Тюнинг для двигателя c20xe

Vectra Club Russia

тюнинг C20XE

тюнинг C20XE

Сообщение PELOT » 25 апр 2006 17:35

Всем ПРЕВЕД !
Искал в поиске не нашел.

Что можно сделать для того, чтобы увеличить мощность C20XE до 200-250 л.с. ?
Вообще кто, что делал, какие есть варианты по цене — отдаче ?
Как можно улучшить тормоза ( уменьшить усилие на педаль при торможении) ?

Сообщение stormtrooper » 25 апр 2006 17:40

Сообщение ViTaL » 25 апр 2006 18:20

Сообщение sLaM^^ » 25 апр 2006 18:37

Сообщение cLauzz » 25 апр 2006 20:27

PELOT
На 250 кабыл готовь 4 косаря евро. минимум

Или закись решит фсё

Если есть такая сумма, то дорабатываешь до ЛЕТа, далее апгрейд турбины и у тебя 290 кабыл .

Сообщение Fe » 25 апр 2006 22:44

Сообщение slonik » 26 апр 2006 01:34

Сообщение sLaM^^ » 26 апр 2006 03:09

Сообщение Александр » 26 апр 2006 08:52

Сообщение ralex » 26 апр 2006 09:30

Сообщение PELOT » 26 апр 2006 09:38

Да, интересные расклады 🙂 Спасибо за инфу, буду думать.
ViTaL = ИМХО можно поискать полноприводную вектру и оторвать у нее полный привод за недорого 🙂

еще такой вопрос, чип тюнинг работает только для турбомоторов ?

Сообщение dimentiy » 26 апр 2006 10:27

Чип даст. особенно я это почувствовал когда его снял и поставил сток. А по твоему вопросу:Если делать атмосферу,на выходе около 195л,с,:
1.Валы,тарелки- около 850 евро
2.Ресивер Лексмал-около 760 евро
3.Весь выпуск на 63-й трубе,коллектор мартелиус-около 12т.р,остальное что хош. у меня получилось все около 27т,р,(с установкой)
4.Блок управления корвет с настройкой-около 30т,р
п,с, Это мин. оптимальный комплект,сюда еще можно добавить капиталку,если надо. можно найти колено от фронтеры 2,2, до97года+шатуны,это еще даст. но движка редкий

п,с, Делать турбу нормально выйдет наверное подороже.

Источник

Opel Calibra С20XEшечка-Superchips › Logbook › Впечатления о чип-тюнинге С20ХE.

Здравствуйте, мои дорогие и немногочисленные подписчики, ну вот и пришёл тот день, когда можно наконец оценить достоинства чип-иации блока-мозгов моей многострадальной коляски. Нужно сразу выделить тот момент, который меня превратил, на некоторое время, в малолетку, ибо носиться я на своей машинюхе стал как олень. Время, конечно, сейчас не то, потому что на дороге как-то скользковато и штырит не по-детски, когда мотор крутишь. Прислал мне ещё, к тому же, блок САНЕК-CALIBRAVOD, нужно было и его протестить после чип-иации, поэтому обгоняя на дороге МТЗ с силосом, чуть не обосрался, ибо крутануло так, что почти засосало под прицеп этого самого “вкуснейшего корма”. Нужно отметить, глаза водятла тракториста были очень круглые и большие, наполненные праздным любопытством. Но, да ладно, в рот ему силос, потому, что пока у нас нет испытательного полигона, приходится людей пугать. Мои наблюдения по прошивке таковы, как собственно и констатируют многие, двигатель стал работать мягче и эластичнее, само-собой на 95 бензе, и выхлоп стал тише.

Читайте также:  Стук в двигателе хонда стрим

Обещанная прибавка от SUPERCHIPS в 13 коников, чувствуется со второй передачи, ибо первая короткая, ждать эффекта SRS WOW-WOW палехче, от неё не приходится. Ну конечно же, не надо забывать, что это обычный атмосферник, поэтому раздувающихся щёк и развивающихся ушей как у спаниеля на охоте, наблюдать не довелось.Что ещё заметил, в мороз стала намного лучше заводиться! Экономия топлива получилась где-то в районе двух с половиной литра на сотню, но нужно ещё понаблюдать, потому как двигался я не черепашьим ходом, сейчас как раз эффект малолетки начал спадать, эррекция стала затухать.

Выпало на днях счастье, прочиповали Минского опеля сенатора с трёх литровым движком, очень хороший экземпляр, со впрыском топлива DUAL RAM.

Раньше я тащился от такого сенатора, очень хотелось купить в хорошем состоянии, но они мне не попадались, редкая коляска для нашего региона.

Кстати есть у меня проблемка, при большом морозе замерзает дроссель, потому как там, образуется конденсат, после ночного простоя, как боретесь с этим геморроем вы, дорогие мои калиброводы?

Источник

TUNING SPORT Форум: двигатель Opel C20XE — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ПереднеПриводных автомобилей ВАЗ (ПП)
  • >ДВИГАТЕЛЬ
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

двигатель Opel C20XE swap Оценка:

#1 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#2 109

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 14 June 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: 190-й РЕГИОН

Dragon (27 November 2011 — 07:47) писал:

#3 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#4 109

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 14 June 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: 190-й РЕГИОН

Dragon (27 November 2011 — 10:47) писал:

Читайте также:  Температура рабочая двигателя рав 4

#5 Ghost Dog

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1242
  • Регистрация: 11 May 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск

109 (27 November 2011 — 14:45) писал:

#6 109

  • Kандидат в Тюнингёры
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 14 June 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: 190-й РЕГИОН

Ghost Dog (27 November 2011 — 14:54) писал:

#7 Ghost Dog

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1242
  • Регистрация: 11 May 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск

109 (27 November 2011 — 14:58) писал:

#8 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

Ghost Dog (27 November 2011 — 15:13) писал:

Почему то согласен. Мало того, этот двигатель более тупиковый для тюнинга, чем 16к. мотор Ваз, и КПП не потюнишь.

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007.
Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8.
Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой.
ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116.
Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе.
Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра).
Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5.
Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) .
Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя.
Масло только Castrol EDGE 10W60
Двигатель на опорах Createch ;
Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ;
Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ .
Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ .
Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса.
Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек.
Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель форд рейнджер

#9 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#10 Ghost Dog

  • Продвинутый Тюнингёр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1242
  • Регистрация: 11 May 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курск

Dragon (27 November 2011 — 15:58) писал:

#11 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#12 Юрий Романович

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3346
  • Регистрация: 12 May 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Львов
  • Интересы: автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Dragon (27 November 2011 — 15:58) писал:

#13 Юрий Романович

  • Магистр Тюнинга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3346
  • Регистрация: 12 May 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Львов
  • Интересы: автомобили, тюнинг, автоспорт, драг-рейсинг и всё остальное

Ghost Dog (27 November 2011 — 16:08) писал:

#14 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

Юрий Романович (27 November 2011 — 20:32) писал:

Выходит бысрее, а крутит хуже! Т.к наши моторы даже при минимальном тюнинге и не большой мощности с хорошей КПП набирают обороты очень быстро (при не большой мощности)!
Пример: у моего отца приора хэтч 2010г.в (я на ней 7 месяцев передвигаля самастоятельно!) Сам мотор полный сток, стоит дроссель 54мм, паук 4-2-1 и на удивление афигительная прошивка на M72, Lancer X 1.8 143л.с на МКПП по городу, со светофора 3 передачи нос в нос! На счет пракладки между рулем и сидением ни беспокойтесь (у него 3 кубка за первое место на 1/4 в классе до 1.7л! мотор его 12-ки 1.5л!) так что вазовские моторы при умном тюнинге СНАРЯДЫ!

#15 Dragon

  • Активный Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 11 November 11
  • Пол: Мужчина
  • Город: Краснодар

#16 GLS

  • Злейший Мега-Модератор
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 9768
  • Регистрация: 18 March 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Крым, г. Ялта
  • Интересы: Тюнинг вазов. Инструменты KING TONY. Подвеска.

Dragon (27 November 2011 — 21:59) писал:

На самом деле, если брать конкретно мотор, то плюсов только один — эластичность, потому как сам двигатель ВАЗ, очень неплохая штука. Даже с хондовскими моторами сравним. А вот по поводу опеля, скажу однозначно, стоит в гараже в санатории вектра 2х литровая, капиталку двигателя делают каждый год. Вот такая лажа.

Источник

Оцените статью