Тюнинг для двигателя 157qmj

Тюнинг китайского скутера 150сс, 157QMJ

#1 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 30 Июль 2015 — 22:13

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    #2 Offline Paparaci — Отправлено 30 Июль 2015 — 23:34

  • Модераторы
  • 2 329 сообщений
    • Город Ростов
    • Катаю на: : スクーター Yamaha T-max 3

    Вариатор электронный. Впрыск рулит)

    #3 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 30 Июль 2015 — 23:44

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    #4 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2015 — 09:41

  • Пользователь
  • 3 815 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400

    #5 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2015 — 09:46

  • Пользователь
  • 3 815 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400

    #6 Offline kollibri — Отправлено 31 Июль 2015 — 09:53

  • Пользователь
  • 3 815 сообщений
    • Город Шахты
    • Катаю на: : маджеста 400

    #7 Offline Ssb — Отправлено 31 Июль 2015 — 14:10

  • Пользователь
  • 257 сообщений
    • Город Азов
    • Катаю на: : Скай 250

    ЦПГ — 180 (63 мм, если память не изменяет)

    Голова с увел клапанами

    Рапред, злой, острый, нах широкофазник при увелич клапанах

    Карб родной, игра с жиклерами

    Входное на трубе глушака конической разверткой под диаметр головы, что бы не было ступеньки, если хватит толщины

    Вариатор не принципиально, динамику подровняет и все

    Комут, что родной, что тюнинг, типа без отсечки пох

    И длинная пара в редуктор, без нее возможен перекрут движка

    Исходя из полтосовского опыта лучшей оказалась tuneX 90cc, продержалась два сезона, остальные тммр, см рейсинги и т.д. на месяц

    А может, все таки, как Маэстро, музыку писать попробуешь

    Сообщение отредактировал Ssb: 31 Июль 2015 — 14:13

    #8 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 01 Август 2015 — 00:21

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?

    Сообщение отредактировал -=S@RM@T=-: 01 Август 2015 — 00:23

    #9 Offline Ssb — Отправлено 01 Август 2015 — 03:26

  • Пользователь
  • 257 сообщений
    • Город Азов
    • Катаю на: : Скай 250

    Вот от пожилого человека вообще такой вброс не ожидал, спасибо конечно за совет , но я в музыке ничего не понимаю. По теме, 180сс вроде как картерины нужно точить, если нет смысла менять коленвал, то и точить картерины тоже, зачем лишний раз разбирать? Тогда чётко ставится 170сс поршневая, без переделок. Теперь по голове, под 170сс есть готовые? или нужно родную колхозить? родную оставлять не хочется, степень сжатия высоковата. И почему это от широкофазного распредвала не будет толка? Увеличенные клапана + ШФР по моему наполнение цилиндра улучшится. По выпуску, у меня стоит обычная выхлопная, на которой клёпки со временем отваливаются и она начинает жутко тарахтеть, так вот сразу воткнуть прямоток с красивым басистым звуком и колено по-шире. Что по-советуете по трубе? Какую лучше и сколько стоит?

    Читайте также:  Какие двигатели используются в электродрелях

    Это не вброс, это шутка.

    Проблема в том, что 170 без расточки, тоже не на все модели становится, нужно мерять и если уж точить, то 180

    Киты есть ЦПГ+Голова, но не бюджетно, в районе 7-8 тыс, посмотри на скутермаге к примеру. Увел клапана наполнение обеспечат, а если крутить все время на верхних оборотах, то злой лучше, как пишут, не экспериментировал, сразу ставил острый.

    Прямотоков в нете было как на собаке блох, выбирай. Главное, найти длинную пару в редуктор. Подымай раздел тюнинга на РСК, там была тема по грузикам с расчетом примерного веса.

    И про музыку. Маэстро может выпрыгнуть из трусов. Младшая барабанит на пианино, поставил ей на комп виртуальную студию, ну и сам поигрался. Ставишь какой нибудь пресет барабана, потом еще какой нибудь, какие нибудь вопли и в результате, с моим отсутствием слуха, классный клубняк, только не говори, что автор, типа скачал

    #10 Offline dabbuger — Отправлено 01 Август 2015 — 11:57

  • Пользователь
  • 2 562 сообщений
    • Катаю на: : Yamaha Majesty s155

    Сармат, ну не сделаешь из говна конфетку, как ты этого еще не усвоил. Вон Миша буфекатор сколько лет над этим китайцем колдовал и всё равно избавился, потому что это бесполезно, не будет китаец ездить долго и счастливо, хотя может тебе этого и не нужно.

    #11 Offline -=S@RM@T=- — Отправлено 21 Август 2015 — 22:25

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
    • Город Ростов-на-Дону
    • Катаю на: : Leike 150cc

    Сегодня поставил автомобильную биксеноновую линзу Morimoto Mini H1 . Без напильника конечно же не обошлось, но результат того стоил. Свет как на авто, даже немного лучше . Чёткая горизонтальная граница, не слепит вообще, дальний — прожектор перис хилтон освещает метров на 150 точно. Цена вопроса: линза -1500р, блок розжига — 400р, лампа — 300р. В общем тюном доволен, всем советую, осталось всё это дело по-человечески собрать, ну чтоб в дороге не отвалилось

    Продублирую наверное тут.

    Какой тахометр будет работать без переделок на 150сс скутере?:

    Источник

    Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

    Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

    В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

    Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

    Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

    4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

    Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

    Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

    По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см 3 , а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см 3 .

    Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

    Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

    Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

    Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

    Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

    Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

    Читайте также:  Почему подтраивает двигатель шевроле

    Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

    Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

    Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

    Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

    Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

    Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

    Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

    Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

    Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

    Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

    Сборка мотора 157QMJ

    Установка прокладок и колец

    Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

    Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

    Теперь нужно аккуратно установить поршень вместе с кольцами в цилиндр. Советую смазать внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством масла.

    Смазываем бумажную прокладку герметиком за 30 минут до установки, совмещаем с отверстиями и каналами и устанавливаем цилиндр на шпильки. Убедитесь, что поршень установлен обозначением IN к впускному коллектору.

    После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Затем устанавливаем второй шплинт. Нужно тщательно проверить, что стопорные кольца надежно сели в канавки на поршне — здесь не стоит рисковать! Рекомендую первоначально смазать палец поршня моторным маслом.

    Убедившись в том, что все установлено в соответствии с требованиями, описанными выше, пропихаем цепь ГРМ через окошко в цилиндре. Удерживая цилиндр, убедитесь в том, что поршень перемещается в цилиндре свободно и без заедания (для этого прокрутите коленвал рукой за колокол генератора). Советую установить поршень в верхнюю мертвую точку и посмотреть, совпадает ли метка Т на колоколе генератора с выступом на двигатель. Если не совпадает — маркером нарисуйте новую метку и в дальнейшем пользуйтесь ей. В данном случае метка не совпадает с ВМТ.

    Установка новой цепи ГРМ

    Цепь распредвала необходимо заменить, потому что стоковая уже закороткая. Как Вы помните длинная цепь газораспределительного механизма шла в комплекте для тюнинга двигателя. Для того чтобы заменить цепь, не разбирая мотор полностью, надо разделить звенья старой и новой цепи, а потом соединить две цепи. Затем аккуратненько прокручиваем коленвал до того момента, пока новая цепь окажется на поверхности. Отсоединяем короткую цепь и соединяем звенья тюнингованой цепи.

    Одеваем ГБЦ на четыре шпильки (не забывая про металлическую прокладку и 2 направляющие втулки), пропихая цепь в окно головки. Теперь устанавливаем поршень в ВМТ, а распредвал так, чтобы два маленькие отверстия были параллельны стенке головы цилиндра, а большое отверстие располагалось сверху, как на рисунке. Одеваем цепь на звезду ГРМ и завинчиваем два болта крепления ГБЦ и цилиндра.

    Самое время надеть верхнюю часть постели распредвала и закрепить это все четырьмя гайками с шайбами. Гайки на шпилька нужно закручивать в диагональном порядке.

    Смазываем прокладку натяжителя герметиком. Перед установкой натяжителя цепи нужно завести его полностью до отказа по часовой стрелке (маленькой плоской отверткой), в таком виде устанавливаем и завинчиваем два болта крепления натяжителя цепи. Затем аккуратно отпускаем отвертку. Не забываем закрутить пробку натяжителя, чтобы избежать потери компрессии и масла.

    Читайте также:  Турбина на двигатель ваз своими руками

    Регулировка клапанов 157QMJ

    Устанавливаем маховик генератора и распредвал в верхнюю мертвую точку, берем набор щупов и регулируем зазор клапанов по 0,05 — 0,1 мм на каждый клапан. Закручиваем контргайки ключом на 9 и вновь проверяем зазоры. Если зазоры клапанов уменьшились — проводим процедуру вновь.

    Свеча зажигания GY 6

    До тюнинга скутера на моем двигателе GY 6 была установлена свеча типа NGK C7HSA и я решил заменить ее на NGK IRIDIUM IV CR8EIX, которая подходит идеально, поскольку является более «холодной» и лучше подходит для бензина, которым я заправляю свой мопед (98 BP Premium Unleaded).

    Маслоуловитель

    После установки новой прокладки на выпускном тракте, выхлопной трубы, пластикового кожуха двигателя и карбюратора пришло время подумать о размещении маслоуловителя. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем.

    Один конец маслоуловителя соединяем с помощью 1/4″ топливного шланга с сапуном (крышкой ГБЦ), а другой подсоединяется вместо щупа, что позволяет парам масла возвращаться обратно в картер двигателя. Весь блок маслоуловителя помещается за передний пластик и доступный при поднятии сидения скутера.

    Карбюратор и воздушный фильтр скутера

    Иногда раздражает некачественная резина топливных шлангов, которые трескают и вызывают утечку. Для посадки нового карбюратора на впускной патрубок пришлось соединить его с помощью 32 мм промышленного шланга и двух зажимов.

    Та же история и с впуском воздуха: для установки унифильтра можно купить резиновый шланг 42 мм и зажим.

    Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм. Перед его установкой необходимо смазать фильтр специальной пропиткой или маслом. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Данный фильтр нулевого сопротивления является идеальным решением, поскольку обеспечивает максимальный поток воздуха и минимальное загрязнение (находится сразу поверх крыла колеса).

    На топливопровод был установлен экономитель Фул Фри, чтобы максимально уменьшить потребление бензина при увеличении мощности.

    Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

    Я рад сообщить, что не обнаружено никаких недостающих гаек и болтов, кроме тех что остались от неустановленного воздушного фильтра.

    После сборки звук работы двигателя GY6 157QMJ 170cc просто потрясает.

    Нужно не забывать проходить обкатку, чтобы кольца нормально притерлись и легли:

    • 5 минут работы при 40-60% оборотов, потом 15 минут остыть
    • 10 минут работы при 60-80% оборотов, потом 15 минут остыть
    • 15 минут работы при 70-90% оборотов, потом 1 час остыть

    Каждый раз нужно проверять стыки двигателя на предмет утечки моторного масла. После этого я решил проверить максимальную скорость скутера с двигателем 170cc. До тюнинга максималка составляла 88 км/ч и это было после того, как я поставил ремень вариатора PowerLink 835*20 и ролики вариатора общим весом 60 грамм (гладкие 6*10 г) вместо стандартных. После тюнинга мопеда при неполном открытии дроссельной заслонки (пока поршневая не обкатана) на ровном участке дороги максимальная скорость 157 qmj без труда до 95 км/ч и я подозреваю, что после обкатки мой скутер 157QMJ полетит еще быстрее!

    В планах у меня еще тюнинг коммутатора CDI и глушителя скутера GY6. Буду держать Вас в курсе!

    Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

    Отзывы

    LF-150Т6 110 без всякого тюнинга, мне кажется лишняя нагрузка на коленвал с 170кубами и все

    Что за бред, у меня уже было 4 150кубовых скутера и все ехали 100+км. ч, самый быстрый был ирбис нирвана на 13колесах я на нем поменял грузчики на 13гармм вместо 15гр и скорость по прямой дороге 115-120 кмч в отсеке, сейчас у меня ирбис грейсе и едет в стоке 115кмч при этом не важно один или двоих везёт при этом мотор в отсечку не уходит

    Ебать комментаторы. В стоке, больше 85 этот дрыгатель не едет от слова совсем. Мерить надо по GPS, а не по спидометру китайскому

    и замена поршневой нихуя не даст. Автор поста напиздил пиздец. Надо карб менять, валы, вариатор, сцепу, тогда 100 может и поедет.

    Ты установил поршень с выемка и по два клапана и головку на 4 клапана, это не есть хорошо

    Деньги зря потратил у меня нексус фалкон в сотоке 110 едит я снял шайбу и 140 и ремень 840 20 с Китая и норм я сам ездию на работу 70 80 это достаточно

    Статья не о чем. Тот же результат при установке спорт вариатора увеличенного диаметра. Не тюнинг а деньги на ветер

    Источник

    Оцените статью