Тюнинг дизельного двигателя гольфа

Тюнинг дизельного двигателя гольфа

Тюнинг дизеля Volkswagen, качаем TDI всего модельного ряда.

#1 Сообщение Евгений К. » 23 май 2008, 14:39

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#2 Сообщение Евгений К. » 26 май 2008, 16:25

Если вы хотите добавить мощьности — поставте радиатор побольше, т.к. турбина будет крутится сильнее, и греть масло, с чем родной радиатор не справится.
Номер детали — 038117021B. Ну и прокладки к нему захватите. Крышка Ваша должна подойти со старого, если у вас не 90 л.с. — огда и нижняя крышка нужна другая. Дале шланги подрезали, натянули, и всё.

Snow screen — убираем целиком весь кожук, и вокруг тоже. Зачем нужно — думаю поймёте, когда снимите. Единствнне — когда будете мыть двигатель — затыкайте тряпкой дырку в корпусе фильтра.

EGR клапан — вместо него ставится Race pipe (фото «race — pipe», фото — «двигатель», фото — «сравнение»). Датчик ЕГР отключается, шланги снимаются, и коммутируются в обход — на фото видно.
На коллектор ставится заглушки — фото «Заглушка».
При этой операции необходимо снять коллектор, промыть, сменить прокладку (она одноразовая). Когда снимите коллектор — прозреете, склько там грязи, которй больше не будет после устанвки Race pipe. Всё это дело даст машине возможность прокачать больше воздуха, и на 25% повысит возможные показания пропущеного кол-ва воздуха через систему, что заметит расходомер, и чему обрадуются насос с форсунками, получив от Мозгов команду смело «лить» при нажатии акселератора.

Подробно: Читаем тему «Мастерская»

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#3 Сообщение Сантана » 31 май 2008, 14:31

Можно с временем впрыска поиграть — но как показывает опыт — лучше не нужно.

На компютерной диагностике сказали что у меня ранний впрыск. Твоё мнение — стоит его регулировать или оставить как есть и что изменится после регулировки?

#4 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 00:31

AFN — двигатель — это 3. гольф.
К нему применимо ВСЁ что тут описано, т.к. это клон AHF&ALH&ASVмоторов.

А за время впрыска — Поздний впрыск (когда после ВМТ топливо всё ещё льётся) повышает температуру выхлопа (турбине плохо), а каждые 2 градуса в раннюю сторону от стока добавляют 10% больше давления в цилиндре. Но делать это нужно только если вам нужно влить побольше топлива путём увеличения времи впрыска. И дабы не лить после ВМТ, нужно начать лить раньше. В итоге — польза на стоке раннего впрыска весьма сомнительна.

Тебе лучше обратить внимание на сообщение, где я писал чего делал себе — тебе тоже можно почти всё это сделать. Нужно на мотор смотреть на машине и по месту думать — чего там подправить, дабы ему легче жилось. А потом как обічно: даём больше солярки — форсунки побольше, и дать наддува — турбо побольше. У тебя раздельній коллектор, потому можно соорудить трубу переходник под VNT20 турбо, или поставить плаг анд плэй VNT17.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#5 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 16:57

Актуатор на стоковой турбо тоже трогать нельзя. На верхах получите limp-mode, на низах захламление турбины сажей — в итоге вылет. Наоборот, имеет смысл приопределённом тюнинге актуатор подвинуть в другую сторону, дабы турбина влючалась в работу по-позжее, не вызывая лимп-мода слишком быстрым нарастанием давления наддува.

Читайте также:  Какой двигатель подойдет для ветрогенератора

А про чистоту — после демонтажа EGR дымить перестало при разгоне, т.к. топливо стало полостью сгорать, перестал засоряться коллектор, катализатор. Плюс диаметр ЕГР кнала — 38мм, а без него вход в коллектор становится 45мм.
Кстати вместо стронгера при прямотоке можно ставить специальный «спорт» катализатор — он больше раза в 2, чем родной, и не мешает отводу выхлопа. Всё хочу себе поставить, жду пока кто-нить в штаты поедит из знакомых, ему закажу.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#6 Сообщение Евгений К. » 01 июн 2008, 23:56

Пред.пост. — Snowscreen был удалён в целях уменьшения сопротивления всасывания воздуха на впуске.
При заглушке на сапуне расход масла не увеличивается, а из плюсов -вместо картерных газов в двигатель поступает воздух, и что главное — Расходомер это видит, что хоро отражается на дозволенном кол-ве впыскиваемого топлива при нажатии акселератора (тапке).

Насчёт ЕГР. ну я опишу своё мнение по поводу его удаления.
Подробно описано в разделе «МАСТЕРСКАЯ» в теме «Клапан EGR»

ЕГР клапан перенаправляет часть ОГ на впуск, тем самым уменьая кол-во кислорода в цилиндре. Расходомер воздуха видит, что засасывается меньше кислорода — и даёт команду впрыскивать меньше солярки. ЕГР срабатывает на холостых, на переходных режимах, на режиме движения накатом, на положении средней тапки на средних оборотах.
После его (ЕГРа) удаления имеем следующие приимущества — не засирается впуск, выпуск, не задираются абразивами кольца, чище масло. Теперь самое главное, почему это даёт прирост в динамике? — расходомер без ЕГР видит бОльшее кол-во воздуха, проходяшее черз мемрану расходомера G72 (кстати забыл сказать — я немножко расходомер переделал, убрал сетку, увеличив проход воздуха на 15% ).
Это в соответствии с картой дымности позволяет впрыснуть б»О»льшее ко-во солярки. Плюс сечение не 38 а 45мм . Короче на тапку машина реагирует быстрее с удалённым ЕГРом. Минусы — что вместе с ЕГР клапаном удаляется Shuddle клапан — вакуумная приблуда сбоку. Двигатель глушится громче просто, но ему это не вредит.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#7 Сообщение Евгений К. » 02 июн 2008, 23:08

Дело в том, что весь тюнинг можно разделить на 2 части — 1: Подготовка к увеличению мощьности (чем я сейчас занят), и 2 этап — собственно увеличение мощьности.

Т.е. и ЕГР, и патрубки на впуске, и все остальные доработки, которые я сделал и перечислил, нужны для освобождения резерва под УВЕЛИЧЕНИЕ мощьности. А то что машина стала резвее уже на этапе подготовки — приятный бонус ).

Кстати, люблю дизель за то, что ему не критична топливно-воздушная смесь, он либо дымить будет, либо не будет, но ехать будет всегда ))

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#8 Сообщение RomSL » 07 май 2009, 23:28

VAG-COM диагностика TDI моторов первых октавий, супербов, гольф3, 4, пассатов Б4, Б5 и Б5+

#9 Сообщение Admin » 09 май 2009, 10:59

#10 Сообщение Евгений К. » 20 май 2009, 19:35

Свои форсунки 0,225 завтра поставлю (родные 0,205 для 110 л.с.), отпишу отчёт.
При установке буду делать давление открытия форсунок 220\300 атм. Это вроде-как самое оптимальное давлеие окрытия.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на автомат коробку

Пока решено просто поставить форсунки и ждать турбину. Потом чиповать, повышая подачу солярки и наддув.
Нехотел чиповать, всунуть 0,260 распылители, 3атм. датчик, получив тем самым 1.5 атм. наддува, и 170 л.с. 340 н.м., но в моём случае нужно момент ограничивать 300 н.м., а это значит нада чиповать. Потому и взял 0,225, с дальнейшей мыслью увеличить подачу солярки чипом.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Магазин для TDI Power Enchancement, Чип-тюнинг TDI. http://mytdiedge.com.ua
http://vk.com/club56663221
Because real Engine don’t need spark plugs

#11 Сообщение Евгений К. » 22 май 2009, 12:53

Не раздует. Во всяком случае мне так обещяли люди с канады, англии, бельгии и США. До 200 л.с. и 400 момента в двигатель можно не лесть по их словам. Естественно, ресурс уменьшается, но моё мнение лучше весёлых 150 000, чем скучных 250 000. Дело каждого. До 170 л.с и 360 момента у народа до 180 000 всё ок. Опять же — модификация машины — это ваш риск. Одно дело, если вы просто убираете ЕГР, ставите прямоток, и т.д. — машине только лучыше. А если вы увеличиваете наддув на 50% от штатного, и солярки больше льёте — стресс на двигатель ясное дело увеличивается — но только тогда, когда вы топите. При обычное езде ничего не меняется. ИМХО.

Отчёт по форсункам:
После долгих убалтываний и уговоров местный дизель-сервис согласился поставить «Эти неродные не отсюда форсунки!, и вообще они не влезут!, и работать не будут, и не заведётся, это всё фигня, и давление открытия 190 не более! т.д» по моим условиям и под моим чутким руководством. Свои домыслы по поводу «Фигня это всё» они обосновывали тем, что до этого они такого не делали, и никто не даелал, и кто это вообще придумал .

Были куплены R-0,225 распылители (только распылители — остальное — родное) одной немецкой конторы с хорошими отзывами по 35 евро за распылитель (в сборе с форсункой — 85 евро) взамен штатных 0,205.

Сняли родные форсунки, сняли с них распылители, с ехидством и полной уверенностью что «Фигня это всё, не будет работать» были надеты новые (к великому удивлению они стали как родные), промыли, прокачали.
Давление открытия было выставленно по моей просьбе
220атм. пилотное и 300атм. основное. взамен штатных 190\300. Сделано было это после долгих фрустраций на тему давления открытия зарубежных колег. Практический забег показал лучшуб динамику при давлении пилотном давлении 220атм. Это качается только увеличенных форсунок.

Вставили форсунки в мотор, завели — завёлся. .
Шаманы сбежалсь, и давались диву. .
Через 10 минут выехал проехался слегка, приехал обратно на регулировку.

Выставили VAGCOM в группе 1 Engine — «IQ» (кол-во впрыска образно говоря) на 4.2 R/mg.
Угол впрыска 4,5*.

Всё. Машина стала чутче на педаль, «пёр» усилился, и вообще мягче, «Мощьнее» едет. Дыма нет.

Имеется ввиду, что у «меня» дыма нет, т.к. была проведена подготовка по впуску — выпуску, заменены трубы, коллектор, и прочие мелочи.

Усё. Теперь жду денег купить турбину, и еду на чип для увеличения подачи солярки, получения давления наддува 1.5 атм (вместо 1 штатной, сейчас катаюсь на 1.2 атм. через электнонное колдовство над MAP датчиком) дабы сжеть эту солярку, и самое главное.

MK2&MK4 1.9 R-TDI
Golf Country 1.8 Digifant

Источник

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Тюнинг моего TDI, как это было

Привет всем участникам сообщества!
Хочу сегодня поведать про тюнинг моего дизелька.
Сразу хочу ответить на несколько вопросов, которые всплывут по-любому:
1. Да, это очень не дешево, если все делать по уму. Бюджет не оглашу, ибо кому это не нужно, тот не поймет и только почва для раздора будет. А кто заинтересуется, тому дам ссылки где можно почитать про все, там же и список железа есть, а цены сейчас в поисковике находятся сами собой 🙂
2. Да, смысла нет в этом никакого. Но есть мечта, а мечта не имеет цены. Есть только цель 🙂
3. Мне нравится моя машина и нравится мой дизель. По этому и решился.

Читайте также:  Плохой запуск двигателя на кадди

Итак, на просторах интернета можно встретить очень много предложений по чиповке авто. И я когда-то этим бредил, пока не наткнулся на инфу о том, что дизель можно прокачать не только программно, но и по железу, при том вариантов в принципе не мало.
Начал читать, вникать, стало еще интереснее. Пообщался с теми кто уже сделал, кто проехал не один десяток тысяч км на заряженном дизельке и понял, что я тоже этого хочу.
КОнечно цены на правильные железяки убивали, но я старался, нашел вторую работу и впахивал с утра до ночи, но сделал чего хотел 🙂
Дизель вообще техника очень интересная и не прихотливая (говорю за свой древний ТНВД-шник с электронным управлением насосом).
Итак, лично для тюнинга моего дизеля нужно не очень много.
Во-первых, нужна более производительная турбина. Больше дуем = лучше едем. Ну логично 🙂
Во-вторых, эту более производительную турбину нужно чем-то раскручивать. Раскручивает ее выхлоп. Больше выхлопа у нас получится, если вольем больше топлива, желательно больше топлива должно вливаться за ту же еденицу времени. Растягивать время впрыска (вливая тем самым до ВМТ и после ВМТ, подвергая ГБЦ адским мукам) я не собирался, по этому только вариант с установкой более производительных распылителей удовлетворял бы мои запросы. То есть грубо говоря в «дырку» больше можно пропихнуть больше топлива за тоже самое время, что в дырку меньше. Не нужно забывать про ТНВД. У меня плунжер 10 мм, его для моих целей достаточно, но лучше ставить плунжер производительнее, например 11 мм.
В-третьих, больше топлива у нас эффективно сгорит только с бОльшим кол-вом воздуха. Соответственно нужно увеличивать диаметр впуска. Но тут есть разумные пределы достаточности, и больше не всегда лучше.
В-четвертых, больше воздуха+больше топлива=больше выхлопа с бОльшей температурой. И этот выхлоп нужно куда-то деть, так ведь? Тут поможет новый выпуск увеличенного диаметра, желательно прямой. За звук не бойтесь. Турбированный дизель весь резонанс выхлопа принимает на крыльчатку турбины. Если стоят нормальные стронгеры или резонаторы, что прямой выхлоп или стоковый (с кучей банок) отличит только искушенный гурман, а на ходу вообще не понять по звуку.
В-пятых, это сцепление. Стоковое не выдержит мук.
Шестое, чип, который будет написан именно под это железо. Универсальные ни какие не прокатят. Это очень большая проблема, так как спецов просто на пальцах одной руки можно посчитать, особенно в РФ и по дизелям.

Валы, приводы, КПП как правило выдерживают пытки. Я общался с гольфистами в основном, там коробас механика переваривает нормально до 200 л.с. и 400 Нм момента. Далее лотерея (дриснет/не дриснет).
Я рисковать не очень хотел, попросил написать чип на 170 л.с. и 367-370 Нм. Пока не мерялся, так как мотор обкатываю.

А, вот пожалуй наипервейшее требование, двигатель обязательно должен быть здоров. Иначе после тюнинга все болячки что есть только обострятся.
Глупо прикручивать большую турбину и все переделывать на моторе, который пьет масло канистрами и заводится в догонку.
Я не был уверен в своем моторе, по этому сделал ему полную капиталку с расточкой.

Хорошая поршневая на прямовпрысковый турбодизель не дешевая

Источник

Оцените статью