Тюнинг дизельного двигателя шевроле каптива

Чип тюнинг Chevrolet Captiva 2014г 2.2 TD 184Hp АКПП. Отчет

Специалистами компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг дизельного двигателя Chevrolet Captiva 2014г 2.2 TD 184Hp АКПП, с целью увеличения мощности. Д вигателем управляет ЭБУ DELPHI DCM3.7

Программирование ЭБУ DELPHI DCM3.7 производился через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается левее рулевой колонки, около рычага открывания капота.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech . При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный OBD-II флешер KESSv2 Master . Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ бензинового двигателя автомобиля Chevrolet Captiva 2014г 2.2 TD 184Hp АКПП ) занимает — около 1 часа.

Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

Параметр До После Прибавка
Мощность [Hp] 184 210 +26 (15%)
Крутящий момент [Нм] 400 450 +50 (13%)

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 20 -25%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

На данном автомобиле, с таким же типом двигателя, возможно программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Chevrolet Captiva 2014г 2.2 TD 184Hp АКПП можно узнать в разделе «Цены «

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг. Дизель.

Чип тюнинг. Дизель.

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ

Читайте также:  Ваз 2114 иза чего троит двигатель

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .

Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.

«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).

Вот, как-то так.

Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на заз 965 горбатый

Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!

Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.

Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу сказать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.

Читайте также:  Инверторный или обычный двигатель в стиральной машине что это
Источник

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva 2.2tdi. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Chevrolet Captiva. Изменение программы управления двигателем возможно выполнить со следующими целями: увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Работа двигателя Шевроле Каптива 2.0tdi управляется блоком Bosch EDC16, новая модификация 2.2 — Delphi DCM3.7

Перепрограммирование двигателя Chevrolet Captiva c двумя типами ЭБУ производится через диагностической разъем OBDII. Перепрограммирование выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от наших итальянских партнеров компании Alientech.

В результате «перепрошивки» ЭБУ дизельного двигателя Шевроле Каптива повышается его приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается «задумчивость» педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%, становятся гораздо менее заметными провалы средних оборотов.

Так же в программе управления двигателем возможно отключение сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). При отключении ЕГР клапан становится неактивным в закрытом положении и машина настраивается на работу на чистом воздухе. При отключении сажевого фильтра отключаются контроль и управление (регенерация) этой системой. После отключения сажевика его в обязательном порядке удаляем физически. Его корпус располагается в передней части двигателя (фото ниже — желтый кружок) и его удалением может занять значительное время.

Общее время работы по модифицированию программы и перепрограммированию — около 2 часов, физическая часть — до 6 часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

На стенде стадиона «Техноринг» произведены замеры до и после чип-тюнинга автомобиля Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

Замеры произведены на стенде стадиона технических видов спорта «Техноринг», пос. Аннолово Тосненского р-на Ленинградской области.

Тюнинговая прошивка — «Dieselboost»

Тонкая линия — стоковая прошивка,

Жирная линия — тюнинговая прошивка.

Зеленые линии — мощность в л.с.

Голубые линии — крутящий момент в Nm

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Источник

Оцените статью