Тюнинг дизельного двигателя ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Чип-тюнинг дизеля — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Berlingo New
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Чип-тюнинг дизеля Оценка: 2 Голосов

#1 puresound

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 24 April 09
  • Авто: Гранд С11 Ван Гог

Отправлено 21 July 2009 — 18:47

Может кому интересно, то не рекламы ради, а информации для:
Конкретно по машинке Tepee 1.6 HDI (тот что 90 скакунов, «отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
— отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение
— турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate.»(С) ):

Делалось в Winde.ru.
Плюсы-тяга!, она просто ошеломляет при срабатывании турбинки (сравнить по-грубому можно с WAGовскими двигателями 2.0 TFSI, раньше было сравнимо с 1.8, кто ездил на том и на том меня поймет. конечно цифры разгона до сотни не сравняются, но я ведь и не об этом)
Эластичность-стрелка спидометра движется вправо с 80 до 130 на пятой, а не ползет, как это обычно бывает. Грубый пример-МКАД, левый ряд, сзади догоняет (обычно играя в шашки) конь-огонь на зум-зум или про-сид или . он же вынужден снизить скорость до моей (левого ряда) и лишь потом «высказать» свое желание проехать, в этот момент я слегка притапливаю акселератор (не переключаясь) и этот псевдошумахер просто тает в зеркале заднего вида, раньше (до чипа) чувствовалось что такой маневр хоть и удается движку, но без запаса что ли.
Турбинка стала «отрабатывать» по-максимуму, раньше скисала к 3100-3200 где-то.
Двигатель стал работать намного тише и мягче, словно после минералки залили синтетику. Я вообще перестал его слышать на 3 и 4 передачах. Да и на холостых с улицы намного тише, даже супруга и друзья заметили.
Езда стала очень забавной-прижал педальку чуть сильнее и тут же получил мгновенный отклик, как следствие некий такой прыжок вперед, приходится отпускать (как-то по телеку видел как чеканил мячем Марадонна, движение ноги было просто неуловимо, словно мяч сам скакал-вот так и с педалью газа теперь).
В следствие такой забавной езды (как мне кажется) расход пока остается на месте, ну никак не получается пока ездить спокойно, эйфория еще не прошла. Дальше, думаю обязательно снизится, как успокоюсь.
Исчезла еле уловимая детонация во время выключения двигателя и его «жесткая» работа в первые 2-3 минуты после заводки.
Стрелка температуры охлаждающей жидкости теперь стоит строго на 90 С , раньше не доходила 3-5 С-не знаю хорошо это или плохо для дизеля.

Читайте также:  Какой должен быть расход двигателя у ваз 21213

Из минусов-на первых минутах и километрах после чипа дымил как паровоз, поначалу даже стало как-то не по-себе. Прошло практически сразу, минут через пять. Раньше мог иногда подымить при резких ускорениях после лукойловской соляры, да и то еле уловимо если сзади кто-то едет из своих (видно только им), сейчас практически то же самое, просто заправился на Лукойле после чипа.
Ну вот пока и все, дальше отпишу что будет.
Пока доволен как слон!

Источник

Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

. musketier.de открыто предлагают повышение мощности на 18%.

. чтобы говорить о «катастрофических последствиях», нужно сначала разобраться, как работает чип-тюнинг — и коробочный, и программный. и после этого самое главное — не сваливать всё в одну яму. показания прироста чаще всего — маркетинговые, которые выведены из формул и являются «теоретически достижимыми при определенных условиях». могу сказать, что заявленных производителем 320Нм я тоже не видел, когда специально для этого ездил с подключенной Лексией. 308 был максимум.

. в дизелях делать мощностной тюнинг на мой взгляд проще. сам ДВС делается крепче, смесь практически всегда обедненная (в турбированных). вопрос — какое давление выдержит рампа. но за прошедший год поисков в интеренете, я ни разу не встретился с информацией, что у кого-то после тюнинга не выдержала рампа.

. принцип работы коробочного тюнинга сводится к резистору в том или ином виде. либо это просто резистор, который снижает показатель датчика на определенню величину, либо это умный резистор — который получает информацию от датчика и снижает его показатель для ECU по заложенной в коробочку программе. при программном тюнинге этот принцип «умной коробочки» реализуется в виде замены карт — но по сути это тот же шифтинг давления в рампе с некоторыми другими косметическими изменениями. в случае умной коробки — компьютер точно так же вносит корректировки в работу турбины и форсунок на основании данных от датчика давления (измененных коробкой), но на основании изначальной логики, заложенной производителем.

. и коробки, и программный тюнинг живут и процветают. есть коробки по 50-60 евро, а есть по 200 и дороже. есть программный тюнинг за 5-6 тыс рублей, а есть за 40 — при этом результат и на стенде не отличить.

. тюнинг — это всегда индивидуальный результат, который зависит не только от коробки или программы, но и от состояния конкретного авто. так что всегда нужно разбирать вопрос индивидуально.

. любую программу можно оптимизировать и улучшить. не важно — управляет эта программа кофеваркой, двигателем, атомной станцией или космическим кораблем.

Источник

Чип-тюнинг Citroen

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

Читайте также:  Как правильно запускать двигатель киа рио

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

\r\nЛучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.» >—>

Чип-тюнинг Citroen — делать или нет? Автомобили французского бренда хоть и комфортные, но отличаются проблемами в электрике и недоработками в прошивке. Особенно ощутима нехватка динамики на моделях с коробкой-автоматом. «Плохо тянет», — жалуются владельцы.

Из моделей Citroen чаще делают чип-тюнинг С4, C3, C5, Berlingo, DS3, DS4, C-Crosser. Также прошивают коммерческий транспорт — Jumper и Jumpy. Цель у всех одна — заставить автомобиль «ехать»: моментально следовать за педалью газа, разгоняться без провалов, ровно тянуть на всех диапазонах оборотов.

Прошивка ЭБУ гарантированно улучшает динамику даже без удаления EGR, катализатора или сажевого фильтра. Но с учетом высоких экологических стандартов на Citroen прибавка будет значительнее при отключении данных компонентов.

Эффект от чип-тюнинга Ситроен

  • Увеличивается крутящий момент и мощность: на турбированных двигателях до 26%, на атмосферниках — до 10%;
  • Снижается расход при сохранении стиля езды;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Сглаживаются провалы мощности;
  • Улучшается эластичность двигателя, раньше подхватывает с низов;
  • Возможно программно отключить катализатор или сажевый фильтр, а также EGR. Это не обязательный пункт, а по желанию владельца.

Наибольший прирост производительности даст чип-тюнинга дизелей Ситроен с турбонаддувными ДВС, но модели с атмосферниками также есть смысл прошивать. Да, прибавка мощности и крутящего на них будет не такая большая. Но важнее другое — улучшится эластичность, работа коробки передач. В результате ездить станет намного приятнее.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателей Ситроен

  1. Прошивка не влияет на ресурс мотора.
    Цель чиповки — исправить заводские недоработки, убрать влияние «экологических» настроек. На турбодвижках мощность увеличивается до допустимых параметров эксплуатации. Задачи выжать максимум не стоит.
  2. Гарантия на авто теряется.
    Тут есть оговорки: гарантия слетает только с узлов подконтрольных ЭБУ и только если обнаружится факт перепрошивки. Рекомендуем перед поездкой к дилеру устанавливать заводское ПО назад, а после снова менять. Или же дождаться окончания гарантийного периода и тогда делать чип.
  3. Чип-тюнинг делается только на исправные двигатели.

Диагностика перед репрогом — обязательное условие для получения правильных результатов. Многие «гаражные спецы» этим пренебрегают, будьте внимательней! Ошибки по части «экологии»— не в счет.

Видеоотчет чип-тюнинга Citroen Jamper

Лучший способ понять, нужна ли вам прошивка — попробовать тест-драйв от АДАКТ на 10 дней. Обращайтесь к ближайшему партнеру компании в своем городе.

Источник

Чип тюнинг Citroen C4 1.6 Diesel 120 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1560 cm ³ 1560 cm ³
Мощность 120 лс 150 лс + 30 лс
Крутящий момент 300 нм 350 нм + 50 нм
Максимальная скорость 197 км/ч 210 км/ч + 13 км/ч
0-100 км/ч 10.6 сек 9.8 сек -0,8 сек

Тюнинг других моторов Citroen

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
1.6 Diesel 100 лс 1560 см ³ 100 лс 254 нм
1.6 Diesel 112 лс 1560 см ³ 112 лс 270 нм
1.6 Diesel 92 лс 1560 см ³ 92 лс 230 нм
Читайте также:  Как должен быть натянут ремень грм на двигателе

Чип тюнинг автомобиля Citroen C4, с мотором 1.6 Diesel 120 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 120 до 150 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 300 до 350 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Citroen C4, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 13 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

16% к нм и всё это по доступной цене в 20 000 рублей для Stage 1.

Источник

Перепрошивка движка со 138 до 163 лс Дизель

. musketier.de открыто предлагают повышение мощности на 18%.

. чтобы говорить о «катастрофических последствиях», нужно сначала разобраться, как работает чип-тюнинг — и коробочный, и программный. и после этого самое главное — не сваливать всё в одну яму. показания прироста чаще всего — маркетинговые, которые выведены из формул и являются «теоретически достижимыми при определенных условиях». могу сказать, что заявленных производителем 320Нм я тоже не видел, когда специально для этого ездил с подключенной Лексией. 308 был максимум.

. в дизелях делать мощностной тюнинг на мой взгляд проще. сам ДВС делается крепче, смесь практически всегда обедненная (в турбированных). вопрос — какое давление выдержит рампа. но за прошедший год поисков в интеренете, я ни разу не встретился с информацией, что у кого-то после тюнинга не выдержала рампа.

. принцип работы коробочного тюнинга сводится к резистору в том или ином виде. либо это просто резистор, который снижает показатель датчика на определенню величину, либо это умный резистор — который получает информацию от датчика и снижает его показатель для ECU по заложенной в коробочку программе. при программном тюнинге этот принцип «умной коробочки» реализуется в виде замены карт — но по сути это тот же шифтинг давления в рампе с некоторыми другими косметическими изменениями. в случае умной коробки — компьютер точно так же вносит корректировки в работу турбины и форсунок на основании данных от датчика давления (измененных коробкой), но на основании изначальной логики, заложенной производителем.

. и коробки, и программный тюнинг живут и процветают. есть коробки по 50-60 евро, а есть по 200 и дороже. есть программный тюнинг за 5-6 тыс рублей, а есть за 40 — при этом результат и на стенде не отличить.

. тюнинг — это всегда индивидуальный результат, который зависит не только от коробки или программы, но и от состояния конкретного авто. так что всегда нужно разбирать вопрос индивидуально.

. любую программу можно оптимизировать и улучшить. не важно — управляет эта программа кофеваркой, двигателем, атомной станцией или космическим кораблем.

Источник

Оцените статью