Тюнинг для двигателя benelli

Запиливаем Benelli или тюниг М2-образных для практики

Не нашел в одном месте, поэтому решил как-то обобщить различные варианты тюнинга Бенелек. Надеюсь, коллеги поддержат и дополнят полезной информацией. Большинство фоток из интернета, как наглядное пособие, т.к. сам еще не все реализовал. Надеюсь, авторы не будут против.

Имея на руках Черного орла второй модификации с приставкой ‘супер’ (SBE-2) решил попробовать свои силы в практической стрельбе, а именно, в стандарте.
Поскольку Бенелька уже была, то тему про муки выбора под стандарт опустим, тем более уже есть профильная. Но если бы выбор стоял сейчас, то выбирал бы, наверное, между М2 и SBE-2. В пользу SBE, учитывая все плюсы М2, было бы наличие удлинённого окна приема патронов под 89-й патрон, что сильно облегчает зарядку, особенно способом ‘лоад-ту’.

Про удлинение магазина писать не буду, есть стандартные киты на любой вкус, размер и кошелек. Себе поставил трубу от Нордика на +5 патронов и хомут.

Итак, первые занятия выявили ряд существенных недостатков.

Недостаток номер раз
Мелкие и неудобные органы управления (рукоятка затвора, кнопка предохранителя, кнопка затворной задержки).
Здесь тоже есть стандартные решения от различных тюнинговых фирм. Поставил увеличенную рукоятка затвора Брайли и кнопку предохранителя DMW

Для более плавной работы был слегка подточен гребень между канавками

Теперь предохранитель выключается легким касанием при помещении пальца в скобу спускового крючка

Кнопка затворной задержки Брайли, типа такой. Пока только заказана

Для установки придется запиливать и сверлить сам рычаг

Также рекомендуют подточить зуб отсекателя магазина для более мягкой работы.

Вместе с этим предлагают расточить U-образные канавки в верхней и нижней части рычага. Зачем — пока не понял.

Проблема номер два.
С какого-то времени фирма Бенелли решила, что такая замечательная опция, как увеличение емкости оружия на + 1 штуку путем помещения патрона на лоток при полном магазине и патроне в патроннике — есть излишество. Чем мешала им эта фишка, непонятно, только сделали они это пропилилв лишнюю канавку в задней части затвора. Теперь если слегка оттянуть затвор и положить патрон на лоток, то лоток обязательно должен сработать (дослать патрон в патронник). Если патронник уже занят, происходит клин. К примеру, в МР-153, да и во многих других — это работает штатно. Да и в ранних Бенелька было.

Читайте также:  Как проверить двигатель в морозильной камере

Для сравнения: на первых М1 эта фишка еще присутствовала.

По информации иностранных умельцев эта проблема решается путем нехитрого напилинга: предлагается снести заднюю стенку канавки до угла в 45 градусов.

Еще вариант — залить канавку эпоксидной смолой, но не уверен в надежности такой операции.

Недостаток номер три.
Лоток подачи патронов в передней части имеет характерный гребень, который ограничивает патрон от улёта в окно при досылании и обеспечивает точную подачу в патронник. Этот гребень при подъеме лотка при зарядке магазина прячется в специальный паз в затворе. Все вроде бы логично и не должно мешать жизни, если бы не одно ‘НО!’.
Конструкция затвора с поворотной личинкой имеет одно неприятное свойство: в определенных обстоятельствах личинка может недовернуться и затвор не дойдет в свое крайнее переднее положение. При этом гребень лотка упрется в торец затвора и не позволит зарядить магазин. Казалось бы, доверни личинку и вперед. Но с точки зрения ‘практики’ это создает серьезную проблему, поскольку понимаешь что ‘попал’, когда в одной руке горсть патронов, извлеченных из стриппера, в другой ружье, а третья — в ‘стандарте’ запрещена ))

Вариант решения проблемы — пропилить канавку для гребня лотка в торце затвора (продолжить существующую).

Это решит проблему снаряжения магазина даже при не полностью закрытом затворе.
Такие ситуации происходят крайне редко (в моей небогатой практике — всего раз или два), но все-таки лучше подстраховаться.

Сам пока не делал, но что-то подсказывает, что в качестве альтернативы пиления затвора можно сточить угол гребня лотка. Правда есть риск, что патроны при подаче будут улетать в окно.
Хотя видел такой тюнингованный лоток, у которого явно скошена передняя часть

Читайте также:  Автозапуск двигателя по температуре alligator

Вообще, несколько непонятна логика конструкторов Бенелли. Не до конца закрытый затвор не блокирует ни спусковой крючок, ни курок. Т.е. выстрела, конечно, не будет, т.к. ударник не дойдет до капсюля, но спуск курка произойдет, что приведет к необходимости передергивания затвора и выбросу неиспользованного патрона из патронника. Зарядка же магазина при не до конца закрытом затворе — невозможна. Та же МР-153 лишена этих недостатков. Там если затвор не до конца закрыт, блокируется курок и для выстрела достаточно довести затвор в переднее положение, не передергивая и не разбрасывая патроны.

Кстати, о самом лотке. Вилка в передней части может и способствует более точному направлению патрона в патронник, только для пальцев при быстрой зарядке явно не полезно.

— пилить. фотка Беретты 1301 (надеюсь, автор не против)

Или просто взять и поставить сразу нормальный лоток

В зарубежных интернетах также встречал темы облегчения затвора путем спиливания лишнего ‘мяса’. Вроде как увеличивается скорость работы механизмов. Однако насколько это оправдано без изменения жесткости возвратной пружины? При стрельбе легкими навесками (24 грамма) уже в стоке бывают проблемы с перезарядом.

Решение от Taran Tactical

Кстати, на тюнингованном затворе от производителя также присутствуют признаки вышеописанных модификаций.

Еще несколько вариаций на тему пиленного затвора


Есть еще одна опция, разрешенная в ‘стандарте’ — запил ствольной коробки в целях расширения окна подачи патронов для облегчения зарядки, но я пока на это не решился.

Думаю еще скруглить выступ затвора, посредством которого взводится курок, для более равномерного усилия взвода.

dmb@
Или просто взять и поставить сразу нормальный лоток

Источник

Запчасти, тюнинг для оружия Benelli (БЕНЕЛЛИ)

Читайте также:  Норма оборотов двигателя на холостом ходу рено логан

Наша цена: 495 руб.

Наша цена: 1,500 руб.

Наша цена: 7,100 руб.

Наша цена: 3,400 руб.

Наша цена: 6,550 руб.

Наша цена: 4,350 руб.

Наша цена: 4,350 руб.

Наша цена: 4,350 руб.

Наша цена: 4,150 руб.

Наша цена: 3,200 руб.

Наша цена: 3,120 руб.

Наша цена: 1,960 руб.

Наша цена: 2,900 руб.

Наша цена: 4,050 руб.

Наша цена: 2,860 руб.

Наша цена: 3,950 руб.

Наша цена: 3,400 руб.

Наша цена: 1,100 руб.

Наша цена: 4,830 руб.

Наша цена: 9,120 руб.

Наша цена: 12,100 руб.

Наша цена: 12,300 руб.

Наша цена: 2,550 руб.

Наша цена: 2,410 руб.

Наша цена: 2,850 руб.

Наша цена: 560 руб.

Наша цена: 120 руб.

Наша цена: 190 руб.

Наша цена: 560 руб.

Наша цена: 5,040 руб.

1 2 3 4 5 6 7 след >> | показать все
—>

Следуйте за нами

—>

Корзина

© 2006—2019 Интернет магазин «Дед Мазай»

Всем посетителям сайта предлагаем скидки на мужские носки от знаменитого производителя из Италии.
Разработка и продвижение — студия InkWell

Источник

Оцените статью