Тюнинг двигателя 3zr fae

Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис


Международная презентация мотора бензинового типа с заводским индексом 3ZR-FAE 2.0 16v, созданного японскими инженерами компании Toyota, осуществилась в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве ( Швейцария ). Силовая установка получившая серийный номер 3ZR-FAE, про которую мы будем говорить в материале, производится уже около 12 лет и собирается на заводах-подразделениях концерна Тойота в японской Йокогаме и американском Колумбусе. Рассматриваемый силовой узел считается братом-близнецом достаточно популярного двс серии 3ZR-FE объемом 2.0 литра, который изготавливается в тех же цехах компании, что и 3ZR-FAE 2. (с 2008 года по сегодняшний день). Основными рынками сбыта двигателей Тойота 3ZR-FAE являются страны Европы (в том числе Россия, Украина, Беларусь и Казахстан), Северной Америки (США и Канада) и Азии (Китай, Малайзия и Япония). Двигатель 3ZR-FAE ставят, как на переднеприводные модели, так и на полноприводные паркетники. Мотор относится к базовым двс для таких моделей, как Тойота Авенсис/Рав 4/СХ-Р. Также на рынке можно найти и спецверсию данного силового агрегата, функционирующую на этаноле (заводская серия 3ZR-FBE).


Какие достоинства и недостатки свойственны для японского двигателя 3ZR-FAE 2 . 0 на 16 клапанов ?

2. Повышенный расход моторного масла . Следующей по популярности неприятностью, которая исходит от обозреваемого японского мотора является прогрессирующий масложор , при котором расход смазки на тысячу километров пробега может составлять 500 грамм и более, причем это не предел. Как заявляет завод-изготовитель, жор масла не является недоработкой, а всего лишь конструкторская особенность двс.

3. Малый ресурс водяной помпы . Далее по популярности в плане капризности идет водяная помпа системы газораспределения, которая нередко выходит из строя на детских пробегах (50-75 тысяч километров, а иногда и раньше), а после 120 тысяч километров зачастую вытягивается цепь ГРМ .

4. Плавают обороты двс на холостых . Как правило, плавать обороты начинают после 70-80 тысяч километров пробега, по причине зарастания впускного коллектора коксом. Проблема легко решается прочисткой системы специальной автохимией.

Источник

Чип тюнинг мощности TOYOTA RAV-4 (3) 2.0 VVT-I 3ZR-FAE 158

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ:

— 3 режима для дорожного движения — CITY / SPORT / SPORT+;
— сокращение времени разгона до 0,2-0,5 сек;
— отсутствие задержки при нажатии на педаль;
— мгновенная реакция двигателя и кпп;
— совместимо с автомобилями на ГАРАНТИИ;
— гарантия производителя 3 года;
— БЛЮТУЗ-версия 259 евро.

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель d4cb

У вас авто с мотором без наддува?

Имеете желание получить Электро-наддув под капотом? Зарегистрируй свой запрос уже сейчас!

Модуль Спорт-режима PedalBox DTE для TOYOTA RAV-4.

  • Задержка и «провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
  • Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
  • Хочется максимально контролировать свой TOYOTA при маневрах в городе и на трассе?
  • Всегда мечтали управлять откликом педали через смартфон?

Остановите свой выбор на модуле ограниченного спорт-режима — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек TOYOTA RAV-4 2.0 VVT-I 3ZR-FAE:

  • разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
  • задержка при нажатии на педаль газа практически равна нулю;
  • реакция двигателя и трансмиссии — мгновенно;
  • при переключении передач на МКПП более чем на половину сокращается падение оборотов двигателя;
  • совместимо со всеми типами коробок передач;
  • доступно для всех типов электронных дроссельных заслонок с 1998 года;
  • возможна установка на новые и гарантийные автомобили.

Динамика разгона, мгновенный отклик, гибкие настройки и режимы для разных дорожных ситуаций — это новый PedalBox, который улучшает запрограммированную авто-производителем кривую реакции педали акселератора.

Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.

Как работает ПедальБокс с двигателем.

Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».

Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).

Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля.
Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым.

После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.

Наш график «Реакция дроссельной заслонки» показывает скорость, с которой двигатель реагирует на нажатие водителем акселератора. Плохой отклик отчетливо виден, особенно при сильном ускорении.

Читайте также:  Неисправности работы двигателя змз 409

Даже режим CITY (зеленый) значительно улучшает реакцию автомобиля. На этом режиме двигатель 2.0 VVT-I 3ZR-FAE автомобиля TOYOTA RAV-4 станет заметно резвее, ведь этот режим идеально подходит для городского движения.

Реакция автомобиля еще более усиливается за счет переключения PedalBox на две другие программы:

SPORT (оранжевый) — время реакции сокращается на 60% и характер поведения автомобиля приближается к спортивному.

SPORT+ (красный) — режим максимально агрессивной настройки, при котором время реакции сокращается не менее чем на 80-90% — такой «ограниченный спорт-режим» требует небольшого привыкания со стороны водителя.

Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).

Синяя линия показывает когда PedalBox выключен или когда автомобиль прибывает с завода.

Вождение снова приносит удовольствие!

Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.

Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой TOYOTA RAV-4.

Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.

А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.

Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!

На каких автомобилях возможно использовать Педаль бустер от DTE?

Преимуществом PedalBox для двигателя 2.0 VVT-I 3ZR-FAE с заводской мощностью 158 лс является возможность сокращения времени ускорения автомобиля без внесения изменений в настройки.

Установить и эксплуатировать Педаль-Бокс можно на всех типах двигателей внутреннего сгорания ДВС и электрокар:

  • дизельные двигатели с/без турбо-наддувом;
  • бензиновые двигатели с/без турбо-наддувом;
  • дизель- и бензин-гибридные моторы, а также микро-гибриды;
  • совместимо как с заводскими настройками, так и с любыми тюнинг-характеристиками (чип-тюнинг, тюнинг-бокс, впуск/выпуск);
  • силовые установки с любым поколением ГБО (газо-баллонное оборудование);
  • электромобили и подключаемые гибриды.

Необходимое условие — наличие электронной педали газа.

Установка Педаль-бокс ДТЕ

Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров.

Гарантия получения эффекта.

Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом.

Установите за 15-30 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга TOYOTA RAV-4 в Киеве, Одессе или любом городе Украины, РФ, РБ, РК — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью.

Читайте также:  Как правильно менять свечи на холодном или горячем двигателе

Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для TOYOTA RAV-4 2.0 VVT-I 3ZR-FAE 158 лс.

Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!

ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Наш ассортимент предлагаемых решений включает в себя тюнинг подвески от компаний с мировым именем.

Источник

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

2.0-литровый двигатель Тойота 3ZR-FAE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США и ставят на переднеприводные модели типа Avensis и полноприводные кроссоверы типа RAV4. Мотор оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем 1987 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 148 — 158 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvematic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.4 литров
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.4 литров

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota
RAV4 XA30 2008 — 2012
RAV4 XA40 2012 — 2018
Avensis T270 2009 — н.в.
Allion T260 2008 — н.в.
Wish AE20 2009 — 2017
C-HR 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью