Тюнинг для двигателя 1zz

Тюнинг для двигателя 1zz

Задавал тут вопросики по поводу увеличения срока жизни двигла — вот что советуют:
маслокуллер — 400$ за весь кит
шатуны — 87$ за шт
колено — цены будут чуть позже
корсет 400$ (http://forums.drom.ru/1065640727-post14.html)

все это кастом — делает il mato, найти его можно на форуме дрома в ветке про gt

Re: Тюнинг 1zz

Re: Тюнинг 1zz

Re: Тюнинг 1zz

Re: Тюнинг 1zz

Re: Тюнинг 1zz

Re: Тюнинг 1zz

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,

Re: Тюнинг 1zz

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,

Re: Тюнинг 1zz

400+400+87уе да к этому прибавить непредвиденные затраты ,снять поставить35 тыс руб минимум,Прихода ноль,ресурса тоже не увеличить.На эти деньги можно взять бенза,можно резины,можно добавить их к проданной мрке и купить тачку с нормальным ресурсом,ну и тд,тп.
Конечно самый лучший вариант взять закись,и пооджигать не подетски-это будут последние дни этого двигла. Ну и уже потом деваться некуда придется свапить.

И вот тут такие мысли а что есть хорошее кроме ка 20,три эс? Может от S -2000,

Источник

Есть ли смысл прокачивать 1ZZ?

#1 joster

Читайте также:  К каким неисправностям приводит перегрев двигателя
  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    Начну по порядку,
    купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
    Подружился с 3мя селиками. К лету наши «селиководы» решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
    У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
    Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

    Что вы бы посоветовали?

    #2 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Начну по порядку,
    купил в декабре себе celicу gt, 1999 года, американка, (1zz), на механике, пробег 120 тысяч миль, полный сток, катаюсь, супер, масло не кушает, проехал уже 3500 после замены, почти всем доволен.
    Подружился с 3мя селиками. К лету наши «селиководы» решили все участвовать в гонках, летом у нас проводятся драг битвы в аэропорту. (Нефтеюганск, ХМАО-Югра)
    У всех автоматы, у меня у одного механика. Предлагают мою машину сделать фаворитом нашего небольшого северного селика клуба.
    Из предложения: турбина, нулевик, выпускная система, кованные поршни

    Что вы бы посоветовали?

    #3 sasha87

  • Опытный Пользователь
  • 497 сообщений
    • Автомобиль: ST-185 RC

    3S-GTE .

    #4 rz

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Автомобиль: ST205

    #5 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    #6 Миха neon

  • Опытный Пользователь
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: ZZT 231

    #7 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    Вобщем вывод
    2 варианта как я понял самых толковых
    впуск-выпуск, турбина, мозги, кованные поршни
    впуск-выпуск, компрессор, мозги, кованные поршни
    сколько потребуется денех?!

    кстати вод лошадка, сегодня пофоткаю досконально, начну писать борт. журнал как буду делать изменения.

    +1 Селовек в клуб

    Сообщение отредактировал joster: 11 Январь 2009 — 07:18

    #8 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    #9 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #10 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)

    У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?

    Не могу понять разницу между наддувом компрессора в 0,5 бар и турбины в 0,5 бар на стоковую поршневую. И какой же вариант быстрее ушатает мотор?

    #11 joster

    Читайте также:  Irbis ttr 250 тюнинг двигателя
  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #12 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)

    Почитал форум, нашел про компрессор от гриди, парень его на 2зз поставил, но ценник у него под 100, мне турбину сказали новую воткнут за 40

    Это Никита,выше отписал,но он дует 0,4 или 0,5 на стоковую поршневую

    По поводу турбы под ключ за 40 тыс рублей- весьма сомнительно.Надеюсь ты понимаешь, что только одной «улиткой» турбины ты не обойдёшься.

    #13 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)

    #14 nos710

  • Модератор форума
  • 11 812 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

    Прекрасно понимаю. впуск\выпуск, мозг, фильтр наверное TRD возму в родной блок.

    Сообщение отредактировал nos710: 11 Январь 2009 — 11:58

    #15 Roadjack

  • Опытный Пользователь
  • 1 472 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: полноприводное турбоведро Golf R APR Stage 2

    +1 Вон Никита гоняет и всё ровно! На стоковой поршневой с компрессором и на таком давляке(0,4 вроде)

    #16 Lion

  • Опытный Пользователь
  • 1 570 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo 🙂

    У нас вообще есть в клубе ZZовский мотор в который дуют от 0,7-0,8бара?И он при этом не жрёт 40 литров бенза и литр масла на сотку и при этом не капиталится каждую 1000км?

    Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход — это да, но дело в настройках.
    В общем, все реально, но не всегда дешево.

    Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к — бугага

    #17 Dart

  • Опытный Пользователь
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: ведра)

    Ага, есть. Проехал около 12 тыщ км после нормальной капиталки прямыми руками, масло жрет немного (как и положено турбовому), расход — это да, но дело в настройках.
    В общем, все реально, но не всегда дешево.

    Турбу за 40к при стоимости нового блока управления мотором (ПаверФЦ) 30к — бугага

    Lion тебе мегареспект! Ты всё время в движении мысли своего проекта!Так сказать идёшь вне зачёта с Leocar ом! У тебя тюнинг как состояние души!
    Твой кар вообще опровергает многие предубеждения и главное,как я понял,тебе пофиг на них)))).Вообще более разностороннего авто чем твой -очень сложно найти,но это исключительно твоя заслуга!
    Сорри за офф,просто не удержался Не сочти за лесть.

    Читайте также:  Из чего сделать прокладку в двигатель на мотоцикл

    Я имел ввиду, что с точки зрения результата\затрат ну или рентабельности чтоли имеет смысл отказаться от идеи дуть в 1zz в пользу более прагматичных решений.Благо уже есть преценденты. свапы 3сгте и т.д что тож кстати не дёшево.

    Про турбу за сорокед+1 .Просто, я думаю,пока не совсем просвещён в аспекты это «нехитрого дела»- поставить турбо в атмомашину.И вообще о турбомоторах и соответсвующей кухни под мотором.

    Сообщение отредактировал Dart: 11 Январь 2009 — 19:54

    #18 rz

  • Пользователь
  • 1 544 сообщений
    • Автомобиль: ST205

    про 40К могут говорить люди которые никогда этого не делали и не понимают о чем говорят. Даже GT2871 уже стоит 32К минимум в МСК. Даже в себестоимость фланцев, фитингов и работ ты ну просто никак даже близко не окажешься рядом с этой цифрой.

    Варианты все сводятся к одним и тем же цифрам как не крути. Даже если ты думаешь, что сильно сэкономил в итоге выйдет тоже самое как изначально сделать правильно.

    Нормально подготовить атмо мотор — 300+ К руб
    Сделать свап на 3S-GTE — 300+ К руб
    Поставить турбу и дуть 0.5 — 200+К руб
    Ковка и дуть 1.2-1.5 — 300+ К руб

    Если нет возможности сделать правильно, то лучше поставить подсветку днища и обвес и не мучать машину.

    На фоне всего этого самый интересный вариант это компрессор Greddy если у тебя 2ZZ. И вообще отлично если еще до кучи и ручка.

    #19 th3one

  • Опытный Пользователь
  • 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: EVO X Blue Beast

    Теперь моя очередь отписаться
    Стоит компрессор дует в основном 0.4-0.6 бара.. Мотор сток, проехал около 15к км. полет нормальный, постоянно слежу за его состоянием, бесит только ремень приводной и ролик натяжитель, которые от компрессора изнашиваются раз в 5 быстрей))

    По поводу турбины за 40к. автор наверно имеет ввиду китайские киты, они где-то в такую сумму и выходят, правда без мозгов и прочего, плюс ко всему китай разлетится километров через 500, так что смысла в такой установке не вижу. Как писали выше бюджет на турбу от 150к. миинимум, при учете непосредственного участия хозяина в установке всего.
    Как говориться не хочешь ср**ь не мучай *опу)))

    #20 joster

  • Опытный Пользователь
  • 54 сообщений
    • Автомобиль: Lexus SC-400 (v8)
    Источник

    Оцените статью