Тюнинг для двигателя rb25det

Rb25det

Шпильки ГБЦ Nissan RB25DET (202-430) усиленные ent-12018

дроссель под нештатный коллектор Nissan RB25DET 80мм int-012

ACL Втулка пальца поршня Nissan RB20DE, RB20DET, RB25DE, RB25DETT, RB26DETT, RB30/RB30ET ACL RB4074

Taiko даунпайп Nissan RB20DET, RB25DET TSL050026

EDEL сцепление двухдисковое демпферное Nissan Skyline RB25det 215mm 996-RB25-2D
Нет в наличии

Taiko кат-киллер Nissan Skyline GTS33 RB25DET TSL050019

ACL NISSAN Комплект коренных вкладышей RB20DE / B20DET / RB25DE / RB25DET/ RB30 / RB30ET 0.25 ACL 7M2394H- 0.25

Источник

RB25detneo мотор за 140 000 рублей. Всё про моторы серии RB

Всем привет! С вами я, Настя Туман. Однажды я купала овощной Nissan Skyline R33 и захотела из него сделать турбо пушку. Для этого мне понадобилось купить свап комплект. А именно двигатель в сборе с навесным и коса с компом, мкпп (толстая), сцепление,кардан, педали, приборная панель, консолька кпп — всё это я купила с 34 ская, поэтому много что не подошло, это подушки двигателя, кардан, приборка и консолька. Ну это не беда,всё это можно продать и докупить что надо, главное основное всё подошло. Конечно мо скай зажил новой жизнью с таким то сердцем RB25DET neo, езжу на нём уже года 3 всё работает супер. Теперь давайте разберем что это вообще за моторы то такие серии RB.

Тема моторов очень интересна и я хочу предложить вашему вниманию статью про линейку двигателей RB. Забегая вперед, хочется сделать акцент на том, что линейка данных моторов является своего рода шедевром автопрома Японии. Сочетание мощности, надежности, выносливости и неприхотливости придали ему популярность среди многих автовладельцев.

Моторы Nissan серии RB – производятся компанией Nissan Motors с 1985 года и представляют собой шестицилиндровые рядные моторы внутреннего сгорания. Последний мотор сошел с конвейера в 2004 году. Двигатель предлагался в двух вариантах с объемом в 2,0 и 3,0 литра. Оба мотора имели ременный привод и выпускались как с одним, так и с двумя распредвалами, головка блока цилиндров выполнялась из алюминия, блок из чугуна. Моторы с одним распредвалом оснащались двумя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами имели 24 клапанную систему.

RB 20

Первые RB20E (четырехцилиндровый) оснащались C32 Laurel, и устанавливались на Skyline R31 с 1984 года. С 1985 на C32 Laurel, Fairlady 200ZR, HR31 Skyline и так же в Skyline R33 бедную комплектацию. Надежность данного мотора считалась одним из самых больших его преимуществ. К 100 тысячам пробега могли выйти из строя лишь катушки, относительно большой расход топлива около 14 литров по городу можно отметить как недостаток, в остальном двигатель вполне замечательный. Цена такого двигателя

25-30 000р. Затем пошли RB20DE уже шестицилиндровые «правильные» моторы. С который ехать стало значительно быстрее. Цена такого

35-40 000р. Так же было и RB20ET с турбонаддувом, но их было так мало и они практически не пользовались спросом, потому что появился двухвальный мотор и 2,5 литра объем.

Читайте также:  Двигатель ваз расход топлива в час

Моторы RB25DE данной серии ставили их на R32 Skyline GTS-25. Цена такого контрактного мотора 40-50 000р. Двигатели RB25DE и DET , произведенные с августа 1993, начали оснащаться системой NVCS (Nissan Variable Cam System) для впускного распредвала. Это дало новому RB25DE больше мощности и крутящего момента при более низких оборотах в сравнении с предыдущей моделью. Легендой стал мотор RB25DET который по сей день юзают многие «мамкины» гонщики и дрифтеры, он выделяется среди все предыдущих своей надежностью и оборотистостью. Цена такого двигателя 50-60 000р. В 1998 году была установлена головка блока цилиндров серии NEO, которая позволила двигателю быть классифицированным как автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) из-за их более низкого расхода топлива и количества выхлопных газов. На двигатели серии NEO начали устанавливать обычные толкатели клапанов, взамен гидрокомпенсаторов, изменены распределительные валы и появился раздвоенный впускной коллектор. Цена турбо NEO 80-100 000р.

RB26DETT

Двигатели данного поколения выпускались объемом 2,6 литра и использовались с 1989 по 2002 гг. на всех Skyline GTR. Главным отличием от предшественников было 6 дроссельных заслонок заместо одной. Так же мотор был генерирован системой наддува твин-турбо, от двух керамических турбин. Данный двигатель выдает 276 лошадиных сил при 4400 оборотах в минуту. Недостатком на ранней стадии явилось масляное голодание из-за не совершенства взаимодействия масляного насоса с коленвалом. Впоследствии данная проблема была решена путем установки расширенного привода масляного насоса. Цена такого монстра 150-300 000р.

Карбюраторный двигатель производили для некоторых Skyline, и Patrol. Очень надежный мотор, выпускался, в том числе в турбированном варианте с Garrett T3, характерной чертой которого является пониженная компрессия в блоке цилиндров и мощный масляный насос. И сегодня двигатель пользуется популярностью в некоторых странах в гонках и дрэге. В России к сожалению мотор почти не встречается. Цена таких двигателей плюс минут 100 000р.

RB26DETT N1

Отдельного внимания требует более модифицированный мотор RB26DETT N1 , разработанный специально для гонок. Его отличает усовершенствованный коленвал, способный работать на 7000-8000 оборотах в минуту без лишней вибрации, так же были улучшены масляные каналы и каналы для жидкости охлаждения в блоке. В наше время встретить такой двигатель уже не возможно, на разборках Японии они может и есть но до России они не доезжают из-за того что они и там такие нужны. Последний раз я видела объявление о продажи такого двигателя в России в 2015 году и ценник был на нём 700 000 рублей🤦‍♀️Я думаю вы поняли почему к нам их не возят или почему они не доезжают до России.

Безусловно линейка RB заслужила свое почетное место в истории, являя потребителю все необходимые качества и высокий потенциал. Именно благодаря им Skyline очень популярен на мировом рынке, поскольку разработан он по большей части для этих машин.

С вами была Настя Туман, с нетерпением жду ваши отзывы и комментарии, увидимся уже очень скоро!

Источник

RB25DET

Характеристики двигателя Ниссан RB25DET/DE

90

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB25
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB25DE)
Расход топлива, л/100 км (для Cedric)
— город
— трасса
— смешан.


11.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
500+
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.
По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу.

Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

RB25DET Буст ап

Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.
В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

Источник

Оцените статью