Тюнинг двигателя 1jz ge vvti

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Тюнинг 1jz-ge

Re: Тюнинг 1jz-ge

Pasha822 » 11 апр 2010

Золотые слова. Не надо велик изобретать
Тоже самое с тюнингом 1G-FE, 1G-GE только свап или замена машины

Re: Тюнинг 1jz-ge

QWERTY » 11 апр 2010

Re: Тюнинг 1jz-ge

mag-piter » 11 апр 2010

просто тюнинг 1jz-ge нашел только в этом виде. У меня у друга на рояле было где то 240-250 лошадей, он когда машину купил на сто ему сказали что японец походу затюнил немного и поставил впрыск другой и еще что то, он уже не помнит! Но к сожалению года 3 назад он его разбил в хлам и продал, так что заглянуть под капот нет возможности! Ищем фото!

У кого какие еще есть мысли или варианты? Читал о переделке в 1.5jz но помойму геморно как думаете?

Re: Тюнинг 1jz-ge

strange » 11 апр 2010

Re: Тюнинг 1jz-ge

mag-piter » 11 апр 2010

Re: Тюнинг 1jz-ge

TNet » 11 апр 2010

1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.

Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.

Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.

Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.

Re: Тюнинг 1jz-ge

mag-piter » 11 апр 2010

1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.

Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.

Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.

Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.

Читайте также:  Как установить гур на газ 3110 с 406 двигателем

а можно по подробней про этот комп-р. я так понимаю что он мощность прибавит, но немного?

Re: Тюнинг 1jz-ge

mag-piter » 11 апр 2010

1.5jz можешь не грузиться, т.к. он собирается из блока 2JZ-GE и башки 1JZ-GTE.

Народ не с проста гворит подумать про 1JZ-GTE — ибо он очень дешев, в твоем случае прост в установке, и не надо ничего настраивать. Можно сказать, поставил и езди. И старый двиг можно продать. В соотношении результат/стоимость установка турбоджея сильно впереди другоих вариантов тюнинга.

Чарджер кит будет стоить дорого. Центробежный нагнетатель (VORTECH?) — удовольствие не из дешевых, скорее всего дороже свопа обойдется. Мощи турбины он не даст, да и дальнейший тюнинг будет затруднен.

Если пока не охота крупно тратиться, и хочешь немножко добавить немного мощности занедорого — есть аналог еврочиптюнинга — установка piggyback компа (втыкается между компом и датчиками и форсунками), который позволяет корректировать состав смеси и зажигание на разных участках карты. Я себе брал за 6 тыр E-manage blue. Если есть лишние деньги, лучше сразу взять e-manage ultimate. Такие компы хорошы еще и тем, что на турбодвиге они тебе все равно рано или поздно пригодятся. А когда надоест можно продать, т.е. вложений вообще ноль.

еще хотел спросить
допустим если я захочу поставить 1jz-gte, мне коробку менять не придется, мозги?

Источник

Легендарный двигатель 1JZ — действительно ли он надежный или все врут? 🚗

Все вокруг наслышаны о моторе 1jz и он воистину является легендой. Десятки популярных автоблогеров пихают его в свои автомобили и откровенные корчи, а еще больше обычный людей свапают его в свои обычные машины.

Однако, действительно ли этот мотор соответствует тому мнению, которое создалось о нем за последние 10 лет? Хочу порассуждать на эту тему. Если у вас есть свое мнение – обязательно высказывайте его в комментариях!

Мотор является разработкой Toyota и выпускался компанией Tahara Plant. Делали его аж 17 лет – с 1990 по 2007 год и он заимел 3 модификации – JZ-FSE, GE, GTE.

Некоторые характеристики: объем 2,5 литра, рядная шестерка, инжектор , блок цилиндров из чугуна. По 4 клапана на каждый цилиндр. Возможные степени сжатия (зависят от конкретной модификации): 8,5, 9, 10, 10,5, 11. Мощность – 170, 200, 280 л.с., опять же, в зависимости от модификации. Крутящий момент (влияет на скорость набора двигателем оборотов под нагрузкой) – 235, 251, 363, 379 Нм.

Среднестатистические цифры расхода топлива (так же актуальны для Toyota Supra 3): город – 15 литров, трасса – 9,8 литра, смешанный режим – 12,5 литра на сто километров пробега. Для этого двигателя считается нормальным жор масла в количестве 1 литра на 1000 км пробега.

Опять же, согласно статистике, этот мотор без проблем проходит более чем 400 тысяч километров, а его потенциал буста без потери ресурса – 400 л.с. Можно и больше, но тогда ресурс двигателя заметно упадет.

Читайте также:  Наилучший двигатель пассат б6

Двигатель ставился на следующие автомобили

Источник

Тойотовский двигатель 1JZ GE

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Читайте также:  Как поменять двигатель с газель бизнес на 405

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

  • 1JZ-FSE D4 — это силовая установка с прямым впрыском, развивающая мощность 200 л. с. Двигатель выпускался в период 2000-2007 гг;
  • 1JZ-GTE — турбированная версия, функционирующая сначала на двух турбинах. Затем, после модернизации 1996 года, оставили всего одну турбину, добавили систему VVTi, а степень сжатия увеличили до 9.

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Евро 2-3

Производство Tahara Plant
Марка двигателя 1JZ GE
Годы выпуска 1990-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.5
Диаметр цилиндра, мм 86
Объем двигателя, куб.см 2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин 200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндров рядное, продольное
Количество клапанов 24 (4 на цилиндр)
Тип бензиновый, впрыск
Тип двигателя атмосферник
Система зажигания Трамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 207-217
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 15/9.8/12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Сколько масла в двигателе, л 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км 400+
Потенциал тюнинга 400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Источник

Оцените статью