Тюнинг двигателя 154 fmi

Двигатель для питбайка 140сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом мотора YX140cc .

Это второй по популярности мотор на питбайке после 125сс .

ТТХ следующие : 4 такта, воздушно-масляное охлаждение, 14 л.с., 4 передачи МКПП/, кикстартер.
Аctual displacement 140,32cc / Рабочий объем
Bore and stroke 56×57 / Диаметр поршня х Ход поршня
Compression ratio 9.2: 1 / Степень сжатия
5-disc clutch in oil bath / 5ти дисковая корзина сцепления
Transmission 4-speed (N1234) / механическая КПП 4 передачи
Ignition «Medium Weight» / тип генератора (об этом ниже)
Attacks carburetor and muffler CRF / входной порт тип CRF

Действительно хорошее сочетание мощности, динамики, скорости. А питбайк кайо140 — это вообще легенда. Надежность чуть ниже чем у 125сс. В первые года постоянно разваливался центробежный масляный фильтр, в последнее время такой проблемы нет. Затем часто стал отрываться генератор вместе с куском коленвала — это было связано с установкой слишком тяжёлого маховика генератора с одной стороны и отсутствием противовеса с другой стороны. В последнее время китайцы усилили центробежный фильтр и поставили подходящий генератор, иными словами уравновесили коленвал и теперь всё работает.

На эти моторы устанавливались разные генераторы:
легкий, средний , тяжелый. Самая оптимальная версия — средний генератор: есть хорошая тяга с низов и при этом мотор быстро раскручивается. Версию с лёгким генератором берут для гонок — когда нужно постоянно крутить мотор и держать его на высоких оборотах, иными словами такой мотор быстрее раскручивается.

С тяжёлым брать не советую , т.к. есть шанс столкнутся с проблемой, описанной выше.
Рабочие версии мотора идут либо с лёгким, либо со средним генератором. Мы отдали предпочтение версии со средним генератором .

ТЮНИНГ. А вот с этим мотором уже можно поиграться. Здесь речь идёт о версии мотора со средним и лёгким генератором.

1. Замена штатного карба на mikuni VM24 / или его аналог KEIHIN PE24 . Питбайк едет намного бодрее, тем более на средних и высоких оборотах, причём на стоковых жиклёрах без замены и настроек.

2. Замена штатных мозгов на CDI UPOWER — эффект реально заметен и разница есть, особенно на 3й передаче.

3. Спортивный распредвал Z40 . Эффект также заметен, штука реально работает и мотор оживает.

Если совместить всё вместе — можно почувствовать солидную прибавку к мощности в жертву ресурсу (куда ж без этого).

P/S/ Все это же подходит и для двигателя 150-5 , который отличается от 140 картером с более длинным ходом коленвала: 59мм вместо 57мм, т.е. цилиндро-поршневая группа и головка идентичные.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Читайте также:  Впускной патрубок для двигателей ваз для чего

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Читайте также:  Схема сборки двигателя в игре my summer car

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Источник

Всё о Питбайках!

Как обкатать новый байк? Как обкатать мотор после капиталки? Один из самых популярных вопросов на любом мото-форуме. Сейчас мы Вам расскажем, как не «положить» мотор на обкатке и какие советы лучше не слушать.

Разбираемся что лучше взять в качестве первого мотоцикла

Сейчас мы Вам расскажем и покажем, что выхватить качественный мотоцикл или качественный питбайк можно и по относительно бюджетной цене.

Рассказываем о новом квадроцикле от Kayo

Как бы сложно Вам не казалось, все просто! И сейчас мы об этой расскажем.

Регулировка зазоров клапанов — звучит сложно? Сейчас разберемся! Задача не сложная, если делать все аккуратно. Регулировать клапана по мануалам необходимо раз в 100 моточасов, однако лучше делать это чаще.

Женский мотоспорт развивается настолько огромными шагами, что уже проводятся отдельные женские чемпионаты. Однако среди девушек есть и те, кто сражается наравне с мужчинами и показывают отличные результаты.

Наглядно показываем как до нас добраться.

Наглядно показываем как до нас добраться.

Рассказываем о прогрессивной подвеске простыми словами.

Ответ прост. Стоит рассмотреть 2 варианта: мотоцикл с ПТС и мотоцикл без ПТС. Вариант с ПТС очень прост и разделяется на две категории.

Обзор BSE PH 125e — нестареющей классики, которая отлично подойдет в качестве первого питбайка.

Перед вами питбайк ATAKI START YX125EM 2020 модельного года.

Бренд ATAKI принадлежит крупному российскому дистрибьютеру мототехники на территории РФ. Собрав весь свой опыт, компания решила в условиях экономического кризиса собрать свою версию бюджетного питбайка для фана и развлечения. Давайте пробежимся и посмотрим все плюсы и минусы данной модели.

Что такое квадроцикл? Где можно кататься? Какие права нужны? Весь рынок квадро-техники делится на 2 категории: техника спортинвентарь и техника с ПСМ (паспорт самоходной машины).

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

152FMH увеличение рабочего объёма

152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 19:39

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 23:50

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:12

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:13

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:11

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:28

(тынц)
Кто тебе ГАРАНТИРУЕТ, что показания «овер нормы» соответствуют действительности?
И прежде чем кипешь гнать, почитай топик «Как измерить маскималку».

На форуме за 5 лет всяческих мерканий (пиписьками, спидаками, звездами, кубиками и прочими ЖиПыэС-ами) пришли к единому знаменателю для 110-к: Тахометр дели на 10 = скорость в кмчасах.
7000 об делим на 10 = 65-70кмчасов. В зависимости от соков луны, настроек, состояния звезд-цепи и прочей, но важной мелочевки, в плоть до давления в шинах.

Все остальное — от лукавого. Для буйных — см. тынц.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:42

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:59

И что?
Где ГАРАНТИИ, что для этих «палочек» механизм спидометра ТАРИРОВАН?
Ты в сам механизьму спидометра нос совал?
Если «да», тогда должен ясно понимать, что возвратная пружинка в магнитодинамической механизме:
1. Не линейна по своей природе пружинки.
2. Ни кто ее не юстировал на больше нормы. Просто за не надобностью этого.

Читайте также:  В какую сторону крутится двигатель honda

К твоему удивлению — работает.
Потому как соотношения обороты/мощность и обороты/тяга на коленвале от этого не меняются.
И ты еще забыл пощетать массу и парусность пилота.

Источник

Двигатель MORETTI 130cc 4T 154FMI Юноша Romet Barton

(всего отзывов 1)

Новый ДВИГАТЕЛЬ 130 cc 15 КМ

С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧ 1 N 2 3 4

Двигатель существует в 2 версиях с надписью на цилиндре 130см или без. (вы можете выбрать).

Максимальная СКОРОСТЬ 130-140 КМ /ч

(ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ)

ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО НА АЛЛЕГРО .

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЗАВОДЕ ZONGSHEN

КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ИТАЛЬЯНСКОГО PIAGGIO И НЕМЕЦКОГО BMW .

ДВИГАТЕЛЬ 130cc с воздушным ОХЛАЖДЕНИЕМ ЦИЛИНДР АЛЮМИНИЕВЫЙ, ИМЕЕТ ВТУЛКИ В КРЕПЛЕНИИ

ДВИГАТЕЛЯ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ УМЕНЬШАЮТСЯ ВИБРАЦИИ , КАРБЮРАТОР ТЮНИНГ PZ25, МАГНЕТО 6-КАТУШЕЧНАЯ

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЗАРЯДКА, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УСИЛЕННАЯ И С БОЛЕЕ ДЛИННЫМИ ПЕРЕДАЧАМИ, АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ТЮНИНГА.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, КОТОРЫЙ, ВЫЗЫВАЕТ БОЛЕЕ БЫСТРОЕ ОТКРЫТИЕ КЛАПАНА.

4 — х ТАКТНЫЙ

4 — СТУПЕНЧАТАЯ

Двигатель можно установить практически во всех китайских мопедах с механической коробкой передач.

Его можно легко установить в место двигателя объемом 50, 72, 80, 110, 125 см.

Весь набор прекрасно улучшает ходовые качества автомобиля и влияет на комфорт и гибкость вождения.

ДВИГАТЕЛЬ ГОТОВ К УСТАНОВКЕ НЕ ОСВОБОЖДЕН ОТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НЕ СЛОЖИТЬ ИЗ ЧАСТЕЙ ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ НА ALLEGRO ТОЛЬКО В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПОДАНО В ЗАВОДЕ, ЧТО ДАЕТ ВАМ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ 100% ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ И СЛОЖНЫЕ

ВНИМАНИЕ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОДДЕЛКИ .

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ.

ЛИШЕН ВСЕХ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:

-ДВИГАТЕЛЬ 4-ТАКТНЫЙ, 1 ЦИЛИНДР С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

-ЭЛЕКТРОСТАРТЕР CDI, И НОЖНОЙ

-КОРОБКА МЕХАНИЧЕСКАЯ 4 СТУПЕНЧАТАЯ

-КОМПЛЕКТ СОСТОИТ ИЗ

Карбюратор аксессуаров для тюнинга KF JAPAN PZ 25

Рычаг переключения передач

Прокладки коллектора и болты

-ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 130 см3

-ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО УСТАНОВИТЬ НА ДРУГИЕ МОПЕДЫ

-ВСЕ НА ЗАВОДЕ, НОВАЯ, ГОТОВАЯ К МОНТАЖУ.

-ОБЩАЯ ДЛИНА ок. 42см.

-ВЫСОТА около 24 см (ДЛЯ СТАРТЕРА).

-ШИРИНА ok. 33 см.

-ДЛИНА ЭЛЕМЕНТА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 92мм.

-ДИАМЕТР НА ОСИ ДЛЯ МОНТАЖА 9мм.

НАБОР ПОДХОДИТ ДЛЯ: ЮНОША 901, 901RS, СПОРТ 901, 902, 903, 904, BARTON FIGHTER, СПРИНТ, ВУЛКАН, FR 50, RANGER, ROMET СОБАКА 900, СУДЕБНАЯ C1, СОБАКА CAFFE, RR50, RS50, ARROW FLY, С-50, СОБАКА 50, ROUTER WS 50, Berrugas WS, Shaft, Rapid, Эль-Классико, ZIPP Neken, Salmo, Shock, Pro-50, Pro 50 GT, XRACE, Manic, ZV50, ZUMICO GR200, Gr500, GR600, Zumico Ронин, Лос, штат Техас, Ferro 900, 901, KING, KNIGHT, KINROAD, Магнус Классико, Futuro, KINGWAY Apollo, Cub «Кинг-сайз», ГБ Naked Street, Ямасаки, а также чоппер 50, РУ-5, Эндуро, а также ATV Kid 70, Alpinus, Hummer, Minitraper, Qeep,Спорт и многие другие.

ПРИ ПОКУПКЕ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ НА МОИХ АУКЦИОНАХ ЗА ОТПРАВЛЕНИЕ ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, А СУММА ДОСТАВКИ ЗАВИСИТ ОТ ВЕСА ВСЕГО ЗАКАЗА.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТОВАРА, НИЗКАЯ ЦЕНА И БЕЗОПАСНЫЙ СДЕЛКА-ЭТО НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА.

Источник

Оцените статью