Тюнинг 2 литрового двигателя

Содержание
  1. Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки
  2. Смотрите также
  3. Основные способы тюнинга двигателя
  4. Смена головки блока цилиндров
  5. Расточка блока цилиндров
  6. Тюнинг клапанов двигателя
  7. Замена штатного распредвала
  8. Доработка топливной системы
  9. Использование строкер-китов
  10. Повышение компрессии двигателя
  11. Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя
  12. Установка прямоточного глушителя
  13. Установка дополнительного радиатора
  14. Общие рекомендации
  15. Присоединяйтесь
  16. Тюнинг
  17. Чип-тюнинг перепрошивка ECU стокового Аккорда CL9 VII
  18. Настройка Civic R18
  19. Настройка Accord VII (чип тюнинг)
  20. Перепрошивка ECU Accord VIII A/T
  21. Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более
  22. Рефлеш и настройка стокового ECU
  23. Даунпайпы от RV6 USA
  24. Усиленные привода на Honda B-Series
  25. Цены на Турбо киты AFI
  26. Цены на Турбо киты TSI
  27. Трансмиссия, M-Factory, Spoon
  28. Кованые поршни CP Pistons — Цены
  29. Радиаторы MishiMoto

Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки

Смотрите также

Тюнингом называется доработка двигателя в целях увеличения его мощности и эффективности. Модернизация происходит за счет замены заводских деталей, установки новых механизмов и улучшения уже имеющихся систем.

Двигатели современных автомобилей с электронным блоком управления подвергаются также чип-тюнингу – корректировке программы бортового компьютера. Такой метод позволяет повысить мощность агрегата без наддува на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Достичь наилучших результатов форсирования двигателя можно только в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным инструментом и качественными запчастями.

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные нюансы, поэтому индивидуальный подход к ТС – залог его оптимальной доработки. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных автомобилей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен, так как требует больших затрат при спорных результатах.

Далее в статье освещены основные способы модернизации двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении работ, даны общие рекомендации по тюнингу.

Основные способы тюнинга двигателя

Существует два основных способа повышения мощности двигателя:

  • Снижение массы движущихся частей
  • Установка новых элементов

Так, к примеру, стандартные детали двигателя заменяют на облегченные (поршни, шкивы, маховик и пр.), вместо механических систем устанавливают электрические. Некоторые автовладельцы (особенно это касается водителей гоночных автомобилей) в целях снижения веса снимают с ТС все навесное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные методы совершенствования двигателя подробнее.

Смена головки блока цилиндров

Сегодня существует множество вариантов головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга двигателя. Их соединительные разъемы и патрубки имеют такую же конструкцию, как и стандартные ГБЦ, поэтому при их установке сложностей не возникает.

Помимо специальных головок, выпускаются модифицированные модели для конкретных автомобилей. Стоят они дешевле тюнинговых, однако также привносят новые возможности для двигателя.

Современные ГБЦ с вертикальным и горизонтальным вихрем увеличивают скорость поступления воздуха и в улучшают общие характеристики воздушного потока.

Расточка блока цилиндров

Процедура расточки цилиндров помогает увеличить общий объем двигателя. Операция по увеличению сечения гильз изнутри осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяющем сохранить их правильную геометрию.

Для расточенных цилиндров подбираются бОльшие по диаметру поршни, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии двигателя.

Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны двигателя пропускают и выпускают воздушный поток. Временем открытия клапанов управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Впускные клапаны не должны иметь острых углов и «заусенцев», препятствующих прохождению воздуха, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны размещались в посадочных местах плотно и без зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий или установки большего количества клапанов (16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее актуален, так как увеличенные отверстия и большие клапаны уменьшают скорость воздушного потока на низких оборотах, что негативно отражается на крутящем моменте.

Читайте также:  Сколько литров масла заливают в двигатель шевроле авео

Помимо увеличения количества клапанов, устанавливают специальные тюнинговые клапанные пружины.

Замена штатного распредвала

Не менее популярный способ тюнинга, чем расточка блока цилиндров.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Время открытия задается профилем кулачков вала.

В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют более высокие и широкие кулачки, позволяющие клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше. Это способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Существует несколько видов модернизированных распределительных валов для умеренной, быстрой и спортивной езды:

  • Mild Road Cams: подходят практически для всех автомобилей, улучшают приемистость и мощность двигателя
  • Fast Road Cams: идеальны для скоростных автомобилей, увеличивают мощность двигателя, однако нестабильно работают на холостом ходу
  • Competition Cams: предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются

Спортивные распредвалы непригодны для использования в городских условиях, так как характеризуются максимальной отдачей в области почти предельных частот вращения двигателя (2-3 тыс. оборотов).

Доработка топливной системы

Для повышения мощности двигателя очень важно увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более производительного насоса, топливной рампы с мощными инжекторами, усовершенствования топливного регулятора.

После проведения этих мероприятий обычно требуется использовать бензин с максимальным октановым числом.

Использование строкер-китов

Многие компании производят готовые комплекты (поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал) для механического тюнинга двигателя. В основном, эти наборы ориентированы на американские восьмицилиндровые двигатели. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и в результате добавляет силовому агрегату 10-15 % объема.

Все детали строкер-китов изготавливаются по передовым спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.

В зависимости от оборотистости двигателя существует несколько базовых вариантов строкер-китов с деталями разной высоты, ширины, углом поворота кулачка и прочими характеристиками.

Повышение компрессии двигателя

Повысить компрессию в цилиндрах можно разными способами. Одним из них является использование так называемых высококомпрессионных поршней. Обычно они выполнены из алюминиевого сплава с добавлением кремния, имеют увеличенное компрессионное кольцо и выпуклость на днище.

Высококомпрессионные поршни создают более высокое давление, чем стандартные, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность двигателя. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому могут использоваться для комплектации автомобилей с самыми мощными двигателями.

Снизить износ дорогостоящих высококомпрессионных и стандартных поршней помогает их обработка специальными антифрикционными покрытиями с дисульфидом молибдена и графитом.

Ранее они наносились только на заводе-изготовителе, сейчас их применение не ограничено промышленными рамками – защитные составы доступны в компактном и удобном аэрозольном формате.

По-настоящему уникальным средством для восстановления изношенного заводского покрытия является MODENGY Для деталей ДВС. Оно защищает детали при «масляном голодании» и перегреве, предотвращает появление задиров на сопряженных поверхностях и максимально снижает их износ.

Состав используется для юбок поршней, вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.

Покрытие наносится после предварительного очищения и обезжиривания поверхностей Специальным очистителем-активатором MODENGY, сохнет при комнатной температуре и не требует возобновления в дальнейшем.

Уровень компрессии двигателя можно увеличить не только с помощью применения специальных поршней, но и путем шлифовки головки блока цилиндров. При этом стандартная прокладка ГБЦ меняется на тюнинговую (выдерживающую избыточное давление).

Различные методы повышения давления не следует применять в двигателях с турбонаддувом – для них свойственна малая компрессия, в противном случае возникает риск детонации и повреждения силового агрегата.

Читайте также:  Как делать раскоксовку двигателя на автомате

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым более высокое давление могут 2 устройства: турбокомпрессор и турбонагнетатель.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при достижении нужного числа оборотов. Промежуток времени от старта двигателя до этого момента называется турболагом.

Турбонагнетатель начинает свою работу сразу, однако при этом отнимает около 30 % мощности силового агрегата.

Установка прямоточного глушителя

Чтобы выхлопные газы легче отделялись от двигателя с турбокомпрессором, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них. Он оказывает наименьшее сопротивление газам, и при комплексном подходе к тюнингу выхлопной системы прибавляет 15-20 % к мощности двигателя.

Установка дополнительного радиатора

Мощный модернизированный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

Именно поэтому, чтобы продлить срок службы силового агрегата после доработки, желательно установить отдельный масляный радиатор и тосольный радиатор большего размера.

Общие рекомендации

Затраты на тюнинг практически не ограничены, поэтому, прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными целями.

Перед покупкой запчастей для тюнинга обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов, а лучше доверьте им весь процесс.

Внимательно относитесь к автомобилю после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло и проходите диагностику.

Помните, что в некоторых случаях замена двигателя целесообразнее его доработки.

Присоединяйтесь

© 2004 – 2020 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Источник

Тюнинг

R 2 Racing по большей части специализируется на доводке, тюнинге и ремонте японских автомобилей Honda, Acura и Nissan, Infiniti. Мы отдаем должное великолепным уже с завода моторам японских гигантов. Много ли вы знаете автопроизводителей, выпускающих городские авто, которые выдают более 110 лс с одного литра объема? Только вдумайтесь, в пересчете это 220 лс с 2 литров и 550 лс с 5 литров . И это, заметьте, без использования турбин и компрессоров. Пусть и не Формула 1, но практически спортбайк на четырех колесах.

Кто же удержится от искушения улучшить лучшее. Тем более, если он знает как. Мы знаем как и можем. Эта уверенность основана на огромном экспириенсе наших партнеров во всем мире, на пути проб и ошибок, и на уже сотнях машин, прошедших доводку, ремонт и тюнинг в нашем автосервисе и настройку двигателя на собственном диностенде. Для постройки, тюнинга или ремонта двигателей мы используем только лучшие компоненты от наших партнеров.

Доработанные нами двигатели выдают до 300 лс на два литра объема без наддува (без турбины или компрессора), а теперь представьте, если добавить на такой мотор турбину, компрессор или нитрос.

ВСЕ НАСТРОЙКИ ПРОВОДЯТСЯ С УЧЕТОМ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И МАКСИМАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО АВТО.

Подтвержденный на диностенде результат – 660 лс с 2.0 литров объема, городские же турбо машины ездят годами с мощностью 500 лс/2.0L. Профессиональный тюнинг двигателя – залог долголетия мотра.

R2R расширился цехом металлообработки, в котором токарный, фрезерный и сверлильный станки. Также появился еще один сварочный пост, а также стенд для проливки форсунок.

С появлением нового оборудования уже нет необходимости искать на стороне по любому, даже мелкому поводу, токаря или фрезеровщика, все делается прямо у нас на втором этаже.

В связи с этим мы теперь готовы брать в работу почти любой проект, даже глубокий кастом.

К примеру, еще недавно мы бы отказались от турбирования той же Легенды V6, а сейчас не вижу ничего невозможного.

Читайте также:  При какой температуре может разморозить двигатель на воде

Хорошо построенный мотор обязан быть хорошо настроен. Точка. Максимальная отдача при максимальной надежности – это наше кредо. Именно для этого мы купили диностенд Dyno Dynamics, прошли обучение в Австралии на базе производителя, а затем также курсы в университете тюнеров EFI-101 USA, в дилерском центре UniChip в ЮАР, в Hondata, USA и в IBTronic, Italy.

В R2Racing были успешно настроены сотни машин на блоках управления двигателя Hondata, AEM и UniChip. Смотрите характеристики Dyno замеров в разделе Tuned by R 2 R .

Чип-тюнинг перепрошивка ECU стокового Аккорда CL9 VII

Тюнинг Хонда Аккорд 7-го и 8-го поколений Всех приветствую, меня зовут Дмитрий Мурыгин, и […]

Настройка Civic R18

Новая прошивка для R18 Мы усовершенствовали прошивку для R18. На живом моторе с немного […]

Настройка Accord VII (чип тюнинг)

Теперь, похоже, уже можно с уверенностью сказать, что чип-тюнинг седьмых аккордов возможен, пусть и [. ]

Перепрошивка ECU Accord VIII A/T

Мы подготовили программу перепрошивки блока управления двигателем нового Аккорда A/T 2.4. Передвинута отсечка по [. ]

Увеличение мощности двигателя Acura RDX до 75 лс и более

Даунпайпы для RDX Доступны готовые 3-дюймовые даунпайпы для RDX. Состоит из двух частей, соединенных […]

Рефлеш и настройка стокового ECU

Настройка заводских блоков ECU, мы не делаем банальный чип-тюнинг чужими прошивками, мы перенастраиваем ваш […]

Постоянно меняющийся мировой рынок запчастей для автомобильного спорта и тюнинга требует постоянного мониторинга, приходят новые производители, иные уходят, но остаются зарекомендовавшие себя лидеры по соотношению цена/качество.

Именно с такими мы подписываем дилерские договора, дабы обеспечить минимальные цены для наших клиентов, которым нет теперь нужды рыскать на ebay в поисках бросовых , на первый взгляд, предложений.

Мы не можем поддерживать партнерские отношения со всеми поставщиками, но , тем не менее предлагаем возможность привезти почти любую автомобильную деталь, доступную в интернет. Смотрите наш раздел Партнеры. Так же, по Вашему желанию, мы можем привезти любую деталь с аукциона Ebay или сайта SummitRacing. Если Вы хотите привезти тюнинг компоненты с какого-либо другого американского сайта, то мы с удовольствием рассмотрим возможность доставки таких компонентов для Вас.

Даунпайпы от RV6 USA

Доступны со склада даунпайпы от RV6 USA Преимущества великолепное качество швов литой вход максимальная [. ]

Усиленные привода на Honda B-Series

В наличии новые привода на Honda B-Series — 16,18,20 Соответствуют каталожным приводам PART№ RA3995X2 [. ]

Цены на Турбо киты AFI

AFI — производитель равнодлинных турбо-коллекторов из нержавейки с пожизненной гарантией. Манифолд может быть дополнен [. ]

Цены на Турбо киты TSI

Турбо киты производства TSI Срок поставки 2 недели, в прайс листе указаны цены без [. ]

Трансмиссия, M-Factory, Spoon

Увеличивая мощность двигателя, не следует забывать о трансмиссии и ее компонентах. Усиленные комплектующие и [. ]

Кованые поршни CP Pistons — Цены

Кованые поршни CP Pistons , в комплекте с поршневыми кольцами и пальцами, $600 CP [. ]

Радиаторы MishiMoto

Радиаторы 94-01 Acura Integra 3 Row, Manual MMRAD-INT-94X $410 92-00 Honda Civic Manual, 93-97 [. ]

Так или иначе, но машинам свойственно рано или поздно ломаться. Причем ломаются как форсированные уличные турбо ракеты, так и овощные девственные иномарки.

Да, мы оказываем услуги по диагностике и ремонту двигателя и автомобилей марок Honda, Acura и Nissan, Infiniti, используем для этого дилерское оборудование. К сожалению, количество подъемников ограничено.

Источник