Тюнинг для двигателя аам

Тюнинг двигателя AAM 1,8 (что делать с распредвалом?)

HardFlash

Рожденный с ключем и мультиметром в руках

Доброго всем времни суток.

В общем разжился несколько месяцев назад аппаратом, указаным в подписи, имеющим двжок ААМ 1.8 литра 8V и целых, сумасшедшая цыфра, 75 кабыл. Сразу было понятно, что этот движок при своих 1.8л, из которых в атмосфере теоритически можно выжать 120 кабыл, явно сильно зажат, точнее задушен, и задался вопросом, что с этим можно сделать.
Первым делом прошустрил по форуму, наткнулся на вот эту тему, где предлогалась доделка впуска по части расширения отверстия в прокладке под моновпрыском и «облысении» ежа подогрева, понятно, что с этого надо начинать, но итог даже в теории способен дать прибавку крутящего момента только на высоких оборотах, а на низах, где в основном и происходит вся езда прибавки КПД не происходит. Дальнейщей идеей стала установка более агрессивного стокового распредвала и в перспективе чиповки для увеличения крутящего момента в низах.

Глянул в этке и нашел из стоковых по моей голове распредвал 026 109 101 Q (родной 026 109 101 М) от 90 сильных двигателей ADZ и ACC, как я понял его можно смело втыкать ко мне в AAM. Так ли это?

Дальше вопрос, состоит в том, если 026 109 101 Q имеет высоту кулачков больше чем у штатного, то возникает вопрос о пружинах, информации по которым я, к содалению, не нашел. Не надо ли будет с новым валом увеличивать жесткость пружин или они одинаковые у моего движка с указанными выше и можно оставить как есть? — если надо увеличивать, то если можно парт номер, если у кого есть?

Ну и вопрос напоследок, может кто знает какой вал ещё поагрессивлее можно поставить, но в меру, чтобы не надо было зашивать движок отдельными прошивками под соответствующий вал?

Источник

Тема: Vento AAM Тюнинг

Опции темы
Отображение

Vento AAM Тюнинг

Подскажите пожалуйста! Можно ли поменять головку блока цилиндров на ГБЦ от двигателя ABS или нужно еще что-то для увеличения мощности? Да, и будет ли она работать с моим двигателем нормально? Может у Вас есть другие варианты по прибавке мощи? За ранее Вам благодарен!

Нужно будет менять не только головку блока, но и поршни. Вообще — такой тюнинг по-моему делали давным давно..
Но сейчас, учитывая стоимость Венты, помоему легче продать и купить машину с нужным мотором.

Читайте также:  Чем отличается обычный двигатель от турбированного

Всю мазу человеку обломал!

Jury84 вроде вожно типо АБФа сделать 2.0 в16

Всю мазу человеку обломал!

Jury84 вроде вожно типо АБФа сделать 2.0 в16

Ну так уж сколько копий об ААМ сломано.

лет десять назад с ГУ 90сил я сделалл ПФ 112л.с,потом 1.8 16 кл 139 сил и потом 2.0 литра 16 кл с мозгами абф.
он же ездил на крабах, мегасквирте, т3 а сейчас на дигифант2 ,так как диги 2 самый экономный и безпроблемный мозг.
недавно поменял форсы от 1.8т 180сильной и подключил свой моторспортоский мозг, 15 минут настройки в режиме он лайн и на стоковом железе от 9а прилично едет,побыстрее АБФ)
от двигателя остался только блок. с этим блоком у меня был первый в жизни гольф.
постарайся ответить на один вопрос, и все тебе станет ясно.
скорость стоит денег-как быстро ты хочешь ехать.

back in the days where motorsport was organised by real men with hairy chests who didn`t give a hoot about health and safety

Источник

Тюнинг Фольксваген Гольф 3 GT AFT (Борьба за kW..)

Оракул

Небольшое предисловие. 2 года назад поменял автомобиль. Выбор пал на 3-й Гольф, 97 г., комплектация GT, но, к сожалению, с самым слабым мотором из тех что ставился на них, а именно 1,6 AFT мощностью 74 kW. После 2-го GTI было несколько мрачновато . И пошло поехало: датчики, диагностика, промывки форсунок и т.д. А тяговые свойства данного мотора оставляли желать лучшего.

В итоге было заменено всё, кроме ДМРВ, но уже было понятно, что при пробеге 180 тыр. (по спидометру, сматывали или нет не знаю) пациент скорее мёртв, чем жив. Остановила цена 250 $ за ДМРВ. В итоге . решено делать с расчётом на будущее.

Приобретёны и установлены 2 вещи:
1 — т.н. MAF-эмулятор. Прибор позволяющий вообще удалить ДМРВ из мотора. Показания расходомера для ЭБУ берутся из таблицы MAP+дроссель. Таблица может быть заполнена автоматически если при настройке ещё не удалён ДМРВ. Т.е. параллельно работают MAF и MAP и идет авто заполнение таблицы, которая в дальнейшем может быть откорректирована. — 300 у.е.
2 — Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsport LC-1 установлен вместо штатной лямбды. Выдаёт 2 сигнала: одним эмулируется стандартный узкий лямбда-зонд, а по второму МАФ эмулятор может видеть и корректировать смесь в широких пределах. — 210 у.е.

Предварительный результат: ЭБУ Simos перестало занимаццо х.рнёй, в своих попытках чёго то там с оптимизировать, съэкономить и улучшить экологию на планете. Мотор стал реально ехать на свои 74 kW во всём диапазоне оборотов с приятным подхватиком после 3000. Бензин экономить не получается, но это и не было целью. В качестве бесплатного бонуса в МАФ-эмуляторе имееццо отличный скоросной дата-логгер, что позволило увидеть офигенный запас по производительности форсунок, что сразу навело на мысль — «Надо дунуть!» 0,4-0,5 Бара в самый раз будет.

Читайте также:  Сколько ходит двигатель приоры без ремонта

В дальнейших планах замена поршней на поршни от двиг. AAM (большая выемка, т.е. разожму мотор примерно до СЖ 8-8,5), и интенсивно ищеццо какой нить механиццкий нагнетатель типа Eaton, либо Тойотовское 4A-GZE, 1G-GZE.
Фотки есть, только выложу чуть попозже.

Источник

Увеличение Мощности На Aam. Подскажите. Спасибо.

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Авто: VW GOLF 3 1996 AMM
    • Город: МО

  • Пользователи
  • 756 сообщений
    • Авто: Форд Фокус 2
    • Город: Москва

  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
    • Авто: Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
    • Город: Msk

    Schickel (23 Июнь 2014 — 17:19) писал:

  • Модераторы
  • 3 447 сообщений
    • Авто: ford focus 2 2.0 мт
    • Город: МО г. Троицк

  • Пользователи
  • 1 181 сообщений
    • Авто: Saab 9-5 2.3T АКПП 170hp 98г.
    • Город: Msk

  • Пользователи
  • 4 472 сообщений
    • Авто: mk3: 2E, 115hp ’92
    • Город: Калуга

    M0ONL1ght (23 Июнь 2014 — 17:26) писал:

  • Пользователи
  • 1 144 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 AAM 92г.
    • Город: Чебоксары

  • Модераторы
  • 3 447 сообщений
    • Авто: ford focus 2 2.0 мт
    • Город: МО г. Троицк

    кстати не стоит забывать! что человек спросил об увеличении мощности ,а не как из аам сделать абс (спс всем я знаю в чем отличие аам от абс). но может человека интересовал тюнинг — нулевик , выхлоп, впуск и т.д.

    так что автору темы стоит дать небольшую конкретику

  • Пользователи
  • 4 472 сообщений
    • Авто: mk3: 2E, 115hp ’92
    • Город: Калуга

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

  • Пользователи
  • 278 сообщений
    • Авто: vw golf 3 vr6
    • Город: moscow

  • Пользователи
  • 644 сообщений
    • Авто: Golf 3 ААМ->ABS 92г. Peugeot 406 02г. GTI 6 12г.
    • Город: Павловский Посад

    У меня был ААМ. Расточили и подобрали в механике поршни, стало 1.9л. Голова портинг делал сам — впуск 33мм выпуск 27мм все полированое включая холодный коллектор, СЖ увеличена под 98 (езжу правда на95((((). Распред вал 026G, T-клапана бронзовые . точеные направляйки.Выпуск 4-2-1 далее пламегаситель и банка все на 55 трубе. Впуск нулевик забор воздуха из бампера. Сцепа Exedy. Мозг правда ABS, но это поправимо, куплена бошка с большими клапанами под январь. Разгон 10сек с баластом.

    Но все это не стоит денег вложенных и предназначено только для любителей техномудачества

    Читайте также:  Как подсоединить 3 фазный двигатель с 3 выходами к 220

    Сообщение отредактировал Sturman: 23 Июнь 2014 — 21:09

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
    • Авто: Yeti 1.8
    • Город: Москва

    Sturman (23 Июнь 2014 — 21:02) писал:

    У меня был ААМ. Расточили и подобрали в механике поршни, стало 1.9л. Голова портинг делал сам — впуск 33мм выпуск 27мм все полированое включая холодный коллектор, СЖ увеличена под 98 (езжу правда на95((((). Распред вал 026G, T-клапана бронзовые . точеные направляйки.Выпуск 4-2-1 далее пламегаситель и банка все на 55 трубе. Впуск нулевик забор воздуха из бампера. Сцепа Exedy. Мозг правда ABS, но это поправимо, куплена бошка с большими клапанами под январь. Разгон 10сек с баластом.

    Но все это не стоит денег вложенных и предназначено только для любителей техномудачества

  • Пользователи
  • 644 сообщений
    • Авто: Golf 3 ААМ->ABS 92г. Peugeot 406 02г. GTI 6 12г.
    • Город: Павловский Посад

    Сообщение отредактировал Sturman: 24 Июнь 2014 — 07:06

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
    • Авто: Yeti 1.8
    • Город: Москва

    почетный ветеран GOLF’одвижения

  • Пользователи
  • 6 314 сообщений
    • Авто: Golf III, 1.8 AAM, 96г.
    • Город: Санкт-Петербург

    Tonus (24 Июнь 2014 — 08:11) писал:

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    замена вала и мозгов на абс ничего кроме смещения момента к более высоким оборотам не дает
    на втс эта тема обсосана до нельзя
    так же народ пробовал вал от 2е втыкать — пофиг. тупо момент убегает вверх и не более
    те мотор просто приходится сильнее крутить и из-за этого ощущение что едет
    так же отмечается более веселый разгон на скорости вплоть до отсечки

    минимум нужно еще и выхлоп менять
    поршни в бОльшей степени влияют на сж и соотв то какой луц лить. да, выемка формирует камеру сгорания, но на таких мощностях это все смех ))
    поэтому поршни можно оставить, просто лить 95

    ААМ — это бензиновый дизель и не более! дешевый в производстве бензиновый моментный мотор под дешевый луц
    оправдывает себя на универсалах картофан возить

  • Пользователи
  • 1 744 сообщений
    • Авто: Yeti 1.8
    • Город: Москва

    e404 (28 Июнь 2014 — 23:18) писал:

  • Пользователи
  • 4 263 сообщений
    • Авто: VW GOLF 1,8 PB 88г./ VW GOLF 2,0 AQY 00г./DODGE GRAND CARAVAN 3,8 EGH 02г.
    • Город: Фрязино/Щелково/Ивантеевка

    в плане аам и абс звучит как сарказм )))

    еще раз прочитай что я написал
    без замены как минимум выпускного коллектора у тебя будет придушеный мотор со смещенным вверх моментом
    проверно уже!

    Источник