя 2006, 17:14

Мощьность зависит не только от обьёма в 2Т двигателе мощьность зависит главным образом от продувки и выхлопной системы(резонатора) тока резонатором можно поднять мощьность на 30%

Если поставить поршни диам 70 мм да он станет короткоходным с обьёмомо больше 500 см2(один цилиндр 250 см2) но продувка то расчитана на 175 см2 а ведь прийдётся ставить другую гильзу с внешним диам меньшим на 4 — 5 мм тем самым ты есче уменьшишь площадь продувки т.е. сжелаешь её такой как на 125 см2 моторе

Подумай ты этим форсируешь мотор?
Площад выпускного окна надо будет увеличить как минимум на 40-45% думаю там нету места для этого так как мешают шпильки и из-за шпилек нельзя и перепускные сильно расширить диаметр выпускной трубы и так мал около 30-32 мм в диам у юпа ксат 40 мм то тебе прийдётся увеличсить диам до 45-47 мм а это и крепление к цилинлрам и сами труб изогнуть и найти лёгкие и сложна карб с диф 36 мм это тока мелочи при этом ты сократишь ресурс мотора в 3 раза и то если удачно всьо соберёшь а ЯВА чуствительна к разным дисбалансам и биениям не то что ЮП(звенит но едет)

Если надумаешь седлать то поршни на 70 мм можно взять от ЧЗ кросс 250 у него размерность 70 на 64. так вот если уж надумал сделать яву 500 см2 то намного лучте взять два цилиндра от ЧЗ250 кросс и попробоватиь притулить их на яву там уже многое готово и продувка норм (минимум 32 л.с. с цилиндра) и резонаторы подобранные долгими исмпытаниями оттудаже + 2 а карба

Но скорее всего цилиндры не влезут от ЧЗ туда

Если по другому то устанавливать туда поршня диам более 62 мм нету смысла (я видел такую яву) Ездила отлично.
Наиболее простой вариант это купить поршни от водяного Юпа в них палец на 14 мм но мяса на бобышках более чем достаточно ОЧЕНЬ аккуратно протачиваешь в поршнях отверстие под палец на 16 мм и готово дело тока вот бяда продувка то там косая в яве а в поршне перепускные окна прямо стоят но это уже надо по месту думать где спилить, а где оставить и ёще надо поднять выпуск на 3 мм дето и перепуск и расширить окна по максимуму в картере и чилинрах

Вообщем второй вариант намного более реальный получишь яву 400 см2 и 35 л.с.

Источник

Оцените статью