Тюнинг дизельного двигателя bmw

Почему мы лучше других?

Во-первых, мы вам не врем. Мы говорим так, как это есть на самом деле. Мы не обещаем чудес и не рассказываем сказок. Например, мы не используем в своей рекламе такие слова: официально, с гарантией, безопасно, незаметно и т.п. Задумайтесь, что значит «официально» применительно к чип-тюнингу? Наивно думать, что завод-производитель «дал добро» какой-то конторе копаться в заводском софте. А что значит «с гарантией»? Гарантией чего или на что? Уточните при случае у обещающих гарантию «колдунов» с компьютерами. Безопасно повысить мощность нельзя. Совсем нельзя. Нет никаких рамок и допусков производителя, да и кто о них расскажет, тем более в эпоху одноразовых гаджетов. Любое увеличение мощности обязательно увеличивает нагрузку, что в свою очередь может повредить двигателю и трансмиссии. Любое, хоть на 5 лошадей. А незаметно все обычно до первой крупной поломки, а потом все заметно и для дилера, и для производителя. Много случаев снятия чипованного авто с гарантии описано в интернете. Погуглите.

Во-вторых, мы показываем реальный результат. Мы делимся реальными замерами динамики разгона реальных машин в реальных городских условиях, а не замерами «сферических коней в вакууме». Мы не гонимся за красивыми цифрами для инстаграмма на stage1 или модном нынче stage1+, понимая, что это может негативно отразиться на моторе машины клиента. Также, мы выкладываем ВСХ со стендов замера мощности без накрутки коэффициентов пересчета на потери в трансмиссии или вообще без них, указывая только колесную мощность. Это реальные цифры, а не пустые маркетинговые обещания.

В-третьих, мы не посредники. Беда современного чип-тюнинга в том, что в эту нишу полезли люди, называющие себя «профессионалами», а по факту это посредники, которые сами не в состоянии сделать ничего, кроме нажатия двух кнопок: «считать прошивку/записать прошивку». Качество записываемого ими софта неизвестно даже им самим, потому как они в этом ничего не понимают. Мы же сами делаем перекалибровку, а не покупаем «кота в мешке» где-то далеко за бугром без каких-либо документов и обязательств, а также без возможности проверить что и как там понавертели. Вот немцы, например, очень любят снимать все защиты по температуре мотора, ЕГТ, сажевого и т.д. А потом турбины синеют и коллектора горят на машинах с такими прошивками. Видели такое не раз.

Источник

Чип-тюнинг от DieselBoost

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

DieselBoost и АДАКТ повышают отдачу у дизельных двигателей почти одинаково, разница только в цене. Узнайте о возможностях ADACT и тогда принимайте решение.

Уже решились на чип-тюнинг? Тогда выбирайте ближайшего представителя и приезжайте на тест-драйв.

DieselBoost — команда, которая делает чип-тюнинг дизельных двигателей. В основном прошивают BMW и Audi. Владельцы данных марок — основные клиенты компании. Программно отключают сажевый фильтр и EGR.

Качество прошивок у DieselBoost — хорошее. Замеры Лаборатории Скорости это подтверждают. Чем отличаются от прошивок АДАКТ? Смотрите на конкретные модели. Прирост мощности и крутящего момента схожий. Разница в нюансах, которые зависят от калибровщиков и предпочтений владельца автомобиля.

Плюсы DieselBoost

  • Как и АДАКТ делают калибровки в зависимости от уровня повышения мощности;
  • Хорошие показатели после чип-тюнинга;
  • Программно отключают EGR и сажевик.

Минусы DieselBoost

  • Небольшое количество партнеров. Во многих регионах просто не найти у кого сделать прошивку;
  • Только 4 поддерживаемые марки авто;
  • Работают только с дизельными двигателями;
  • Высокая стоимость.

Отзывы о DieselBoost с Drive2.ru

О прошивке BMW 3 series (F30) 2.0:

«При обгонах теперь нет особой надобности переключаться в спорт. Да и расход к его удивлению присел не менее, чем на литр. Единственное «но» — авто стало более чутко реагировать на качество соляры»

О прошивке BMW X3 30d:

«И разумеется чуда не произошло. Во-первых, сажевый оказался полностью чистым, без оплавленных или забитых сот. Во-вторых, теперь я еду 5,5 с двух педалей и 6 ровно с одной. Конечно я ощутил прирост динамики, спору нет, машина едет бодро, особенно на высоких скоростях»

О прошивке BMW 5 series (E60) 3.0:

«По заверению тюнингующих стало приблизительно 240-250 л.с. и около 490 Н*м. Не могу не согласиться. Эффект действительно есть. Записал даже видео, но оно конечно не передает внутренних ощущений»

О прошивке BMW 6 series (F12) 3.0:

«Разгон 0-100 с холостых стал на пол секунды быстрее, и теперь машина не «умирает» после 100, из-за чего 100-200 стали быстрее аж на 4 секунды. Обгонять на скорости стало значительно легче.
С расходом пока не ясно, езжу меньше недели.
Из минусов- стало заметно дольше нагреваться масло, видать из-за отключения егр. Летом это будет плюс но вот как зимой не знаю»

Видео тестов прошивок Дизельбуст на X5 40d и X6 30d от «Лаборатории Скорости»:

DieselBoost и АДАКТ повышают отдачу у дизельных двигателей почти одинаково, разница только в цене. Узнайте о возможностях ADACT и тогда принимайте решение.

Уже решились на чип-тюнинг? Тогда выбирайте ближайшего представителя и приезжайте на тест-драйв.

Источник

Чип-тюнинг BMW

Выберите модель BMW для тюнинга

С развитием современных технологий и появлением турбированных двигателей на новых поколениях баварцев, эти автомобили стали весьма интересны в плане различных улучшений. Владельцы могут произвести чип-тюниг BMW, улучшив динамические показатели автомобилей. Что же представляет из себя чип бмв и чем он привлекателен?

Изначально инженерами в блок управления высокотехнологичных немцев заложена определенная программа работы. Эта программа хранится на запоминающем устройстве блока и включает обработку таблиц с данными. В зависимости от режимов работы силового агрегата, меняются его индивидуальные калибровки. Тот же блок управляет работой различных устройств, используя датчики автомобиля, и обеспечивает надежную работу двигателя. Вычисление нужных параметров, с помощью которых управляются исполнительные устройства, происходит в соответствии с данными, заложенными в постоянном запоминающем устройстве. Чип-тюнинг БМВ подразумевает перепрограммирование изначальной настройки режимов баварских контроллеров. Помимо коррекции программ управления могут применяться дополнительные электронные модули, которые помогают решать аналогичные задачи.

Что мы можем сделать при помощи чиповки двигателя БМВ? За счет перепрограммирования можно добиться корректировки ошибок и улучшения различных показателей, особенно для нестандартных двигателей с большим объемом. Но лучше всего чип bmw справляется с задачей по увеличению мощности автомобиля. Многие владельцы предпочитают делать чип-тюнинг автомобиля, вместо покупки более мощной версии. В действительности, машины немецкого концерна имеют большой потенциал, и мы можем реализовать его в полной мере.

Что такое Stage 1, Stage 2, Stage 3?

При увеличении мощности силового агрегата используются обозначение Stage 1 и Stage 2, Stage 3. Прирост мощности в первом случае, в зависимости от модификации двигателя, может увеличиваться до 30%, а во втором – до 50%. Уровни прошивки зависят от изначального потенциала двигателя. К примеру, успешно проходят перепрошивку в БМВ турбированные моторы, включая дизельные, с большим запасом прочности. Первая ступень (Stage 1) подразумевает программную прошивку. Вторая ступень (Stage 2), помимо программирования, включает доработку выхлопной системы. Так же, по желанию владельца может быть использована Stage 3, которая включает более сложные и дорогие улучшения. Изменения затрагивают динамический режим, при среднем темпе езды показатели и расход топлива остаются на том же уровне. Работы по Stage 3 проводятся после соответствующих испытаний ресурса автомобиля. В целом, результаты впечатляют уже при использовании Stage 1.

Цена чип-тюнинга BMW Stage 1

  • Бензин 1.5 28000 тыс. руб.
  • Бензин 1.6 28000 тыс. руб.
  • Бензин 2.0 30000 тыс. руб.
  • Бензин 3.0 35000 тыс. руб.
  • Бензин 4.4 50000 тыс. руб.
  • Дизель 2.0 24000 тыс. руб.
  • Дизель 3.0 26000 тыс. руб.

Для консультации по стоимости чипа звоните +7(495)255-33-77

Повышение класса мощности BMW (Прошивка)

Программированием софта в блоке баварца и техническими доработками возможно добиться и повышения класса мощности. К примеру, может быть произведена перепрошивка блока модификации BMW F20/F21 116i в 118i с соответственным улучшением многих параметров. В итоге получаем стоковые 170 л. с. и 250 Нм вместо 136 л. с. и 220 Нм. Прошитая модификация мотора 320i из линейки 3-Series программируется в 328i. При этом потенциал этой модели не заканчивается при модифицировании системы охлаждения и впуска. Таким же образом производится прошивка BMW 5-Series – из 520i в 528i, включая дизельную 525d, которая успешно прошивается в 530d. Посредством чипа бмв серий X5 и X6 с мотором 2.5d получает динамику и преимущества 3.0d.

Читайте также:  Как влияет датчик кислорода на работу двигателя ваз 2114

Цена повышение класса мощности (прошивка)

  • Прошивка BMW 116 в 118 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 316 в 318 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 320 в 328 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 520 в 528 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F25 2.0 в 2.8 18000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW 525d в 530d 23000 тыс. рублей.
  • Прошивка BMW F15/F16 2.5d в 3.0d 23000 тыс. рублей.

Для консультации по стоимости прошивки звоните +7(495)255-33-77

Гарантии на чип-тюнинг

Хочется отметить, что при грамотной эксплуатации и правильном обслуживании, ресурс двигателя и основных узлов автомобиля не уменьшается. Разумеется, в процессе официального чип-тюнинга БМВ учитывается возраст и состояние силового агрегата. Перед проведением работ наши специалисты сделают диагностику и проверку на ресурс Вашего автомобиля. После этого будут даны рекомендации по оптимальному чип-тюнингу и проведены соответственные модификации. Вы можете быть уверены, что все работы по тюнингу БМВ не повлияют на безопасность управлением автомобиля и будут произведены на самом современном сертифицированном оборудовании, которое нужно для чип-тюнинга БМВ.

Программирование баварца при стандартном чипировании не затрагивает каких-либо частей автомобиля, и не влияет на его гарантию. Нестандартный тюнинг подразумевает вмешательство в конструктивные особенности автомобиля и производится по желанию владельца. Вне зависимости от проведенной модификации, мы даем гарантии на проведенные работы в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы после перепрограммирования профессиональными мастерами случаются очень редко. Но если Вы заметите некорректную работу системы после чип-тюнинга мотора, мы устраним неисправности. Высокое качество, точность и цена чипирования на проведенные работы, безусловно Вас порадуют. Где лучше сделать чип-тюнинг на БМВ? Приезжайте в наш сервисный центр BMW-STO!

Источник

Чип тюнинг BMW

Чип-тюнинг БМВ в Москве

Чип-тюнинг БМВ от VS Performance это безопасная настройка прошивки ЭБУ (блока управления двигателем), кпп (коробки переключения передач) и дополнительное оснащение автомобилей BMW тюнинг комплектующими как ведущих мировых производителей, так и собственного производства тюнинг ателье VS Performance. При правильном чип тюнинге дизельных и бензиновых BMW достигается: увеличение мощности двигателя, максимальной скорости и сокращается время разгона автомобиля.

  • Чип тюнинг дизельных и бензиновых двигателей всех моделей БМВ
  • До 70% повышение мощности двигателя BMW
  • Чип-тюнинг BMW без потери гарантии у дилера
  • Безопасная прошивка ЭБУ двигателя БМВ

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.

Источник

Чип-тюнинг BMW

Об улучшении характеристик мотора задумывался каждый автовладелец. Широкие возможности для этого представляет собой тюнинг чипа, отвечающего за работу силового агрегата.

Двигатель автомобиля сегодня представляет собой сложную систему механизмов. Характеристики его работы в большой степени зависят от настройки взаимодействия всех элементов. Перепрограммирование контроллера машины может уменьшить уровень потребления топлива или стать источником дополнительной мощности.

С помощью чип тюнинга, который выполняется на высоком уровне качества, можно добиться повышения мощности машины, его крутящего момента. На размер прибавки влияет конструкция мотора. Также это зависит от режима, в котором он функционирует. Данная процедура позволяет увеличить мощность до 25 %.

Увеличение крутящего момента может составлять от 10 до 50 %. Интересно, что водители чаще замечают повышение мощности, хотя в реальности более ощутимым является изменение, связанное со вторым показателем.

Виды чип тюнинга

Существуют разные варианты виды прошивок, которые создаются профессионалами занимающимся тюнингом. Если Вы не знаете, что дает чип-тюнинг, обязательно изучите полезную информацию. Есть разнообразные виды чип тюнинга БМВ, которые осуществляются в ателье.

Стандартным обновлением называют программу функционирования ЭБУ (блок управления мотором). Она устанавливается производителями транспортных средств.

Тюнинговой называют улучшенную программу функционирования мотора, которая должна улучшать различные параметры. Именно подобными прошивками пользуются, когда осуществляется чип тюнинг.

Универсальной тюнинговой прошивкой называется такая, которая применяется в ходе тюнинга машин на массовом рынке. Как правило, эти автомобили оснащаются элементарными блоками, что позволяет применять одни и те же программные характеристики. Стоимость подобной прошивки является относительно невысокой.

Та прошивка, которая предлагается в европейских салонах, является весьма дорогостоящей. Это вариация программы, для создания которой используется оригинальное ПО, полученное из блока управления машины. Её применяют в случае наличия сложного блока, зависящего от множества характеристик, например, хранящих сведения, имеющие отношение к номерным агрегатам, вин номерам. В результате можно получить персональную прошивку, которая не подходит для других транспортных средств. К преимуществам относится то, что разница в мощности существенная. Важно отметить, что подобный тюнинг не определяется дилерами, из-за чего машина остаётся на гарантии.

Самой лучшей, дорогостоящей прошивкой является персональное обновление. При этом используется мощностной стенд для измерения всех характеристик машины. Затем профессионал занимается ручным изменением и настройкой, чтобы добиться лучших результатов. Осуществляется правка таких параметров, как впуск, зажигание, выпуск, производится чистка карт под определённое горючее. Мощностная прибавка в итоге является самой высокой, обеспечивается наименьшее изнашивание мотора.

Чип бензинового двигателя

Существует 3 направления чип тюнинга:

  • Смена электронного блока управления. Чип тюнинг БМВ с заменой микропроцессора характерен для старых двигателей. Такие силовые агрегаты конструировались, когда вычислительные машины были мало распространены. Инженеры не задумывались о том, чтобы дать возможность автомеханикам изменять настройки электроники, поэтому опция изменения алгоритмов работы мотора отсутствует;
  • Изменение настроек двигателя. Через специальный провод к вычислительному модулю подключается компьютер. Затем при помощи программы изменяются настройки работы турбины, поршней, впрыска топлива и так далее;
  • Перепрошивка контроллера. Стандартное программное обеспечение полностью заменяется на новое, разработанное специально для конкретного автомобиля. При этом учитывается уровень износа машины, мощность двигателя на данный момент, пробег и другие параметры;

Для успешного чип тюнинга необходимо детально изучить работу каждого элемента двигателя. Специалисты изменяют параметры по определённому алгоритму, чтобы задействовать скрытые резервы механизма.

Двигатели, которые не подходят для чип тюнинга

Улучшение характеристик силового агрегата часто волнует владельцев подержанных автомобилей. Однако модернизация таких машин сегодня неактуальна, во-первых из-за стоимости. Работа по чип тюнингу обойдутся владельцу в сумму, сравнимую с приобретением нового, более мощного двигателя. Во-вторых, на металлических частях появляются трещины в ходе эксплуатации, имеет значение естественная усталость материала. Специалист не сможет дать гарантию на то, что двигатель не откажет буквально через несколько дней после изменения

Двигатель BMW М10 (например для кузова E28) можно тюнинговать, однако слишком велик риск поломки. Последние модели сошли с конвейера почти 30 лет назад, и уже изрядно послужили своим владельцам. Найти экземпляр в состоянии, пригодном для увеличения мощности, будет крайне затруднительно.

Это же касается силового агрегата S14, который ставился на спортивные БМВ М3 Е30. Моторы выпускались в период с 1986 по 1992 год и сами по себе являются раритетными. Лучше будет оставить их в покое.

Собственникам БМВ с двигателями S38, например, модель М5 Е34, также не стоит задумываться о чип-тюнинге. Замена контроллера не даст ощутимого прироста динамики, но существует большая вероятность серьёзной поломки после вмешательства.

Силовой агрегат М20 не предназначен для изменения заводских настроек. Небольшие организации предлагают изготовить чипы на заказ, но лучше потратить эти деньги на приобретение нового двигателя.

Моторы М30 и М40 не отличаются высокими показателями мощности. Ими оснащались модели Е32 и Е34, ставшие теперь классическими. Энтузиасты самостоятельно делают к ним чипы и улучшают производительность агрегатов, но никакого ощутимого прироста производительности не наблюдается. Владельцам лучше вложить средства в замену поршней или иных частей мотора.

Улучшения характеристик двигателя М42 можно добиться путём замены электронного блока управления. Мощность вырастет с 136 л.с. всего лишь до 145 л.с. Также можно будет без проблем поднимать количество оборотов двигателя до 6700 в минуту.

Читайте также:  Passat обороты на холодном двигателе

Похожим образом обстоит дело с модернизацией двигателей М43 и М44. Запас прочности позволяет улучшить работоспособность силового агрегата, но замена чипа даст только 10-12 л.с. дополнительной мощности. Водитель просто не ощутит разницы на дороге. Целесообразнее потратить деньги на установку турбины.

Мотор М50, который ставился на модели Е36 3 серии и E34 5 серии, перепрограммировать нецелесообразно. Возраст и маленький рабочий объём не позволят добиться сколько-нибудь заметных улучшений в динамике разгона.

Двигатель М54 можно встретить на BMW 5 Series в кузове E39. Проводить его чип-тюнинг нежелательно, так как прибавка составит около 10 л.с.

Для БМВ 3 серии в кузове F30 и кроссовер Х1 Е84 с двигателем B48 — так как мотор новый, на данной момент нет надёжных способов оптимизировать работу этого мотора, хотя в продаже имеются разнообразные чипы сомнительного качества. В дальнейшем разумеется стоит ожидать для этого силового агрегата актуальной прошивки.

Некоторые обладатели спортивного купе в кузове F22 БМВ 2 серии с мотором B58 задумываются об увеличении его мощности. Однако делать этого не следует. Настройки контроллеров в данном случае изменяют только отдельные экспериментаторы и без всякой гарантии.

БМВ 1 серии в кузове Е81 получившие двигатель N43. Специалисты пока не смогли разработать систему, позволяющую эффективно перенастраивать контроллер управления этого силового агрегата. Имеющиеся программные средства позволяют увеличить мощность мотора примерно на 10 л.с., что вряд ли утроит владельца автомобиля.

Многие автосервисы рекомендуют чип-тюнинг атмосферных двигателей N45 и N46. Однако обещают при этом рост мощности в 10-15 л.с. при существенном увеличении динамики. Ощущения от езды – субъективный показатель, но изменение показателя в указанных пределах не даст заметного ускорения при разгоне.

Владельцам Z4 с двигателем N52 также не стоит рассчитывать на существенное изменение параметров работы двигателя через программное обеспечение блока управления. При производстве механизм получил, а сплавы алюминия и магния не дают простора для экспериментов – вероятность фатальной поломки слишком велика.

Лучший выбор для чип тюнинга

Владельцы БМВ 1 Серии в кузове F20 с мотором N55 часто обращаются за изменением параметров чипа. Особенно это касается силового агрегата с мощностью 306 л.с. Инженеры баварского завода значительно увеличивают производительность данной линейки моторов только за счёт перепрограммирования контроллера.

Перепрошивка осуществляется после демонтажа контроллера. Модуль переводится в режим boot, который позволяет скачивать и записывать программное обеспечение на блок управления. После 2-х этапов тюнинга мощность силового агрегата составит 381 л.с. при крутящем моменте 530 Нм при изначальном параметре 400 Нм.

При этом стоит обратить внимание на коробку передач. Этот часть автомобиля может не выдержать работы с возросшим крутящим моментом. Ресурс двигателя до капитального ремонта после всех манипуляций составит 150-200 тыс. км.

Двигатель М60, которым оснащалась БМВ 7 Серии в кузове Е38, всегда радовал владельцев высокой мощностью. Его параметры могут быть существенно улучшены через перепрограммирование контроллера управления:

  • сдвигается предельный режим работы двигателя на более высокие обороты;
  • отключается сажевый фильтр;
  • ускоряется впрыск топлива при нажатии педали;

В продаже можно найти множество уже перепрошитых чипов на эту модель двигателя.

Владельцы также отмечают снижение потребления топлива примерно на 1 литр.

Для чип-тюнинга мотора S63, который устанавливается на БМВ М5 в кузове F10, проводятся следующие манипуляции:

  • поиск неполадок в работе двигателя;
  • извлечение электронных блоков;
  • копирование исходной прошивки для возможности «отката» системы к базовым параметрам;
  • разработка нового программного обеспечения и установка его на контроллеры;
  • повторные замеры показателей двигателя на стенде;

В результате владелец получает дополнительно 90 л.с. и 200 нм крутящего момента без монтажа дополнительных деталей.

Для перепрошивки мотора N20 (BMW F30 3 серии) используют сложную схему:

  • к контроллеру подключается модуль для копирования программы;
  • данные отправляются в концерн БМВ для дешифровки;
  • после получения ответа специалист изменяет параметры работы силового агрегата и отсылает информацию на шифровку в баварский концерн;
  • закодированные команды записываются на контроллер;

Несмотря на высокую цену и длительность процедуры, владельцы этой модели довольны результатами. Мощность двигателя вырастает до 290-300 л.с. при исходных параметрах в 218 л.с. и 400 Нм крутящего момента при стандартных 270-310 Нм.

Мотор N42, который устанавливался на BMW E46, имеет стандартный параметр мощности от 116 до 143 л.с. Этот показатель можно увеличить программным способом на 20-30 л.с.

Все работы проводятся через стандартный разъём OBDII (без разбора коробки контроллера). В прошивке контроллера изменяется:

  • количество поступающего топлива;
  • скорость отзыва на движение педали акселератора;
  • поднимаются обороты отключения топливо-подачи;
  • изменяется логика работы диспетчера режимов;

После модернизации нормы выбросов имеют характеристики в пределах стандарта ЕВРО-2.

Чип дизельного двигателя

Для использования скрытых возможностей дизельных силовых агрегатов применяются те же приёмы:

  • изменение некоторых заводских настроек чипа для улучшения работы отдельных элементов двигателя;
  • замена программного обеспечения на заводском блоке управления с целью оптимизации работы силового агрегата;
  • установка другого контроллера из-за отсутствия доступных способов перенастройки прошивки;
  • Х3 в кузове Е83;
  • 3 серия в кузовах E90 и E92;
  • 4 серия в кузове F32;
  • 5 серия в кузове F07;
  • и многие другие;

Заводской чип позволяется мотору выдавать 95 л.с. или 116 л.с., в зависимости от модификации. Изменение его программного обеспечения позволит достичь показателя в 225 л.с. Также многие автомеханики рекомендуют чип тюнинг совмещать с изменениями комплектации автомобиля: установкой даунпайпа, удалением сажевого фильтра, изменениями конфигурации системы ЕГР.

Мотор М47 хорошо знаком владельцам БМВ E46 3 серии. Стандартные настройки позволяют получить от 116 л.с. до 163 л.с. Показатели в разных моделях отличаются. Чип-тюнинг даст собственнику машины 190 л.с. мощности. Основной прогресс достигается через изменения параметров системы EGR: экологические требования не позволяют задействовать все возможности данного двигателя.

Двигатель B47 устанавливаемый, например на BMW F30 3 Series. Работники мастерской снимают крышку с блока управления, считывают информацию и формируют новую прошивку. При этом изменяется параметр подачи топлива, турбонаддува, сдвигаются ограничения мощности. Никаких дополнительных модулей не монтируется. Мощность возрастает с 190 л.с. до 225 л.с. Некоторые специалисты обещают даже 250 л.с.

Мотор N57 — устанавливаемый например на БМВ 5 серии в кузове F07 – имеет объём до 3 литров и выдаёт до 258 л.с. Чип тюнинг дизеля БМВ этой модификации предполагает 3 операции:

  • переподключение электропитания форсунок – кабель-комплект подводиться к каждому элементу отдельно;
  • изменение настроек датчика температуры выхлопных газов;
  • ускорение отклика на движение педали газа;

Указанные манипуляции позволяют увеличить мощность силового агрегата до 300 л.с. без всякого дополнительного вмешательства.

Владельцы BMW 5 серии в кузове Е60 оснащенные двигателем М57 вряд ли пожалуются на медленный разгон. 245 л.с. должно быть достаточно. Чип-тюнинг этого мотора даст дополнительные 40-50 л.с. за счёт изменения параметров работы турбины и увеличения подачи топлива.

Автомобилистам, которые решили провести чип-тюнинг БМВ, следует учитывать вероятность поломки двигателя из-за возросших нагрузок. Поэтому обращаться за подобными работами следует к профессионалам. Также необходимо помнить, что подобное вмешательство в работу силового агрегата ведёт к потере официальной гарантии.

О чём нужно знать

Множество автолюбителей сегодня решают установить «обманки», ремонтируя систему выпуска. Они используются разнообразные боксы, чтобы увеличить мощность мотора. Не всем известно, что из-за некорректных показателей от исходных элементов, которые подают сигнал на блок управления, система может выйти из строя. Необходимо понимать, что на нормальную работу блока управления BMW не влияет вода, антифриз. Проблемы всегда связаны с «кривыми» сигналами от датчиков.

Нередко после того, как устанавливается «обманка», например, на кислородный датчик, происходит выгорание каналов ЭБУ. Автомобилисты, которые решают воспользоваться тюнинг боксом, получают проблемы, связанные с вышедшими из строя форсунками, ТНВД, бензонасосами. В итоге получается, что им нужно срочно ремонтировать ЭБУ. Многие «деятели» делают хитрые схемы, чтобы обмануть датчики, подключают лампы накаливания вместо датчика кислорода. Разумеется, подобные действия приводят к тому, что элементы плат выгорают. И в этом случае без помощи ателье, которое корректно проводит программный ремонт, не обойтись никак. Кроме того, при установке «обманок» теряется мощность, ДВС работает нестабильно, повышается расход горючего, возникают всевозможные глюки, связанные с электроникой. Использовать электронно-механические «обманки» не следует.

Надо понимать, что силовой агрегат и без тюнинга может ломаться. Есть некоторые специфические проблемы, связанные с двигателями БМВ. Речь идёт о масляном голодании, перегревах и т.п. Продолжительность эксплуатации техники зависит от режима работы, качества горючего, ускорений. Профессиональные ателье делают тюнинг, рассчитанный на ежедневное использование машины. Двигатель должен заводиться при любой температуре, нормально функционировать в пробках, потребление топлива не должно увеличиваться. Идеальный тюнинг имеет отношение не к предельной мощности, он необходим для обеспечения максимально безопасного прироста при стандартном режиме работы двигателя.

Читайте также:  Егр на бензиновом двигателе как отключить

Чип тюнинг своими руками

Рассмотрим самостоятельное осуществление тюнинга на примере модели E34. Это легендарный «бумер», который для своего периода была одним из самых лучших, как по мощностным характеристикам, так и по дизайнерскому решению, комфорту в салоне. Отметим, что и сегодня данная модель является весьма популярной. Этот автомобиль один из самых востребованных на рынке вторичной техники.

Как известно, для выполнения тюнинга силового агрегата можно воспользоваться двумя направлениями. Это механическая или программная модернизация. В том случае, если вам хочется, чтобы эта модель смогла успешно конкурировать с современными автомобилями по таким параметрам, как разгон и мощность, то стоит заняться чип тюнингом и форсировать двигатель.

Основная задача выполнения механической модернизации двигателей, работающих на бензине или дизеле, это получение максимально возможного крутящего момента, а также внесение изменений в передаточные числа, установленные на предприятии. Для достижения данной задачи можно осуществлять различные действия.

Прежде всего, вы можете установить спортивный распределительный вал. Этот шаг необходим для обеспечения высокого подъёма клапанов. Благодаря этому, внутрь камер сгорания будет входить больше топлива. При этом будет гарантироваться увеличение приёмистости двигателя на малых оборотах.

Далее, вы можете поменять штатный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением. В результате произойдёт снижение потери мощности мотора, связанной с сопротивлением потока воздуха. Увеличение мощностных показателей в этом случае достигает 3-5 %.

Для увеличения номинального объёма двигателя и максимальной мощности силового агрегата вы можете расточить цилиндр.

Полезно установить турбину или компрессор. Благодаря тому, что воздух будет принудительно нагнетаться, внутрь цилиндров станет подаваться больше топлива при открытой заслонке дросселя. Также это позволяет увеличить скорость выброса отработанного газа.

После того, как вы закончите механически форсировать двигатель, можно заняться чип тюнингом силового агрегата. В ходе данной процедуры нужно поменять алгоритмы, которые заложил в блок управления производитель. Говоря простыми словами, без перепрошивки «мозгов» машины не обойтись.

Для выполнения чип тюнинга на BMW E34 можно использовать специальное программное обеспечения, позволяющее настраивать заводской блок управления. Разумеется, лучше всего обратиться за помощью к специалистам специализированного автосалона. Заниматься самостоятельной перепрошивкой, используя интернет-инструкции, весьма непросто. В этом есть определённый риск. Кроме того, вы можете запастись готовым модифицированным чипом, который будет установлен на место прежнего.

Для чипования бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW требуется различное программное обеспечение. Например, чтобы модернизировать бензиновый двигатель, можно воспользоваться программой под названием La Benzin 1, дизельные моторы чипуются с помощью программы Le Digi TDI.

Отметим, что подобные программы являются платными.

Благодаря перепрошивке силового агрегата можно обеспечить увеличение мощности бензинового двигателя на 15-20 л.с. Дизельный двигатель может стать мощнее на 20-30 л.с. Кроме того, может выполняться регулировка:

  • максимальных оборотов мотора;
  • объёма временного впрыска горючего;
  • давления воздушного нагнетании (если есть турбина);
  • угла опережения зажигания;
  • передаточных чисел (автоматическая коробка);

Вы можете своими руками поменять стандартный чип, установив модифицированную схему, на которой будут начальные настройки. В случае тюнингованных BMW, как правило, выполняется установка чипов V-Tech PowerBox (стоимость около 25 евро), «финской» платы (стоимость примерно 50 евро). Подойдёт также плата Speed Tuning BlackStorm за сто евро.

Есть определённый алгоритм, которого следует придерживаться, чтобы правильно поменять заводской чип.
Прежде всего, надо выполнить демонтаж заводского ЭБУ. Затем разберите его, снимите кожух, удалите со схемы заглушку. Теперь можно демонтировать заводскую плату, после чего поставить новый чип. Следующий шаг — сборка блока и установка его в своё место.

Плюсы и минусы чип тюнинга

Не секрет, что чип тюнинг сегодня является весьма популярным. В этом нет ничего удивительного. Не существует другого способа значительного повышения мощности автомобиля за 1 процент от цены! Автомобилем, у которого повышается скорость и тяга, управлять намного проще. Кроме того, Вы получаете больше возможностей для совершения обгона. Автомобилист на тюнингованном БМВ, например, Z3, Z4 E89, оставляет далеко позади всех на скоростных трассах. Далее, чип тюнинг позволяет проще двигаться машине, которая загружена. Это упрощает управление в случае использования кондиционера.

Преимуществом является также разница по времени, если сравнивать с механической модернизацией силового агрегата. Для чип тюнинга, как известно, требуется несколько часов. Если же нужно форсировать двигатель, то на это потребуется две-три недели. Стоит отметить и то обстоятельство, что подобное обновление является намного более дешёвым вариантом. Чип тюнинг более эффективен, нежели конструкционная модернизация, направленная на мотор и впускно-выпускные системы. Важно понимать, что такой процесс является обратимы. В случае, если вас по той или иной причине не устраивают новейшие настройки, вы можете вернуться к начальным, которые сделаны на предприятии.

К списку преимуществ можно отнести и то, что при дилерском обслуживании не проверяются досконально программные элементы.Это очень полезно, если речь идёт о технике, находящейся на гарантии. При выполнении тюнинга обеспечивается полное раскрытие потенциала горючего, об этом также надо помнить. Необходимо отметить, что чип тюнинг может выполнить настройку с «нестандартным железом», при этом дорабатывается двигатель. Существует множество вариантов прошивок, что тоже считается немаловажным плюсом. Они могут быть рассчитаны на агрессивных гонщиков и тех, кто привык к экономному режиму езды. Великолепный вариант — применение комбинированных программ, позволяющих реализовывать все преимущества одного и другого способа управления машиной. Такие программы имеют «эластичную» настройку.

Если говорить о недостатках, то нужно сказать, что в случае выполнения чип тюнинга повышается расход горючего в агрессивном режиме езды. Хотя не все считают это минусом.

Влияние тюнинга на ресурс

Профессиональный чип тюнинг дизельных агрегатов выполняется на основе программы, которая «зашита» в блок управления. Благодаря такому подходу, всегда есть возможность для отката к заводским настройкам. Вы всегда можете вернуть исходные характеристики. При этом обеспечивается сохранение автомобильных настроек, параметров комплектации. При чип тюнинге просто калибруется основное программное обеспечение, которое контролирует управление мотором. Это позволяет увеличить параметры на 25-40 %. Можно говорить уверенно, что это весьма ощутимая прибавка, которую увидит каждый автомобилист.

Большое значение имеет то, что в ходе чип тюнинга не меняются настройки важнейших услов, например, трансмиссии. Если профессионалы используют программы, проверенные временем, полученные от надёжных компаний, то двигатель будет работать в течение всего срока эксплуатации в оптимальном режиме. Эксперты утверждают, что чип тюнинг является гарантией того, что двигатель будет работать с высокой эффективностью. Помимо увеличенной мощности, повышенной тяги, вы получаете уменьшение расхода горючего.

Отзывы

На просторах Интернета можно найти множество отзывов от людей, которые заказывали чип тюнинг БМВ в ателье. Например, владелец автомобиля Z4 Boticelli высказывается о проведённом обновлении, после которого машина приобрела улучшенные характеристики. Ему понравилось, что профессионалы предложили прошивку под Евро 2, ведь у него отсутствовали два катализатора. Установленная прямоточка обеспечивала тягу лишь двух-двух с половиной тысяч об.

Проведённая модернизация обеспечила изменение порога тяги. Теперь она появляется на низких оборотах, распределяясь поровну до пяти-шести тысяч. Автомобилист говорит, что ему рекомендовали на первых порах пользоваться 98-м. Результат можно признать хорошим, ведь графики замера двигателя (сток или прямоток) показывают, что силовой агрегат удерживает тягу до пяти тысяч. Затем происходит падение, с прошивкой до шести разгон равномерный.

По его словам, он доволен результатом после пары дней езды. В ателье утверждают, что обновление добавило 22 «лошадки» в стоке. Можно увеличить на 10 %. в случае прямотока. Соответственно, можно получить до 177 л.. В стоке до «сотни» разгоняется за 9,8 сек., с прошивкой без катов — за 9 сек. на 95-м. Владелец отмечает увеличение чувствительности машины. В ателье было увеличено давление турбинного наддува до 0,8 бар. В случае увеличения наддува на 1 атм., происходит повышение мощности на 100 %. При начальном показателе мощности двигателя 100 л.с. и давлении наддува в 3 атм., происходит возрастание мощности до 300 л.с. Отмечается также изменение звука, который более равномерным.

Неделю назад сделал чип-тюнинг своего БМВ Е70 3л дизель 235л/с 2008г! Эффект после прошивки поразил меня до глубины души! Динамика просто ошеломляющая – если честно не ожидал! Переключение передач стало гораздо быстрее, такое ощущение что двигатель и коробка стали работать как единый сбалансированный организм! Прошивка от адакта adact2 динамик stage 2

Тот кто писал эту статью вообще ничего не слышал о модификациях двигателей БМВ.

Источник

Оцените статью