Тупит двигатель sr20 причины

Primera p11. SR20DE нет тяги

Опции темы

Primera p11. SR20DE нет тяги

Ребята, всем привет. Похожие темы искал, но ничего подходящего не нашёл, решил создать новую.
Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая:
Была куплена 11-ая примера с двигателем SR20DE. Коробка передач — вариатор (CVT-M6 или как-то так). Коробка изначально была неисправна и работала в аварийном режиме, поэтому мощность двигателя оценить не удавалось. Вскоре коробка была заменена на контрактную, машина поехала, но вот выяснилось, что двигатель имеет достаточно слабую тягу:
— машина очень плохо разгоняется, при этом мотор громко ревёт, но такое чувство, что её держат за задницу. Сложно обогнать даже какую-нибудь девятку.
— максимальная скорость машине на трассе — около 100 км\ч. Ну если запастись терпением можно на ровной дороге разогнаться где-нибудь до 120. При этом чем выше скорость, тем хуже автомобиль реагирует на подачу газа. Вернее сказать на скорости около 100 он на подачу газа не реагирует вообще никак, только начинает громче орать. Обороты при этом составляют примерно 1500-2000, т.е. коробка не буксует. Дёшь газ (хоть в пол, хоть в пол-педали), машина орёт, не разгоняется, обороты стоят на месте.
— увеличенный, на мой взгляд, расход. В точности я его не замерял, но такое ощущение, что по городу жрёт литров 14. По крайней мере заправляться приходится очень часто, даже если ездить очень плавно. Примечательно, что на трассе, если сильно газ не давить, мнгновенный расход примерно 7 литров. Но стоит начать подниматься в горку, как он сразу может прыгнуть и до 8 и больше, при этом подъёмы в горку машине даются очень тяжело.
— субъективное ощущение высокой температуры двигателя. Вообще датчик показывает нормальную температуру (хотя машина иногда перегревается в пробках), но сама, к примеру, клапанная крышка ну просто нереально горячая, от нее прямо веет жаром, мне просто интуиция подсказывает, что температура газов какая-то чрезмерно высокая).

Теперь поясню что с машиной уже пытались делать:
1. Компьютерная диагностика различными приборами (в том числе Ниссановским) не показывает ошибок. Самодиагностика показывает неисправный датчик детонации. Я поменял его на вазовский, впаяв по инструкции, резистор, но это не помогло, ошибка не ушла. В планах проверить проводку до датчика, но уже сейчас интересно может ли быть дело в нём.
2. Выяснилось, что стоит очень позднее зажигание. Мастер выставил трамблёром по-максимум ранее, но этого всё-равно не хватило. (проверяли стробоскопом). Вердикт был такой, что растянулась цепь ГРМ. Цепь была заменена на днях, дело действительно было в ней. Фазы нормализовались, зажигание теперь установлено правильно, но это, к сожалению, не помогло. Практически не добавило тяги и не снизило расход.
3. На форуме я вычитал, что проблема может быть в забившемся катализаторе. Коллектор был снят, катализатор был на половину забит, и мы его выбили совсем. На лямбду я спаял обманку — ошибок не было. К сожалению это тоже не помогло. Появился неприятный громкий рык, но тяга не увеличилась.
4. Менял топливный фильтр под капотом, а также снимал бензонасос и чистил компрессором его сеточку. К сожалению, и это никак не помогло. Насос, кстати, стоит какой-то, Видимо. вазовский, фирмы Bosch (не родной). Примечательно, что когда в машине начинает кончаться бензин, насос начинает плохо его захватывать, и машина дёргается. Но это, наверно, особенность бака. Во всяком случае мастер проверял давление бензина в магистрали, оно в норме.

Читайте также:  Как определить мощность асинхронного двигателя если нет бирки

Больше уже в голову не идёт что можно сделать. Двигатель контрактный (ставил предыдущий хозяин). Как он его эксплуатировал — не известно, возможно кипятил. Вскрытие клапанной крышки показало, что сами клапана сверху в очень хорошим состоянии, распредвалы тоже.

Ещё один момент: когда мы ставили контрактную коробку, то оказалось, что в новой коробке с торца в колоколе нет отверстия под какой-то датчик. Смотрит он, судя по всему, на шестерню коленвала, и я подозреваю, что это датчик скорости коленвала. Так вот, на новой коробке места под него не было (а в старой коробке он стоял). Пришлось засверливать его самостоятельно. В целом всё получилось, но не супер идеально, возможно есть какая-то погрешность в милилметр. В связи с этим вопрос: может ли не идеально установленный датчик коленвала так сильно влиять на тягу?

Холостые обороты двигатель держит нормально, они не плавают. Когда газуешь на холостом, тоже вроде всё ок. Как только поедешь — еле-еле разгоняется. Свечи, провода — не менялись. ЗАливаю 95 бензин. Компрессию не мерял, планирую сегодня.
Собирался на днях съездить, проверить авто мотор-тестером, может там что-то смогут придумать.

Ребята, если у кого-то есть какие-то идеи, сообщите пожалуйста, в чём, по-вашему дело, в самом двигателе, в датчиках, в мозгах или ещё в чём? Я уже всю голову сломал и заколебался деньги вкладывать, в итоге вообще никакого прогресса ( Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось Globus81; 11.08.2014 в 13:31 .

Источник

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

проблема с дрыгателем SR20DE

проблема с дрыгателем SR20DE

Непрочитанное сообщение Big » 13 апр 2012, 20:24

Всем доброго.
я конечно понимаю, что тут не сборище экстрасенсов, но все же, может были такие симптомы..
значит зимой еще начал замечать «дерганье» авто когда начинаешь подтапливать более 2тыс оборотов, но потом как то проходило и было почти незаметно.. все грешил на вариатор, думал мож степмотор или ремню уже конец приходит, даже как то грустно стало, ремонт не дешевый..
но тут еду значит сегодня, и тут чета топнул оборотов до 4-4.5 и какакой то хлопок что ли.. глухой такой звук как будто глушак стрельнул и сразу загорелся чек.
ну думаю ремень в вариаторе рвануло.. но.. странно, причем тут чек, когда должен sport (O/D) загореться..
нажимаю газульку а оно не разгоняется нифига..
короче остановился, на нейтральной попробовал газануть, подходит к 2тыс оборотов и начинает «заплевываться» задыхаться что ли.. обороты больше двух тыщ не набирает, как будто чета держит, сильно газ жмешь, ваще пытаеся заглохнуть.
короче так и дополз до дома, обороты более 2х не поднимаются (начинает глохнуть) и 60 разогнать даже проблематично, со светофора ваще как пенсионер трогался)

короче такая вот байда.. чек так и горит.
мож кто че насоветует? щас естессно покурю инет, на предмет самодиагностики этого чека через диагностический разъем, если не поможет, то уже потелепаюсь на сканер..
мож кто ссылкой поделится на самодиагностику этого пихла?

Читайте также:  Запуск асинхронного двигателя с помощью конденсатора
Источник

Sr20de c23 не тянет

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sr20de c23 не тянет ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение fallman » 08 мар 2012, 12:25

Доброго времени суток ув.Сереноводы!
поставил контрактный двигатель.не совсем такой как стоял,но тоже с СЕРЕНЫ:
на КД(Япония)отсутствует система дожига отработанных газови датчик уровня масла в поддоне в остольном 1 в 1..
В общем проблема такая:
1.На холостом ходу двигатель работает ровно,но с неравными интервалами происходит как бы толчок,будто срыв двигателя.Иногда может на холостом хожу слегка вибрировать,но это редко.В общем ощущение подтраивания двигателя.
2.при разгоне с 1й передачи при нажатии педали двигатель урчит и плохо набирает обороты,но в какой то момент вдруг срывается и резко набирает набирает обороты(не всегда).И так вплоть до км 60 в час на первых 3х передачах.
3.не разгоняется больше 120км/ч!до 90разгон резвый, потом с тяжелым урчанием и медленным набором скорости и оборотов до 120 и все. дальше как будто не может хоть задавись на педаль!
Что может быть подскажите пожалуйста!Выручайте!
Где смотреть?
Можеть быть это из за забитого катализатора глушителя?
жду любых предположений или конкретных выводов.

З.Ы. Компрессия в номре,свечи,ВВ в норме.

Сообщение kaktys1988 » 14 мар 2012, 23:06

Сообщение fenix » 31 мар 2012, 21:42

такая ж проблема. движка 1,6i v16 мучаюсь — выручайте. каталик в норме, бак почистил, фильтр топливный заменил, свечи, высоковольтные провода, масло, прокладки. че делать.

самодиагностика — это как?

Сообщение kineskop » 06 апр 2012, 09:00

Источник

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 22
Регистрация: 25.3.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 27536
Автомобиль: avenir salut x

50км по трассе при резком нажатии на газ очень тупой разгон, тоесть обороты вроде вверх лезут, но мотор при этом рычит заметно громче. чего это может быть? или вообще виноват варик?

2: заводится толко после

4х оборотов стартером. если включил зажигание и подождал

10-15 сек, крутить стартер приходится секунд 15.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 514
Регистрация: 29.9.2011
Из: Королёв МО
Пользователь №: 22425
Автомобиль: Nissan Avenir Gt4-Z

50км по трассе при резком нажатии на газ очень тупой разгон, тоесть обороты вроде вверх лезут, но мотор при этом рычит заметно громче. чего это может быть? или вообще виноват варик?

2: заводится толко после

4х оборотов стартером. если включил зажигание и подождал

10-15 сек, крутить стартер приходится секунд 15.

Похожая ситуация была на Альмере. Виноват был клапан обратки на рейке. Слишком рано походу он спускал давку.Потом возникла проблема с пуском на горячую.Оказалось залипал стартер. Приходилось крутить по 3-4 раза.

50км по трассе при резком нажатии на газ очень тупой разгон, тоесть обороты вроде вверх лезут, но мотор при этом рычит заметно громче. чего это может быть? или вообще виноват варик?

2: заводится толко после

4х оборотов стартером. если включил зажигание и подождал

10-15 сек, крутить стартер приходится секунд 15.

Похожая ситуация была на Альмере. Виноват был клапан обратки на рейке. Слишком рано походу он спускал давку.Потом возникла проблема с пуском на горячую.Оказалось залипал стартер. Приходилось крутить по 3-4 раза.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 22
Регистрация: 25.3.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 27536
Автомобиль: avenir salut x

Похожая ситуация была на Альмере. Виноват был клапан обратки на рейке. Слишком рано походу он спускал давку.Потом возникла проблема с пуском на горячую.Оказалось залипал стартер. Приходилось крутить по 3-4 раза.

Читайте также:  Какие звездочки на мопеде альфа с объемом двигателя 110 см3

Похожая ситуация была на Альмере. Виноват был клапан обратки на рейке. Слишком рано походу он спускал давку.Потом возникла проблема с пуском на горячую.Оказалось залипал стартер. Приходилось крутить по 3-4 раза.

точно не стартер, я его хорошо по примере запомнил.
про клапан обратки несовсем понял, это та хренька которая посли топливной рейки (правильно вроде рампа, рейка к рулевой относится) стоит? вроде это компенсатор пульсаций топлива.
еще есть какаято фиговина в баке, вообще непойму чего это и для чего.

может кто подскажет сколько должно быть давление в топливной и как быстро или должно оно вообще спадать?

Сообщение отредактировал s_saska — 28.6.2013, 13:02

Источник

SR20DE CVT (НЕ ЕДЕТ) (временная тема)

Опции темы

SR20DE CVT (НЕ ЕДЕТ) (временная тема)

Проблема с динамикой авто, плохо тянет, чек не горит.
Утром заводится хорошо и на холодную едет хорошо, как только авто прогревается, машина едет хуже, то бишь коробка рано переключает передачи и машина еле едет. Приходится сильнее давить на газ, отсюда расход поднялся до 12 литров. Машина вообще не оборотистая стала. На сервисе сказали меняй бензонасос, типа давления на 0,2 меньше положенного.
Собственно вопрос, слышал что из-за бензонасоса машина долго заводится (у меня такого нет)
Было месяц назад что машина долго стояла заведённой, пока был в магазине, выхожу, а она заглохла (это уже симптом?)
При включении типтроника машина лучше едет(становится оборотистей), но дёргается.

Если всё таки насос, какой бюджетный насос поставить чтобы хотя бы год пожил? Говорят от ВАЗ-2110 подходит, цена вопроса у нас 1900 рублей.

Что касается ДД, бывший хозяин чего то натворил с ним, в общем комп завис на этой ошибке 0325 но чек не светится, угол опережения работает как положено, скорее всего прошили мозг примерке.

Если это правда . то 0.2 это не критично.
Датчик температуры который на мозг сигнал\информацию даёт проверяли?

Что за датчик температуры?

Почему тогда на холодную едет?

. так может у вас с вариатором проблема?

Расскажу всю историю. Купил её, висит чек, поехал смотреть, P0325 и P0420, ок, меняем нижнюю лямбду и ставим китайский датчик детонации, машина просто взлетела, стала ездить как угорелая, почувствовал 2 литровый двигатель, спустя один день машина снова стала тормозить, еле едет, снова загорелся чек, опять P0325 и P0420, меняю лямбды обе, ошибка P0420 исчезла навсегда, на нижнюю лямбду поставил обманку. P0325 сбрасываем, она через 2 секунды снова появляется, сняли датчик, проверили, рабочий! Самодиагностика CVT ошибок не даёт, при покупке была ещё ошибка датчика скорости, я его поменял на оригинальный. Я всё же грешу на датчик детонации, какая то фигня с ним! Вариатор не пинается, переключает всё чётко, НО переключает сильно рано передачи, выше 2000 не крутит вообще, только если в пол дать, то крутит до 6000 тысяч но разгоняется пипец как тяжело, как будто я тащу за собой ещё одну примеру. Короче купил новый ДД оригинал, вот думаю стоит ли менять? Ведь оригинал и китай тестером одно и тоже показывает. Проблема именно в том, что какой то датчик подаёт сигнал коробке переключиться! Часто стал пользоваться типтроником.

Источник

Оцените статью