Тюнинг двигателя 4g94 gdi

Чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Dion

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI

Чип тюнинг двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI 107кВт 145лс Бензин 2003 MELCO E2T7318x применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI

  • Сначала считываем программу управления двигателем Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI 107кВт 145лс Бензин 2003 MELCO E2T7318x из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI 107кВт 145лс Бензин 2003 MELCO E2T7318x не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мицубиси (Mitsubishi) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мицубиси (Mitsubishi) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мицубиси (Mitsubishi) Dion 2000 16v GDI 4G94-GDI был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Источник

Двигатель Mitsubishi 4g94

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм. Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ). Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Читайте также:  Передергивает двигатель на холостых

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
  • третий символ — обозначает семейство;
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Объем двигателя, куб.см 1999
Максимальная мощность, л.с. 114 — 145
Диаметр цилиндра, мм 81.5 — 82
Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Нет
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.6
Система старт-стоп нет
Степень сжатия 10 — 11
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC
Ход поршня, мм 95.8 — 96

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции. На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа. Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

Читайте также:  Почему на скорости двигатель перегревается

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

Источник

Чип тюнинг Митсубиши (Chip tuning Mitsubishi)

Чип тюнинг Митсубиши (Mitsubishi) в Казани.

Увеличение мощности и крутящего момента:

— на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

— на турбированных моторах составит от 20 до 40%

3500 V6 24v GDI (6G74)

3800 V6 24v (6G75)

Adventure
2000 16v (4G63-SOHC) 137Hp 1998 —
2500 TD (4D56IT) 115Hp 2000 —
Airtek
2000 16v (4G63-SOHC) 126/139Hp 2001 —
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) 202Hp 2002 —
2400 16v (4G64-DOHC) 160Hp 2001 —
ASX
1600 Mivec (4A92) 116/117Hp 2010/2013 —
1800 Mivec (4B10) 139/140Hp 2010/2013 —
2000 Mivec (4B11) 147/150Нр 2010/2013 —
1800 16v DI-D (4N13) 150Hp 2010 —
Carisma (Карисма)
1900 8v DI-D (F9Q) 102/115Hp 1999 —
Challenger (Челленджер)
3200 TD (4M41IT) 160Hp 2001 —
Chariot (Шариот)
2400 16v (4G64-DOHC) 147Hp 2000 —
Colt (Кольт)
1100 12v (3A92) 78Hp 2004 —
1300 16v Mivec (4A90) 95Hp 2004 —
1500 16v Mivec (4A91) 110Hp 2004 —
1500 16v Turbo (4G15T-DOHC) 150/180Hp 2005/2008 —
1500 DID (4D15) 68/95Hp 2004 —
Delica (Делика)
2200 16v DI-D (4N14) 148Hp 2007 —
Diamante
3500 V6 (6G74) 260Hp 2000 —
Dion
2000 16v (4G63-SOHC) 126Hp 2001 —
2000 16v GDI (4G94-GDI) 145Hp 2003 —
Eclipse (Эклипс)
2000 16v Turbo (4G63T-DOHC) 210Hp 1996 —
2400 16v (4G64-DOHC) 147Hp 2000 —
3800 V6 263/265Hp 2004 —
Freeca
2000 16v (4G63-SOHC) 122Hp 2000 —
2500 TD (4D56IT) 115Hp 2000 —
Fuzion
2400 16v (4G64-DOHC) 152Hp 2005 —
Galant (Галант)
2000 16v (4G63) 136Hp 1999 —
2400 16v (4G64) 150/153Hp 1999 —
2000 GDI (4G94- GDI) 145Hp 2006 —
Grunder
2400 16V 160Hp 2006 —
2000 16V DI-D (4D69) 165Hp 2004 —
L200
2400 (4G69) 126/170Hp 2007 —
3500 V6 (6G74) 194Hp 2000 —
3500 24V V6 (6G74) 189Hp 2010 —
2500 TD (4D56IT) 100/115Hp 2000 —
2500 16v DI-D (4D56IT2) 136Hp 2005 —
2500 16v DI-D (4D56/4D56IT3) 136Hp 2010/2011 —
2500 16v DI-D (4D56IT3) 178Hp 2011 —
3200 16v DI-D (4M41GVIT) 167Hp 2005 —
Lancer VIII/IX (Лансер 8/9)
1300 16v (4G13S) 82Hp 2003 —
1500 16v (4A91-MIVEC) 110Hp 2007 —
1600 16v(4G18) 98/105Hp 2004 —
1800 16v (4G93) 120/145Hp 2004/2006 —
2000 (4G63- SOHС /4G94- GDI) 135/145Hp 2003/2006 —
1800 16v DI-D (4N13) 116Hp 2010 —
2000 16V DI-D (4D69) 140Hp 2007 —
Lancer X (Лансер 10)
1500 16v Mivec (4A91) 109Нр 2007 —
1600 16v Mivec (4A92) 117Нр 2010 —
1800 16v Mivec (4B10) 143Нр 2007 —
2000 16v Mivec (4B11) 150Нр 2007 —
2000 16v DI-D (4D69) 140Нр 2007 —
Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX/X (Лансер Эволюшн 4/5/6/7/8/9/10)
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) 276/280Hp 1996 —
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC ) 280/295Hp 2008 —
Montero III/IV (Монтеро 3/4)
2500 TD (4D56IT) 99Hp 1999 —
3200 TD (4M41IT) 165Hp 2000 —
3200 DI-D (4M41IT) 160Hp 2005 —
3200 DI-D (4M41GVIT2) 200Hp 2009 —
Outlander (Аутлендер)
2000 16v (4G63- SOHC) 136/139Hp 2003 —
2000 16v Turbo (4G63T- DOHC) 202Hp 2003 —
2400 16v (4G64- DOHC) 160Hp 2003 —
Outlander XL (Аутлендер ХЛ)
2000 16v Mivec (4B11) 147Hp 2009 —
2400 16м Mivec (4B12) 170Hp 2007 —
3000 V6 Mivec (6B31) 220/223Нр 2007 —
2000 DID ( BSY) 140Hp 2007 —
2200 DID (DW12BTED4/DW12ME5) 156/177Нр 2007/2010 —
2200 DID (4H14) 140/150/177Нр 2006/2010 —
2300 16v DI-D (4N14) 140/170Hp 2010 —
Outlander III (Аутлендер 3)
2000 16v Mivec (4B11) 146Hp 2012/2014 —
2400 16v Mivec (4B12) 167Hp 2012/2014 —
3000 V6 Mivec (6B31) 230Hp 2013 —
2200 DID (4N14) 150Hp 2012/2014 —
Pajero III/IV (Паджеро 3/4)
3000 V6 24v (6G72) 150/170/177Hp 2000 —
3000 V6 24v (6G72) 172/178/220 Hp 2006/2008 —
247/250Hp 2006/2011 —
2500 TD (4D56IT) 99Hp 1999 —
3200 TD (4M41IT) 160/165Hp 2000 —
3200 DID (4M41GVIT/4M41GVIT2) 170/200Hp 2006/2009 —
Pajero Pinin (Паджеро Пинин)
1800 16v GDI (4G93-GDI) 120Hp 1999 —
2000 16v GDI (4G94-GDI) 129Hp 1998 —
Rvr/ Space Runner
2000 16v GDI (4G94-GDI) 129Hp 1999 —
2400 16v (4G64-DOHC) 160Hp 2000 —
Space Star
1800 16v GDI (4G93-GDI) 122Hp 1998 —
1900 8v DI-D 102/115Hp 2001/2002 —
Triton (Тритон)
2500 16v DI-D (4D56IT2) 136Hp 2005 —
3200 TD (4M41IT) 160Hp 2001 —
3200 16v DI-D (4M41GVIT) 167Hp 2005 —

Если в этом списке нет вашего MITSUBISHI , свяжитесь с нами — возможно уже найдено решение! Chip tuning MITSUBISHI.

Источник

Оцените статью