Тюнинг дизельного двигателя mercedes

Оригинальный ЧИП ТЮНИНГ на Мерседес

В настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность.

Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе.

К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков!

В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки.

К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350.

Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора.

Замер динамики с помощью Racelogic

Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор — RACELOGIC Perfomance Box.

Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне.

Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!

Источник

Чип тюнинг x253 / c253 Мерседес GLC

от 25 000 руб. за перепрошивку

Любой двигатель Мерседес GLC 253 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Читайте также:  Как сделать компрессор из холодильного двигателя

Чип тюнинг Мерседес GLC X253 / C253 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GLC 253 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GLC x253 / c253

Чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes GLC X253

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GLC x253 / c253, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Читайте также:  Дэс 100 двигатель ямз 238 расход топлива

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Источник

Чип тюнинг w463 Мерседес Гелендваген

от 35 000 руб. за перепрошивку

Любой двигатель Мерседес Гелендваген W463 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Чип тюнинг Мерседес Гелендваген W463 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес Гелендваген без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes Gelandewagen W463

Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes Gelandewagen W463

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес Гелендваген, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 900 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

Читайте также:  Какой двигатель ниссан фуга

2014-2020 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Источник

Оцените статью