Тухнут все лампочки при запуске двигателя

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Обязательно ли ждать пока лампочки погаснут, чтобы запустить мотор

Многие из нас, поворачивая ключ в замке зажигания автомобиля, ждут несколько секунд, чтобы запустить двигатель.

Нужно ли это делать? Тут однозначного мнения нет, так как среди нас множество доморощенных специалистов и инженеров. Более того, когда я это рассказывал соседу по гаражу, он посмеялся. Заявил, что хоть у тебя и два высших образования (в том числе — инженерное), ты никто и зовут тебя никак. Мы тут в гаражах знаем лучше каждого, что делать и как.

Ладно, гаражный бог ему судья, но мы с товарищем покивали головой. С такими людьми спорить никакого смысла нет. Убедить получится вряд ли. Главный аргумент приверженцев таких теорий: если завести мотор и не подождать, пока бензонасос накачает давление в системе, то мотор сразу не заведётся. А когда заведётся, будет работать неровно и «хандрить».

Этот аргумент можно моментально разбить о скалы факта. Дело в том, что такие проблемы могут быть лишь на карбюраторных двигателях. И то, очень вряд ли. Исправный мотор заводится и работает всегда ровно. Давление в системе накачивать бензонасос не должен. Оно там и так должно быть, присутствовать постоянно. При работающем моторе — выше, при заглушенном — гораздо ниже, но должно быть. За это отвечают определённые детали. Если мотор не заводится сразу, то есть для этого куча причин, помимо насоса.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель опель инсигния дизель

Для справки. Тут лучше поискать другие неполадки. Например, неисправность регулятора давления, который должен в среднем держать давление в топливной системе на уровне от 20 до 70 кПа (на заглушенном моторе). Если регулятор неисправен, как раз, и происходит долгий запуск с третьего, четвёртого, пятого раза. Приходится мучить стартер. Меняйте датчик, и нет проблем. Установлен он на раме (штанге) форсунок инжектора. Это достаточно просто и не дорого. В зависимости от марки автомобиля, конечно же.

Что касается окончательного ответа , нужно ли перед тем, как завести машину ждать, пока погаснут лампочки (они вообще тут не при чём) или бензонасос накачает давление в системе. Ответ таков: в исправном автомобиле — это не обязательно.

Источник

«Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением

Давайте сразу к делу. Рассмотрим две ситуации.

Первая : аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с увеличением оборотов двигателя. При этом бортовой компьютер (или мультиметр на клеммах) показывает рост напряжения заряда. Когда педаль газа отпускаешь — показания вольтажа снова падают, а лампа опять загорается.

Это — типичнейший признак выхода из строя либо выпрямителя («диодного моста»), либо усталости щёточного узла. В 90% случаев, описанная картина укладывается в эти два диагноза.

Также, есть и второй сценарий. Когда лампа заряда АКБ горит, но с прогазовкой гаснет до следующего раза.

А вот здесь обычно виновата цепь возбуждения генератора. Если посмотрите на генератор — увидите, что помимо толстого «плюса» к нему подходит тоненький проводок. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку, и когда окисляется или рвется — возникает симптом «разовой недозарядки».

Лечение: искать обрыв этого проводка. Однако, часто бывает и так, что недозаряд начинает себя проявлять эпизодически. Сначала лампа начинает гореть нерегулярно и слабо, а напряжение зарядки хоть и не пропадает окончательно, но плавает. Такая ситуация прогрессирует с каждым днём, пока не превращается в регулярную проблему, когда заряда не хватает для нормального питания аккумуляторной батареи. В этом случае нужно проверить контакты на выводах медных обмоток статора генератора.

И последний совет из опыта

Очень часто при любом проблеме с зарядом АКБ начинают винить саму батарейку, а именно — её ёмкость. Дескать, ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной заводской — отсюда все проблемы. В различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось (с формулами и цифрами), что такие «советы» — полнейшая ерунда, не имеющая никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле.

Читайте также:  Как ведет себя двигатель когда идет подсос воздуха

Ну а провести аккумулятору профилактику никогда не помешает. Как это сделать (даже на якобы необслуживаемых батареях) я подробно рассказывал здесь .

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Лампа давления масла гаснет не сразу после запуска ДВС — о чём это говорит, и что делать?

На приборной панели любого автомобиля имеется индикация давления моторного масла в системе. При включении зажигания загорается характерная красная лампочка, а после запуска двигателя она должна сразу пропадать. Однако, на некоторых автомобилях происходит это с задержкой в несколько секунд. Почему лампочка давления масла гаснет не сразу, и что нужно делать в такой ситуации? Ответ на вопрос я дам в этом материале.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Давление моторного масла в системе определяется датчиком. На большинстве автомобилей водитель может получать три сигнала. При нормальном давлении лампочка давления масла на приборной панели не горит, в случае значительного снижения имеет жёлтый цвет, критически низкие показатели приводят к срабатыванию красного сигнала. Некоторые модели автомобилей оснащены полноценными системами, позволяющими узнать точное давление масла в системе .

Датчик давления моторного масла прост и очень надёжен. Сетовать не его выход из строя следует в последнюю очередь. На полностью исправном автомобиле лампочка давления масла должна гаснуть сразу после запуска двигателя . Если этого не происходит, рекомендуется определить причину неисправности.

Недостаточное давление в первые 2-3 секунды после запуска может наблюдаться в сильные морозы, от -25С и ниже. Масло станется очень вязким и медленнее прокачивается по системе. При этом, на прогретом двигателе такого явления явления быть не должно. Возможно, в двигатель залит смазывающий материал, который не подходит для климата. Если же подобные морозы наблюдаются изредка, а в обычную погоду лампочка давления гаснет сразу, то уделять проблеме особое внимание не стоит .

У многих автолюбителей проблема с давлением масла наблюдается даже летом. В таком случае обратить внимание следует на масляный фильтр. Любое качественное изделие оснащено противосливным клапаном . Масло сохраняется внутри системы, поэтому при запуске нужное давление создаётся моментально. На самых дешёвых фильтрах подобного клапана может не быть. Если на автомобиль установлен фильтр известного бренда (оригинал, MANN, MAHLE и др.), то проблемы с клапаном свидетельствуют о контрафактной природе изделия . Рекомендуется купить фильтр в другом месте и поменять его при первой возможности.

Реже проблема с давлением масла связана с масляным насосом. При высоком уровне износа производительность узла падает. Если замена масляного фильтра не помогла, следует обратить внимание на насос. Лучше заменить его заранее, иначе в будущем ремонт может обойтись намного дороже .

Источник

При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Денис 31

Редкий гость

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Читайте также:  Высокие холостые обороты двигателя на ховере

коротит что-ли где-то?
паленым не воняло?

KASiK

Мудрец

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Возможно замыкание, которое садит аккумулятор, как уже сказал Victor23, или просто не работает генератор, поэтому постепенно умер аккумулятор.

insanethe

Проходил мимо

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Привет всем!простите,что влезаю.У меня похожая ситуация.
Вчера стоял в пробке,движение ни какое.Сначала включились фнарики ABS и аккум.После выключилось радио.В итоге заехал на заправку заправиться и заглох.
Затем один добрый человек перекинул мне свой аккум,я завел машину и стало все хорошо.Как я понимаю,если я завелся с чужим аккум и постоял чуть без аккума,то это не может быть генератор,верно?)Но ночью повторилось.
И все-таки вопрос:аккум или генерато?
заранее спасибо! й

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

если генератор не заряжает (плохо заряжает) то так и будет
он и хороший аккум до беды доведет

sanich72

Эксперт

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Была такая же история . Притащили ко мне Лиану на веревке , симптомы те же !! замеряю напряжение на АКБ — меньше 12 В на средних оборотах без нагрузки, Ну думаю, хана генератору . Но для того, чтоб товарищ доехал до дому решил подзарядить АКБ, Через час зарядки машина нормально завелась и зарядка появилась сама собой. АКБ он заменил , но через пол года, и больше проблема не проявлялась. Отсюда вывод —- при падении напряжении ниже допустимого предела ,генератор вообще перестает работать и машина глохнет, Нужно зарядить АКБ или обратиться к дилеру SUZUKI

AntonT

Наш человек

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Была у меня похожая история, вылечилось заменой АКБ. Если АКБ выходит из строя, то генератор зарядку не дает.

Victor23

Профи

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

ему просто некуда заряжать.

amigos

Эксперт

Ответ: При езде потухли постепенно приборы и машина заглохла.

Надо за АКБ следить и за обеими клемами.
Примерно месяц назад, при запуске двига, произошол пробой по клеме, но машина завелась и заглючила сигналка, буквально через несколько секунд после запуска сигналка начала вырубать ел.цепи. после заглохла и все в ноль.

На жипе после такого пробоя, питание сразу пропадало.

В обеих случаях лечилось снятием клем с АКБ, их зачисткой и обратной установкой. Когда возникла проблема с сигналкой, то возможно придется отключить АКБ на минут 10-30, и ещё возможно придется снимать с «аварийной охраны» — это типа когда происходит угон и блокируются цепи потребуется инструкция сигналки.

А так больше похоже, что заряд нешел.
АКБ обычно живут 2-3 года, а дальше лотерея. Тем более зима даёт свою поправку.
Рекомендую проверить банки АКБ (если он обслуживаемый) и зарядить и если опять будет подводить то под замену.

Источник