Тюнинг двигатели из америки

Содержание
  1. Отправить запрос
  2. Доставка двигателей из США для американских авто
  3. Доставка двигателя из Сша: как привезти и растаможить
  4. Наши услуги
  5. Методы доставки
  6. Цены и сроки
  7. Выбор двигателя
  8. Как с нами связаться?
  9. Контрактные двигатели БУ из Европы и США
  10. Записи сообщества Поиск Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Какие автомобили подорожали в России за месяц. Ровно половина автокомпаний, представленных на российском рынке, изменила цены на свои машины в период с 16 апреля по 15 мая. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга аналитического агентства «Автостат». Показать полностью. В частности, на 10 тысяч рублей подорожали модели Kia — Picanto, Soul, Sportage и Cee’d. На 25-30 тысяч повысились цены на Renault Logan, Sandero и пассажирские Dokker. На 10-30 тысяч — на Peugeot 2008, 3008, 5008 и пассажирские Partner Tepee. С 1 мая на 10-25 тысяч рублей выросла стоимость Lada Granta, Kalina, Priora, Largus, Vesta, Xray и 4х4. Автомобили Nissan (Almera, Terrano, Qashqai, X-Trail и Juke) подорожали на 10-75 тысяч рублей, Toyota (Corolla, Prius, RAV4, Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander и Alphard) — на 21-78 тысяч, Ford (Fiesta, Focus, Ecosport, Kuga и Mondeo) — на 18-35 тысяч. Незначительно выросли цены на Hyundai (Solaris, Creta и Elantra) на 3-25 тысяч рублей, Citroen (С4 Picasso, Grand C4 Picasso и Berlingo Multispace) — на 20-30 тысяч, Suzuki (Vitara и SX4) — на 20 тысяч и Datsun (on-DO и mi-DO) — на 10-12 тысяч. Некоторые машины Skoda (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq) стали дороже на 7-59 тысяч рублей, Audi (A3, A4, А6) — на 57,1-62 тысячи, Infiniti (QX60 и QX70) на 26-51 тысячу, некоторые комплектации кроссовера Chery Tiggo 5 — на 50 тысяч. А своеобразные рекорды установили две марки — DW Hower (выпускает перелицованные внедорожники Great Wall) и Volvo. У первой модель H5 выросла в цене на 80-114 тысяч рублей, а H3- на 80-209 тысяч. У второй хэтчбеки V40 Cross Country и универсалы V90 Cross Country подорожали на 60-110 тысяч рублей, седаны S90 — на 60-217 тысяч, внедорожники XC60 — на 90-345 тысяч, а XC90 — на 67- 387 тысяч рублей. В «Автостате» отмечают, что главной причиной роста цен на автомобили в апреле-мае стало падение курса российского рубля. Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена 25 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ Сохрани на стену, чтобы не потерять! Каждый автолюбитель знает перечень обязательных в машине вещей установленных ПДД, в который входят: Показать полностью. Документы на авто (СТС, водительское удостоверение, страховой полис); Аптечка; Огнетушитель; Знак аварийной остановки; Детское кресло (при наличии ребенка возрастом до 12 лет). К сожалению, большинство автолюбителей кроме указанного перечня ничего в своем автомобиле больше и не имеют. А зря! Ведь ситуации на дороге случаются самые непредсказуемые Рекомендуется всегда иметь в своем автомобиле: 1. Инструкцию по эксплуатации авто; 2. Домкрат; 3. Балонный ключ; 4. Автомобильный компрессор; 5. Буксировочный трос; 6. Светоотражающий жилет; 7. Фонарик; 8. Минимальный набор инструментов; 9. Провода прикуривания; 10. Набор предохранителей; 11. Рабочие перчатки; 12. Ветошь/салфетки; 13. Силиконовая смазка; 14. Изолента; 15. Канистра; 16. Автомобильная зарядка для телефона; 17. Многофункциональный складной нож; 18. Бутылка питьевой воды; 19. Запасные лампочки в фары. Также, в зимний период пригодятся: 20. Лопата; 21. Цепи противоскольжения; 22. Щетка для очистки снега. И конечно этот список был бы не полным если не включить в него то, без чего не может обойтись ни один автомобиль в современном мире: 23. Видеорегистратор; 24. Автосигнализация; 25. Антирадар. Помните, главное это безопасность! Будьте аккуратны и уважайте других водителей. Удачи на дорогах! Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Типы автомобильных двигателей Тип двигателя карбюраторный: Бензин, который проходит через топливную систему, попадает в карбюратор или впускной коллектор. В него же поступает воздух, который в дальнейшем смешивается с топливом и получается готовая смесь. Она подаётся в цилиндры и там поджигается искрой, которую дают свечи зажигания. Автомобили с карбюраторным типом двигателем на данный момент считаются устаревшими. Сейчас широко используются двигатели инжекторного типа. Распыление топлива производится форсунками или через впускной коллектор. Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Типы автомобильных двигателей Инжекторный тип двигателя : Ижекторный двигатель работает немного иначе: топливо подается в воздушную среду способом мелкого впрыска. Под давлением через форсунку распыляется горючая жидкость, что значительно снижает расход топлива, потому как количество дозируют специальные устройства. По этой причине инжекторные двигатели более экономичные, а оптимальная пропорция горючей смеси позволяет увеличить чистоту выхлопа и повысить КПД силового агрегата. Инжекторные двигатели делятся на механические и электронные. В механическом двигателе устанавливается дозировка топлива с помощью рычагов, а в электронном силовом агрегате применяется специальная система управления дозировкой топлива. При использовании таких систем более тщательно перегорает топливо и снижаются вредные выбросы. Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Регулировка клапанов двигателя В двигателе что-то застучало, мощность падает. Кажется, что автомобиль скоро развалится. Скорее в автосервис? Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать. В данной статье мы перечислим признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя и расскажем как регулировать клапана двигателя. Показать полностью. Для чего нужна регулировка клапанов? У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный. После нагрева двигателя, его детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук. Каждые 20-30 тыс.км нужно проверять и при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей ВАЗ. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ! Регулировка зазоров клапанов двигателя Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону. Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора. Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее. Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность. Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта. В таких двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки). Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением. На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм. После того, как Вы отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно и то, чтобы клапаны были правильно притерты. Также клапаны не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный. Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Движки высшего качества Гарантия до 365 дней Полный пакет документов Звоните. +7(495)203-76-16 Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена Система охлаждения двигателя Назначение и классификация систем охлаждения Температура газов в цилиндрах работающего двигателя достигает 1800-2000 градусов. Только часть выделенного при этом тепла преобразуется в полезную работу. Оставшаяся часть отводится в окружающую среду системой охлаждения, системой смазки и наружными поверхностями двигателя. Показать полностью. Чрезмерное повышение температуры двигателя приводит к выгоранию смазки, нарушению нормальных зазоров между его деталями следствием чего является резкое возрастание их износа. Возникает опасность заедания и заклинивания. Перегрев двигателя вызывает уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, а в бензиновых двигателях еще и детонационное сгорание рабочей смеси. Большое снижение температуры работающего двигателя также нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается из-за потерь тепла; вязкость смазки увеличивается, что повышает трение; часть горючей смеси конденсируется, смывая смазку со стенок цилиндра, повышая тем самым износ деталей. В результате образования серных и сернистых соединений стенки цилиндров подвергаются коррозии. Система охлаждения предназначена для поддержания наивыгоднейшего теплового режима. Системы охлаждения подразделяются на воздушные и жидкостные. Воздушные в настоящее время на автомобилях встречаются крайне редко. Системы жидкостного охлаждения могут быть открытыми и закрытыми. Открытые системы – системы, сообщающиеся с окружающей средой через пароотводную трубку. Закрытые системы разобщены от окружающей среды, а поэтому давление охлаждающей жидкости в них выше. Как известно, чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости. Поэтому закрытые системы допускают нагрев ОЖ до более высоких температур (до 110-120 градусов). По способу циркуляции жидкости системы охлаждения могут быть: принудительными, в которых циркуляция обеспечивается насосом, расположенным на двигателе; термосифонными, в которых циркуляция жидкости происходит за счет разницы плотности жидкости, нагретой деталями двигателя и охлажденной в радиаторе. Во время работы двигателя жидкость в рубашке охлаждения нагревается и поднимается в верхнюю ее часть, откуда через патрубок поступает в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость отдает теплоту воздуху, плотность ее повышается, она опускается вниз и через нижний бачок вновь возвращается в систему охлаждения. комбинированными, в которых наиболее нагретые детали (головки блоков цилиндров) охлаждаются принудительно, а блоки цилиндров – по термосифонному принципу. Устройство системы охлаждения Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ). В состав таких систем входят: рубашка охлаждения блока и головки цилиндров, радиатор, насос ОЖ, вентилятор, термостат, патрубки, шланги, расширительный бачок. В систему охлаждения также включается радиатор отопителя. ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок. Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя – от 6 до 12 литров. Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора. Радиатор отдает воздуху тепло от ОЖ. Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления. Для изготовления радиаторов используются медь, алюминий и сплавы на их основе. В зависимости от конструкции сердцевины радиаторы бывают трубчатые, пластинчатые и сотовые. Наибольшее распространение получили трубчатые радиаторы. Сердцевина таких радиаторов состоит из вертикальных трубок овального или круглого сечения, проходящих через ряд тонких горизонтальных пластин и припаянных к верхнему и нижнему бачкам радиатора. Наличие пластин улучшает теплоотдачу и повышает жесткость радиатора. Трубки овального (плоского) сечения предпочтительнее круглых, так как поверхность охлаждения их больше; кроме того, в случае замерзания ОЖ в радиаторе плоские трубки не разрываются, а лишь изменяют форму поперечного сечения. В пластинчатых радиаторах сердцевина устроена так, что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, образованном каждой парой спаянных между собой по краям пластин. Верхние и нижние концы пластин, кроме того, впаяны в отверстия верхнего и нижнего резервуаров радиатора. Воздух, охлаждающий радиатор, просасывается вентилятором через проходы между спаянными пластинами. Для увеличения поверхности охлаждения пластины обычно выполняют волнистыми. Пластинчатые радиаторы имеют большую охлаждающую поверхность, чем трубчатые, но вследствие ряда недостатков (быстрое загрязнение, большое количество паяных швов, необходимость более тщательного ухода) применяются реже. В сердцевине сотового радиатора воздух проходит по горизонтальным, круглого сечения трубкам, омываемым снаружи ОЖ. Чтобы сделать возможной спайку концов трубок, края их развальцовывают так, что в сечении они имеют форму правильного шестиугольника. Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах других типов, поверхность охлаждения. В верхний бачок впаяны заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки. В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга. Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Горловину герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения от окружающей среды. Она состоит из корпуса, парового (выпускного) клапана, воздушного (впускного) клапана и запорной пружины. В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При превышении определенного значения открывается паровой клапан и пар выходит через пароотводную трубку. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение. При этом возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан, который, открываясь, пропускает внутрь радиатора воздух. Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие изменения температуры в системе устанавливается расширительный бачок. В некоторых радиаторах нет заливной горловины, и заполнение системы охлаждающей жидкостью осуществляется через расширительный бачок. В этом случае паровой и воздушный клапаны располагаются в его пробке. Метки, наносимые на расширительном бачке, позволяют контролировать уровень ОЖ в системе охлаждения. Проверка уровня проводится на холодном двигателе. Источник

Читайте также:  Подогреватель двигателя трактора своими руками

Отправить запрос

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD MERCURY LINCOLN CHEVROLET GMC BUICK PONTIAC CADILLAC OLDSMOBILE DODGE JEEP Главная Контакты Доставка Техничка Автоистория Партнеры Запчасти для АКПП Запчасти FORD USA/Lincoln Запчасти Chevrolet/ Buick/Cadillac Запчасти Chrysler/Jeep Дополнительные радиаторы АКПП

Доставка двигателей из США для американских авто

Стоимость доставки — 12 долларов за 1 кг.

Сроки доставки — 30-40 дней

Комиссия 15 % от суммы запчастей + стоимости доставки по США.

Предоплата запасных частей и доставки по США — 100%.

Оплата доставки осуществляется ПОСЛЕ того как груз прибудет в Санкт-Петербург.

Оплата производится по курсу продажи доллара Сбербанком РФ на день совершения расчетов.

Пример привоза блока (только шорт блок — без всего)!

Chevrolet Performance Small Block Bare Engine Blocks 10066034

Цена мотора: $838
Доставка по США: $119.00
Комиссия 15%: $143.00
Доставка АВИА 91 кг х $12 = $1092 (30 Дней АВИА)

ИТОГО: $838 + $119 + $143 + $1092 = $2192.00
Пример привоза двигателя Ford 429 cui (7.0L):

Б/у мотор в США — US US $1500.00
Доставка по США — US $200.00
Комиссия 10% — US $170.00
Вес мотора с паллетой 350 кГ.

Дотсавка МОРЕМ 350 кг * 6 = US $2100.00
ИТОГО: US $ 3970.00.

Погрузка и доставка в США:

После двух месяцев в пути в Санкт-Петербурге:

Пример привоза двигателя Chevrolet Small Block (514HP 383 STROKER)
Двигатель делался на заказ в компании WHITE PERFORMANCE AND MACHINE
Срок изготовления — обещанный компанией WHITE PERFORMANCE AND MACHINE 4 недели, по факту 3 месяца.
Цена мотора в США около $6000.00, доставка по США $400.00, доставка морем 2 месяца, вес мотора 286 кГ, итого стоимость мотора с доставкой до двери получилась примерно $9000.00

Источник

Доставка двигателя из Сша: как привезти и растаможить

Доставка двигателя из США — возможность приобрести качественные запчасти для своего автомобиля. Выбирая такие этот механизм, стоит обращать внимание на детали, так как именно от характеристик двигателя зависит то, как будет работать машина и какую нагрузку ей можно будет давать.

Если вы нашли подходящий вариант в другой стране, возможно, возникает вопрос, как переправить покупку через границу или даже через океан. Если вы нашли нужную вам модель в Соединенных Штатах, процесс доставки займет какое-то время, однако, чтобы упросить и ускорить процесс пересылки, вам нужно обратиться в нашу компанию «Карго-США».

Как привезти двигатель из Америки? Если вы сотрудничаете с нашей компанией, этим вопросом будем задаваться уже мы, а не вы. Мы полностью возьмем на себя все хлопоты по пересылке товара, а вам нужно будет лишь предоставить необходимую информацию о грузе.

Наши услуги

Привезти двигатель из Америки — не единственная задача нашей компании. Мы также предлагаем целый ряд сопутствующих услуг. Среди них следующие:

  • Вывоз товара со склада продавца или другого месторасположения двигателя.
  • Создание дополнительной упаковки при необходимости (зависит от метода пересылки).
  • Переправка через океан в Российскую Федерацию.
  • Растамаживание.
  • Доставка по указанному адресу.

Самым сложным этапом доставки авто из США в Россию для многих кажется прохождение таможни. Наша компания предоставляет услуги растамаживанием на наш контракт или на контракт клиента. Вам не нужно будет беспокоиться о том, как растаможить двигатель из Америки или какие нужно оформить документы для прохождения таможенного досмотра. Обо всем этом побеспокоятся сотрудники нашей карго-компании.

Методы доставки

Привезти двигатель из Америки — не то же самое, что перевезти его из Санкт-Петербурга в Москву. На пути следования находится Атлантический океан, а его пересечение требует продуманного подхода. Существует два способа пересечь океан:

Доставка самолетом гораздо быстрее, ведь так заветный товар можно получить через несколько дней после оформления заявки. Однако стоимость такой пересылки будет дороже, поэтому мы также предлагаем вариант с переправкой морем.

Доставка запчастей из США в Москву морским транспортом обязательно продолжится на суше автомобильным транспортом или поездом. Если вы выбрали пересылку с помощью авиаперелетов, выгрузка товара будет осуществлена в одном из крупных городов страны, например, в столице. Дальнейший путь следования будет выбран нашими логистами с учетом скорейшей доставки товара по получателя.

Наши логисты продумают, как привезти двигатель из Америки и предложат вам варианты, из которых вы можете выбрать тот, что устроит вас сочетанием цена&качество.

Цены и сроки

Сколько стоит привезти двигатель из США — это один из первых вопросов, которые мы слышим при разговоре с клиентом. Цена на наши услуги составляет от 0,9 $/кг под ключ. Многое зависит от дальности транспортировки: где именно Штатах вы хотите приобрести двигатель? Куда конкретно в Россию нужно привезти мотор? Это может существенно повлиять на дальность транспортировочного пути и соответственно цену доставки.

Сроки доставки авто в Новороссийск из США или запчастей к ним будут зависеть от выбранного метода перевозок. Если вы заказываете экспресс доставку, вы получите товар быстрее, чем если бы он отправлялся обычным способом. Разумеется, за скорость нужно платить, ведь в таком случае нам понадобиться использовать другие методы транспортировки.

По сути, есть два основных варианта доставки:

  1. Море и затем авто.
  2. Авиаперелет и потом авто.

Первый вариант дольше, но дешевле, второй вариант дороже, но зато товар придет к вам быстрее. Если вы задумываетесь, как привезти технику из Америки из-за поломки имеющегося у вас автомобиля, возможно вы предпочтете вариант подороже, но быстрее, ведь так вы скорее сможете отремонтировать свой автомобиль.

Если мы доставляем из Америки не один товар, а сборные грузы, пересылка может оказаться дешевле, даже с использованием авиафрахта.

Выбор двигателя

Доставка двигателя из США позволит вам выбрать тот мотор, который полностью удовлетворит все ваши пожелания и будет надежно служить долгие годы. На сто обращать внимание при выборе? Вот некоторые характеристики, на которые стоит обратить внимание прежде чем привезти двигатель из Америки:

  • Рабочий объем.
  • Мощность.
  • Количество цилиндров.
  • Совместимость с маркой автомобиля.
  • Бензиновый или дизельный.

Если вы хотите заменить поломавшийся двигатель, у вас есть два пути: купить точно такой же или выбрать мотор помощнее. Некоторые покупают новые запчасти не тогда, когда старые изнашиваются и выходят из строя, а тогда, когда хотят усилить машину и имеют на это достаточно средств. Вот тогда и задумываются, как привезти диски из США или другие запчасти.

Как с нами связаться?

Если вы нашли на ebay или в другом месте в Соединенных Штатах необходимый вам двигатель для автомобиля, вас интересует, сколько стоит привезти двигатель из США. Этот и другие интересующие вас вопросы вы сможете задать нашим менеджерам. Связаться с нашей компанией для получения детальной информации и консультации можно несколькими способами. Вот их перечень:

  • Позвонить нам по телефону, указанному на сайте. В личном разговоре с менеджером вы можете разузнать все, что вас беспокоит и договориться о сотрудничестве. Мы отвечаем на звонки в рабочее время. В другие часы вы можете воспользоваться другими вариантами.
  • Письмо на электронную почту. Если вы зашли на наш сайт в нерабочее время и хотите задать нам какие-либо вопросы, связанные с пересылкой, вы можете сделать это в email-письме. Это также хороший вариант для тех, кому комфортнее общаться через переписку нежели лично.
  • Запросить обратный звонок. Если мы не в офисе, мы перезвоним вам при первой же возможности.
  • Заполнить форму-заявку на сайте. Здесь вам нужно указать всю необходимую информацию и заполнить все поля. При необходимости наши сотрудники свяжутся с вами для уточнения всех деталей.

Если вас интересует, как растаможить двигатель из Америки, можете об этом не беспокоиться. Наши сотрудники хорошо знают законодательство нашей страны и стран-экспортеров, поэтому сможет подготовить всю необходимую документацию.

Сотрудничая с нашей компанией, вы можете получить свою покупку с короткие сроки, даже если она осуществляется в другой стране.

Источник

Контрактные двигатели БУ из Европы и США

Компания «Motor Academy» занимается продажей и установкой контрактных двигателей на автомобили за 2-3 дня, плюс до 365 дней гарантии.

Преимуществ покупки контрактных двигателей в нашей компании:
Показать полностью.

+ Надежность — контрактные АКПП из Европы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны: они отличаются высоким качеством, имеют хороший запас ресурса, благодаря чему могут прослужить новому собственнику очень долго при условии грамотной эксплуатации. Причин тому немало: качество горючего (будь то бензин или дизельное топливо) в европейских странах значительно выше, как и уровень сервисного обслуживания. Как правило, процент выработки их ресурса не превышает 30, поэтому такие автомобильные запчасти можно использовать на протяжении достаточно продолжительного периода времени. На практике доказано, что качественные контрактные кпп прекрасно работают, не требуя замены, еще много десятков тысяч километров после покупки.

+ Оригинальность — большинство автолюбителей предпочитают купить двигатель бу от официального производителя, нежели поставить на свою машину более дешевый китайский аналог. Это совершенно правильное решение, потому что фирменные запчасти всегда оказываются более качественными и прочными, нежели какие бы то ни было подделки. Контрактные автозапчасти поставляются в оригинальной комплектации, оптимально совмещаются с другими деталями автомобиля.

+ Удобство — Сегодня можно купить контрактный двигатель в Москве, просто оставив соответствующий заказ менеджеру компании motoracademy.ru на интернет-сайте фирмы или по телефону. Нашим клиентам не приходится тратить много сил и нервов на самостоятельный поиск качественных автозапчастей, ведь мы все это делаем за них — оперативно, удобно, обеспечивая индивидуальный подход к каждому заказчику. Доставка качественного ДВС из одной из стран Западной Европы или Америки осуществляется максимально быстро, учитывая специфику каждого заказа.
Разумеется, все вышеперечисленные достоинства присущи только той продукции, которая предлагается проверенными продавцами, имеющими безупречную репутацию.

Как известно, продажа контрактных двигателей — серьезное, ответственное дело, требующее не только высокой квалификации, но также безусловной порядочности. Наша компания предлагает широчайший ассортимент контрактных двигателей на любые иномарки, в том числе и для грузовиков, а цены, как и уровень обслуживания, — радуют.

Остались вопросы?
Звоните и наш специалист ответит на все Ваши вопросы. +7(495)203-7616

  • Записи сообщества
  • Поиск

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Какие автомобили подорожали в России за месяц.

Ровно половина автокомпаний, представленных на российском рынке, изменила цены на свои машины в период с 16 апреля по 15 мая.

Об этом свидетельствуют результаты мониторинга аналитического агентства «Автостат».
Показать полностью.

В частности, на 10 тысяч рублей подорожали модели Kia — Picanto, Soul, Sportage и Cee’d. На 25-30 тысяч повысились цены на Renault Logan, Sandero и пассажирские Dokker. На 10-30 тысяч — на Peugeot 2008, 3008, 5008 и пассажирские Partner Tepee.

С 1 мая на 10-25 тысяч рублей выросла стоимость Lada Granta, Kalina, Priora, Largus, Vesta, Xray и 4х4. Автомобили Nissan (Almera, Terrano, Qashqai, X-Trail и Juke) подорожали на 10-75 тысяч рублей, Toyota (Corolla, Prius, RAV4, Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander и Alphard) — на 21-78 тысяч, Ford (Fiesta, Focus, Ecosport, Kuga и Mondeo) — на 18-35 тысяч.

Незначительно выросли цены на Hyundai (Solaris, Creta и Elantra) на 3-25 тысяч рублей, Citroen (С4 Picasso, Grand C4 Picasso и Berlingo Multispace) — на 20-30 тысяч, Suzuki (Vitara и SX4) — на 20 тысяч и Datsun (on-DO и mi-DO) — на 10-12 тысяч.

Некоторые машины Skoda (Rapid, Octavia, Superb и Kodiaq) стали дороже на 7-59 тысяч рублей, Audi (A3, A4, А6) — на 57,1-62 тысячи, Infiniti (QX60 и QX70) на 26-51 тысячу, некоторые комплектации кроссовера Chery Tiggo 5 — на 50 тысяч.

А своеобразные рекорды установили две марки — DW Hower (выпускает перелицованные внедорожники Great Wall) и Volvo. У первой модель H5 выросла в цене на 80-114 тысяч рублей, а H3- на 80-209 тысяч. У второй хэтчбеки V40 Cross Country и универсалы V90 Cross Country подорожали на 60-110 тысяч рублей, седаны S90 — на 60-217 тысяч, внедорожники XC60 — на 90-345 тысяч, а XC90 — на 67- 387 тысяч рублей.

В «Автостате» отмечают, что главной причиной роста цен на автомобили в апреле-мае стало падение курса российского рубля.

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена
Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

25 ВЕЩЕЙ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАЖДОМ АВТОМОБИЛЕ

Сохрани на стену, чтобы не потерять!

Каждый автолюбитель знает перечень обязательных в машине вещей установленных ПДД, в который входят:
Показать полностью.
Документы на авто (СТС, водительское удостоверение, страховой полис);
Аптечка;
Огнетушитель;
Знак аварийной остановки;
Детское кресло (при наличии ребенка возрастом до 12 лет).

К сожалению, большинство автолюбителей кроме указанного перечня ничего в своем автомобиле больше и не имеют. А зря! Ведь ситуации на дороге случаются самые непредсказуемые

Рекомендуется всегда иметь в своем автомобиле:

1. Инструкцию по эксплуатации авто;
2. Домкрат;
3. Балонный ключ;
4. Автомобильный компрессор;
5. Буксировочный трос;
6. Светоотражающий жилет;
7. Фонарик;
8. Минимальный набор инструментов;
9. Провода прикуривания;
10. Набор предохранителей;
11. Рабочие перчатки;
12. Ветошь/салфетки;
13. Силиконовая смазка;
14. Изолента;
15. Канистра;
16. Автомобильная зарядка для телефона;
17. Многофункциональный складной нож;
18. Бутылка питьевой воды;
19. Запасные лампочки в фары.

Также, в зимний период пригодятся:

20. Лопата;
21. Цепи противоскольжения;
22. Щетка для очистки снега.

И конечно этот список был бы не полным если не включить в него то, без чего не может обойтись ни один автомобиль в современном мире:

23. Видеорегистратор;
24. Автосигнализация;
25. Антирадар.

Помните, главное это безопасность! Будьте аккуратны и уважайте других водителей. Удачи на дорогах!

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Типы автомобильных двигателей
Тип двигателя карбюраторный:

Бензин, который проходит через топливную систему, попадает в карбюратор или впускной коллектор. В него же поступает воздух, который в дальнейшем смешивается с топливом и получается готовая смесь. Она подаётся в цилиндры и там поджигается искрой, которую дают свечи зажигания.

Автомобили с карбюраторным типом двигателем на данный момент считаются устаревшими. Сейчас широко используются двигатели инжекторного типа. Распыление топлива производится форсунками или через впускной коллектор.

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена
Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Типы автомобильных двигателей
Инжекторный тип двигателя :

Ижекторный двигатель работает немного иначе: топливо подается в воздушную среду способом мелкого впрыска. Под давлением через форсунку распыляется горючая жидкость, что значительно снижает расход топлива, потому как количество дозируют специальные устройства. По этой причине инжекторные двигатели более экономичные, а оптимальная пропорция горючей смеси позволяет увеличить чистоту выхлопа и повысить КПД силового агрегата.

Инжекторные двигатели делятся на механические и электронные. В механическом двигателе устанавливается дозировка топлива с помощью рычагов, а в электронном силовом агрегате применяется специальная система управления дозировкой топлива. При использовании таких систем более тщательно перегорает топливо и снижаются вредные выбросы.

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Регулировка клапанов двигателя

В двигателе что-то застучало, мощность падает. Кажется, что автомобиль скоро развалится. Скорее в автосервис? Нет, подождите, может мы и сами можем что-нибудь сделать. В данной статье мы перечислим признаки плохой регулировки зазоров в клапанном механизме двигателя и расскажем как регулировать клапана двигателя.
Показать полностью.

Для чего нужна регулировка клапанов?

У автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они так и называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или, как говорят ещё в народе, клапанный.

После нагрева двигателя, его детали расширяются. Следовательно, на холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы, то это может привести к снижению эффективности работы двигателя и даже уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших же зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и Вы услышите металлический стук.

Каждые 20-30 тыс.км нужно проверять и при необходимости регулировать клапана. Данные тепловых зазоров есть в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Мы же приведем некоторые тепловые зазоры для отечественных автомобилей ВАЗ. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры РАЗНЫЕ!

Регулировка зазоров клапанов двигателя

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, «десяток», — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.

Для того, чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.

Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Регулировка клапанов на двигателях ВАЗ

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала: 1 — щуп; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка регулировочного болта.

В таких двигателях порядок регулировки клапанов следующий. Проворачиваете коленвал по часовой стрелке так, чтобы метка на звездочке распределительного вала точно совпала с меткой на корпусе подшипников. В это положении зазор регулируется у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра (соответственно, 8-й и 6-й кулачки).

Держите регулировочный болт рычага гаечным ключом, другим ключом ослабьте контргайку. Добейтесь необходимого зазора с помощью регулировочного болта. Затяните контргайку. Щуп должен входит в зазор с легким защемлением.

На автомобилях (а точнее в их двигателях) ВАЗ-2109, -09, -10 и т.д. тепловые зазоры регулируют с помощью регулировочных шайб. Они бывают толщиной от 3 до 4,5 мм.

После того, как Вы отрегулировали зазоры в клапанном механизме, запустите двигатель и послушайте его работу на различных режимах. При регулировке важно и то, чтобы клапаны были правильно притерты. Также клапаны не должны быть разбиты на концах и зазор во втулках не должен превышать нормальный.

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена
Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Движки высшего качества
Гарантия до 365 дней
Полный пакет документов
Звоните. +7(495)203-76-16

Контрактные двигатели БУ из Европы и США запись закреплена

Система охлаждения двигателя

Назначение и классификация систем охлаждения

Температура газов в цилиндрах работающего двигателя достигает 1800-2000 градусов. Только часть выделенного при этом тепла преобразуется в полезную работу. Оставшаяся часть отводится в окружающую среду системой охлаждения, системой смазки и наружными поверхностями двигателя.
Показать полностью.

Чрезмерное повышение температуры двигателя приводит к выгоранию смазки, нарушению нормальных зазоров между его деталями следствием чего является резкое возрастание их износа. Возникает опасность заедания и заклинивания. Перегрев двигателя вызывает уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, а в бензиновых двигателях еще и детонационное сгорание рабочей смеси.
Большое снижение температуры работающего двигателя также нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается из-за потерь тепла; вязкость смазки увеличивается, что повышает трение; часть горючей смеси конденсируется, смывая смазку со стенок цилиндра, повышая тем самым износ деталей. В результате образования серных и сернистых соединений стенки цилиндров подвергаются коррозии.

Система охлаждения предназначена для поддержания наивыгоднейшего теплового режима. Системы охлаждения подразделяются на воздушные и жидкостные. Воздушные в настоящее время на автомобилях встречаются крайне редко. Системы жидкостного охлаждения могут быть открытыми и закрытыми. Открытые системы – системы, сообщающиеся с окружающей средой через пароотводную трубку. Закрытые системы разобщены от окружающей среды, а поэтому давление охлаждающей жидкости в них выше. Как известно, чем выше давление, тем выше температура закипания жидкости. Поэтому закрытые системы допускают нагрев ОЖ до более высоких температур (до 110-120 градусов).

По способу циркуляции жидкости системы охлаждения могут быть:

принудительными, в которых циркуляция обеспечивается насосом, расположенным на двигателе;
термосифонными, в которых циркуляция жидкости происходит за счет разницы плотности жидкости, нагретой деталями двигателя и охлажденной в радиаторе. Во время работы двигателя жидкость в рубашке охлаждения нагревается и поднимается в верхнюю ее часть, откуда через патрубок поступает в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость отдает теплоту воздуху, плотность ее повышается, она опускается вниз и через нижний бачок вновь возвращается в систему охлаждения.
комбинированными, в которых наиболее нагретые детали (головки блоков цилиндров) охлаждаются принудительно, а блоки цилиндров – по термосифонному принципу.

Устройство системы охлаждения

Наибольшее распространение в автомобильных ДВС получили закрытые жидкостные системы с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (ОЖ). В состав таких систем входят: рубашка охлаждения блока и головки цилиндров, радиатор, насос ОЖ, вентилятор, термостат, патрубки, шланги, расширительный бачок. В систему охлаждения также включается радиатор отопителя.

ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения. Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок. Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя – от 6 до 12 литров. Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора.

Радиатор отдает воздуху тепло от ОЖ. Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления. Для изготовления радиаторов используются медь, алюминий и сплавы на их основе. В зависимости от конструкции сердцевины радиаторы бывают трубчатые, пластинчатые и сотовые. Наибольшее распространение получили трубчатые радиаторы. Сердцевина таких радиаторов состоит из вертикальных трубок овального или круглого сечения, проходящих через ряд тонких горизонтальных пластин и припаянных к верхнему и нижнему бачкам радиатора. Наличие пластин улучшает теплоотдачу и повышает жесткость радиатора. Трубки овального (плоского) сечения предпочтительнее круглых, так как поверхность охлаждения их больше; кроме того, в случае замерзания ОЖ в радиаторе плоские трубки не разрываются, а лишь изменяют форму поперечного сечения.

В пластинчатых радиаторах сердцевина устроена так, что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, образованном каждой парой спаянных между собой по краям пластин. Верхние и нижние концы пластин, кроме того, впаяны в отверстия верхнего и нижнего резервуаров радиатора. Воздух, охлаждающий радиатор, просасывается вентилятором через проходы между спаянными пластинами. Для увеличения поверхности охлаждения пластины обычно выполняют волнистыми. Пластинчатые радиаторы имеют большую охлаждающую поверхность, чем трубчатые, но вследствие ряда недостатков (быстрое загрязнение, большое количество паяных швов, необходимость более тщательного ухода) применяются реже.

В сердцевине сотового радиатора воздух проходит по горизонтальным, круглого сечения трубкам, омываемым снаружи ОЖ. Чтобы сделать возможной спайку концов трубок, края их развальцовывают так, что в сечении они имеют форму правильного шестиугольника. Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах других типов, поверхность охлаждения.

В верхний бачок впаяны заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки. В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга. Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Горловину герметически закрывает пробка, изолирующая систему охлаждения от окружающей среды. Она состоит из корпуса, парового (выпускного) клапана, воздушного (впускного) клапана и запорной пружины. В случае закипания жидкости в системе охлаждения давление пара в радиаторе возрастает. При превышении определенного значения открывается паровой клапан и пар выходит через пароотводную трубку. После остановки двигателя жидкость охлаждается, пар конденсируется и в системе охлаждения создается разрежение. При этом возникает опасность сдавливания трубок радиатора. Для предотвращения этого явления служит воздушный клапан, который, открываясь, пропускает внутрь радиатора воздух.

Для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости вследствие изменения температуры в системе устанавливается расширительный бачок. В некоторых радиаторах нет заливной горловины, и заполнение системы охлаждающей жидкостью осуществляется через расширительный бачок. В этом случае паровой и воздушный клапаны располагаются в его пробке. Метки, наносимые на расширительном бачке, позволяют контролировать уровень ОЖ в системе охлаждения. Проверка уровня проводится на холодном двигателе.

Источник

Оцените статью