Тюнинг для двигателя c20ne

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 14 ноя 2020, 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа

И снова о доработке 8 клап. двигателя (C20NE).

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Elmar
Водитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Сообщения: 6

Здравствуйте. Все прекрасно понимают банальность вопроса, но после кучи советов и наставлений о тюниХе мотора, в голове сплошная «каша». . и все таки очень прошу Вас разъяснить о ниже описанном:

У меня Опель Калибра с двигателем 2л (8 клап. -115 л.с.). C20NE. Меня интересует какие бюджетные аксессуары у Вас можно приобрести к этому двигателю и какие доработки можно проделать на этом двигателе чтобы он был хотя бы немного порезвее. В частности интересует спорт.распредвал, чип-тюнинг, рессивер (впускной коллектор) и доработка ГБЦ.

Очень прошу Вас От себя лично и членов Calibra-Club рассказать про выше запрошенное.
> Заранее благодарен.

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18055
Откуда: Москва-Киев-Одесса

Elmar
Водитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Сообщения: 6

Отказались? Как же так? Ведь в Ваш прайс включены работы по доработке ГБЦ, при этом те же клапана, пружины и прочие толмуды производите Вы сами!? Цены на работы тоже устраивают!

Почему я задался этим вопросом, потому как в ближайшее время (к концу весны) планирую провести капремонт мотора, заодно совместить «небольшой» тюнинг! Мог бы ремонт сам в гараже сделать с друзьями, т.к. есть небольшой опыт возьни с иномарками, однако необходима помошь спецов имеющих навыки работы с тюнингом. Если комплектующие Вашей разработки не хуже оригинальных и в цене не сильно отличаются (дороже), то этот вариант меня устраивает!

С той же самой чиповкой, если честно, не хотелось бы связываться, потому как слышал и видел что у многих вскоре с ним начинаются проблемы, а именно: повышенный расход даже при неизменном стиле вождения, ошибочные показатели данных при диагностике и ТО (редкость , но бывает), повышенный и необоснованный СО, ну т.д.

В связи выше оговоренным о перепрошивке мозгов, считаю более целесообразным дорботку ГБЦ без чипа, пусть даже это не столь эффектней как без него. поправьте меня если где ошибся!

Да не спорю, что бюджетные доработки менее эффектны и надо в впервую очередь определить для чего нужна машина, однако если грамотно все настроить и установить, то этого будет достаточно.

Что бы прояснить что нужно от машины, лучше вкратце опишу:
. машина эксплуатируется каждый день, в основном в городском цикле, и мотор редко крутится до отсечки (в основном до 3000 — 4500 об/мин), да и смысла нет; макс. крут момент 170 нм выдает уже при 2800 об/мин, и 115 л.с. при 5600 об/мин.; светофорные гонки очень редкие, но бывают (хотя интересуют меньше всего), расход в городе 12 л/100км
. от движка хочется не много больше производительности при тех же оборотах например: около 130 л.с. при 5000 -6000 об/мин. и около 200 нм при 2500-3500 об/мин.

Есть еще вопросы (прошу прощеия за много вопросов, но для меня это важно):
1. Т-образные поршни (или еще какие?) и шатуны какой ресурс имеют, какова будет производительность в зоне «допустимых» оборотов и сколько у Вас они будут стоить?
2. Облегчение маховика и керамическое сцепление — какие преимущества и недостаки у них?

Премного благодарен за вразумительный ответ.

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18055
Откуда: Москва-Киев-Одесса

aleks
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
Сообщения: 354

Elmar
Водитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Сообщения: 6

Премного благодарен за Ваши советы! Согласен, что в моем случае доработки двигателя о бюджете не может быть и речи. Все таки до весны есть еще время и пока буду изучать мат.часть и делать уже окончательные выводы!

И еще вопрос: в одной конторе «ХОНСЕРВИС» мне сказали, что мощность и ресурс двигателя после кап.ремонта существенно ниже. Пытались вдолбить почему это происходит, но все равно не понял! Говорят, что типа после ремонта снижается ст. сжатия, что хонинг при ремонте хуже чем хонинг цилинра при его изготовлении и он быстрей стирается, что в случае расточки цилиндров прочность блока ухудшается, ну и все такое.

Может Вы подскажете так ли это и с чем это связано?

georg
Прохожий

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 12:25
Сообщения: 2
Откуда: москва

AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18055
Откуда: Москва-Киев-Одесса

Премного благодарен за Ваши советы! Согласен, что в моем случае доработки двигателя о бюджете не может быть и речи. Все таки до весны есть еще время и пока буду изучать мат.часть и делать уже окончательные выводы!

И еще вопрос: в одной конторе «ХОНСЕРВИС» мне сказали, что мощность и ресурс двигателя после кап.ремонта существенно ниже. Пытались вдолбить почему это происходит, но все равно не понял! Говорят, что типа после ремонта снижается ст. сжатия, что хонинг при ремонте хуже чем хонинг цилинра при его изготовлении и он быстрей стирается, что в случае расточки цилиндров прочность блока ухудшается, ну и все такое.

Может Вы подскажете так ли это и с чем это связано?

Булат
Моторист

Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Прошу прощения за въедливость , но 170 нм на 6500об/мин. это 115,7 КИЛОВАТТ или 157,3 л.с. а вот 170 нм на 5600 об/мин это уже 99,7 кВт или как раз 135,6 кобыл. Таким образом, надо постараться на 5600 об/ мин снять 165 — 170 нм

С уважением, Булат

aleks
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
Сообщения: 354

Elmar
Водитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Сообщения: 6

Все теперь более и менее ясно. Спасибо еще раз за вразумительные ответы.

. но тут нарываются еще вопросы: одновременно с тем жы кап.ремонтом двигла, может поджать (повысить степень сж-я) движок?
Или все таки это не так целесообразно и не практично? Опять же по этому поводу у всех расходятся мнения: одни говорят, что ГБЦ если хотяб даже обточить на 3-5мм., становится она более хрупкой и может где-то треснуть и из-за наличия невидимых микротрещин; другие говорят, что помимо этого движок будет капризным к безину (стабильней будет ездить на АИ-98); а еще говорят что жрать бензина будет много и еще, что мощности прирост не почувствуешь.
. ну и кучу вской инфы пишут и говорят, аж разхотелось это делать!

Хотелось бы и это выясниить.

aleks
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
Сообщения: 354

Булат
Моторист

Зарегистрирован: 25 дек 2004, 09:00
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень

Если поставишь вал с расширенными фазами, то степень сжатия можно немного увеличить. Если вал старый, то степень лучше не менять

Elmar
Водитель

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Сообщения: 6

Любопытсво все таки меня терзает.

Облегченный маховик, шкивы облегченные — мнения опять расходятся!
В разных источниках «тюниХа» пишут о преимуществах облегченных маховиков и шкивов, но никто не пишет об их минусах, минуя сомнений о данной продукции, что б потребители покупали их, а я уверен что они есть!

Насколько я знаю, что облегченный маховик позволяет двигателю быстрее раскучиваться, но минус его — в горку машина хуже разгоняется!
Некоторые «конторы» предлагают облегчить и отбалансировать свой штатный шкив путем высверливания. Можно ли это делать и у Вас и чем это чревато?

Смысл облегченных шкивов я так и не понял!

По сему поводу очень Вас прошу дать инфу по вышенаписанному подробней!

Читайте также:  При какой температуре начинается перегрев двигателя
Оцените статью
aleks
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 27 июл 2005, 02:53
Сообщения: 354

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник