Тухнет приборная панель при запуске двигателя

Тухнет приборная панель при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор

А еще болт на втягивающем реле стартера!

Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой — поехала!

Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты — они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.

Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.

Источник

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру
Читайте также:  Неровная работа двигателя на холостом ходу ваз 2107 инжектор

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Гаснет щиток приборов выручайте.

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Гаснет щиток приборов выручайте. ⇐ Transit. Электрика

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 19:35

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 20:06

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 20:27

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:05

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:14

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:18

Сообщение troshki » 12 апр 2018, 21:23

Сообщение Винтик на транзитик » 12 апр 2018, 21:26

Сообщение алекс678 » 12 апр 2018, 23:12

Притянул к дому под капотом входящие + откручивал не понравился первый от фары ,у него медь окислилась не много, штекер под расширительным бачком вроде как новый , а вот два болта с масой ржавые и не откручиваются облизались.

Отправлено спустя 19 минут 19 секунд:
Вот у парня так же было но ему никто не ответил.10] dymanuk1a [13.03.2013, 12:22]
ребята всем привет. проблемка вылезла, заехал на заправку заглушил= начал заводить крутил крутил и все погасло ТРАНЗИТ 2008 2,4= ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ ,А ТАК ПЕЧКА,ГАБАРИТЫ ДВОРНИКИ ВСЕ РАБОТАЮТ ,ЕДИНСТВЕННОЕ КОГДА ОТКРЫВАЮ ЗАЖИГАНИЕ НА СТАРТ ЧТО ТО НАЧАЛО ЩЁЛКАТЬ 5=6 РАЗ ПО ЩЁЛКАЕТ И ВСЕ ,ЛАЗЕЛ СМОТРЕТЬ ЩЁЛКАЕТ ГДЕ ТО В ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОМ БЛОКЕ ВНУТРИ В САЛОНЕ , СМОТРЕЛ ВСЕ КОНТАКТЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ В РОДЁ . ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТА ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также:  Как закрепить двигатель заз на мотоцикл
Источник

Тухнет приборная панель при запуске двигателя

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Загорелся «Чек» двигателя и сам погас. Что нужно делать? Совет автомеханика.

Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда на приборной панели загорелась лампа «Check Engine», после чего она гасла сама по себе. При этом, никаких симптомов неисправности могло не наблюдаться. В такой ситуации часть автолюбители забывает о проблеме, но делать это можно не всегда. Зачастую лучше заранее понять причину срабатывания датчика, чтобы предотвратить серьезные поломки в будущем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

«Чек» двигателя — одна из основных ламп на приборной панели, за которой нужно следить. Как правило, её срабатывание сопровождается звуковым сигналом . Загоревшаяся лампочка может сигнализировать как о критической неисправности в двигателе, так и о незначительных проблемах, например, пропусках в зажигании. Нередко убрать «Чек» можно банальным скидыванием клемм на несколько минут. Почему же так происходит?

Читайте также:  Схема пуска асинхронного двигателя через конденсатор схема

Иногда срабатывание «Check Engine» может быть связано с проблемами в блоке управления двигателем . Проще говоря, в системе появляется «глюк», из-за которого и срабатывает датчик. От этого не застрахованы даже современные автомобили, так как прошивки до сих пор нельзя назвать идеальными. В таком случае достаточно скинуть клемму на несколько минут, чтобы бортовые системы полностью перезагрузились .

Если «Чек» загорелся и через определенное время сам погас, то проблема, скорее всего, заключается в использовании некачественного топлив а. Из-за этого возникают пропуски зажигания, двигатель может незначительно троить, ухудшается тяга. В таком случае дилеры рекомендуют полностью удалить некачественное топливо из бака, промыть ёмкость и залить новое горючее. Но все эти процедуры сложные и затратные, поэтому водители обычно заливают топливо с более высоким октановым числом или специальные присадки .

По аналогии «Check» может сработать и погаснуть при неисправности катализатора . Датчик кислорода может получить неправильную информацию, из-за чего на приборной панели загорится лампочка. Но в ходе эксплуатации автомобиля ситуация может прийти в норму, поэтому «Чек» вновь погаснет. В таком случае стоит готовиться к замене или удалению катализатора, так как обе эти процедуры недешевые .

Даже в том случае, если «Check» погас самостоятельно, автомеханики рекомендуют произвести диагностику при помощи прибора. Сделать это можно своими руками или в сервисе. В блоке управления двигателем хранится история ошибок, по которой не составит труда выявить причину возникшей неполадки .

Источник

Оцените статью