Тюнинг двигателя 4g63 с иллюстрациями

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.

Модераторы: mek, indy

Апгрейд двигателя 4G63.Теория.Практика.

#1 Сообщение METEOP » 19 сен 2007, 23:18

Приветствую Общественность Клуба Любителей Митсу!

Вижу каких только нововведений и улучшений не производили над Галантами всех времен,классов,национальностей Чего стоит только внешний вид этих авто в «ФотоГалерее»,не говоря уж о внутреннем содержании,а один Галант даже стал чемпионом в соревнованиях по АвтоЗвуку.Может быть гуру даже чуть устали,однако не все темы исчерпаны как думается мне,во всяком случае подобной темы я не нашел-возможно плохо искал.

Итак,приобрёл Митсубиси Галант 2001г.в,праворульный,передний привод,АКПП+ТипТроник,двигатель 4G63 2.0л. 145л.с..

Должен сказать это первый авто в моей жизни-5 лет назад как увидел так и запал,влюбился в эту машину,пришло время-купил.
Что сказать? Не имея возможности сравнивать с чем-либо,но идя логическим путём пришел к выводу что в движении Галант вовсе не галантен Мощности двигателя я бы сказал нехватает для машины весом 1250 кг,коробка на резкое ускорение реагирует спустя пару секунд (иногда жизненно важных),штатные тормозные колодки слабоваты,руль с гидроусилителем имеет люфт 1-1.5см. В итоге автомобиль,точнее процесс вождения не поддаётся абсолютному контролю,на него нельзя положиться.
Однако найти автомобиль даже с похожей философией мне не представляется возможным-Митсу Галант уникальный авто,он затрагивает и отражает нашу внутреннюю сущность,является необходимым элементом самовыражения,и всё обдумав я решил что с ним не расстанусь.Полагаю многие из читающих давно пришли к тем же выводам.
Прослонявшись по бесчисленному количеству форумов я наткнулся на этот вот сайт,с содержанием которого и ознакомился.
Что мне интересно? Желая быть скоростным лидером на дороге-конечно же мощность двигателя.Я прошу подробнейше и вдумчиво изложить знающих людей,как повысить КПД штатного 4G63 двигателя,каков предел «лошадок» которые с него можно снять,а если он абсолютно непригоден к тюнингу то можно ли и как конкретно «вживить» под капот другой,изначально более мощный двигатель? Я слышал что для переднеприводного авто 280 лошадей-оптимальный предел,так как выше колёса будет срывать в букс,однако в планах обуть Галант в широкую резину 17 дюймов с раскаткой колёсных арок.Следовательно контактное пятно прилегания резины к асфальту увеличится и планку разумно бы поднять до 320 л.с (поправтье если ахинея).Таким образом вопрос заключается в том каким образом достичь этой цифры.К финансовым затратам прошу не апеллировать-это к теме не относится,бюджет я высчитаю сам.
Далее у нас препарация АКПП.Предположим что мы добились(или не добились) увеличения мощности,но коробку так или иначе необходимо избавить от «задумчивости».Необходимо чтобы машину рвало вперед когда нам это нужно.Как это сделать? Как Вы решили эту проблему? Или не решили?
Предполжим далее что два первых пункта удались,что делать с управляемостью? Ведь сантиметровый люфт руля это как роликовая мышь.Разумеется гидроусилитель делает процесс вождения чуть «ватным» с точки зрения автогонщиков,но полагаю и его можно если постараться привести к чёткой реакции на малейшее движение рулём (следую логике,базы знаний нехватает пока).Кроме того хотелось бы узнать как и что изменится при установке широкой резины увеличенного диаметра (попутно откройте секрет как после этого сделать так чтобы спидометр не врал?)
Ну тормозная система вроде всё ясно-чем мощнее тем лучше.Прошу наиболее полно просветить меня по интересующим вопросам,
С уважением.

Читайте также:  Как часто меняют авто масло в двигателе
Источник

Двигатель 4g63: Тюнинг и технические характеристики

На автомобили марки Mitsubishi производитель устанавливал двигатель 4g63.Это силовая установка с чугунным блоком цилиндров. Мотор отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
  • Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
  • Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
  • Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
  • Диаметр гильзы – 85мм;

  • Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
  • Объём смазочного материала – 4 л;
  • Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

СПРАВКА: Для более ровной работы силовой установки, 4G 63T и другие модификации оснащены двумя балансирными валами. Такая конструкция позволяет мотору работает ровно при любых оборотах.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

ВАЖНО: Благодаря конструкции двигателя 4g63s4t и других модификаций, отсутствует необходимость в периодической регулировке теплового зазора. Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать тепловой зазор.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Читайте также:  Лада х рей сколько масла в двигателе

Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.

СПРАВКА: С целью предотвращения возникновения высокого давления в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок.

Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.

Система смазки

Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.

Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.

Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.

Модификации двигателя 4g63

Двигатель Mitsubishi 4g 63 устанавливался на автомобили Galant и другие модели. За время производства было выпущено несколько модификаций. Технические характеристики модификаций отличаются от показателей базовой версии силовой установки.

Наиболее популярной модификацией является двигатель Mitsubishi 4g63 s4t. От базовой версии мотор отличается наличием турбонаддува. Технические характеристики двигателя 4g63t позволяют использовать мотор, как на лёгких, так и на тяжелых авто.

Тюнинг двигателя 4g63

Автолюбители тюнингуют мотор, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Галант, и другие модели. Таким образом, удается повысить технические характеристики силовой установки. Для модернизации 4G63S4T выполняют следующий ряд действий:

  1. Поменять распределительные валы на изделия с другой фазой. Замена распредвалов облегчит подачу топливной смеси в рабочую камеру и отвод выхлопных газов;
  2. Устранить неровности во впускном тракте. Это необходимо для беспрепятственной подачи воздушной массы в камеру сгорания;
  3. Прошить электронный блок управления двигателем.

Прошивка электронного блока управления позволит изменить момент впрыска топлива. Это даст возможность повысить максимальную мощность и динамические показатели мотора. Для перепрограммирования электронного блока управления необходимо наличие специализированного оборудования.

ВНИМАНИЕ: Прошивку электронного блока управления лучше доверить профессионалам. Неправильное программирование электронного блока управления может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания, или к полной потере работоспособности ЭБУ.

Из вышеперечисленного следует, что двигатель Mitsubishi 4g63 это качественный силовой агрегат. Мотор отличается высокими техническими показателями и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Двигатель устанавливался на различные автомобили марки Mitsubishi. За время производства было выпущено несколько модификаций.

Источник

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6

появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора

Читайте также:  Какое масло нужно лить в двигатель нивы шевроле

Некоторые модификации двигателей 4G63

  • 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
    2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
    3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
    4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
    5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
    6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

  • Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возростает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
    2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
    3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
    Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63 Распредвалы.

Турбина на 4G63 Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

на мой взгляд, интересней самим строить)

Всем спасибо , кто дочитал! На связи был Нелегал , до новых встреч и пока пока))

Источник

Оцените статью