Тухнет свет при запуске двигателя

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Тухнет свет при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ-21099, карбюратор (1997 г.в.).
При неработающем двигателе и включенном зажигании ближний свет работает.
Но после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Разбирал предохранительный блок, визуально все нормально.
Проверял контакты на массу около фар, визуально все нормально.

После запуска двигателя в работу вступает генератор. Но где копать все равно не пойму.

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему?

после запуска двигателя происходит следующее:
— ближний свет гаснет;
— дальний свет не включается;
— вентилятор радиатора охлаждения двигателя не работает.

Проверь контролькой, медленно доворачивая ключ в обе стороны, после того как заведешь авто.

Свободу попугаям и c105 !

Завтра буду копаться по вашим советам.

Свободу попугаям и c105 !

Проблема оказалась именно в контактной группе замка зажигания (кстати, она не разборная, на заклепках).
Запустил двигатель — ближнего света нет. Чуть шевельнул ключ в замке зажигания (в обратную сторону поворот) и ближний свет загорелся. И потом как ни шевели ключ — ближний свет работает.

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная). Установил (ее ведь можно только в одном положении установить, есть спец. «ключ-прорезь» на вращающейся части и выштамповка на невращающейся части).
А не работает. вообще ничего не включается (стартер в том числе). Но если эту контактную группу снять с замка и руками провернуть вращающуюся часть дальше, то стартер все же начинает крутить, а свет так и не включается.

Вывод: эта контактная группа не рабочая. Или она от другой модели замка.
Как узнать? Номера на ней я не нашел.
Если куплю в магазине контактную группу (мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания), то подойдет ли она мне? Достаточно ли знать только год выпуска авто?
Очень не хочу менять замок полностью.

Читайте также:  Как сделать вечный двигатель в домашних условиях инструкция

Дали мне вчера б/у-шную контактную группу замка (на вид нормальная)

мне сказали, что они отдельно не продаются, только вместе с замком зажигания

кстати, она не разборная, на заклепках

Достаточно ли знать только год выпуска авто?

Источник

Тухнет свет при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Если это все включено при старте двигателя или даже выключено, то после запуска двигателя ни габариты ни ближний ни дальний ни вентилятор печи не работают. Дальний только в режиме моргания. И не работает еще омыватель и дворники при нажатии на омыватель.

А ключ в замке медленно и аккуратно доворачивать не пробовал?

обнимал и целовал

Да как только не пробовал и обнимал и целовал.

В замке контактная группа приказала долго жить.

+1
замена контактной группы вылечит болячку.

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

е, не венгерский. года два назад менял,

Ты только не покупай сразу контактную группу, сними замок сначала,у тебя возможно еще венгерский стоит.

ВАЗ 2109 1500 1986 г.в. карбюратор

Да как только не пробовал

Свободу попугаям и c105 !

Пробником с лампочкой пользоваться умеешь?

два назад менял

е, не венгерский. года два назад менял,

Ключ длинный, хвост есть.

Проверь наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в этой колодке.
Там еще есть ГОЛУБОЙ с черной полосой,можешь и на нем глянуть и сравнить с тем.
Что будет на них при включенном зажигании и что при заведенном двигателе?
Колодки эти не рассоединять .

т808
Чего в профиль занести и как? Я просто первый день тут, новенький я.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Yurik 999
Да замок обычный, спросил для девятки в магазе, что дали то и воткнул, но с «хвостом» и был раньше с «хвостом»

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

т808
Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Чего в профиль занести и как?

модель авто и год его выпуска, в дальнейшем меньше вопросов будет.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile

Добавлено спустя 1 минуту:

Полярность там играет значение или тупо контролькой потыкать?

Источник

Тухнет свет при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Смотри:
1 — клемма под замком зажигания. У меня там был плохой контакт и в итоге клеммы подгорели и кожух поплавился.
2 — Все соединения с монтажным блоком, особоенно нагруженные (толстые провода в основном розовые).
У меня очень похожая ситуация была. Пока потребителей мало все нормально, но как много чего включишь — клемма перегревалась и пропадало напряжение, правда не везде, а некоторых цепях.

1. Отсоединял-подсоединял разъем под замком — если речь о нем. Не помогло.
2. Понятно.
Клеммы аккумулятора, когда пропал свет, потрогал — они абсолютно нормальные были, никакого перегрева. Запаха чего-либо паленого тоже не было. Никаких наворотов (доп.потребителей) нет, все штатное.
Что происходит за эти пять минут, пока она постоит — непонятно.
Когда все работает — никаких признаков неисправности проводки не наблюдается — всю мигает, горит, подсвечивается, светит и т.д.

А меня напряжение пропадает везде

если машина абсолютно мертвая с точки зрения электрики — это может быть только что-то с двумя проводами, идущими от аккумулятора — минус на массу и плюс.

Ну, был бы неконтакт в колодке, «чя позеленел» и т.п. (см.выше) — это же должно было бы проявляться и при работающем движке, проводка то никуда не делась

Если даже чя не в порядке — хоть что-то же должно гореть, ну, стоп-сигналы, звуковой сигнал на руле — или я не прав.

Читайте также:  Не показывает давление масла двигатель 402
Источник

Выключение головного света при заглушении двигателя

Ответы 21

Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно — ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете — останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее — разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь — начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана — ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 — теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету — сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует — ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать — что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.

ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз — ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с «КОРЕЙЦАМИ» я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) — то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 — я не знаю.
Если пойдете по первому варианту — с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО в настройках по поводу режима AUTOсвет : ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF , (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет. Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый «бюджетный» вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше — уже пояснил.

На всякий случай проверьте — НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера. Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО — там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем — это да — МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда «просят».

Читайте также:  Растет температура двигателя при движении ваз 2115

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе — надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для «корейцев»? Или будем побеждать «врукопашную» — резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу — на самом свежем корейце это может и не получиться — не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному — ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 — это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант — А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) — на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
— разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
— ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться — Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 — кормилицу нашу, то есть сомнения — справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте — ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером — веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Источник