Туран двигатель не набирает обороты

TDI 2.0 Не набирает обороты

Опции темы
Отображение

TDI 2.0 Не набирает обороты

Приветствую!
У отца Touran 2004 года TDI 2.0. Проблема следующая:
Едет по трассе, потом в населенном пункте сбавляет скорость, а проехав его не может набрать скорость,говорит машина не набирает обороты. Останавливается, глушит машину, опять заводит и уже после этого машина разгоняется.
Даже не знаю что это может быть и на что грешить. Поиском не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой? :help:

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

поиском по этим словам на форуме или яндексом можно найти кучу раекомендаций и ответов.

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

>> передув турбины 99%
Спасибо за информацию. Попробую покопать в эту сторону.

Потом может и топливный посмотрю.

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

Придут модераторы заставят автопрофиль заполнить.

Если есть DSG, то у такого года машины может неправильно работать мехатроник — отсюда теряться мощность.
суть, мехатроник чувствует перегрев коробки или что-то еще разжимает сцепление и дает команду ЭБУ. а ЭБУ, хоть ужмись на педаль акселератора, не даст двигателю набрать обороты.

так что вариантов масса, надо бы на диагностику съездить.

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

alex_ao, а мне не порекомендуете , а то не могу никак найти грамотных спецов по DSG

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

Поискал по форуму, на тему передува и для себя выработал следующий алгоритм действий:
— разобрать турбину (скорее всего закоксовались лопатки), все почистить
— если не помогло, проверить герметичность системы (зачастую рвутся трубки)
— если и это не помогло, к официалам на диагностику и устранение проблемы (кто знает, может действительно что с коробкой).
— Если все же турбина отрубается, то возможно придется заказывать и менять клапан N75 (у дилера стоит

8150р.)
Код запчасти: 6Q0 906 625 E.

Re: TDI 2.0 Не набирает обороты

в принципе верный алгоритм.
только п.п. 3 и 4 местами поменять. а то и вообще п.4 поставить вместо п.1 но не покупая датчик а взяв с такой же заведомо рабочей машины с тиаким же мотором договорившись с кем нить.

Источник

После переборки двигатель не набирает мощность

Опции темы
Отображение

Ну, скажем так, патрубок, который идет на впускной коллектор, там где заслонка EGR (если я ниче не путаю) стоит, при нажатии на педаль становится процентов на 30 больше (его раздувает). Т.е. давление, по идее, есть. Или, как минимум, оно доходит до впускного коллектора.

А шнурок давление где показывает? Потому что по логам — там до 2700 давление точно доходит.

И еще — если двигатель в аварийный режим уходит — как минимум чек должен загораться. А там даже простых ошибок шнурок не показывает. Тупо если жать педаль и пытаться разогнаться с нуля, то на третьей передаче возникает передув. Правда, это было ДО того, как мы туда полезли и проверили шток и заслонку в турбине. После этого я даже не пытался разогнаться, потому что оно дальше первой передачи почти не разгоняется.

Дросс.заслонку смотрел? От руки можно закрыть? В положение «открыто» сама уверенно возвращается? При останове движка закрывается на пару секунд?

Bust_Ed, Головка другая, её делали? Распредвалы, гидрокомпенсаторы как?

Bust_Ed, патрубок раздуваться не должен. Если он раздуваеться, значит не полностью открыта заслонка ЕГР(не путать с клапаном). В аварийном режиме впрыск соляры минимальный, так заложено в эбу мотора и тяги почти нет. Чек загорается только после третьего раза(так заложено по статусу). Посмотреть давление и не только можно в измеряемых группах. Начните с малого — опрессовка системы, тест исполнителей(делается шнурком) в первом блоке, проверите работу заслонки.

Дроссельная — это которая на впускном коллекторе? Не уверен. Но вот то, что там все живое и двигается при запуске и остановке двигателя — это точно.

Смысл делать опрессовку, если патрубок раздувает и я, так понимаю, датчик наддува стоит примерно в этом патрубке, т.е. уже после интеркулера?

Получается, что дросельная заслонка (она же ЕГР?) плохо работает. Но ее точно вычистили, когда перебирали двигатель. Поправьте меня, если я где-то неправильно понимаю принцип работы двигателя и где что меряется.

Как-то через шнурок можно увидеть аварийный режим двигателя? Расход соляры были 17 литров в тестовых поездках, как-то не очень соотносится. Хотя, тяги не было, приходилось крутить 2500-3000 оборотов и выше 3й передачи не разгонялся ни разу.

Тест исполнителей я как раз по вашей наводке делал (из другого поста), когда пытался выяснить, работает ли N75. У меня там вентилятор только показывал 0 RPM, остальное вроде все работало.

Читайте также:  Как собрать двигатель киа сид

Просто сложно делать диагностику, когда не знаешь, КАК оно должно работать и на что обращать внимание. Я вообще сам не механик и руки у меня только под клавиатуру заточены. Поэтому и вопросы чайниковские задаю.

А как чувствует себя катализатор? Управление ЕГР отключал, что-то менялось?

ДЗ и ЕГР — не одно и то же, хоть и стоят рядом.
Чайниковских вопросов не стесняйся, гораздо хуже с уверенностью нести всякую чушь.

Последний раз редактировалось wetrydgy; 09.01.2013 в 16:18 .

Bust_Ed, двигатель уходит в аварийный режим при недостатке надувочного воздуха(недодув) или при его переизбытке(передув). Устал повторять одно и тоже. Если заслонка щелкает — это не факт еще ее 100% работоспособности(мож там зубцов на секторе нет уже, ведь внутрь никто не заглядывал). Вам же дали совет — отключите разъем и пробуйте.

Катализатор, вроде, живой. Но опять же — как это проверить?

Управление ЕГР как отключить? Я программой толком пользоваться научился 28 декабря, когда полез уже сам разбираться, что и как. И то, по ссылкам с этого форума, типа как адаптацию сделать и как тест исполнителей пройти.

В общем, я так понимаю, косяк там начинается после патрубка, который идет во впускной коллектор. На холостом ходу его раздувает очень сильно. И передув значит возникает, потому что воздух дальше не идет. Вопрос — почему он дальше не идет?

Источник

Volkswagen Touran 1.9 TDI 5дв. минивэн, 105 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности

Автомобиль не обладает достаточной приемистостью. Рывки и провалы при движении

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Читайте также:  Как ломается блок управления двигателем

Двигатель не развивает полной мощности

На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата

Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата

Также в снижении мощности движка может быть виновен центробежный регулятор опережения зажигания, неисправность которого приводит к описываемой проблеме. При повышении оборотов двигателя центробежный регулятор начинает увеличивать угол опережения зажигания, но если его грузики заедают, то угол не меняется на протяжении всей работы двигателя и он теряет свою мощность. В этом случае часто наблюдается перерасход топлива из-за раннего зажигания, которое возникает по причине быстрой растяжки пружин грузиков. Нормальную работу двигателя, а, соответственно, и камер сгорания, невозможно представить без плотной посадки клапанов в предназначенные для них седла. В зависимости от типа двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера. Если зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла. Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: если выстрел идет в карбюратор, то это значит, что неплотно прилегает впускной клапан, а если выстрел идет в глушитель, то значит, «грешит»плотностью прилегания выпускной клапан. Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно просто. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены. Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс.

Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью

Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.

Бедная рабочая смесь

Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из причин снижения мощности двигателя.
Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений. Обнаружить пропускаемость можно с помощью мыльной пены. Там, где подсос имеет место быть, образуется обычно пустота (окно). Удаляется пропускаемость воздуха путем подтяжки болтов и заменой уплотнительных прокладок там, где это требуется. Следующими причинами могут стать замерзание жидкости в системе питания, загрязнение каналов и жиклеров в карбюраторе или загрязнение топливопроводов. Исправить ситуацию можно продувом жиклеров, топливопроводов и каналов с помощью обыкновенного насоса, используемого для накачивания шин. Если же продув не дал надлежащего результата, то карбюратор нужно разобрать и прочистить загрязнения медной проволокой. Засорение воздушного отверстия топливного насоса, износ рычага его привода и заедание воздушной заслонки являются причинами образования бедной смеси для цилиндров. Устраняются эти неисправности заменой всех нерабочих составляющих топливного насоса на новые, прочисткой отверстия пробки, регулировкой, при необходимости, длины троса, которым ведется управление воздушной заслонкой. Небольшой прорыв диафрагмы, заедание клапанов топливного насоса и загрязнение сетчатого фильтра помогают возникновению рабочей смеси. Удаляются неполадки промывкой фильтра, восстановлением или заменой диафрагмы и устранением заедания клапанов. Стоит знать, что иногда снижение мощности двигателя происходит из-за влияния погодных условий. Так, например, в зимнее время данная проблема возникает по причине обледенения карбюратора, а летом машина теряет скорость из-за паровой пробки или изношенности топливного насоса. Получается, что автовладелец половину неполадок может устранить самостоятельно, но если нет уверенности в правильности своих действий, то лучше доверить эту работу настоящим профессионалам, работающим на СТО.

Читайте также:  Схема start stop двигателя одной кнопкой

Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности

Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.

Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;

заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;

подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;

износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.

Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происхо­дит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.

Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.

Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.

Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной за­слонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.

Нарушение зазоров в клапанном механизме. Известно, что плотная посадка клапана в гнезде, т. е. его полное закрытие, обеспечивается благодаря тепловому зазору в клапанном механизме. При нарушении нормальных величин тепловых зазоров, установленных требованиями заводских инструкций по эксплуатации автомобилей, двигатель теряет мощность. При малых зазорах подгорают клапаны и их седла. Наличие больших зазоров в клапанном механизме вызывает не только потерю мощности двигателя, но и характерный металлический стук клапанов. Кроме того, неплотное закрытие, например, выпускного клапана из-за ненормальных зазоров характеризуется «выстрелами» в глушителе, а неплотное прилегание впускного клапана — «чиханием» в карбюраторе.

Как малые, так и большие зазоры в клапанном механизме отрицательно сказываются не только на эффективности работы двигателя, но и на сроке службы его деталей. Ненормальные зазоры в клапанном механизме регулируют способом, рассмотренным ранее.

Износ поршневых колец. Поршневые кольца обеспечивают герметичность между поршнем и цилиндром, не допуская прорыва газов в картер двигателя, а также препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

При износе поршневых колец (пригорание колец в канавках поршня, потеря их упругости) резко снижается компрессия в цилиндрах, что приводит к потере мощности двигателя, повышенному расходу масла, бензина; из глушителя выходит черный дым.

Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют с помощью компрессометра и вручную.

Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.

Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.

Технические характеристики Volkswagen Touran 1.9 TDI / Фольксваген Туран в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 105 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Источник