Тугой двигатель что делать

Содержание
  1. Почему стартер крутит тяжело и с провалами?
  2. Распространённая проблема.
  3. Причины.
  4. FANCLUB-VW-BUS.RU
  5. Двигатель туго проворачивается
  6. Двигатель туго проворачивается
  7. Re: Двигатель туго проворачивается
  8. Re: Двигатель туго проворачивается
  9. Re: Двигатель туго проворачивается
  10. Re: Двигатель туго проворачивается
  11. Re: Двигатель туго проворачивается
  12. Re: Двигатель туго проворачивается
  13. Re: Двигатель туго проворачивается
  14. Re: Двигатель туго проворачивается
  15. Re: Двигатель туго проворачивается
  16. Re: Двигатель туго проворачивается
  17. Re: Двигатель туго проворачивается
  18. Re: Двигатель туго проворачивается
  19. Re: Двигатель туго проворачивается
  20. Re: Двигатель туго проворачивается
  21. Re: Двигатель туго проворачивается
  22. Re: Двигатель туго проворачивается
  23. Re: Двигатель туго проворачивается
  24. Мотор не тянет: полный список причин и что делать
  25. Нюансы эксплуатации
  26. 1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля
  27. Погода и природа
  28. 2. Дождь
  29. 3. Ветер
  30. 4. Высокогорье
  31. Ходовая часть
  32. 5. Неисправное сцепление
  33. 6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза
  34. Двигатель
  35. 7. Плохой бензин
  36. 8. Неисправности топливной системы
  37. 9. Барахлят свечи или система зажигания
  38. 10. Подсос воздуха
  39. 11. Неисправность акселератора
  40. 12. Проблемы в системе выпуска
  41. 13. Неисправная электроника
  42. 14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ
  43. 15. Перегрев
  44. Наши рекомендации

Почему стартер крутит тяжело и с провалами?

Тяжёлый проворот коленвала в морозное зимнее утро я не рассматриваю. Именно на прогретом или тёплом двигателе.

Распространённая проблема.

Я сам не раз сталкивался с подобными провалами в работе стартера. И первым делом грешил, конечно же, на аккумулятор. Недавно это проблема возникла у моего коллеги, его сразу же завалили советами опытные «мастера». В том числе и с хорошей подзарядкой батареи.

В своё время, имея некоторый опыт работы в автомагазине, я знаю, что даже новый аккумулятор проблему не решит. Не один автолюбитель покупал у нас новую АКБ и прямо тут же, у магазина, ставил её на машину. Проблемы оставались.

Стартер начинает работать резво, но в какой-то момент начинается его «провал»: он с трудом проворачивает коленвал. В этот момент лампочки на панели приборов теряют свою яркость, горят в полнакала.

Это первый признак его неисправности. Как называют это в народе, стартер начинает «брать на себя».

Причины.

Массу проверить просто. Найдите кусок толстого кабеля, типа сварочного. В то время, как водитель начинает крутить стартер, помощник накидывает один конец кабеля на «минус» аккумулятора, а другой на какой нибудь болт или железяку под капотом. Если стартер начинает крутить резвее, смело меняйте провод массы к кузову.

Другие варианты — только при снятом стартере.

При износе щёток , если они вообще не раскрошились, стартер крутит медленно или вообще не крутит. Основная причина их износа, помимо давнего срока использования, вытекает из следующей.

Выработка или износ втулок стартера . Их неисправность нарушает центровку вала.

Во-первых, из-за его перекоса обмотка якоря начинает задевать обмотку стартера, что создаёт дополнительное механическое трение и снижает обороты. Это заставляет щётки задерживаться дольше на одном из многих контактов коллектора, что и забирает дополнительную нагрузку — стартер «упирается».

Во-вторых, касание ротора об статор приводит к замыканию на корпус стартера или между витками их обмотки.

С самой обмоткой уже сложнее. Тут нужен ремонт у специалиста или покупка вообще нового стартера. Хотя в наше магазине и статоры и роторы продавались отдельно.

Читайте также:  Двигатель 4132 технические характеристики

Это основные причины, но проблема может быть и во втягивающем реле, и в перегорании силового «+» кабеля на контакте стартера. Основной проблемой я считаю износ втулок.

В любом случае стартер придётся снимать, разбирать и выяснять причину.

Оставляйте ваше мнение в комментариях. Если понравилось, буду весьма признателен за палец вверх. Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.)

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель туго проворачивается

Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

Моя машина здесь.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

Источник

Мотор не тянет: полный список причин и что делать

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

Читайте также:  Какой двигатель ставиться на уаз патриот

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Читайте также:  Тюнинг двигателя газ 2410 волга

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Наши рекомендации

Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

Источник

Оцените статью