Тюнинг двигателя 21120 16v

TUNING SPORT Форум: 21120 1.5 16V — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >Общий форум
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

21120 1.5 16V Оценка:

#1 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#2 igorDmt

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 03 June 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан

IPF (01 February 2013 — 23:12) писал:

#3 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#4 DimonS

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 6636
  • Регистрация: 06 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Липецк
  • Интересы: тюнинг,путешествия

IPF (02 February 2013 — 09:01) писал:

#5 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#6 86region

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1096
  • Регистрация: 21 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: ХМАО г.Радужный
  • Интересы: авто и все что с ним связано

IPF (02 February 2013 — 13:06) писал:

пойми что при доработки одного узла, нужно дорабатывать другой. так что бюджет неограниченный так что нужно сразу задуматься » А НУЖНО ЛИ ТЕБЕ ЭТО»

АВТО ОБРЕТАЕТ ХАРАКТЕР ОБВЕС: ФАНАТ ЭКСТРИМ ДВС: 75.6х121х82.4 16V turbo, форсунки Siemens DEKA , топливный насос WALBRО , шкивы ТМА-СПОРТ, РДТ 380кПа, два карлсона от ВАЗ 21214 ЭБУ Январь7.2 ВПУСК: ФНС PRO SPOR Т , улитка TD05H-20G , дросель 54мм, ТУРБОРЕС «Stinger» на коротких рогах, Интеркулер 450x230x65, пайп на 63 трубе ВЫПУСК: Турбоколлектор «Stinger» 16-кл TD05 / TD04L, Downpipe TD 04-05L, Резонатор FOX на трубе Ø 63, Глушитель FOX на трубе Ø 63 КПП: пока сток, кулиса короткая PRO SPORT, калино-карданчик. КОЛЕСА: диски ВСМПО Алькор 15*6 4*98 Ет38 dia 56,6 резина Yokohama 85V V102A 195/55/15, шпильки колесные «BIMECC» ТОРМОЗА ПЕРЕД : диски Alnas 2112-02/05 Sport (насечками, перфорация) колодки «LUCAS-TRW» ВУТ «ТоргМаш» SPORT ОПТИКА: головная модули hella ксенон 5000к, задняя оптика PRO SPOR Т ПОДВЕСКА ЗАД : пружины ФОБОС-40 аморы PLAZA SPORT -30 опоры АСОМИ отбойники SS20,стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески «ТюнингАвто» /16 мм/, распорка задняя «AUTOPRODUCT», развалены задние тапки 1 град ПОДВЕСКА ПЕРЕД: пружины ФОБОС-40 АМОРЫ PLAZA SPORT -30, Опора стойки верхняя «SS20» Queen Racing /-10 мм/. стойки стабилиззатора SS20, стабилизатор поперечной устойчивости «ТюнингАвто» /20 мм/, усилитель щитка передка «ТюнингАвто», распорка нижняя, «AUTOPRODUCT», рычаг передней подвески треугольный «IQ RACING TECHNOLOGY» /полиуретан/, поперечина передней подвески «FORSAUTO» /полиурета/ САЛОН: люкс, подиумы в дверях 16, доп ТАХОМЕТР со ВСПЫШКОЙ, приборка FLASH X-3. МУЗЫКА: голова Pioneer DEH-5450SD , усилитель KENWOOD блины зад перед DLS саб JBL

#7 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#8 igorDmt

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 03 June 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан
Читайте также:  На холодную двигатель не держит обороты тойота

IPF (02 February 2013 — 14:48) писал:

#9 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#10 igorDmt

  • Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 03 June 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абакан

IPF (02 February 2013 — 21:44) писал:

#11 IPF

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 31 August 12
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#12 ALEXccSE

  • скоро турботаз.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3215
  • Регистрация: 01 December 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: тюнинг-это стиль жизни.

IPF (03 February 2013 — 08:48) писал:

Блооф,пайпинг,прогу,ДТВ, ДАД,сцепление путевое,буст контроллер

#13 MaxDreamer

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5452
  • Регистрация: 05 June 07
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

1. Турбо-поршни
2. Расточка или замена блока цилиндров*
3. Поршневые кольца
4. Поршневые пальцы
5. Стопорные кольца поршневых пальцев
6. Шатуны*
7. Коленвал*
8. Вкладыши коленвала
9. Полукольца коленвала*
10. Форсунки охлаждения поршней*
11. Масляный картер безотливной со сливом масла с турбины
12. Прокладка масляного картера
13. Прокладка головки блока цилиндров
14. Прокладка впускной трубы
15. Прокладка выпускного коллектора
16. Прокладки мелкого ремонта двигателя
17. Прокладка дроссельного патрубка
18. Ремень ГРМ
19. Ролики ГРМ
20. Помпа*
21. Сальники коленвала
22. Ремонт головки блока цилиндров*
23. Масло
24. Фильтр масляный
25. Антифриз
26. Турбоколлектор
27. Термолента
28. Турбокомпрессор
29. Шланг подачи масла к турбине
30. Банджо-болт
31. Трубка слива масла с турбины
32. Шланг слива масла с турбины
33. Шланги водяного охлаждения турбины
34. Шланги вакуумные
35. Турбо-ресивер
36. Патрубок дроссельный 54 мм
37. Трос газа*
38. Интеркулер
39. Клапан сброса избыточного давления (Блоу-офф)
40. Регулятор давления наддува механический* (Буст контроллер)
41. Воздуховоды, силиконовые переходники, хомуты (Пайпинг)
42. Фильтр нулевого сопротивления (ФНС)
43. Труба выпускная от турбины (Даунпайп)
44. Резонатор 60 мм MG-Race (либо труба 60 мм без резонатора)
45. Глушитель 60 мм MG-Race (либо гусь 60 мм + глушитель от SAAB Turbo)
46. Переходники 60 мм — 60 мм
47. Бензонасос Walbro 255 л/ч
48. Форсунки Bosch 440сс (либо Siemens DECA 630сс)
49. Свечи зажигания холодные NGK
50. Датчик тепературы воздуха (ДТВ) Delphi
51. Датчик абсолютного давления (ДАД)
52. Указатель давления наддува*
53. Сцепление металло-керамическое PILENGA Sport*
54. Опоры двигателя усиленные*
55. Электровентиляторы охлаждения радиатора*
56. Радиатор охлаждения двигателя*
57. Контроллер*
58. Online прошивка контроллера

*Необходимо не во всех случаях, может не потребоваться (либо по желанию клиента)

ВАЗ 2115 Двигатель: 1.6L 16V, 75.6х121х82.8 (турбо-поршни МАМИ), турбина TD04L, турбо-ресивер нерж., равнодлинный турбо-коллектор RST, труба нерж. без резонатора 63мм, банка нерж. MG-Race (DTM), пиленная ГБЦ (клопы 32/29), турбо-распредвалы Стольников 10.4 (262), РДТ 380 кПа, форсы Bosch (440cc), насос Walbro (255л/ч), холодные свечи DENSO Iridium, мозги Я5.1+ДАД+ДТВ, увеличенный шкив генератора, все опоры двигателя Createch, радиатор 2112, два вентилятора Formula; КПП: ряд 7 (6-ти ступ.) + ГП 3.71 + блокировка 5.0, равнодлинные приводы колёс, короткоходная кулиса + шарнир Калина, необлегченный маховик под 10-е сцепление проточен на 1мм, сцепление 2110 PILENGA Sport /керамика/; Подвеска: опоры стоек Асоми, винты ABTechnic (-100), растяжка стоек ТехноМастер (TS edition), усилитель телевизора Createch, подрамник Аutoproduct с жёсткими рычагами, передний стаб. 21мм, яйца SS20 полиуретан, задняя балка Autoproduct, зад. распорка Autoproduct, пластины отр. развала зад. колёс ТехноМастер; Рулевое управление: рейка SS20, УЩП ТехноМастер; Тормоза: перед. четырёхпоршневые R15 PROMA+колодки Ferodo DS2500, ЗДТ R13 Lucas, ВУТ Lucas, кран-регулятор Wilwood; Колёса: диски R15 SLIK L187S TMS, резина 195/50 R15 Michelin Pilot Exalto PE2; Оптика: перед. HELLA, ксенон MTF 5000K (ближний/дальний), зад. модульная Custom; Салон: приборка Flash RED, 4 доп. прибора DEPO Racing, руль Isotta, накладки педалей ТоргМаш, сиденья R1 Sport.

Читайте также:  Как проверит состояние двигателя bmw

Источник

Увеличиваем мощность двигателя ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками — тюнинг детектед!

О тюнинге двигателя автомобиля ВАЗ-2112 можно говорить много и долго. Благо для этого в магазинах существует множество запчастей и различных доработок. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, как провести тюнинг двигателя своими руками, обозначим каждую позицию отдельно и расскажем об их преимуществе. Вам только лишь останется решить, что конкретно доработать и с чего начать!

Чип-тюнинг

Самый доступный метод по увеличению мощности двигателя, который не предполагает вносить изменение в «железо», а работать исключительно с электроникой.

В большинстве случаев, штатную версию программного обеспечения меняют на программу гоночных характеристик автомобилей ВАЗ.

Результаты после проведения чип-тюнинга.

Изменение этих параметров лучше всего доверить специализированным компаниям, так как эта работа требует определённых навыков. Если же вы таковыми владеете, то легко справитесь с этой задачей. И после перепрошивки контроллера сразу убедитесь в повышении динамики и разгона (о разгоне до 100 стоковой версии). Однако у вас точно увеличится расход (о нормах расхода здесь) и снизится уровень выхлопов в атмосферу.

Кроме этого можно рассматривать онлайн-прошивку системы, не изменяя программу в корне, а лишь внося изменения с небольшими корректировками в работу двигателя.

Изменение рабочего объёма двигателя

Самый любимый двигатель тюнеров — 124

Этот способ является одним из самых простых и удобных. Такой тюнинг позволит значительно увеличить крутящий момент двигателя не прибегая к изменению стиля вождения. Увеличить его можно путём расточки цилиндров либо увеличением хода поршня.

  • Увеличив объём цилиндров, вы сразу же увеличите мощность двигателя . Основывается это на том, что запас в толщине стенок цилиндров есть и их можно расточить используя специальный станок. Расточенные цилиндры за одинаковое количество времени будут сжигать наибольшее количество топлива, тем самым усиливая приемистость мотора.
  • Увеличить ход поршня , можно при помощи нового коленчатого вала, у которого есть большой эксцентрисите́т, и подобрав к нему соответствующие поршни и шатуны. Как правило шатуны в этом случае устанавливаются облегчённые, так как масса в этом случае играет не последнюю роль. Новая поршневая группа позволяет значительно увеличить КПД и соответственно мощность. В завершении такого тюнинга целесообразно установить облегчённый маховик, для того, чтобы снять нагрузки на коленвал и сцепление, что безусловно положительно скажется на динамике и разгоне автомобиля.

Расточка цилиндров на станке.

Степень сжатия

  • Само понятие как степень сжатия подразумевает собой соотношение камеры сгорания к общему объёму цилиндров. Это позволит одновременно существенно увеличить КПД, мощность двигателя и снизить расход топлива.
  • Этих показатель возможно достичь если установить новый распределительный вал у которого совершенно другие геометрические показатели. Так, новый элемент способен увеличить объём камеры сгорания, в то время как объём двигателя останется неизменным. Такие работы лучше всего проводить вместе с установкой турбины (см. ниже – прим.). Однако помните, что эти работы не из дешевых.
  • Также необходимо знать, что при монтаже такого распределительного вала, октановое число заливаемого бензина необходимо увеличить, так же, как и улучшить заливаемое моторное масло, которое имеет самые низкие коэффициенты трения. При проведении такого тюнинга, единицы компрессии могут увеличиться до 10 единиц.
Читайте также:  Как увеличить мощность двигателя лада гранта 8 клапанов

Дроссельная заслонка

Многие владельцы ВАЗовских «двенашек» прибегают к тюнингу двигателя путём увеличения диаметра дроссельной заслонки. Безусловно, что для увеличения объёма воздушной смеси, такой тюнинг целесообразен. В магазинах можно найти заслонки диаметром от 52 до 56 мм. Однако обратите внимание, что увеличив диаметр заслонки, придётся менять и патрубки. Не редко, провалы возникают не из-за проблем с объёмом, а из-за засорённости дроссельной заслонки, в этом случае необходима её чистка.

Заслонки разных диаметров.

Впускной ресивер

Благодаря наибольшему объёму впускного ресивера, воздуха будет поступать больше, а значит сделает его работу «ровнее». После этой доработки, податливость двигателя даже выше 5 тысяч оборотов останется стабильной.

Монтаж фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления или просто «нулевик», монтируется вместо воздушного фильтра и его корпуса. Он предназначен для уменьшения сопротивления входящего воздуха в систему. Большая пропускная способность фильтра, позволяет увеличить мощность двигателя на пару процентов. Помните, что правильный выбор фильтра и пропитки для него – залог правильной работы двигателя.

Такой тюнинг является одним из самых доступных.

Каналы и клапана

  • Выпускные и впускные каналы предполагается шлифовать , увеличивая диаметр на впуске, и не изменяя на выпуске. Убираем все неровности и различные стыки которые способны каким-либо образом затормозить движение потока.
  • Клапана – лучше использовать специальные облегчённые либо увеличенного диаметра. Также предполагается использование наиболее жёстких или спортивных пружинок, а также облегчённых тарелок клапанов.

Отличие облегчённого клапана (слева) от обычного.

Выпускной коллектор

Эта система предназначен для улучшения выпуска отработанных газов. В народе эту систему называют «паук», а вариантов исполнения может быть преимущественно два: «4-1», «4-2-1».

Три вида коллекторов

Систему выхлопа целесообразно устанавливать после работы с газораспределительным механизмом, поршнями, «нулевиком» либо чип-тюнингом. Одноцелевой монтаж этой системы не принесёт желаемых результатов.

Подача топлива

Для работы двигателя на повышенных оборотах недостаточно обычных форсунок. Так как они находятся постоянно в работе, рабочего давления в рампе просто-напросто не хватает. Для того, чтобы увеличить мощность работы двигателя, следует установить наиболее продуктивные форсунки, которые способны увеличить объём распыляемой жидкости в несколько раз. Такие изменения наиболее эффективно работают с технологией выпуска «4-2-1».

Турбонаддув

  • Самый действенный, распространённый и самый затратный вид тюнинга – это установка турбины. Ведь известно, для того, чтобы увеличить мощность двигателя необходимо подать в цилиндры наибольшее количество смеси из воздуха и топлива.
  • Однако для повышения объёма топлива, понадобится обязательное повышение количество воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы входят в крыльчатку турбины, затем она вращается и приводит в движение компрессор, который в свою очередь и закачивает воздух в цилиндры.
  • Так как воздух нагнетается под давлением, его количество существенно увеличивается, что приводит к увеличению сжигания топлива, от этого и растёт мощность.
  • Помните, что монтаж турбины приведёт к обязательной модернизации системы охлаждения (схема стандартной системы охлаждения тут).

Самый затратный способ тюнинга на ВАЗ-2112.

Итоги

Как вы могли убедиться сами, в самостоятельном тюнинге двигателя на ВАЗ-2112, нет ничего сложного. Однако помните, что самостоятельные доработки так или иначе увеличивающие его мощность наибольшим образом сказываются на его постепенном износе. Поэтому, на модернизированном моторе следует уделить намного больше внимания качеству технического обслуживания, моторного масла и используемого топлива.

Источник

Оцените статью