Тяжело заводится двигатель ваз 21213

Плохо заводится (карбюраторная)

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 98г.

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 43
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 54
Авто: 21214 2007 г.в.

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 36
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Добрый вечер! Наблюдается такая проблема, после долгого стояния (ночь) выхожу, подсос на полную, сцепление выжимаю, завожу. заводится обороты до 2-3 тык поднялись и резко падают и так раз 5-7 пока не будут устойчивы без сцепления. Пробовал подкачивать бензин перед заводом, не помогает! Иногда пробовал часто нажимать на газ, редко, но удается удержать обороты устойчиво с 1-2 завода машины! На сервисе когда КПП перебирал толком ни чего не сказали!
Сегодня товарищ сделал предположение что полным подсосом я всю подачу воздуха закрыл и смесь не загорается, т.е. при полностью вынутым подсосом заслонка закрывается до упора, а должно оставаться некое открытое пространство (сейчас почитаю как должно быть 🙂 попробовал подсос не доконца вытащить, эфект тот же :-((

Читал тут про давление и т.д. как я понял это относится к инжекторным (рампы и т.д).

Бензонасос недавно новый поставил (с ним свои проблемы были).
Карбюратор мне дядя перебирал и продувал, там все ок!

Кие могут быть предположения?

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1299
Откуда: Москва.
Возраст: 55
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

А,уровень топлива не проверял?
И,как у тебя СО,СН -? Не проверял?

Извини, что отвечаю на вопрос вопросом, но сложно сходу на 100% угадать.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Источник

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 51
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Рег.: 22.04.2010
Сообщений: 21
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: 21214

Ну ошибка в профиле. Следует читать не 1913, а 1973.
К тому же давление я замерил — в районе 3 атм.

Поискал. У шнив такая же проблема есть. В большинстве случаев виноват ДПДЗ.

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 21
Откуда: Архангельск
Возраст: 65
Авто: НИВА 2131 2006, УАЗ 3962 1993,Квадр CF500/

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 40

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 448
Откуда: Вологда
Возраст: 47
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

У меня всё точно так же! Поменял фильтры (воздушный и топливный) и не фига. Но в прошлое воскресенье пошёл заводить, завелась плохо, ощущение такое что смесь бедная и чета под капотом шелестит. Откинул капот — шелестела бумажка об ремень и заметил что подкапывает тосол с верхнего патрубка у радиатора который. Короче течь устранил. На следующее утро машина завелась с пол пинка, и на следующее, и потом тоже. Мораль — герметичность системы охлаждения влияет на работу ДТОЖ, если там есть чуток воздуха, он дает не верные данные о (t) и как следствие, имхо, бедная смесь и плохой запуск с утра ну или после долгой стоянки. Вот.

Может кому поможет

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4887
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2013

Рег.: 22.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Ковров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214, 2003г.

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 448
Откуда: Вологда
Возраст: 47
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 52
Откуда: Казахстан, Алматы
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 (KZ), 12/12/2007, Bosch 7.9.7+.

Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:43 Заголовок сообщения:
это уже болезнь.
за три года с хвостиком эксплуатации авто не сильно задумывался о том как заводится моя машина, НО последнюю неделю это уже перерастает в болезнь. прошу помощи.

проблема: плохо заводится по утрам (хотя иногда с пол оборота. ), а иногда и уже прогретая после поездки; как будто двигателю тяжело, масло что ли примерзло и «загустело», на последнем гарантийном ТО как раз перед зимой залил ЛиквиМоли. сразу проверили коробку, трансмиссию и т.д., тож кое-где жидкость пришлось поменять.
НО если на педаль газа поджимать то заводиться.

сразу подумал
1. на аккум и гену: первый зарядил малым током полностью. периодически проверяю. напряжение на нем держится; генератор тож отремонтил: замена диодного моста, реле-регулятора, + поставил новый ремень;
2. потом был воздушный фильтр. поменял на 2112 (сел в короб очень плотно, по сравнению со старым который в нем болтался, что понравилось);
3. потом были свечи Finwhale и высоковольтные провода силиконовые «Слон»;
4. потом были блоки предохранителей. волговские;
5. был еще фильтр тонкой очистки топлива, сейчас пробег около 35000 меняли на 20000, со старого потекла ржавовато-буроватая жидкость, обеспокоило ;
6. потом злополучная масса. перебрал все возможные варианты. осталось найти один провод кузов-двигатель. не пойму где его искать;
7. пришел маршрутный компьютер Multitronics VG1031upl, ошибок нет, подключил просто к колодке obd;
8. в сервис ехать нет совсем желания, убивая на это целые выходные
9. уже купил фильтр для бензонасоса (который грубой очистки), скоро заменяю

где прикажете дальше искать проблему

или это просто так холода действуют и на машину и на меня? хотя уже
и потеплело. а проблема осталась

Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 115
Откуда: СПб
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Источник

Нива плохо заводится, большой расход топлива,
горит «chek engine»

Как-то в конце зимы приехал на очередное обслуживание старый клиент и спросил, нельзя ли посмотреть его машину. Этой машиной оказалась двухлетняя Нива. Машиной пользовались не регулярно, основное применение машины — выезды на рыбалку и охоту. Хозяин пожаловался на то, что машина стала плохо заводиться, при работе на газе еще сносно передвигается, а на бензине двигатель сильно трясет и машина имеет бешеный аппетит, на щетке приборов противно горит «chek engine». На спидометре, за два года, набежало тридцать тысяч километров. Как правило, очень редко на таком пробеге возникают серьезные проблемы с двигателем. Обычно выходят из строя свечи зажигания, и может забиться топливный фильтр. Подключенный сканер показал наличие множества пропусков воспламенения по цилиндрам. Необходимо взглянуть детальней. Поднимаю капот, и ясно различается звук подсоса воздуха. Место подсоса оказывается в «привычном» месте: деформированное резиновое кольцо, служащее в качестве предохранительного элемента при хлопках во впускной коллектор, а также негерметичность места подсоединения смесителя к коллектору. Ну вот, и казалось бы, проблема найдена, банальный подсос воздуха.

Герметизирую место соединения смесителя и перематываю изолентой перфорацию на смесителе. Подсоса воздуха нет, но двигатель продолжает не ровно работать. Загорается «chek engine». Снова подключаю сканер, в ошибках множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в первом цилиндре. Выкрутить свечи и их оценить быстрее чем цеплять анализатор зажигания. Выкручиваю, свечи еще весьма хороши, видимо не так давно заменили. Состояние высоковольтных проводов не вызывает нареканий. Следует, внимательно просмотреть параметры двигателя. Просматриваю текущие значения, время открытия инжектора колеблется в районе 4.5 миллисекунд, при норме в 3.8-4. Следовательно следует проверять топливную систему. Измеряю давление топлива: 2.5 bar в рейке при присоединенном вакууме и 3 bar при отключенном вакууме, пережимаю трубопровод обратной магистрали: быстрый подъём давления до 5 bar. Вывод- топливный насос и фильтра не вызывают нареканий и полностью исправны. Придется проверять инжектора. Снимая рейку, ставлю инжектора на стенд и наблюдаю картину, какую встретишь не часто, а на машинах, с таким небольшим пробегом, тем более. Нормальную подачу топлива смогли показать инжектора второго и четвертого цилиндра, инжектор третьего цилиндра дал на треть меньшую дозу топлива, а количество топлива от инжектора с первого цилиндра было в половину меньше от лучших показателей.

Пришлось выполнить небольшую «головомойку» инжекторам, и при повторной проверке они показали превосходный результат, как по «наливу», так и по распылу. Устанавливаю на место инжектора, монтирую впускной коллектор, произвожу пуск. Ура, двигатель завелся весело и непринужденно. Вот она победа, но радость длилась она не долго. По мере прогрева двигателя, начала проявляться неравномерность работы. Вновь загорелась лампа «chek engine». Вновь та самая ошибка, пропуски воспламенения. Начинаем сначала. Рабочий день уже закончился, пришлось проверки оставить до завтрашнего дня.

Утром, сразу, подключаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся идеально, напряжение пробоя на всех свечах одинаково, как бы и нет проблем. Оставляю двигатель нагреваться. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляется и усиливается неравномерность в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Кроме того стал хорошо прослушиваться звук стучащего гидрокомпенсатора.

Делаю заключение, виной низкого напряжение пробоя в первом цилиндре является нарушение соотношения воздух-топливо, и причиной этого может служить неполное открытие клапана из-за неисправности гидрокомпенсатора. Следовательно, необходимо снять осциллограмму разряжения во впускном коллекторе. Снимаю, и видна неисправность в первом цилиндре. приходится, с клиентом, согласовывать с замену гидрокомпенсаторов . Ну вот, гидрокомпенсаторы установлены, запуск, двигатель пускается легко. Томительное ожидание. И снова, при достижении рабочей температуры, появилась неравномерность в работе двигателя. И опять, опять загорелась «злая» лампочка «chek engine». Вновь снимаю осциллограмму разряжения во впускном коллекторе: норма. Хоть здесь все хорошо. Ну что ж, осталась только одна вероятная причина нестабильной работы, это катушка зажигания. Подставляю «донорский орган» и случилось давно желанное, машинка заработала ровно и красиво.

Можно подвести итог проделанной работы. На этом двухлетнем автомобиле, имеющем небольшой пробег в тридцать тысяч, основным топливом служил сжиженный газ, и так как форсунки работали лишь периодически, и кроме того, бензин в баке обновлялся крайне редко, то это привело к отложению смол в инжекторах, что привело к дисбалансу топливоподачи по цилиндрам. Так как инжектора начали подавать различное количество топлива в цилиндры, то для выравнивания работы двигателя ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива. Кроме того, свою лепту внес появившийся подсос воздуха перед впускным коллектором. В дополнению к этому начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, что привело к неполному открытию клапанов. В результате переобогащения смеси система зажигания начала давать сбои, и самым слабым местом оказалась катушка зажигания. По стечению обстоятельств особенно ярко все проблемы проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем говорило довольное лицо клиента, после пробной поездки.

Евгений Гурьянов, Авто-мастер

Видео
Источник

ВАЗ 21213 4WD 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Источник

Читайте также:  Топ лучших японских двигателей
Оцените статью
135 сообщений на предыдущих страницах