Тюнинг двигателя 102 мерседеса

Тюнинг 102 мотора

#1 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Подумал я вот насчет тюнинга 102 мотра 2.3 литра
    знакомый отдает мне турбины с порше 911 996 серии
    я вот думаю установить такую штучку. дело конечно не легкое, но очень интерестно.
    если есть у кого-то опыт в этом, поделитесь пожалуйста. и реально ли поставить проводку с мозгами от тазика.

    #2 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые — где возьмёшь?
    Лучше мне отдай — у меня бэх несколько штук.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #3 ОФФЛАЙН Tommy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 389
    • Город: Красноярск

    Дело весьма сомнительное, как мне кажется.

    Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.

    #4 ОФФЛАЙН Sky Diver

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 432
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W201 М102 Pierburg 2EE

    Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
    P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности. на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)

    Читайте также:  На ваз 2114 идет стук от двигателя

    Сообщение отредактировал Sky Diver: 06 Апрель 2010 — 16:07

    #5 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    Поршневая и т.д. — стандарт? Только надули?

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #6 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Начну с конца, для начала сделай впрыск, на январе если хочешь приход получше. А турбины эти не потянут по причине того что у порша явно больше объём и размер у турбины безумный) турбояма скорее всего замучеет)
    P.S. Я собираюсь тюнить 102 мотор, но у меня 2 литра. Для начала впрыск январёвый, потом надо поменять валик на тот у которого уже нормальные фазы, а не родные убогие. так же поисчем строкер кит, пилить пошку облегчать всё что возможно. А далее по возможности. на счёт турбины тоже задумывался, но лучше с малообъёмного мотора турбу пихать)

    так на порше их 2 стоят объем двигателе 3.6 опозит , значит одна турбина расчитана на 1.8, 2 турбины стандартные выдают 430 л.с

    а если родлной впрыск оставить? турбина управляется как то мозгами или она не зависима от мозгов?

    Сообщение отредактировал Leshiy: 06 Апрель 2010 — 16:16

    #7 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Дело весьма сомнительное, как мне кажется. Моторы эти под турбину не считались, насколько я знаю. Даже поршня кованые — где возьмёшь?
    Лучше мне отдай — у меня бэх несколько штук.

    #8 ОФФЛАЙН Sky Diver

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 432
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль:
      W201 М102 Pierburg 2EE
    Читайте также:  Двигатель оки работает неустойчиво работает

    турбиной ты можешь управлять как хошь) хошь с компа, хошь механически, на всё твоя фантазия и наличие деталюх под рукой.)

    #9 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет.
    значит можно все настроить на КЕ

    #10 ОФФЛАЙН karlson

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 908
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

    насчет поршней не проблемма, есть магазин в кунцево на рынке там можно заказать.

    Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня — где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.

    #11 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    #12 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    понятно, мне тут просто тазоводы как то сказали что обязательно кака я то прошивка надо под турбо, т.е обязательно чиповать мозги иначе ниче работать не будет.
    значит можно все настроить на КЕ

    Сообщение отредактировал deni$: 06 Апрель 2010 — 17:16

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #13 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    там поршня должны быть с выемкой под турбо.
    я понял, значит всетаки январь придеться ставить,

    #14 ОФФЛАЙН Leshiy

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 52
    • Город: Московская Область Мытищи
    • Автомобиль:
      W124

    Поршня на заказ будут стоить около 10000р
    а насчет мозгов и проводки то можно установить корвет. хотя наверное разницы никакой!!

    #15 ОФФЛАЙН deni$

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Калининград

    там поршня должны быть с выемкой под турбо.

    W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

    Читайте также:  Какое масло лить в двигатель бсе

    W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
    W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
    W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
    W123 102.980 84 год
    W124 СЕ 102.982 92 год

    #16 ОФФЛАЙН Ozulai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: SPB

    Фигней занимаетесь, мне кажется.
    Лучше промой, почисти все, поставь новые детали в замен изношеных, отрегулируй и будет норм движок.
    102 (с двухрядной цепью) сам по себе хорош, зачем что-то выдумывать.
    Ты на Мерине гоняешся как Пацанчег тазовоз что-ли?
    102 точно для этого не предназначен.
    Хочешь быстрой езды на мерине бери от 103 2,8 на ручке, только налог и расход потянешь?

    #17 ОФФЛАЙН Azaroff39

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 055
    • Город: Калининград
    • Автомобиль:
      190-er

    Во первых М103 был 2.6. и на ручке он едет почти как и с АКПП , быстрее на 0.2 сек. всего лишь . Расход волне приемлимый , налог тоже .

    #18 ОФФЛАЙН Var13var

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 182
    • Город: г.Подольск ул.Провсоюзная
    • Автомобиль:
      W210

    W124,чёрный,230E,102,1991г. [email protected]
    НЕ НАЖИМАТЬ

    #19 ОФФЛАЙН Ozulai

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: SPB

    То Azaroff
    Очепятался 2,6 механика полюбому поживее.
    103 2,6 как ближайшая альтернатива 102 2,3
    Если бы менял на что-то помощнее в наше время то на 103 2,6-3,0.

    А колхозить что-то со 102 пытаясь его «разогнать» дело не благородное.
    Думаю разделяешь мое мнение

    #20 ОФФЛАЙН Eugen

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 295
    • Город: Красноярск

    Затея интересная , в принцмпе до 1 мотор потянет без переделки цилиндро-поршневой но дальше увы нет
    поршня комплект за 10 нонсенс у нас один под заказ производств0 3500, еси там на мой за 12 комплект то возьму — тока кованой,
    на 102 оптимальней установка компрессопра. либо со 111, либо с 271 , а замена впрыска обязательна так как на турбо лямбда для коректировки необходима и желательна многополосная

    Источник

    Оцените статью