Тюнинг для двигателя 6g74

Двигатель Mitsubishi 6G74

Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.

Описание двигателя

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.

  • Поршни этого мотора отливаются из алюминия. Они входят в зацепление с шатуном при помощи пальца.
  • Кольца поршней чугунные, разнообразной формы.
  • Маслосъёмные кольца скребкового типа, с пружинным расширителем.
  • Камеры, в которых происходит сгорание топлива, шатровые. Клапаны изготовлены из огнеупорной стали.
  • Производство Kyoto engine plant
    Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
    Годы выпуска 1992-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 85.8
    Диаметр цилиндра, мм 93
    Степень сжатия 9.5 (SOHC); 10 (DOHC); 10.4 (DOHC GDI)
    Объем двигателя, куб.см 3497
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC); 208-265/5500-6000 (DOHC); 202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
    Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC); 300-348/3000 (DOHC); 318-343/4000 (DOHC GDI)
    Топливо АИ 95-98
    Вес двигателя, кг

    230

    Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
    — город 17
    — трасса 10 , 5
    — смешан. 12 , 8
    Расход масла, гр./1000 км до 1000; 0W-40; 5W-30; 5W-40; 5W-50; 10W-30; 10W-40; 10W-50; 10W-60; 15W-50
    Масло в двигатель 0W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4 , 9
    Замена масла проводится, км 7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град. 90-95
    Ресурс двигателя, тыс. км 400+
    Тюнинг, л.с. 1000+
    Устанавливался на автомобили Л200/Тритон, Паджеро/Монтеро, Паджеро Спорт/Челенджер, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Magna/Verada

    Разновидности 6G74

    Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.

    Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с. Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар. Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.

    Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.

    Нюансы эксплуатации

    Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.

    Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.

    К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.

    Распространённые неисправности

    Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:

    • увеличение расхода масла;
    • стуки в двигателе;
    • нестабильные обороты.

    Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.

    Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.

    Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.

    Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.

    Замена гидронатяжителя

    Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.

    Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.

    Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.

    Датчик детонации

    О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.

    Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз. Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ. Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.

    Впускной коллектор

    На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.

    Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.

    Модернизация

    Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.

    Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.

    1. Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
    2. Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
    3. Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
    Источник

    Тюнинг для двигателя 6g74

    ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Тюнинг 3Si
    Турбо на 6G74

    Тюнинг 3Si все об изменении оригинальных характеристик 3Si (двигатель, трансмиссия, ходовая и тд)

    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    Yandex Поиск по dsm-club.org
    Поиск Google по dsm-club.org
    Поиск цены по partnumber
    Страница 1 из 14 1 2 3 4 11 > Последняя »

    Всё вазможна
    На то ест примеры у колег в США

    Прибавка в желаеммые вами 70л.с нестоит таких затрат

    Точныи расклад по деньгам вам никто несможет озвучить
    Думаю не там вы создали тему

    Хотя надуть можно любои двиг Если буджет позволяет

    Всё вазможна
    На то ест примеры у колег в США

    Прибавка в желаеммые вами 70л.с нестоит таких затрат

    Точныи расклад по деньгам вам никто несможет озвучить
    Думаю не там вы создали тему

    Хотя надуть можно любои двиг Если буджет позволяет

    У меня Пыж. на автомате, тюнинг которого тоже проблема, и задача сохранить МИВЕК. Затраты не главное, мне интересно что и как. какая турбина, какие поршни и где заказывать, что делать с мозгами и т.д.

    Добавлено через 6 минут

    Ну дапустим расходы в 10000дол вас не пугают Это только по увеличению мощьности

    Ну а как с АКПП поступите ?? Насколька я знаю Почти все аккк мицу славятся своеи ненадёжностью Да вроде америкосы из тоже доробатывают Но это уже воовсем другая история и другии расходы Или смерть АКПП после пелвои тапки в пол непугает ?

    Так что тема того нестоит

    Усилить низ (поршень шатун) + кастом калектора по выхлопу+ выхлоп от турбин и т.д+ интеркулер ( или два кулера Это по месту ) + всё по топлевнои+ другои мозг + множество переделок по мелочи = много работы и денег И всё это ради небольшого прероста Ну и долгое хождение по бабкам калуньям чтобы заколдовать АКПП от поломки

    Мне кажется затея того нестоит Но решаите сами

    Добавлено через 1 минуту
    Сингл турбо или твин не принципиальна Но наверна всётаки лучьше твин учитывая расположения двига

    Источник

    Читайте также:  Где находится датчик оборотов двигателя тигуан
    Оцените статью