Тюнинг дизельного двигателя пежо

Чип-тюнинг Peugeot

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Капризные, но удобные французы заезжают на чип-тюнинг часто. Качество российского бензина и дорожные условия требуют доработки стоковой прошивки Пежо. Многим нужно заглушить клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), отключить сажевый фильтр или катализатор. Других не устраивает набор с низов и чувствительность педали газа.

Перепрошивка двигателя даст ощутимые результаты для седанов, хэтчбэков и кроссоверов Пежо. Владельцы хотят улучшить динамику, заставить автомобиль «ехать», и чиповка с этим справляется отлично. Из коммерческого транспорта делают чип-тюнинг Partner, Boxer, Traveller и Expert. Задачи те же — взбодрить двигатель и решить проблемы по «экологической» части.

Прошивка Пежо возможна с любыми моделями ЭБУ

  • Bosch ME7.x;
  • Bosch ME17.x.x;
  • Bosch EDC;
  • Magneti Marelli;
  • Delphi DCM;
  • Siemens SID;
  • Visteon DCU 102–108.

Плюсы чип-тюнинга Пежо

  • Улучшается реакция педали газа;
  • Двигатель стане более эластичным в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Ровный разгон без провалов, тяга уже с 1500 оборотов;
  • Повышается крутящий момент;
  • Прибавка мощности до 23% (для турбированных ДВС);
  • Падает расход при сохранении спокойного стиля езды.

На атмосферных двигателях Peugeot чип-тюнинг нужен, чтобы улучшить динамические показатели. Ощутимого прироста мощности без турбины не получить, но комфорт от вождения значительно повысится и без этого. В городском потоке не важно, какие у движка пиковые показатели — главное, как быстро эта мощность доходит до колес.

Гарантии на чип-тюнинг двигателей Peugeot от АДАКТ

  1. Манибэк 10 дней.
    При записи на чип-тюнинг с сайта наши партнеры предлагают 10-дневный период тест-драйва, в течение которого решаете, нужна вам прошивка или нет. Если хотите обратно сток — нет проблем, партнер вернет деньги и заводское ПО.
  2. Сохранность ресурса ДВС.
    АДАКТ специализируется на гражданском тюнинге двигателей. Спортивных настроек, чтобы выжать максимум, не делаем. Прошивки уровня stage 1 и stage 2, не требующие доработок по железу.
  3. Калибровки под заказ.
    Вносим изменения в готовые прошивки по пожеланиям водителей. Нужен лучше подхват с низов или снять ограничение отсечки — обратитесь к партнеру. Он отправит нам заявку, и через пару дней прошивка будет готова.

Стоимость чип-тюнинга Пежо от 6000 рублей.

Найдите ближайшего к вам чип-тюнера на карте партнеров АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке Pegeout


Отзывы о чип-тюнинге Peugeot

Вам тоже есть что сказать?

Коротенько:

— Прошились с евро4 на евро2.
— Что не устраивало: 1. Отклик педали дросселя, 2. Расход.
— Получилось. Оба довольны.
— Полезные ссылки ниже

В подробностях:

В общем, сводила Мальчика к психиатру. Опасаюсь я, конечно, этих автомобильных ветеринаров, но, шибко уж хотелось вылечиться.

Что у нас было не в порядке:
1. В позапрошлую зиму, после двухмесячного отстоя паренек от тоски несколько сдвинулся мозгами. Нарисовалась проблемка — с места стартует хорошо, но если в пробочке — притормозил-снова на газ-притормозил — снова на газ он подтупливает. Не понимает — чо надо? Я примостырилась, конечно, по нескольку раз быстро на педаль давить, но это несерьезный подход, да и ссыкотно. Что, я на Москвиче с подсосом? Всякие обучения заслонки – хахаха. В общем, не помогает. Форсунки мытые, заслонка мытая, насос новый. И я чую, что это не коробка, да и мой киборг мне бы телепатировал. Не знаю, у кого как, а моя легендарная AL4 в порядке! Мы договорились с ней.

Ярко выраженная тупость реакции. А мне надо, чтоб как понос. В пробке шустрее шевелить задницей, чтобы всякие несознательные элементы без поворотников не вклинились, ну и шибче поманеврировать, чтобы показать, что мы тут не лохи какие. Опять же, на наших местных «кольцах смерти» во избежание фатального удара соображать надо моментально, а то ощущение что из мыслящих существ мы с Мальчиком там одни. И в ответе за всех остальных резких типов, которые в полосу не попадают и вокруг ничего не видят.

Читайте также:  Статические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

2. Мальчик жрет, как бык помои (по трассе аж 11л, по городу не скажу – не знаю, сама глаза рукой закрываю, чтобы не печалиться).

Помолясь, типа, поехали с братом вместе, чтобы меня забрать из машинской психушки. Местечко, если в карту города ткнуть вполне центровое. А вот в проулок, ведущий к сервису, еще попасть надо. Ибо фиг его увидишь, и с разбегу не всякий автомобиль впишется.

К стоимости работы я была уже готова, брат меня послал под капот — выяснить контору, которая произвела ECU. Таки хочу сказать, что если бы это был пресловутые Бош или Сименс, стоимость прошивки 6-7 тыс. руб. (Уффф… чуть не забыла, что надо быть девочкой, ибо, если умничать, то все придется делать самой. Сфотала блок, потом позвонила спросить, где он находится. На всякий случай, для убедительности сделала снимки и блока предохранителей, а чо, они же рядом). Мальчик подтвердил свое гордое звание индивидуалиста, блок управления двигателем у нас Magneti Marelli. Произношение прикольнее — Маньети Марелли. Итого, установка стоковой прошивки ADACT – 9 тыс. руб.

В 10 утра сдали, в 15 часов забрали. Мастер настоятельно рекомендовал аннулировать катализатор и физически избавиться от клапана ЕГР. Потом если что — на адаптацию.
в течение 10 дней — поддержка софта, надо раскатать Мальчика, и успеть выбить мусоросжигатель и избавиться от обратки газиков, потом ошибки снять и адаптировать.

Нууу… ожидания не оправдались… ехала из сервиса недолго, может просто показалось, что стал порезче. Но с педалью беда пока осталась. Я недовольна. Не люблю, когда мне за плату продают воздух.
Мою злую рожу брать слегка подмаслил — «прошитые» мужики сказали, что первые 2-3 дня эффект почти не виден. Потом «раскатается».

Мне хватило двух дней.

Ну что могу сказать, вылечили нас!

Я ревниво следила за каждой реакцией, тыркала обе педалищи всяко разно – то жестко, то ванильно. Йихха — главное моё недовольство тормознутым откликом педали исчезло! Подхватывать стал плавно, переть энергичнее — динамика радует, обороты набираются резче, вроде даже по ощущениям и прирост мощности чувствуется (фиг знает, может и иллюзия… я вот еще скрыто мечтала и крутящего момента в нижнем диапазоне добавить. Хотя, какие претензии к 16-клапаннику…).

А вот катализатор и ЕГР решили не трогать – они не мешают. Пробег почти 99 тыс. км. Все еще живое.
Минусы – теперь штрафы надо проверять чаще, ну и на тормозные колодки нагрузка увеличилась, все же мы чуток обнаглели. Оправдываюсь тем, что обкатываем новое программное обеспечение.

Что по расходу… Блин… Вот честно – попом чую, что должен быть меньше, а в цифрах я и прежний не знала, и теперешний лень считать. Каждый раз себе обещаю, а потом трогаюсь, и забываю всё… и цифры, и обещания…

По логике (и по изученной инфе) КПД двигателя повышается. Для поддержания одних и тех же оборотов тратится меньшее количество топлива.

Залита прошивка под Евро-2. Сразу из плюсов:
+ ЭБУ в принципе не знает, что такое вторая лямда. А первый и второй датчики кислорода, вроде как, одна и та же запчасть. Так что в случае выхода из строя ДК1 можно будет выкрутить второй и использовать вместо первого.
+ Можно безбоязненно выбивать катализатор. Особенно учитывая цену нового — оригинал 45’000 рублей!

Читайте также:  С какой машины подойдет двигатель на чери амулет

Ощущения от прошивки
+ Пропал тупняк при разгоне! Не знаю как у остальных 308-х, но у моего был провал от 3000об/мин до 2500об/мин без переключения передачи. Т.е. жму тапку в пол, а машина вместо того, чтобы набирать скорость куда-то съедала 500об/мин
+ В горку теперь уверенный разгон с места. Без проблем, со включенным климатом
+ Переключение на пониженные передачи более быстрое
+ Реакция на педаль акселератора более острая

Нельзя конечно сказать, что такой процедурой я из Пежо сделал БМВ. Но для неторопливого полуторатонного 308-го такие изменения сильно заметны.В общем — must have.

В июне прошились, после прошивки по трассе особенно заметен результат — машинка стала более резвая и шустрая, заодно убрали проблему с катализаторами.

И так было понятно что атмосферный 1.6 это не гонка, но все эти современные эко-нормы евро-5 меняют поведение машины. не в лучшую сторону. Долго думал, долго искал. Почему долго. т.к. во всей РБ не могли прочитать блок ECU, а он стоит VALEO V46.21 Принялся искать по РФ. Нашёл одно место, но это Питер а до него более 800 км. 1600 км просто так ехать не очень хотелось. Хотя мне любителю путешествия на авто — почему бы и нет. Но были новогодние праздники и тут отозвался человек по имени Богдан с г.Новозыбков и сказал что сделает всё. Я согласился, да и расстояние в 400 км, что гораздо ближе чем Питер.
Приехал, всё сделали за пару часов, получил сертификат.
Стоило ли оно того?! Однозначно Стоило. даже без обсуждений.
Собирался вот на стенд. но в связи с дтп замер на стенде переносится на месяц.
Позже результаты обязательно отпишу. Предварительно по цифрам — +10л.с. и +15нм крутящего.
Но это цифры… Но есть и ощущения которые без цифр видны:
1. планка момента сдвинута. если раньше чтобы хоть как то поехать надо чтобы оборотов было хотябы 3200-3400. то сейчас машина также тянет уже с 2400 оборотов, крутить двигатель совершенно не нужно. Теперь езжу как на дизеле… или как на турбо (ощущения такие). В городе меньше переключений. т.е. если раньше я чтобы ускориться с 4-й переходил на 3-ю и педаль в пол. то сейчас на 4-й на газ нажал и она поехала.
2. пропали затупы при переключении передач. т.е. переключился, газ нажал. и она не думает а сразу едет.
3. в дополнение к п.2. на педаль газа реакция идёт мгновенная. без задержек.
4. за городом упал расход на 0.5 литра, по городу сейчас езжу упал на 1 литр. (стиль езды не менял, маршруты те же в то же время, в ту же погоду).
5. сдвинули отсечку на 500 об/мин. можно крутить если нужно.

В планах замер на стенде и замеры 0-100.

Никто не ожидал, что после проги Пыжик станет Порше)))Но очень порадовала динамика, словно кто-то пика поддаёт)))Ой!Не привычно)))И остался один датчик кислорода, который перекочевал на место второго.А вместо первого «заглушка».

Источник

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в «задушенном» до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс

Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг — 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе ваз 21099 карбюратор

Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск «мочевины» AdBlue)

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо «болт в болт» ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по «железу»

Контакты:

Источник

Чип-тюнинг Peugeot 408 1.6 D

Самый большой седан С-класса — Peugeot 408. У нас в работе довольно редкая комплектация с дизельным двигателем 1.6 HDi. Мотор развивает мощность 114 л.с. и 254 Нм.

На дизельном Пежо 408 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SID807EVO. Главная особенность этого блока заключается в том, что его можно перепрограммировать через разъем диагностики, но считать прошивку возможно только в BSL режиме (BootStrapLoader). Что же это значит: если в нашей базе уже есть прошивка с нужными идентификаторами, то после редактирования ее под требования клиента мы приступаем сразу к записи через разъем диагностики OBD2. Если в базе отсутсвует прошивка с такими же идентификаторами, то требуется ее считывание из блока.

Для чтения прошивки снимаем контроллер, находится он традиционно для PSA, в блоке предохранителей. Демонтаж не сложный, занимает 5-10 минут.

Контроллер разбираем неспешно, аккуратно, чтобы оставить меньше следов на самом корпусе и не повредить элементы на плате.

Для перевода в режим перепрограммирования паяемся через резисторы к шести точкам, после чего считываем прошивку из внутренней памяти процессора TC1797. Запись можно производить также на столе или собрать блок и записать уже на машине через диагностический разъем ОБД2.

Прошивку подготавливаем динамичную, без влияния на ресурс двигателя и коробки передач. Помимо увеличения крутящего момента, выравнивается сама полка, за счет чего становится больше рабочий диапазон двигателя. 408 приобретает более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе «турбояма». Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 114 л.с. ➡ Стало

136 л.с.
Было 254 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+55 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра (DPF), если он установлен на автомобиле. Peugeot 408, собранные в России укомплектовывались только катализатором (Евро 4), за которым не осуществляется программный контроль исправности. В случае проблем с катализатором и его удаления, в программе управления ничего отключать не нужно, никакие обманки не требуются.
  • ЕGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Внимание! В некоторых случаях требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Источник

Оцените статью