Тухнет панель при запуске двигателя ваз 2110

Тухнет панель при запуске двигателя ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Обязательно проверь клеммы АКБ, скорей всего они окислились. Хорошенько всё надфилем или ещё шкуркой, Удачи!
Виктор

А еще болт на втягивающем реле стартера!

Мало того, что клеммы окислились, они были вымазаны на заводе вазелином. Прошелся по ним напильником и шкуркой — поехала!

Ну я бы еще проверил плотность электролита в АКБ. Ибо пока несколько раз пытаешся завестись он чуть нагревается и повышает отдачу АКБ. А вообще действительно подсоедени тестер к выводам и крутани стартер. Если напряжение на АКБ ниже 9.5 вольт, то его надо заряжать. Если нет напряжения на присоеденительных клеммах то надо зачистить и клеммы и выводы АКБ. А еще в магазине есть электропроводная смазка ей можно смазать электрические контакты — они тогда не будут окисляться раз и проводимость в месте контакта будет нормальной. Вообще на заводе это делают. По крайней мере у меня на машине эта смазка есть.

Да еще забыл, масса от АКБ подсоеденяется к кузову авто справа от АКБ и к коробке передач. Проверь эти соединения тоже и при необходимости зачисть, подтяни и смаж элетропроводной смазкой.

Источник

Тухнет панель при запуске двигателя ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

по поводу стартера не могу ничего сказать, надо смотреть.
в чя надо заглянуть, может там апокалипсис.

в ЧЯ с виду всё нормик, предохранители целые. интересно почему даже сигналка не маячит

В первую очередь нуно проверить АКБ, ну а далее по цепочке — крепление клемм, крепления массы, ЧЯ, стартер.

Брррр. Куёво конечно этим при — 22 заниматься

клеммы херово прикрутил. было так у меня.

херово прикрутил, и что теперь? аккум наепнулся или что? я ж потом по новой прикручивал и тишина

Возможно внутри акума отгорел вывод. Лампочкой хоть проверь.

У меня мультиметр есть, зачем лампочкой ))

В некоторых случаях лампочка информативнее: мультиметр при замере напряжения берёт от аккума очень малый ток, и может намерить напряжение даже при отожжённом проводе. Лампочка же грузанёт аккум не на микроамперы, а на реальный ток, и обрыв, если он есть, проявится. Грустно, но похоже,что у тебя действительно отгорел провод внутри аккума, хорошо ещё что это гарантийный случай (главное не проговорись, что заряжал батарейку не на машине, вообще лучше замени все гайки на клеммах на новые, чтобы не было заметно, что их часто откручивали)

Читайте также:  Причина гул в двигателе ваз

Я его и не заряжал дома, я просто занёс его чтобы в тепле стоял. Понятное дело что это гарантийный случай, ему 3 недели всего. У оффициального дилера куплено, ездил на специальный стенд Bosch для проверки электрики в машине, без этой проверки его не поставили бы на гарантию. Обидно будет если кирдык ему, у предыдущего хозяина кустарный аккум на 66 Ач проработал без проблем 5 лет.

Источник

Гаснет приборная панель при включении стартера

Здравствуйте уважаемые читатели!

Клиенты приволокли автомобиль с такой проблемой — при повороте ключа зажигания в положение start гаснет приборная панель, стартер разумеется не крутит.

Клиент говорит заехал на заправку, заглушил автомобиль, после заправки не смог запустить.

Причиной послужили изношенные щетки стартера. Однако данная неисправность встречается редко, в основном при подобных симптомах (гаснет приборная панель при прокрутке стартером) следует сделать следующее:

  • Зачистить клеммы и контакты аккумулятора (например наждачной)
  • Проверить целостность соединения проводов с клеммами
  • Зачистить провод массы (минусовой) в местах крепления к кузову и двигателю
  • Зачистить плюсовой провод в месте крепления к стартеру

Обычно проблема кроется в плохом контакте. Многие клиенты проверяют только минусовую клемму и совсем забывают про плюсовую.

Если после проведения этих несложных манипуляции проблема не пропала, то следует продолжить диагностику.

Стоит заменить аккумулятор (возможно именно он вышел из строя).

На отечественных автомобилях и старых иномарках возможно залипание контактов в замке зажигания (демонтируемых, разбираем, прочищаем, при необходимости меняем на новый).

Так же не будет лишним проверить силовые предохранители и реле. Если после проведения всех вышеперечисленных работ вам так и не удалось устранить проблему, то с большой долей вероятности проблема кроется в стартере. Как уже писал выше в стартере могли изноститься щетки.

Для консультации можете написать мне на почту (указана в описании моего канала).

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Тухнет панель при запуске двигателя ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Газель что гремит в двигателе

вобщем, ткая проблема.
Никогда не думал, что меня коснётся!
и так. сначала опишу признаки проблемы.
вчера поехал на озеро. проехав километров 15. вдруг ни с того ни ссего на скорости км 40 в час. по очень неровной дороге(машину трясло так хорошо) отключается инжектор, т.е. машина глохнет прям на ходу, панель приборов отключается, все стрелки падают на ноль и всё. останавливаюсь. снова включаю зажигание еду дальше. потом в дороге ещё так пару раз. встроенный компьютер при таком глушаке(а после как глохнет. похоже напряжение снова восстанавливается) возле часов который. как при тестировании мигает всеми лампочками..т.е загораются все 6 значков, плюс индикация дверей!! далее. опять выключаю зажигание..заново включаю и еду.
в конце поездки заметил. что иммобилайзер(был отключен ещё у прошлого хозяина. я так понимаю убран из памяти ЭСУД. правильно??) всегдла мигал. а при заведённом двигателе лампочка постоянно горела. а теперь, он совсем не подаёт признаков жизни..т.е. лампочка вообще никак не работает.
утром пришёл в гараж тачка вообще не включается..т.е. поворачиваю ключ. бензонасос молчит. панель приборов молчит. но при втыкании ключа машина издаёт своё заветное дилинь. что мол ключ воткнули. индикация дверей не работает.
Думаю дай гляну проводку. всё вроде соединено, никаких клеммных колодок не отпало. обнаружил одну хорошо подгоревшую колодку. она прям сыпется (пластмасса). провода слегка обуглились возле колодки.
Вопросы вот какие:
1. Что это за клеммная колодка и за что она отвечает?? В схемах электрооборудования её не нашёл(((
2. Допустим, если она никак не отвечает за функционирование инжектора, приборной панели и встроенного диагностического компьютера(двери итд), то почему всё прям на ходу тухнет и тут же нормально заводится??
3. Что делать??
4. Клеммная колока подгорела. продают новые колодки в магазинах?? Если нет. то может быть, будет надёжней и проще спаять паяльником провода и термоусадочной трубкой заизолировать?
5. Вообще жду просто советов.

http://informzones.narod.ru/1.jpg
GVG Фото есть, только почемуто не показывается на форуме, перенес на радикал

Первая мысль после прочтения, подколоть тебя, да не стану этого делать.

Какая колодка? В каком месте? Какие провода в колодке (цвет)?

Лучше всего фото выложи. Вот тогда тебе подскажут. А так — этих разъемов в машине дофигища.

Источник

Исчезла вся электрика ВАЗ 2110

*АвтодeД: Здраствуйте. Ваз 21102 2001 г.выпуска. Тухла на ходу на пол секунды(секунду) свет,панель приборов,печка,магнитола и и включалась обратно, потом всё потключилось: свет(ближний, дальний),печка,магнитола, панель приборов горит и габариты тоже, включение и отключение зажигания ничего не дало, звук работы бензонасоса пропал. При попытке завести стартер крутит а двигатель не заводится. Пошевелил всё что связано с проводами(до чего добрался, на дороге встал), завелась. кое-как доехал. забыл написать, когда переключаешь с ближнего на дальний и наоборот, вся электроника кроме стартера и панели с габаритами отключалась и двигатель глушился. Проблема в соединения разъема? подскажите пожалуйста правильно ли я считаю? #

21103 2000 года. Иногда на ходу пропадали свет, панель приборов, тухли не надолго, но аварийка при этом работала. Месяца два как нашлась плохая масса на минусовой клемме. Вроде бы как решилось ею. Но не тут-то было.

Читайте также:  Рассчитать естественную механическую характеристику асинхронного двигателя

В один прекрасный момент на этой неделе потухло почти всё — свет(ближний, дальний, противотуманки), «компьютер», сигнал, печка, дворники, омыватель, повороты и аварийка, стеклоподъёмники. Но остались все остальные предметы электрики. Прикуриватель и магнитофон не факт, могут быть давно подключены в иное от штата место. Итого работали: подсветка приборки, сигнальные лампы давления масла, зарядки и т.д, габариты, стопы, задний, топливный насос.

Двигатель заводился штатно (при наличии промежутки стартера на АКБ) целых два дня, на третий после ночной стоянки на сильнейшем ветру — отказался. Но дважды за эти два дня всё возвращалось, но не надолго, первый раз на полчаса, второй на час.

После ночной стоянки (упомянутой выше) заводится от ключа отказался, не срабатывала даже стартерная промежутка. Стартовали «с отвёртки», двигатель при минус пяти завёлся без проблем, прогрели на глаз, ведь индикатор температуры двигателя и печка не работали.

Поехали. и, о чудо, километра через три-четыре ВСЁ снова включилось. Машина ехала домой, как та лошадь — сама бежала. Пробежала 200 км без проблем, единственное, дабы не провоцировать не включал повороты и не глушил (не трогал ключ замка зажигания, ибо были подозрения на него), а всё остальное было — ближний, печка на всю и т.д.

Приехали домой, ездили пол-дня по «месту» заводили стартером раз двадцать, моргали дальним при всей печке — хоть бы ЧТО.

На следующее утро минус 18, НО ВСЁ НОРМАЛЬНО. Едем на службу и в 14.00 пытаемся прогреть — ВСЁ, НИЧЕГО.

ИТОГО РЕЗУЛЬТАТ — отсутствие питания ЧЯ по Ш3 из-за «выгоревших» контактов безымянного разъема проводки РОЗОВОГО и КОРИЧНЕВОГО цвета на пути к Ш3.

Источник

Оцените статью