Тяга двигателя только на холодную

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Читайте также:  Куда подключать провод работы двигателя 2110

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

ПОЧЕМУ ТРОИТ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? 7 ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН

Очень часто водителям приходится сталкиваться с такой проблемой, как троение двигателя при его запуске на холодную. Проявляется это в том, что непосредственно после того, как двигатель был заведён, в нём снижаются обороты, явно прослушивается неровный выхлоп, а также появляется запах не успевшего сгореть топлива. Мотор явно «подтраивает», однако по мере прогрева двигателя до рабочей температуры, режим его работы выравнивается, и явно выраженных признаков наличия проблем в двигателе не ощущается. Как поступать в такой ситуации и с чего начинать искать причину этого явления? Самым оптимальным вариантом, является поиск причин, по которым происходит «троение» двигателя руководствуясь ниже перечисленными рекомендациями.

Семь возможных причин, которые могут быть причиной возникновения троения двигателя на холодную

1. Прежде всего необходимо вывернуть все свечи и проверить, как на них обстоят дела с наличием нагара. Ведь каждый опытный автомеханик знает, что по тому в каком состоянии находятся свечи (цвет нагара на свече) можно достаточно много сказать и поставить предварительный диагноз работе двигателя.

2. Необходимо произвести измерение компрессии в цилиндрах, причем сделать это и в сухом режиме, и с добавлением небольшого количества масла в горшки (если она поднимется, то причина в кольцах, а если нет, то в клапанах).

3. Произвести полную ревизию ВВ проводов. Самым простым вариантом проверки является замена их на другой комплект, после чего необходимо понаблюдать возникнут ли какие-то изменения.

4. На всякий случай можно вымыть ДУ и РХХ, хуже от такой процедуры не станет, это точно.

5. Часто причина троения двигателя в холодном состоянии кроется в неисправности датчика, который контролирует массовый расход воздуха (ДМРВ), по этой причине его проверку необходимо также производить в числе первых.

6. Возможно, что причиной троения может стать наличие подсоса воздуха через неплотное соединение головки с впускным коллектором.

7. Для современных автомобилей имеющих систему впрыска, достаточно частой причиной является плохое качество топлива, которое, что ни для кого не секрет, у нас не блещет высоким уровнем. В этом случае придётся произвести промывку форсунок и постараться найти заправочную станцию с качественным топливом.

Явление троения в дизельных двигателях

Для дизельных двигателей проблема связанная с троением в холодном режиме известна не понаслышке, правда в их случае несколько уже круг возможных причин.

Во-первых , причиной может быть наличие завоздушивания.

Во-вторых , могут возникнуть проблемы со свечами накала.

В-третьих , подклинивается холодная форсунка.

Вот, пожалуй и все проблемы из числа наиболее распространенных. Однако нельзя исключать возникновения проблем с зазорами клапанов, а также не выставленных надлежащим образом меток ГРМ и ТНВД.

Читайте также:  Расход топлива уаз патриот двигатель 409060

Однако перед тем, как начинать проверку и замену всего подряд рекомендуется вспомнить, что для современных двигателей не желательна «диагностика в слепую», так как имеется слишком большое количество очень похожих друг на друга симптомов типичных для разных неисправностей. К тому же тотальная замена всего что вам кто-то посоветует может и не принести желаемого результата. По этой причине лучше всего, если имеется такая возможность, провести компьютерную диагностику двигателя и уже руководствуясь полученными результатами делать выводи, касающиеся поиска причин неисправности.

Источник

Пропадает тяга на холодном

#1 ОФФЛАЙН PabloHasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W204

    Суть проблемы:
    На холодном двигателе (не прогретом),если ехать раскручивая мотор до 4х тыс. оборотов, случаются еле заметные провалы при разгоне. Такое ощущение, что бензин кончился. На прогретом все замечательно.
    Где копать?
    спасибо!

    21099i 1.5, 99г.[/font]
    Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
    [font=Arial]2115, 1.5, 04г
    Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Andrei

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 644
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, C180, 1999

    Мой гараж

    случаются еле заметные провалы при разгоне

    Сделай диагностику — чтение ошибок.

    W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
    Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

    #4 ОФФЛАЙН PabloHasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W204

    Если можно, чуть подробнее : кузов (пропиши w202), мотор, система впрыска ?
    И вот темку глянь :
    http://www.oldmerin. showtopic=23297
    Удачи !

    Машинка W202, мотор 111.961. 98 год выпуска. Понятия не имею какая там система впрыска, но наверное как у остальных подобных машин данного выпуска.

    Предложенная Вами тема, не подходит. Холостые ровные, мотор работает ровно, не дергается и не глохнет. Заводится с пол-оборота.
    На выходных сделаю диагностику, посмотрю какиеошибки выдает. Сообщу о результатах.

    21099i 1.5, 99г.[/font]
    Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
    [font=Arial]2115, 1.5, 04г
    Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП

    #5 ОФФЛАЙН PabloHasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W204

    А никто и не обещал что холодный мотор должен ехать хорошо. Тем более его раскручивать сильно и даватть нагрузку не желательно пока он ен нагрелся.

    Сделай диагностику — чтение ошибок.

    Раньше не замечал разницы тяги на холодном и прогретом двигателе. Конечно, температура воздуха была выше, но думаю это здесь не причем.
    Была у меня такая проблема на ВАЗ-2115, проехал 20000тыс так и не решил проблему, помял множество датчиков и тд. и тп, а проблема осталась. так и продал))

    Может смесь не правильная. зажигание. свечи могут так капризничать?

    21099i 1.5, 99г.[/font]
    Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
    [font=Arial]2115, 1.5, 04г
    Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W202, мотор 111.961. 98 год выпуска

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Dlinnyi

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 286
    • Город: Санкт-Петербург, Купчино

    PabloHasan
    А может ты просто очень сильно мнительный. Холодный движок по факту не может ехать так же как и прогретый до рабочей температуры.

    Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
    MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП — продан мерсоводу Rom’ario. Очень обидно
    MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП — Распилен и сдан в металлолом
    MB190 W201, 84 г.р., АКПП — продан
    Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП — продан
    MB190 W201, 84 г.р., МКПП — разбирается и распродается
    MB190 W201, 84 г.р., МКПП — разбирается и распродается
    ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП — востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
    MB190 W201, 91 г.р., МКПП — продан
    C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП — продан
    E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП — америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ

    Читайте также:  Как половинить двигатель на восходе

    #8 ОФФЛАЙН PabloHasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W204

    Был на диагностике в Боше. но там ничего не обнаружили.
    Сегодня на холодном движке машина — вообще не ехала, такое ощущение, что заливало бензином, а он не успевал сгорать. после прогрева до 30градусов — поехала бодрее, а на горячем — вообще сказка!
    Где копать? Что засорилось то?

    21099i 1.5, 99г.[/font]
    Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
    [font=Arial]2115, 1.5, 04г
    Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Был на диагностике в Боше. но там ничего не обнаружили.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 26 Декабрь 2007 — 15:57

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #10 ОФФЛАЙН PabloHasan

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W204

    Итак, прошло довольно долго, но я все-таки вылечил свой Мерс, чему очень рад.
    На прошлых выходных менял Рул. трапецию + мелочь по подвеске + свечи (поставили 3-х контакный БОШ, сказали, что аналог оригинала). Так вот, последняя замена — привела движение на холодном и горячем двигателях в Норму! Теперь никаких провалов на холодную, а только равномерная тяга по всему рабочему диапазону двигателя.

    расходометр — в рабочем состоянии (проходит по своим параметрам), все остальное в норме.

    Катаюсь и получаю кайф от этого!

    Сообщение отредактировал PabloHasan: 13 Февраль 2008 — 14:28

    21099i 1.5, 99г.[/font]
    Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
    [font=Arial]2115, 1.5, 04г
    Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП

    #11 ОФФЛАЙН ksa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 833
    • Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

    Понятия не имею какая там система впрыска

    Так значит свечи мозги парили? У меня и однолепестковые за 100 р нормально работают.

    W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966

    #12 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • для ряда авто (моторв) при установке трехконтактных наблюдается или ухудшение или без изменений.
    Трехконтакные обеспечивают более ровный зазор, но все равно работет один электрод, а остальные постепенно засираются и далее проблемы,а исключением если мощность искры в запасе.
    просто нужно уметь диагностиовать свечи и периодически проводить их осмотр, а каждые 30-40 тыс менять., как рекомендует изготовитель.
    Очень внимательно относиться к калильному числу свечей, на что обычно внимания не обращают (трассовые и обычные свечи отличаются скорей всего калильным числом, что влияет на процесс их самоочищения).
    если на холодную наблюдается перелив,овые свечи — это временный выход, чуть закоптятся и опять все вернется на круги своя.

    Сообщение отредактировал Yura: 13 Февраль 2008 — 16:29

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Источник