Тюнинг дизельного двигателя порше кайен

Porsche Cayenne 4.2 TDI

Бой экологических систем: отключаем AdBlue на Porsche Cayenne 4.2 TDI

Обычно к нам приходят и просят сделать «чтоб стало хорошо». Мы думаем, как сделать хорошо, потом так и делаем (ладно, не будем скромничать — обычно мы делаем даже лучше, чем просто хорошо).

Чуть реже приходят и просят что-то конкретное. Если это «конкретное» на наш взляд — хорошо, то тоже делаем. Но иногда к нам приходят и просят что-то странное. Например, отключить мочевину (AdBlue) на Porsche Cayenne 958 с 4,2-литровым дизелем.

Вот если бы нас попросили «чипануть» бензопилу, мы бы удивились меньше: на наш рынок, в отличие от американского, такая комплектация не поставлялась от слова «совсем». Однако клиент был настойчив, сообщил, что машина стопроцентно европейская и система там присутствует. Клятву он подкрепил кровью фотографией в Вотсаппе.

Надпись под жёлтым гаечным ключом кагбэ намекает

Тут мы по привычке откинулись на спинки кресел и немного по-стариковски побрюзжали.

Куда катится эта Европа? Хороший же был мотор, этот самый 4.2 TDI! В эпоху, когда дизельгейт только ещё начал маячить где-то на горизонте, эти дизели прекрасно цвели и пахли (больше пахли) на Туарегах. Потом пахнуть они стали меньше, но всё ещё цвели, чуть придушенные сажевыми фильтрами на Q7 и Cayenne. Но вот как раз на Кайене бездушные европейцы задушили этот дизель совсем, вкорячив бак с мочевиной. А потом они ещё немного подумали и пришли к выводу, что пинать дохлую собаку — это нетолерантно, и 4.2 TDI пора выкинуть на свалку, ибо в будущие евронормы он всё равно не пролезет, даже если поставить ему на выпуск ещё четыре катализатора, засунуть в холщовый мешок и замотать скотчем.

И если Русь у нас ассоциируется с гоголевской птицей-тройкой, то Европа — с мочевиной. Печаль.

Ладно, пора действовать. Утрём слёзы, господа! Пока в России есть «Лаборатория скорости», есть и хорошие дизели. Пора спасать мир!

Загоняем Кайена в бокс, подключаем сканер. Что видим? А видим мы ошибку P20E8, которая переводится с машинного языка на русский как «низкое давление восстановителя». Ну, и соответствующая гирлянда с ахтунгом на панели сверкает всеми своими лампочками.

Что со всей этой красотой делать? Понятно, что первым делом надо решить проблему с AdBlue. Но уж если лезть в экологию, то лезть полностью и глубоко, поэтому предлагаем сразу отключить еще и сажевые фильтры вместе с системой EGR (чтоб на века).

Владелец согласился, но добавил ещё одно пожелание: убрать бачок с мочевиной «чтобы не булькал». Почему бы и нет?

Давайте вкратце напомним о том, что такое вообще эта самая «система AdBlue».

Всё началось с того, что требования Евро-5 по содержанию оксидов азота и сажи выполнить одновременно очень трудно. Как бы это ни выглядело странно, помочь разобраться в вопросе сможет рассмотрение устройства EGR.

Количество оксидов азота резко возрастает при росте температуры сгорания. А интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах) снижается при обратном процессе — снижении температуры. И вот тут начинается самая бестолковая битва экологических систем дизеля. С одной стороны, система EGR всеми силами пытается снизить температуру сгорания смеси, сокращая тем самым выброс оксидов азота. Но при том возрастает количество сажевых частиц. И тут в оркестре экологических приблуд подаёт голос сажевый фильтр, который эти частицы отлавливает. Но когда он забьётся (или ему даст команду ЭБУ), начинается процесс его регенерации. А это резко повышает температуру отработавших газов.

Получается, что ЕГР не только занимается махровым суицидом, увеличивая отложения сажи, но и целенаправленно убивает сажевый фильтр. А сажевый фильтр в момент регенерации повышает количество выброса оксидов азота.

Бой этот бесконечен. Победителей в ней нет, в конце концов погибают оба. Тоска, мрак и безнадёга. Но выход был в итоге найден — это как раз та самая система Selective catalytic reduction (SCR, она же — BlueTEC, AdBlue или DeNOxtronic).

Вот теперь надо постараться не провалиться в болото менделеевщины и рассказать о принципе работы мочевины человеческим языком. Что ж, попробуем.

В бак с мочевиной заливают специальный реагент — раствор мочевины в воде. Этот раствор под давлением подаётся в отработавшие газы. Под их действием мочевина разлагается на аммиак и изоциановую кислоту. Дальше кислота разлагается на аммиак и углекислый газ. Тут нам больше интересен именно аммиак, который нейтрализует оксиды азота. В результате у нас получаются углекислый газ, азот и водяной пар. Всё безвредно и радостно, как букет невесты.

Главная «плюшка» мочевины — она не снижает температуру сгорания. А это значит, что количество сажи с ней будет намного меньше. Идеально? Ну, почти.

Во-первых, чем больше такой «экологии» — тем больше потенциальных поломок (появляются новые датчики, форсунка и прочее, что может сломаться). Ну, а во-вторых, раствор мочевины в воде при -11 градусах просто замерзает. Причём сама мочевина — штука зело вонючая и токсичная. А так как её ещё надо и заправлять, то появляются дополнительные траты на покупку реагента. А еще и необходимость возить с собой про запас канистру-другую. Короче, владельцы Кайенов, GLE и прочих Гелендевагенов негодуют.

Кажется, теории уже достаточно. Давайте посмотрим, как мы избавим владельца Кайена от головной боли с мочевиной.

Читайте также:  Реактивный двигатель для модели ракеты своими руками

Начнём с того, что помолясь выкидываем к чёртовой бабушке бак AdBlue вместе с электронными «потрохами».

Источник

Чип-тюнинг двигателя Porsche Cayenne от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Porsche Cayenne

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
2011-2014 958 3.0 TDI 211hp 211 300 +89 560 630 +70 30 000
2011-2014 958 3.0 TDI 240hp 240 300 +60 550 630 +80 30 000
2011-2014 958 3.0 TDI 245hp 245 300 +55 550 630 +80 30 000
2011-2014 958 3.6 DFI 300hp 300 320 +20 400 420 +20 30 000
2011-2014 958 4.2 V8 TDI 382hp 382 450 +68 850 950 +100 40 000
2011-2014 958 4.8 DFI V8 S 400hp 400 420 +20 500 520 +20 40 000
2011-2014 958 4.8 DFI V8 GTS 420hp 420 440 +20 515 535 +20 40 000
2011-2014 958 4.8 DFI V8 Turbo 500hp 500 590 +90 700 850 +150 95 000
2011-2014 958 4.8 DFI V8 Turbo S 550hp 550 590 +40 700 850 +150 95 000
2011-2014 958 3.0 DFI S Hybrid 380hp 380 430 +50 580 690 +110 40 000
2011-2014 958 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2014-2017 958.2 3.0 V6 TDI 211hp 211 300 +89 580 630 +50 30 000
2014-2017 958.2 3.0 V6 TDI 262hp 262 300 +38 580 630 +50 30 000
2014-2017 958.2 4.2 V8 TDI 385hp 385 450 +65 850 950 +100 40 000
2014-2017 958.2 3.6 DFI 300hp 300 320 +20 400 420 +20 40 000
2014-2017 958.2 3.6T S DFI 420hp 420 480 +60 550 660 +110 55 000
2014-2017 958.2 3.6T DFI GTS 440hp 440 480 +40 600 660 +60 55 000
2014-2017 958.2 4.8 DFI V8 Turbo 520hp 520 640 +120 750 950 +200 75 000
2014-2017 958.2 4.8 DFI V8 Turbo S 570hp 570 640 +70 800 950 +150 95 000
2014-2017 958.2 3.0 DFI S E-Hybrid 416hp 416 480 +64 590 720 +130 40 000
2018-н. в. E3 3.0T 340hp 340 380 +40 460 600 +140 40 000
2018-н. в. E3 2.9T-S 440hp 440 530 +90 600 780 +180 75 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Фотогалерея

Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Чип-тюнинг Porsche Cayenne Diesel: для выдающейся мощности двигателя

Даже тот, кто не осведомлен о конкретных технических характеристиках Порше Кайен, наслышан о статусе этого автомобиля. Восхищают мощь и дизайн, но каждый владелец в глубине души знает пару-тройку нюансов, которые с удовольствием бы подкорректировал. Компания Киберкар предлагает не мириться с неудобствами, тем более, после покупки дорогого авто. Чип-тюнинг Порше Кайен дизель 3 0 245лс – уникальная разработка нашего специалиста, абсолютно безопасная и не требующая дооснащения. Гениальность технологии состоит в том, что мы не ставим никаких обманных блоков для увеличения мощности, а настраиваем головной процессор таким образом, чтобы он соответствовал вашим требованиям. Чип Cayenne Diesel может увеличить мощность, сделать ход авто более плавным, а расход топлива – экономичным. Звучит заманчиво, но неправдоподобно? Не сомневайтесь, чип-тюнинг на Порше Кайен уже многократно проверен на практике и зарекомендовал себя наилучшим образом. Если вас не устроит результат, мы бесплатно перенастроим параметры до желаемых характеристик, или вернем первоначальную конфигурацию и деньги. Однако, уверены, что чип Порше Кайен дизель порадует каждого владельца и откроет новые возможности авто.

В Киберкар огромный выбор современных вариантов тюнинга автомобиля, которые позволят отточить базовую комплектацию до совершенства. При этом мы предлагаем минимальное дооснащение, органично встраивая новое оборудование в действующие системы. Как и чип-тюнинг Porsche Cayenne Diesel 3 0, другие устройства для апгрейда не влияют на сохранение дилерских гарантий, которые продолжают действовать на прежних условиях. Новшества не вмешиваются в функционирование ключевых механизмов. Именно так работает чип-тюнинг Cayenne Diesel. Чтобы подробно узнать о его принципе действия и других возможностях, которые мастера Киберкар могут дать вашей машине, позвоните или оставьте заявку в специальной форме. Скоро с вами свяжется специалист и ответит на все интересующие вопросы. Вам не о чем переживать, доверяя авто мастерам Киберкар. У нас есть лицензия на дооснащение, а клиентам мы предлагаем только сертифицированное оборудование, которое уже протестировано на практике. У нас каждый найдет способ довести автомобиль до идеала, стоит только поставить задачу – мы ее реализуем.

Посмотреть примеры наших работ

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Почитать о примерах наших работ

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Навигация на базе ОС Android для Porsche Cayenne от 52 350 руб.
Мониторы «Original Design» на спинку сидений Porsche Cayenne от 25 000 руб.
Бесштыревые доводчики дверей на Porsche Cayenne от 45 000 руб.
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Porsche Cayenne от 32 100 руб.
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Porsche Cayenne от 4 000 руб.
Полная шумоизоляция Porsche Cayenne за 10 часов от 890 руб.
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Porsche Cayenne от 50 000 руб.
Установка и модернизация автозвука для Porsche Cayenne от 80 000 руб.
Оклейка Porsche Cayenne антигравийной пленкой (Защита кузова) от 3 300 руб.
Установка охранных комплексов и «секреток» для Porsche Cayenne от 16 640 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Porsche Cayenne от 25 000 руб.
Дистанционный автозапуск двигателя Porsche Cayenne от 17 600 руб.
Установка Webasto на Porsche Cayenne от 36 450 руб.
Потолочные мониторы на Porsche Cayenne от 49 030 руб.
Звездное небо в автомобиль на Porsche Cayenne от 10 220 руб.
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Porsche Cayenne от 115 000 руб.
Активный звук выхлопной системы THOR на Porsche Cayenne от 75 000 руб.
Скрытая установка радар-детекторов и регистраторов NEOLINE на Porsche Cayenne от 15 975 руб.
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Porsche Cayenne от 1 500 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Porsche Cayenne от 35 000 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Автоматическая электрохромная тонировка на Porsche Cayenne от 80 000 руб.
Подключение Apple TV к штатному монитору Porsche Cayenne от 46 650 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Porsche Cayenne от 43 100 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Porsche Cayenne от 18 000 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Porsche Cayenne от 52 400 руб.
Система ночного видения в Porsche Cayenne от 63 250 руб.
Антихром «Black Shadow» на Porsche Cayenne от 1 000 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Porsche Cayenne от 23 400 руб.

Как выполняют чип-тюнинг Порше Кайен?

Если вы понимаете, что автомобиль отлично работает, но в глубине души есть желание сделать его еще лучше – не отказывайте себе в удовольствии. Управлять машиной, которая максимально соответствует вашим представлениям о мощи и комфорте – ваше право. Тем более, что в Киберкар есть для этого все возможности. Чип-тюнинг Порше Кайен 2018 года предполагает перепрограммирование блока управления мотором, поэтому должен выполняться только первоклассными специалистами. Именно такой профи-разработчик авторского чип тюнинга персонально для вас создаст программу, которая настроит параметры двигателя под требуемые характеристики. Обращаем внимание, чип-тюнинг Porsche Cayenne не предполагает дооснащения. Мы не устанавливаем дешевых устройств для блокировки датчиков, а работаем с центральным процессором авто, изменяя его настройки, данные производителем по умолчанию. Чип-тюнинг может изменить параметры впрыска топлива, угла опережения зажигания, давления наддува турбины, снять ограничения мощности. Нужно понимать, что мы ставим на первое место безопасность клиента и его пассажиров, а также сохранность и долговечность механизмов. Поэтому летать, как ракета, машина не начнет, но позитивные изменения в работе вы однозначно почувствуете.

Что дает чип Porsche Cayenne?

Киберкар предлагает не ограничиваться базовыми возможностями автомобиля. Мы возьмем за основу характеристики, которые дал производитель Cayenne. Чип-тюнинг и другие варианты усовершенствования позволяют нанизывать дополнительный функционал, как бусины на леску. Выбирайте, что хотели бы улучшить в авто, а мы реализуем идею оперативно и профессионально. Измените технический потенциал Порше Кайен 2019. Чип-тюнинг – эффективный и безопасный способ увеличить мощность, сэкономить на топливе, сделать ход более плавным, а выхлоп – экологичным. Расскажите мастеру, чего ждете от процедуры, и он перепрограммирует блок управления двигателем. В Киберкар представлен и другой тюнинг авто. Установите камеры кругового обзора, если любите держать ситуацию под контролем и хотите парковаться с предельной точностью. Максимальный комфорт в салоне обеспечат полная шумоизоляция, бесштыревые доводчики и обновление мультимедиа на последней версии Андроид. Долгая дорога будет в радость с системой поясничной поддержки и дополнительными мониторами для пассажиров. Если хотите привести машину в идеальный порядок, закажите детейлинг. Мы выполним ваши пожелания на 100% качественно.

Чем можно дополнить чип-тюнинг Порше Кайен Турбо?

Каждый автовладелец теперь может заказать программирование блока управления двигателем и не переживать при этом о сохранении дилерских гарантий. Чип-тюнинг Порше Кайен Турбо 2018 незаметен даже профессионалам дилерского центра, но водитель сразу увидит эффект. Машина будет быстро набирать обороты, а на заправку придется заезжать реже. Если вам этого мало, и хочется, чтобы о мощи автомобиля знали все окружающие, мы предлагаем дополнить чип-тюнинг. Например, у нас возможна доработка выхлопной системы, которая заключается в установке системы активного выхлопа и при желании – раздвоении выхлопной трубы. В этом случае эффект дополняется звуковым и визуальным сопровождением. Объемный рев, громкость и стиль которого вы будете регулировать со смартфона, не оставит машину незамеченной. А вторая выхлопная труба зрительно уравновесит задний вид. Это комплексный подход к усовершенствованию Porsche Cayenne Turbo 2019. Чип-тюнинг подходит каждому автомобилю, но всегда индивидуален. Мастер учтет ваши пожелания и сделает двигатель идеальным для вас. Обращайтесь в Киберкар, чтобы улучшить машину и чувствовать полное удовлетворение от ее эксплуатации!

Источник

Читайте также:  Какая температура двигателя с 8 клапанами
Оцените статью