Тюнинг двигателя 2az fe

Тема: Тюнинг двигателя 2.4L 2AZ-FE

Опции темы
Отображение

Тюнинг двигателя 2.4L 2AZ-FE

Как насчет внутреннего тюнинга! А то всё внешний вид Интерьер и т. д. а про то что бы изменить внутреннюю начинку ни кто не думал! Многие считают Бредом творить с движком на такой машине что либо. Но у кого была одна из русских машин например зубило и кто занимался дороботкой её до ума тот меня поймёт я конечно пересел на камри R4 И первое время меня всё устраивало но со временем начала скрипеть передняя полка задняя и т.д. (Сейчас думаю о самостоятельной проклейке шумкой всей машины) Тогда я понял что эту машину тоже можно и даже нужно до работать! Читая на форуме очень много тем по внешнему тюнингу и по салону а про движок ни чего не сказано.
Давай те развивать ТЕМУ!

Не чипуется Камри, только копрессор. Было уже. Про звук тоже.
Поиск!

Какой толк в мощной машине с передним приводом?

Толк всегда есть! и стартовать она будет нормально если поставить пожоще подвеску и опустить её! Ну лично мне 2.4 не хватает 167 л.с хотелось бы более уверенный потхват на каждой передаче!

маловато найдешь единомышленников . любители «прохватить» и тюнинга движка не Камри покупают . ну разве что R5 😈

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

я проголосовал за «ЧИП» вперед перешивать мозг камри посмотрим сколько звуку, а сколько ТООООООЛКУ выдаст 😆 😆 😆 .

кстати, продаю спец наклейки на кузов, прибавляют по 40 HP каждая.

Народ конечно глум дело хорошее!и чувство юморо у всех на давольно высоком уровне! Но просто иногда обидно что в нашей стране всё ограничено именно из за нашей критичности. Хотя в америке уже дошли до того что передачи снимают про то как собирают мотоциклы начиная с рамы и кончая спицей, про авто говорить савсем не хочится!Настоящие шедевры а у нас по пальцам можно пересчитать нормальные Тюнинг ателье! я считаю что если можно сделать с движком что то стоющее то надо об этом говорить и развивать эту тему! Чтоб как зашёл на форум можно было знать Всё и вся!

Вапщето первой стадией и должен быть впуск, выпуск, чип.
Только все этапы в совокупности, дадут ощутимый результат.

я может летом начну с впуска под 3VZ, а пока у меня задача привести мотор в отличное стоковое состояние.

Читайте также:  Почему при нагреве двигателя ведет сцепление

кто может фильтр посоветовать?

много раз уже говорено. ну не чипуется этот двигатель и всё!!
нужна прибавка в ЛС ставьте компрессор

движки то разные, я например ограничился бы впуском, выпуском, пока.

Re: Тюнинг движка

Этот тюнинг стоит порядка 200 тысяч рублей. за дополнительных 112 л.с.
Это разница в стоимости между R4 и R5.

Я бы, в свою очередь, спросил, можно ли чего с V6 начиповать? 😳

да не имеет значениея какие движки. атмосферники они и есть атмосферники, это не дизеля, это не турбы, атмосферники чиповать минимум глупо.

а я тебе объясню почему так происходит, вспомни когда на улицах появились тюниные машинки. год эдак 2003 не так ли?

а в америкосии тюнинг как таковой еще в начале 90тых годах начал свое активное развитие.
ощутимо не так ли?

кто был в америкосии в 90стых я думаю подтвердят, какие у них ОЛД СКУЛЫ по улицам разежали.

+ не забываем про уровень жизни населения,
+ к тому антисоциальная система налогообложения

и оочень много факторов исходя из которых можно сделать вывод что МЫ (славяне), экономически и политически не доросли до ГЛОБАЛЬНОГО тюнинга.

Этот тюнинг стоит порядка 200 тысяч рублей. за дополнительных 112 л.с.
Это разница в стоимости между R4 и R5.

Я бы, в свою очередь, спросил, можно ли чего с V6 начиповать?

да +4 лошади и минус 1.5кк бакинских

Этот тюнинг стоит порядка 200 тысяч рублей. за дополнительных 112 л.с.
Это разница в стоимости между R4 и R5.

Я бы, в свою очередь, спросил, можно ли чего с V6 начиповать?

Rakish, тогда сколько наклеек надо купить, штоб четыре лошади набрать?
Наклею их на днище

Господа! забудьте как страшный сон, нет никакого смысла пытаться раскачать 2.4, ничего выдающегося этот моторчик не выдаст, он скорее развалится чем более менее поедет.. абослютный овощь, причем без права на ошибку, упорете и чинить будет нечего так как движок одноразовый, впуск выпуск кроме звука мало на что повлияет. Rakish правильно написал атмосферник чиповать это клиника, турбовый мотор даст прибавку за счет повышения давления наддува и соответственного добавки топлива, а в атмосферном что повышать? помимо мотора в ней абсолютно мертвые тормоза и подвеска и это тоже стоит денюх причем немалых если по уму..
катайтесь тихонечко и получайте удовольствие от ее мягкости и размеров салона, целее будете для погонять есть другие машины, камрюха создана для комфортного неспешного перемещения тела из точки А в точку Б не более.. даже 3.5 литровые варианты так как ездят быстро только по прямой.. имхо конечно.. а то нападете ща
зы\ купите второй машиной для погонять ская за чирик зелени в 32-33-ем кузове на палке с рб25 дет и летайте на здоровье, дешего и сердито, а камрюху не надо трогать, не для этого она.

Источник

Читайте также:  16 клапанный двигатель что будет если оборвало ремень грм

Двигатель Toyota 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

В семействе AZ силовых приводов Toyota двигатель 2AZ FE имеет самые большие объемы камер сгорания 2,4 л. Его создавали для производства, как в самой Японии (Шимаяма и Камиго), так и на сторонних площадках производителя – американского завода в Кентукки и изготовителем в Китае.

Для серии движков AZ характерен цепной ГРМ привод, схема DOHC и алюминиевый не восстанавливаемый блок цилиндров, чугунные гильзы которых залиты внутри него, стальной кованный коленвал, VVTi система и наклонные камеры сгорания Squish.

Сама версия 2AZ-FE отличается степенью сжатия 9,6 – 9,8, мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 220 Нм, нагнетателем TRD (только на китайских Scion до 2009 года).

Проблемы у концерна Toyota с этим ДВС начались с 2011 года из-за возгорания смазки после пробега 40 – 45 тысяч км. Это обусловлено недоработанной конструкцией поршневых колец.

Однако вместо отзыва партии машин с рынка руководство корпорации ограничилось впуском новой карты ТО с более частыми сроками замены масла. За исключением Северной Америки, подобных неполадок на азиатском и европейском рынках выявлено не было.

Технические характеристики 2AZ FE 2,4 л/160 л. с.

Заложено конструкторами Toyota в двигателе 2AZ-FE рядное расположение 4 цилиндров, двухвальная ГБЦ для управления 16 клапанами по схеме DOHC. Дополнена схема двигателя распределенным впрыском, балансирными валами, несъемными гильзами цилиндров, наклонными камерами сгорания, системой VVTi для сдвига фаз газораспределения и цепным приводом впускного распредвала.

Несмотря на это, для некоторых автомобилей линейного ряда Toyota имеющихся параметров оказалось недостаточно. Производителем рекомендовано создание еще двух модификаций: гибридного типа 2AZ-FXE и с непосредственным впрыском для степени сжатия 11 единиц 2AZ-FSE.

Для базового силового агрегата технические характеристики 2AZ FE выглядят следующим образом:

Изготовитель Shimoyama Plant, Kamigo Plant, Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Марка ДВС 2AZ FE
Годы производства 2000 – …
Объем 2362 см3 (2,4 л)
Мощность 117,7 кВт (170 л. с.)
Момент крутящий 224 Нм (на 4000 об/мин)
Вес 138 кг
Степень сжатия 9,8
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор со встроенным каталитическим нейтрализатором
Распредвал 2 шт. DOHC
Материал блока цилиндров алюминий, чугунные гильзы отлиты внутри
Диаметр цилиндра 88,5 мм
Поршни алюминий, юбка с полимерным покрытием, на днище клиновые вытеснители
Коленвал стальной, галтели накатаны, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня 96 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 8,9 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W20 – 5W50
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Febi, Shell
Масло для 2AZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 5,9 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов механические толкатели, требуется периодическая регулировка
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,3 л
Помпа GMB GWT119A
Свечи на 2AZ FE BKR6EYA-11 от NGK или K20R-U11 Denso
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ роликовая, шаг звена 9,525 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100942P, Bosch F00E164607, Filtron AP144/1, Fiaam PA7252
Масляный фильтр VIC 110, VIC 113
Маховик облегченный, 8 крепежных отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия 12 – 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

болт сцепления – 64 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 24,5 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – 78,5 Нм + 90°

Традиционно для производителя Тойота вместе с движком идет мануал, в котором он рекомендует правильные сроки обслуживания, и приводит описание операций обслуживания/ремонта, которые можно выполнить своими руками. Однако капитальный ремонт этих моторов невозможен в принципе.

Особенности конструкции

Несмотря на недоработки, двигатель 2AZ FE по большей части имеет оригинальную конструкцию:

  • блок цилиндров – чугунные гильзы, не просто вплавлены в алюминиевое тело блока, но и имеют высокую адгезию за счет неровной поверхности (ласточкин хвост);
  • коленвал – стальная поковка на 5 опорах с 8 противовесами, ось смещена на 10 мм относительно цилиндров для снижения износа, полимерные шестерни для привода балансирных валов закреплены на нем неподвижно;
  • поршни – имеют умеренно облегченную юбку с покрытием, пальцы плавающего типа;
  • ГБЦ – впускные порты расположены ближе к вертикали, крышка создана из алюмо-магниевого сплава;
  • VVTi – только на впускном распредвалу, изменение фазы в пределах 50 градусов;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов – толкатели без шайб;
  • навесное оборудование – маслонасос внутри картера, трохоидный тип;
  • охлаждение поршней – форсунки в блоке;
  • расположение коллекторов – впереди выпускной тракт, сзади впускной ресивер;
Источник

Оцените статью