Тюнинг двигателей minarelli am6

Московский Скутер Клуб

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.

BVP » 15 фев 2009 19:52

Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать
— какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
— откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень.

Чего хочется?
Поршневой 80 СС, посоветуйте какую, пожалуйста. Надо ли будет заменять коленвал? Карбюратор с каким диффузором лучше ставить? Какую выхлопную систему лучше подобрать под данное ЦПГ? Где всё это лучше заказывать?

AntoshkO » 15 фев 2009 20:10

MINARELLI AM6. Есть вопросы.

paulaner » 15 фев 2009 20:14

BVP писал(а): Здравствуйте!
Возможно этот вопрос уже поднимался. Но поиск на форуме не работает, по этой причине и создаю новую тему. И хотелось бы собрать ответы на основные вопросы в одной теме, на мой взгляд так удобнее.

Двигатель стоит на аппарате Yamaha TZR 50. В том числе и на Aprillia RS 50.

Вопросы в основном касаются темы тюнинга.

— с чего стоит начать
— какую ЦПГ установить, карбюратор, выхлопную систему
— откуда лучше заказывать

Это только маленький список вопросов, которые хотелось бы спросить.

Наример, вот поршневая 80сс
http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/AP . -2029.aspx
Что вы можете о ней сказать, стоит ли её брать, какое качество, что придётся ещё заменять при установке данной поршеневой?
Вопросов в принципе много, даже очень

Насколько я знаю, на 80сс нужно установить жиклер большего диаметра в карб, и придется лить масло в бензобак потому что штатный маслонасос не справится с цпг увеличенного обьема.
Также слышал у тзрки задушен коммут и выхлоп стоковый.
меняют также ведущую звездочку
Аппарат с 80сс и без душилок валит 130 кмч, и динамика зверзская

Источник

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

В детстве увлекался мототехникой, но в в 18 лет получил права и конечно на уме была только машина , продав своего железного коня я приобрел авто. Но пройдет лет пять и снова душа захочет что-то двух колесное )) Все друзья к тому времени уже приобрели себе эндуриков и весело месили грязь в полях и лесах. Оставался только я без железного коня . Просматривая объявления энудриков мне вылез в поиске мопед Stels Trigger с эндуро характеристиками но с объемом двигателя в 50 кубиков.Но все таки он чем то мне приглянулся,посмотрев разнообразные видео с обзорами данного мопеда , решил к взять его. Что мне понравилось так это двух тактный двигатель c резонасным выпуском где максимальная мощность развивается на максимальных оборотов как у кроссовых мотоциклах и конечно двигатель копия итальянского двигателя Minarelli AM6 .

Читайте также:  La5512 как подключить к двигателю

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его «вжигом»=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .

По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Читайте также:  Из за чего вибрация в двигателе на форд транзит

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6 простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал.)

Источник

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

В детстве увлекался мототехникой, но в в 18 лет получил права и конечно на уме была только машина , продав своего железного коня я приобрел авто. Но пройдет лет пять и снова душа захочет что-то двух колесное )) Все друзья к тому времени уже приобрели себе эндуриков и весело месили грязь в полях и лесах. Оставался только я без железного коня . Просматривая объявления энудриков мне вылез в поиске мопед Stels Trigger с эндуро характеристиками но с объемом двигателя в 50 кубиков.Но все таки он чем то мне приглянулся,посмотрев разнообразные видео с обзорами данного мопеда , решил к взять его. Что мне понравилось так это двух тактный двигатель c резонасным выпуском где максимальная мощность развивается на максимальных оборотов как у кроссовых мотоциклах и конечно двигатель копия итальянского двигателя Minarelli AM6 .

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его «вжигом»=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .

По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

Читайте также:  Фольксваген поло седан двигатель работает как дизель

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6 простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

Если вам понравилась статья поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал.)

Источник

Оцените статью