Туго вращается двигатель при запуске 406

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Стартер вяло крутит на горячую. змз 406

Уважаемые коллеги. Проблема такая. На холодную стартер крутит живо. На горячую вяло. Масса хорошая. Батарея новая. Проблема стабильная. Подскажите кто сталкивался и чем лечить.

Comments 14

У меня такое после переборки мотора было, и через 1000 км потом прошло. Тепловой зазор устаканился когда.

В том то и дело что мотор не перебирал.

новый стартер через месяц выбросил на помойку из за того что втулки стерлись … симптомы были теже … только предыстория в том что он помаслал хорошенько когда мотор на холодную притирался и тд…

не всегда. По своему опыту знаю и по иномаркам и по нашым, щетки тоже в нагрузку проверь

втулки в первую очередь

Меня смущает то, что когда втулки стартер крутит всегда хреново. Из личного опыта со старыми иномарками

Всем большое спасибо. Проблему понял.

втулки стартера под замену .гдет на 3 месяца хвататит

Стартер-башмачит, то есть ротор об статор задевает…

Сто проц стартер закорачивает. Меняй, ремонт выйдет чуть дешевле и никаких гарантий. Никитос прально говорит. У меня на Зиле 131 такая же канетель. Ну у зилов впринципе стартера такие убогие, если долго крутить горят быстро.
Еще бывает что стартер башмачит — крутит хорошо, а тачка не заводится так как весь ток на стартер уходит

Снимай стартер и неси к электрику-пускай чинит! У меня нарабочем ЗИЛу такая же беда была. Мне электрик заменил стартер и проблемы ушла! А в стартере может быть куча причин неисправности, поэтому лучше доверить его профессионалам!

это стартер . 100% . У меня была такая беда . У меня обмотка замыкала

карб или инжектор

Наверно болезнь 406.Не давно на осмотре была волга с такими же проблемами грешил на стартер.А так сам не в курсе еще.

Источник

Двигатель 406 инжектор не заводиться, а стартер крутит так как будто там свечей вообще нет

12 октября 2011, 13:48 #1

Проблема в чем. Перепрыгнула цепь. Поставил на место все выставил по меткам. собрал начал заводить, при включении зажигания чихнула. пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Выкрутил свечи они мокрые все кроме первой. Что это может быть.

12 октября 2011, 14:07 #2

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 13:48

пробую заводить стартер крутит так что кажется что нет свечей. Что это может быть.

В каком смысле нет свечей? вспышек не дает или как будто компрессии нет?

12 октября 2011, 14:09 #3

как будто компрессии нет

12 октября 2011, 14:11 #4 + 1

Меряй компрессию, может клапана загнуты

12 октября 2011, 14:17 #5

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

12 октября 2011, 14:18 #6

Серега_карел, 12 октября 2011, 14:11

Меряй компрессию, может клапана загнуты

Скорее всего так 🙁

12 октября 2011, 14:20 #7

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:17

Там же поршня с проточками, как их могло загнуть.

В определеных положениях распредвала по отношению к поршню может загнуть у тебя как раз цепь перескачила , щас на всех современных моторах есть проточка под клапана но из этого не следует что клапана при обрыве ипр не загинает .

12 октября 2011, 14:23 #8

Есть варианты и без загиба. Может повезло?

12 октября 2011, 14:25 #9

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

12 октября 2011, 14:33 #10

а там звездочки различаютьсячто ли.

12 октября 2011, 14:33 #11

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:25

Эт как её померить. еще раз проверить цепь по меткам. потом уже мерить.

Я не знаю, гнет ли клапана в 406, у меня его не было. Но по описанию похоже. В ссылке еще вариант описывался о неверной установке звездочек, в результате чего пропала компрессия. Метки-то естественно проверить надо. А так есть специальный прибор — компрессометр. Компрессия измеряется через свечное отверстие. Удачи

12 октября 2011, 14:37 #12

12 октября 2011, 14:37 #13

12 октября 2011, 14:41 #14

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 14:37

Еще раз удачи и отпишись потом

12 октября 2011, 14:53 #15

12 октября 2011, 17:52 #16

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

12 октября 2011, 21:45 #17 + 1

Читайте также:  При заводки двигателя плавают обороты приора

alada2008yandexru, 12 октября 2011, 17:52

пока ничего не понятно. завтра буду компрессию мерить.

нет там компрессии. когда при запуске машина чихнула, цепь перескочила снова. выставляй метки заново, и перед тем как заводить, НЕ ВКРУЧИВАЯ свечи погоняй движок стартером. до тех пор, пока не погаснет лампа аварийного давления масла. после этого заворачивай свечи и заводи.406-й клапаны не гнет, и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

12 октября 2011, 22:02 #18

4B0, 12 октября 2011, 21:45

и кстати, как сумел гидронатяжитель «зарядить», там не все просто, уметь надо, или новый покупал? и «разрядил» ли после установки?

Да, на форуме, ссылку на который скидывал, возникал такой же вопрос

Источник

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Проблема с запуском мотора на горячую змз 406

Всем привет !
Уважаемые знатоки, уважаемые волговоды ! Очень нужна помощь .
В общем проблема в следующем имею газ 31105 с мотором змз 406, мозги V.S 5.6 — проблема заключается в том что на горячую двигатель запускается и сразу глохнет или запускается понижает обороты примерно до 500 и потом постепенно приходят в норму 850, а иногда запускаю и никаких проблем . Датчик рхх поменяли 4 штуки, даже снимали с рабочей машины, ДМРВ тоже меняли и тоже ставили с рабочей машины, все свечи, ВВ, катушки тоже всё было поменяно — в общем чё мелочиться, все что есть датчики на движке, все менялись и тоже ставились с рабочей машины толку ноль как была болезнь так она и осталось . уже не знаю куда копать всё перерыл . А так машина ведёт себя очень адекватно холостые держит в норме, динамика и разгон хорошие движок не колбасит — в общем после того как она запустится вопросов по машине нет . Но вот этот вот феномен меня очень и очень бесит, ещё заметил что когда скидываешь фишку с рхх и запускаешь машину всё идеально, а как подключаешь на работающем движке сразу проседают обороты чуть ли не глохнет но потом востанавливаются . Так что вот такая вот проблема — если кто знает в чём может быть выявляться болезнь скажите пожалуйста, очень вас прошу !

Comments 72

если после недельной езды опять появится поменяю рдт

Ребята всем спасибо за советы — но проблема заключалась в том что не держал давление клапан давления топлива, я пережал шланг и машина спокойно завелась — потом когда проверял второй раз что то щёлкнуло ( скорее всего в нём ) и он стал держать давление без перегиба и насос стал очень тихим . И после этого машинка стала спокойно заводиться на горячую .
Вроде простенькая проблема но найти было тяжело )

Как вариант у меня был незначительный подсос воздуха. Что только не делал результат нулевой, двигатель так же на холостых и при запуске трясло. Повысишь обороты 1100 все в норме. От безысходности снял и пришлифовал впускной коллектор и патрубок заслонки, заменил тоненький шланг от коллектора (снизу) к двигателю. Только тогда все пришло в норму.

Нужен дымогенератор, только гдеж его найти

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

если скинуть клеммы АКБ, будет сброс, а не адаптация. А вот дальнейшая неверная адаптация возвратит его в провал при запуске. Это же V.S 5.6

А разве ителма не колибруется при «первом запуске», как микас?

при дальнейших запусках все сбивается

получается, дело только в прошивке?

один из распространенных вариантов проблемы. Я же не могу утверждать на 100 %, сам не сделав диагностику этой машине))

Ну дроссель поджимать не вариант же… На микасе, если хоть 1 шаг ДПДЗ будет, перестанет отключать подачу топлива при отпущенной педали на ходу. На ителме по-другому?

На микасе, ителме, и многом другом при выключении и включении зажигания идет адаптация нуля дросселя. Сколько угодно нажми на газ, перещелкни ключем — будет ноль! Поэтому пофиг.
Проблема с нолем может быть, если уже после включения зажигания, в движении вдруг заедает заслонка, или врет сам ДПДЗ.
Поэтому поджимать дроссель — отличный вариант решения проблемы

Не не… У меня было дело, трос газа перетянул — завел, все норм, вроде. А вот в процессе езды заметил, что перестал показывать нулевой расход, т.е. нет принудительного холостого хода. Глушил, заводил заново — все тоже самое.

Читайте также:  Сколько нужно масла в двигатель инфинити

даже странно.
На тазовских январях это запросто, там нет адаптации,
а на микасах обязана быть адаптация нуля при запуске. Хотя, может какой-нибудь тюнингатор влез и выключил? Прошивка стандартная?

Никто не лазил туда никогда. Мотор я первый раз вскрыл в том году. Машина конторская была, ездила мало. Никому нужды не было туда лезть — это сто процентов.

Сергей, я не ясновидящий, не могу проверить, что в мозгу твоей машинки. Но у себя на работе и за время работы в автосервисе я не видел Волги без адаптации нуля. А это диагностика нескольких сотен машин

Согласен. Но про адаптацию ноля ДПДЗ слышу впервые.

Ну. Это не беда, что впервые.))
Зайди на форум forum.chiptuner.ru/, набери в поиске «адаптация ноля дросселя» и тебе откроется несколько сотен тем по этому вопросу))

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

На горячую рдв показывает 70

При запуске что происходит с шагами РДВ? Смотрел внимательно? Сколько шагов при включении зажигания? Сколько шагов при прокрутке стартером? Сколько шагов сразу после пуска в момент провала?

Надо посмотреть, а сколько должно быть при всех случаях

Ты посмотри и скажи сюда. А потом я тебе расскажу, че надо делать

в общем при включении зажигания показывает 118 и потом как заводиш резко падают до 60 или даже 70

Надо снять показания именно в момент, когда вылезает проблема, т.е, когда глохнет при запуске, сколько при этом шагов?

Так вот я тебе и написал

Я бы для начала, подключил что-нибудь, что покажет шаги РДВ в момент горячего запуска. Ну и можно скинуть клеммы, подождать минут 10, завести и не трогать до полного прогрева — пройдет адаптация РДВ… может, получше будет.

Да и скидывал, я клемы толкуноль, заслонка стоит новая

может ДТОЖ, может топливная рампа

jagdpanzere100 ну ты первый советы стал раздавать, так что мне стоило сказать куда идти тебе? Заметь я этого не сделал, так что и ты будь добр придержи свои маршруты при себе

У кореша волга так хандрила пока дроссель не поменял выработка была

Не парьте человека компрессией и датчиками, это все косоглазые программисты с адаптацией оборотов ХХ.
Подожми упорный винт дроссельной заслонки на пару оборотов и будет тебе счастье. Но с первого раза может в идеал и не попасть. Если на горячую случится, что обороты ХХ завышены, снова тем же винтом отпусти упорный винт до 800 об/мин. Таким образом ты сбалансируешь косоглазую адаптацию по РДВ и реальное требуемое количество воздуха на ХХ.
Не бойся поджимать заслонку: каждый раз при выключении и включении зажигания происходит «адаптация нуля дросселя»

Ноль дросселя — да, а расход воздуха?

примерно 16-17 там расход воздуха, даже если винт выкрутить вовсе, у меня по крайней мере, там суть не поднять обороты добавив воздушка, а не давать заслонке провалиться дальше определенной границы.

Расход воздуха там в цифрах от 0т 12 до 17 в зависимости от погрешности ДМРВ. В идеале 14-15.

Ноль дросселя — да, а расход воздуха?

Человек говорит, что больше ни на что не жалуется, только на провал оборотов при запуске. Значит расход воздуха тут не причем
Значит ЭБУ при запуске просто проваливает шаги РДВ намного ниже 70 . Имея диагностику, надо всего лишь видеть эти цифры и поджать заслонку, чтобы нормальные холостые обороты соответствовали положению РДВ на значении провала. Это распространенная проблема старых прошивок, я все это проходил лет 15 назад, когда у меня на автобазе было 30 Волг с одинаковой проблемой

Если это проблема прошивки то и решать ее надо в прошивке, на хх дроссель должен быть закрыт…
Если хоть немного открыть дроссель, то же уже не ХХ… Даже если ДПДЗ будет видеть ноль, расход воздуха будет выше чем должен быть…

С какого перепугу расход будет выше? Расход воздуха будет ровно столько, сколько может съесть мотор на данных оборотах. И режим ХХ включается, если ДПДЗ показывает «ноль», неважно при этом на сколько открыта заслонка. На современных микасах ваще нет РДВ, обороты (подача воздуха ) регулируются электронным дросселем. Какая разница через какое отверстие его подавать? Это же не карбюратор

Не парьте человека компрессией и датчиками, это все косоглазые программисты с адаптацией оборотов ХХ.
Подожми упорный винт дроссельной заслонки на пару оборотов и будет тебе счастье. Но с первого раза может в идеал и не попасть. Если на горячую случится, что обороты ХХ завышены, снова тем же винтом отпусти упорный винт до 800 об/мин. Таким образом ты сбалансируешь косоглазую адаптацию по РДВ и реальное требуемое количество воздуха на ХХ.
Не бойся поджимать заслонку: каждый раз при выключении и включении зажигания происходит «адаптация нуля дросселя»

Читайте также:  Как покрасить двигатель на юпитере

У родоса всегда так, и ничего не расскажет тебе пока ты ему компрессию не предоставишь, и вообще разговаривать не станет пока компрессию не починишь если она не внорме, а если ему сразу написать что компрессия везде 12, то отправит фазы мерить транспортиром, пишешь ему что фазы в норме и проверены, тогда начнет еще чего мутить тебе, чтоб ты в моторе закопался, а дело в винте, я давно эту муть выявил с винтом, он тупо изнашивается как и сама заслонка=))

Компрессия сразу даёт какое-то понимание о состоянии двигателя.

Попробуй на своём автомобиле.

Установи углы распредвалов с опозданием в 4 градуса (например 16/23), как у многих кто жалуется на подобное поведение двигателя, но не корректировал установку фаз ГРМ на неизбежную вытяжку полутора метров втулочной цепи, и закрой крышку клапанов.
Измерь компрессию до и после проведения вредительства. Компрессия равномерно уменьшится на 25-30%.

Двигатель будет работать более-менее устойчиво, но ездить не очень удобно.
Через некоторое время, из-за нарушения вентиляции камер сгорания, сажа остающаяся в камере сгорания забьёт канавки поршневых колец и двигатель на горячую будет запускаться с трудом и при глушении взбрыкивать.
Свечи заметно почернеют.
При прогреве смесь богатая и при снижении компрессии на 25-30% позволяет двигателю работать, а после прогрева обеднённая и запуск затрудняется.

После этого сколько не ищи причины в КМПСУД придётся возвращать угловое положение распредвалов в положенные сектора
… и баночку Oil Verlust, чтобы компрессионные кольца за следующие 200 км сами выбили сажу из канавок поршней.

я помню с Вами на эти темы все разговаривал, и все вышло не так как Вы писали, у меня ровно такой же недуг(был), фазы я ставлю по транспортиру грм 15тыс проехал новый еще, кольца только 3000 назад поменял так как менял прокладку, компрессия одинакова везде, датчики все в норме, диагностические данные тоже, просто самую малость правишь этот винт и все проходит, при этом не повышая оборотов, конечно если дрссель весь раздолбан то его нужно менять но мне помогло с винтом, обороты у меня по компу 870 +/-, и провал ушёл, могу пойти выкрутить винт обороты будут те же и появится просадка. Вы останетесь при своём мнении, я при своем, я просто видел карбюраторные моторы которым просто труба если в них измерить компрессию и они и то работают ровнее этого змз406 со всеми новыми элементами=)) КМПСУД вообще отдельная сырая штука в этом моторе=))
P.S почему Вы всегда заходите из далека? ну зачем курочить мотор когда нужно я считаю начать с малого а не капиталить его чуть что.
ну ладно уплывший грм может попортить крови, я согласен, но я свое время вот так вот слушая бывалых мотористов, перетряс весь мотор=)) даже запись есть, да конечно спасибо им, мотор теперь как новый, но и карман был пуст, а дело было в безделушке. потому теперь никого не слушаю, ну их, им же со стороны виднее, а я сам знаю свой мотор=)) так что редко теперь советов прошу=)) а то насоветуют бывает

У всех происходит по разному.

Трогать регулировочный винт дроссельной заслонки не рекомендуется.
Открытие дроссельной заслонки регулируется на стенде или на снятом дроссельном узле плоским щупом.

Если винтом получилось, то есть подсос воздуха вдоль оси вращения дроссельной заслонки.
Полейте водой из шприца в узел дроссельной заслонки и если обороты двигателя начнут изменяться, то поможет только замена.

ПРо это я в курсе

У отца точно такая же проблема на 5-ке! У него на горячую не держит обратный клапан, который давление с рампы сбрасывает! У тебя обратный клапан должен в модуле стоять, если мне память не изменяет-поменяй его, должно помочь! Мне год назад на 99-й помогло.

Понаблюдайте за двигателем к которому привыкли.

Есть провал газа при резком трогании с места?
При глушении двигатель не взбрыкивает?
При прогреве двигателя из глушителя идёт белый дым который после прогрева пропадает?

Чтобы разобраться в причинах неисправности двигателя укажите:
— Какая компрессия в цилиндрах на прогретом двигателе и при полностью открытой дроссельной заслонке.
— Углы установки распределительных валов.

Источник

Оцените статью