Тюнинг 603 дизельного двигателя

Тюнинг 603.912

#1 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    Всем привет. Значит имею w124 универсал. 603.912 3л дизель атмосферный 1990год. Мкпп . вроде все перечислил. Пробег 630т.км по всем признакам скоро делать капиталку признаки такие. Давление масла близко к нулю от 0.7 и иногда до 0.3. При запуске в отрицательные температуры начиная с -5 появляются пропуски. Однако свободно заводится до -26. Но заводится легко а обороты не держит надо помогать педалькой газа. Зимой выхлоп из трубы как и положено. А начиная с тёплой погоды появляется синенький.

    Короче думаю сделать не просто капиталку а ремонт с увеличением мощности. Видел кучу роликов на ютубе турбовых 603 моторов есть штатно турбовые а есть из атмосферных. Вот и хотелось послушать умных людей как лучше это провернуть? Как подготовить блок. Что с коленом сделать, с головой. Понятно что надо что то делать с тнвд.

    #2 ОФФЛАЙН venom 161

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 803
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w124 w123

    продать свой по зп и купить турбо мотор,если время терпит искать донора

    124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
    123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
    124 200d 85 г.в-трактор отца
    124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
    124 300се 92гв- купешка восстанавливается

    8904500776один ват сап

    #3 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    Покупать штатный турбо мотор не хочу. Не сильно велика разница 30 лошадей вроде. Как раз думаю что сделать со своим. Продавать тоже нет смысла. Лучше в Уаз поставлю.

    #4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123
    Читайте также:  Дизельный двигатель 178f характеристики

    Мой гараж

    Лошади это ещё не всё, тут на сцену вылазит крутящий момент, который у турбового куда как больше.
    Про теме тюнинга: придётся как минимум заменить ТНВД, коллектора, установить турбину, организовать к ней масло, перенастраивать форсунки
    Не знаю, возможно ли произвести такое именно на этих дизелях, но видел, как в атмосферных моторах делают охлаждение поршней. Это тоже желательно произвести, попутно ставить радиатор для охлаждения масла. Тогда уже нужно менять поршни с шатунами и ставить более производительный маслонасос. Голову целиком можно оставить атмосферную — если сильно не гонять, то она выдержит.

    Вкратце как-то так

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #5 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    согласен по крутящему моменту. по замене мотора на турбо еще смущает, что можно купить поставить и через полгода его капиталить придется, все двигателя не первой свежести и получается, что практичнее делать этот. хотелось бы найти как рас человека кто это уже делал и подскажет что от куда брал и как прилаживал.

    #6 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    Реально дешевле сразу купить турбо мотор, чем заморачиваться такими переделками, одна турбина новая в стоимость рабочего б.у мотора потянет
    И капиталить смысла нет мотор ибо такие движки сейчас тысяч начиная от 30 до 60 рублей в зависимости от пробега и навесного можно спокойно купить.

    А если хочется что то помощнее так сейчас мерсовские ЦДИшники в полный рост продаются б.у. однозначно дешевле чем реальный комплект новых деталей на капиталку плюс работа.

    Сообщение отредактировал Николай И: 09 Март 2016 — 22:49

    #7 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    контрактный мотор пока не рассматриваю в силу того что его как то узаконивать нужно на автомобиле. документы на него врятли будут. т.е. выходит что и автомобиль потом продавать только по запчастям.

    #8 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912
    Читайте также:  Как выставить пометкам двигатель

    Мой гараж

    еще появился вопрос если брать 603 турбомотор их вроде как два вида 3л. и 3.5 но оба из под АКПП а мне хочется сохранить механику. они вообще стыкуются или надо чтото переделывать?

    #9 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    контрактный мотор пока не рассматриваю в силу того что его как то узаконивать нужно на автомобиле. документы на него врятли будут. т.е. выходит что и автомобиль потом продавать только по запчастям.

    вы не правы, сейчас фирмы со всем комплектом доков вам мотор продадут для узаконивания.

    Да вроде как сейчас замена движка рассматривается как запчасть и никаких изменений не надо. Ну как минимум когда я это делал то на номера двигла уже ГАИ не смотрело.

    #10 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    еще появился вопрос если брать 603 турбомотор их вроде как два вида 3л. и 3.5 но оба из под АКПП а мне хочется сохранить механику. они вообще стыкуются или надо чтото переделывать?

    маховики на АКПП и на механику разные, перекинете свой с механики и всё встанет.

    У меня было наоборот, полетел ОМ603 350 ТД с АКПП, я поставил ОМ603 атмосферник с МКПП, маховик ставил со своего.

    Сообщение отредактировал Николай И: 10 Март 2016 — 11:12

    #11 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    маховики на АКПП и на механику разные, перекинете свой с механики и всё встанет.

    У меня было наоборот, полетел ОМ603 350 ТД с АКПП, я поставил ОМ603 атмосферник с МКПП, маховик ставил со своего.

    и как вам после 350 тд на атмосфернике?

    #12 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    и как вам после 350 тд на атмосфернике?

    скажем так, привык. Он стоит на Гелендвагене, а это авто всё таки не для гонок. А так свою крейсерскую скорость в 100 км в час он спокойно держит, конечно уже «резвые» обгоны не сделаешь, да и не надо.

    Читайте также:  Расход топлива в час двигатель д 243

    Если вы реально хотите «летать» то вставьте контрактный хотя бы ОМ611 с крутящим моментом 315 Н·м при 1800–2600 об/мин. Вот реально просто «улетать» будете .

    Народ на Ладогу 2015 его на Гелендваген в ТР2 поставил, прекрасно авто везде пёрло . А уж ваш 124 кузов и подавно .

    Сообщение отредактировал Николай И: 10 Март 2016 — 11:57

    #13 ОФФЛАЙН SES1893

  • Пользователи
  • Cообщений: 173
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      s124 603912

    Мой гараж

    скажем так, привык. Он стоит на Гелендвагене, а это авто всё таки не для гонок. А так свою крейсерскую скорость в 100 км в час он спокойно держит, конечно уже «резвые» обгоны не сделаешь, да и не надо.

    Если вы реально хотите «летать» то вставьте контрактный хотя бы ОМ611 с крутящим моментом 315 Н·м при 1800–2600 об/мин. Вот реально просто «улетать» будете .

    Народ на Ладогу 2015 его на Гелендваген в ТР2 поставил, прекрасно авто везде пёрло . А уж ваш 124 кузов и подавно .

    на какие кузова ставились? с моей коробкой можно подружить?

    Сообщение отредактировал SES1893: 10 Март 2016 — 12:45

    #14 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    на какие кузова ставились? с моей коробкой можно подружить?

    Так вы в интернете наберите продажа б.у. двигателей ОМ611, масса контор вылетит и там написано от какого он авто.

    Ну как то же подружили его с МКПП на Гелендвагене с изначально ОМ617 дизелем.

    Хотя можно что бы меньше переделок сразу и с его АКПП купить, не намного дороже встанет. Как минимум нормальный капремонт не дёшев.

    Я это к чему пишу, что смысла нет пытаться «модернизировать» дизельный двигатель путём поставки турбины ибо много проще и дешевле реально уже купить турбовой и не париться.

    Сейчас что угодно б.у. с малым пробегом в интернете продаётся и с документами .

    Сообщение отредактировал Николай И: 10 Март 2016 — 13:35

    Источник

    Оцените статью