Тюнинг дизельного двигателя паджеро спорт

Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить «под себя»

Добрался до изучения чип-тюнинга 2.4-литрового дизеля Pajero Sport.

Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Прошивал Алексей ( zygard@mail.ru ). Все делал при мне. Кроме прошивки еще настроил и работу электроники.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато.

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает . Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа . В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

Теперь про настройки электроники Pajero Sport 3G.

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.
Читайте также:  От чего глохнет двигатель форд фьюжн

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5tdi. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport объемом 2.5 литра.

Данный двигатель управляется ЭБУ Denso mitsu SH7058QFP и перепрограммируется через разъем OBDII итальянским флэшером kess.

Для этого мотора наша компания предлагает следующие услуги:

  • Увеличение мощности (безопасно можно прибавить до 30%, подробнее можно почитать тут );
  • Отключение клапана ЕГР (подробнее можно почитать тут , а та же посмотреть наш видеоролик ниже);
  • Отключение и удаление сажевого фильтра (не на всех годах выпуска. Подробнее об этой системе можно почитать тут );

После увеличения мощности, у машины появляется более ранний «подхват» турбины и за счет этого она начинает более резво ехать на невысоких оборотах, а так же становится более отзывчивая педаль газа и пропадают некоторые провалы, которые были при разгоне на стоковой прошивке.

После отключения клапана ЕГР, так же корректируется топливно-воздушная смесь на работу без клапана ЕГР, что так же положительно влияет на работу двигателя.

Автомобиль с данным двигателем уже замеряли на диностенде. Итоги замера смотрите ниже:

Источник

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Diesel 178 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

Читайте также:  Двигатель зид сколько лошадей

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 30%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi Pajero Sport

Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с двигателем 2.5 Diesel 178 лс

17% к л.с. за скромную цену в 20 000 рублей.

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Источник

Тюнинг Паджеро Спорт: как сделать своими рукам

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим с вами про тюнинг Паджеро Спорт. Как вы помните, я уже рассказывал вам про особенности тюнинга Паджеро 4 поколения. Это автомобили, заслуживающие повышенного внимания. И отзывы владельцев и поклонников тому прямое подтверждение.

Их броская внешность, достойные технические характеристики, оптимальная приспособленность для бездорожья делает востребованным вариантом для приобретения на вторичном рынке. Чтобы как-то разнообразить и выделить из общей массы свой внедорожный Mitsubishi Pajero Sport, можно прибегнуть к тюнингу.

Тюнинг — это общее понятие, которое включает в себя ряд изменений в автомобиле.

Виды тюнинга

Имея в распоряжении Митсубиси 1, 2, 3, а то и 4 поколения, датированные от 2007 до нынешнего 2017 года, можно сделать целый ряд изменений. Хотя брать новую машину 2016 или 2017 года специально для тюнинга — выбор не совсем понятный.

Если же у вас машина 2011, 2013 или 2014 года, тогда перед вами свежий экземпляр, над которым можно работать и работать в свое удовольствие.

Все варианты тюнинга делятся на три большие категории:

    Внешний. Сюда мы относим замену дисков, их покраску порошковым методом, смену решетки радиатора, покраску кузова, установку обвесов, молдингов, аэрографию и прочие модернизации, касающиеся внешнего вида машины;

Вы должны понимать, что далеко не каждый вариант тюнинга возможно сделать своими руками. Потому советую четко оценивать свои возможности, сопоставлять с желаниями и свободным временем. На некоторую работу уходит буквально час, а для другой доработки потребуется несколько недель.

Предлагая рассмотреть разные варианты внешнего, внутреннего и технического тюнинга нового и подержанного Паджеро Спорт, которые реально выполнить своими руками.

Читайте также:  Двигатель не держит обороты опель вектра в

С чего все начинается

Прежде чем купить обвес или приступить к демонтажу старого салона с целью установить новый, рекомендуется взвесить все за и против такой модернизации.

Практика показывает, что многие автовладельцы браво начинают делать нечто, но в итоге все сбивается, у них ничего не получается. Собрать все обратно тоже проблематично, поскольку к работе подходят безответственно.

И тут есть три варианта:

  • оставить машину пылиться в гараже в полуразобранном виде;
  • отдать свой Паджеро Спорт специалистам, чтобы они закончили тюнинг за вас;
  • собраться с силами, почитать больше литературы, посмотреть полезные видео и доделать то, что вы начали.

Самый полезный совет от меня. Начните с того, чтобы визуально понять, к чему вы стремитесь. Для этого существует такая отличная вещь как визуальный 3D тюнинг. С его помощью вам удастся примерить на Паджеро Спорт различные внешние и внутренние аксессуары, посмотреть, как машина смотрится в тех или иных обвесах и даже заказать соответствующие элементы для последующего тюнинга.

Если вы определились, тогда начинаем саму работу.

Внутренняя модернизация

Здесь я предлагаю ориентироваться на несколько оптимальных вещей, которые можно сделать своими руками.

    Перетяжка руля. Да, его можно поменять полностью. Но если сама конструкция обода вас устраивает, поменяйте только саму оплетку. Это дело 1 дня максимум. Зато результат сразу заметен;

Внутри можно существенно поменять внедорожник, не вкладывая много сил и денег.

Наружный тюнинг

К этому стремится большинство владельцев Митсубиси Паджеро Спорт.

Среди элементов наружного тюнинга стоит отметить такие:

  • Установка новых колесных дисков, что сразу меняет внешний вид машины;
  • Если старые диски не деформировались, тогда их можно покрасить порошковым методом;
  • Монтаж обвесов. Для Паджеро Спорт предусмотрен огромный ассортимент готовых обвесов из Японии, отечественного производства, зарубежного и дешевого китайского. Дешевые конструкции покупать не советую. Установка простая, а результат превосходит все ожидания;

Этот автомобиль дает огромное пространство для творчества, потому внешний и внутренний тюнинг ограничивается:

  • вашим бюджетом;
  • фантазией;
  • потребностями;
  • свободным временем;
  • состоянием машины.

Да, нет смысла вкладывать в старый Паджеро, который доживает свои последние годы. Грамотно распределяйте бюджет, не забывая про истинное предназначение машины как средства передвижения.

Технические доработки

Браться за тюнинг двигателя я настоятельно не рекомендую тем, кто ни разу не сталкивался хотя бы с ремонтом мотора. Поменять фильтры, заменить масло — это все элементарные стандартные работы, не требующие особых навыков и знаний.

А вот менять что-то в конструкции двигателя с целью улучшения его технических характеристик, задача исключительно для профессионалов.

Что можно сделать своими руками, так это чип тюнинг. Это способ изменить настройки мотора с помощью компьютера, специального адаптера и программного обеспечения. К ЭБУ подключается адаптер, ноутбук, устанавливается ПО для чип-тюнинга и вносятся корректировки в штатные настройки. Как менее мощный, но тяговитый 2,5 дизель, так и бензиновый 3,2 литровый мотор имеют хороший потенциал для раскрутки характеристик.

Источник

Оцените статью