Тупит двигатель после 2000 оборотов

Тупит двигатель после 2000 оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.

— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Читайте также:  Как подключить электронный газовый редуктор на карбюраторный двигатель

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Источник

Тупит двигатель после 2000 оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.

— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

Читайте также:  От какой иномарки подходит двигатель на ваз 21053

1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Источник

Тупит двигатель после 2000 оборотов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5

Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.

— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0

И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

Читайте также:  Поддымливает двигатель какое масло лить

1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.

педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.

Источник

Тупит двигатель после 2000 оборотов

Модуль что ли помирает?

Взять не у кого — самое печальное. А в магазине скорее всего не дадут на проверку. Еще варианты какие могут быть?

Еще варианты какие могут быть?

двигатель «тупит» ниже 2000 оборотов

Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!

двигатель «тупит» ниже 2000 оборотов

Так трогаться приходится с 2500. Приходится как гонсчег, с буксом улетать порой.

Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!

Sergey40RUS
А, тогда ДМРВ мёртвый

По датчикам параметры сходятся с таблицей на chiptuner.ru.

Где ж он мертвый?

Киев допустил то, что не должен был допустить. Этим дебилам ничего нельзя доверить!

Где ж он мертвый?

Реакции на что? На педаль? За это ДПДЗ отвечает как бы. Да и почему на горячую этого нет?

Добавлено спустя 1 минуту:

У меня недавно такая проблема была. Тоже троил на низах и од ехал. Проблема была в выпускном клапане. 2 цилиндра. Прогорел зараза. Нужно мерить компрессию сухую и масляную чтобы определить где проблема

С клапаном тупняк был бы постоянным, а не только на холодную. Кстати, проявляется эта проблема может пару раз в неделю. ИМХО не оно.

И ещё — ниже 2000 вобще нельзя крутить в нагрузку

Держи стрелку тахометра в пределах 2500-4000 и будет щщастье, иначе задиры шеек и повышеный износ вкладышей гаратирован

Голосовавшие за Ед.Россию, они как гомосексуалисты — их вроде-бы и много, но среди моих родственников, друзей и знакомых их нет.

За это ДПДЗ отвечает как бы.

За это ДПДЗ отвечает как бы.

Там когда как, в зависимости от нагрузки. Если все выключено и мотор прогрет до 90 по БК, то в основном 9, изредка спадает на 8,5. На старом воздушном фильтре было 9-9,5 — вот такой парадокс. Взял у знакомых в магазине новый модуль. Потестить на холодную получится только завтра. На горячую тоже был провальчик небольшой в том диапазоне. Щас трогаешься с 1500, потом резко в пол — сразу набирает обороты без задержек. Пробовал извращаться и на 40 км/ч включать 4-ю — разгоняется. Раньше дергалась.

За это ДПДЗ отвечает как бы.

Так при отключении обороты поднимаются до 2000, не выявится проблема.

не выявится проблема.

На холостых 8.5-9 кг/ч, при 3000 об. 30-32 кг/ч. Где ж он мертвый?

Источник

Оцените статью