Тюнинг бензиновых двигателей ленд крузер 200

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2007-2009

Цена:
16000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
16000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2009-2011

Цена:
17000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
17000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2012-2015

Цена:
18000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
18000 ₽

Toyota Land Cruiser 200 4.5D 2015-Н.В.

Цена:
22000 ₽

До

После

Прирост

Цена:
22000 ₽

Описание

Эта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании.

Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла).
Ещё 44 лошади добавляются за счёт оптимизации настроек работы двигателя. В результате Вы получаете 330 сил вместо 235 имеющихся (249 для второго рестайла). Прирост очень существенный, однако за надёжность работы и ресурс двигателя опасаться не стоит, достаточно посмотреть, какие мощности штатно выжимают из подобных по объёму двигателей европейские производители.

Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт).

Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля.

Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу.

Источник

Чип-тюнинг двигателя Toyota Land Cruiser 200 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200

Год выпуска Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Цена, руб.
все LC200 235 320 +85 615 820 +205 25 000
все LC200 4.5D 249 350 +101 650 845 +195 25 000
все LC200 NEW 330 355 +25 840 860 +20 25 000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Источник

Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200

Две стороны медали.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг – это способ улучшить технические характеристики мотора с помощью изменения его программы управления. Если простым языком – это замена прошивки двигателя, такая же, как делается на смартфоне, чтобы расширить его функционал.

Toyota Land Cruiser 200 – популярный в России внедорожник, поэтому не удивительно, что многие решаются на чип-тюнинг «японца». Сегодня поговорим о прошивке мотора «Крузака»: какой от этого прок и чем это может быть чревато.

Однозначного ответа на вопрос, безопасен ли чип-тюнинг, нет. Все комплектующие двигателя и навесного оборудования рассчитаны на определённую мощность, момент и обороты. Раз уж производитель предусмотрел такие технические характеристики, значит и вся электроника под них подстроена. Соответственно, любые изменения в ЭБУ могут повлечь за собой ряд нежелательных последствий. С обратной стороны медали, у Toyota Land Cruiser 200 огромный запас прочности и этим можно воспользоваться.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Для примера расскажем о прошивке «Крузака» с 4,5-литровым дизельным мотором отдачей 249 л.с. Для России этот движок был дефорсирован, чтобы подстроиться под налог, однако на европейском рынке мощность 1VD-FTV составляет 286 «лошадок». Многие хотят избавиться от паузы при нажатии на педаль газа и ускорить разгон. Напомним, что стоковый Land Cruiser 200 набирает 100 км в час за 11-12 секунд.

Чип-тюнинг двигателя «Крузака» позволяет снять все искусственные ограничения и нарастить мощность на 38% или до 350 л.с. Как это делается? Сначала проводят компьютерную диагностику мотора и систем при помощи специального сканера. Далее специалисты через штатный разъём OBDII выполняют перепрошивку ЭБУ, в которой предусмотрены оптимизированные настройки топливной системы, давления наддува турбин, момент и время подачи топлива, а также настройки электронной педали газа.

В итоге крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 вырастает на 30%, с 650 до 845 Нм. Время разгона до «сотни» снижается на 2-3 секунды, но самое главное – внедорожник активнее стартует, а «турбо-яма» с паузой при нажатии на педаль газа исчезает.

Прошивка АКПП позволяет оптимизировать алгоритм переключения передач. Во время интенсивного разгона следующая скорость стартует при оборотах, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. «Ленд Крузер» разгоняется стремительнее и динамичнее, а само переключение передач происходит более плавно и быстро.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

ЕГР или система рециркуляции отработанных газов – это клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Его главная задача – уберечь экологию планеты от загрязнения выхлопными газами.

Клапан ЕГР подаёт в мотор выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет ею впускную систему. У EGR ограниченный ресурс – 100-150 тысяч км пробега. Затем сам клапан начинает подклинивать, а двигатель – терять мощность и «дымиться».

Специалисты по чип-тюнингу проводят очистку от сажи вручную, а также с помощью профессиональной химии. Итог – мотор становится мощнее и динамичнее.

Крупные тюнинг-ателье обещают сохранение заводской гарантии на автомобиль после проведения доработок. Однако нужно учесть, чтобы не лишиться гарантии, стоит перепрошивать «Крузак» в специализированных центрах, а не в гараже «у дяди Васи». Ковыряние в ЭБУ самому – не лучшая идея, как и доверить роскошный внедорожник «не тем людям».

Очевидно, что даже при соблюдении правил корректного чип-тюнинга, ресурс ДВС будет сокращён. Прежде всего происходит механический износ нагруженных элементов двигателя и пар трения – поршневого кольца и стенки цилиндров, шатунных и коренных вкладышей в местах соединения с шатунами и коленвалом и т.д. В любом случае, чипуя «Крузак», автомобилист должен помнить, что, «выжимая» из двигателя максимум, он тем самым медленно его гробит.

Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

Несмотря на то, что характеристики седана еще не раскрыты, серьезных новшеств ожидать не приходится.

Источник

Читайте также:  Причина взрыва акб при запуске двигателя
Оцените статью