Туго крутится двигатель на холодную

Содержание
  1. Выясняем и устраняем причину — почему стартер плохо крутит
  2. Причины – почему стартер плохо крутит двигатель
  3. Диагностика стартера
  4. Почему стартер крутит тяжело и с провалами?
  5. Распространённая проблема.
  6. Причины.
  7. Туго крутится двигатель на холодную
  8. Стартер «вяло» крутит? Простое решение проблемы, за 10 минут и 60 рублей
  9. Стартер — частая проблема
  10. Проверка
  11. Решение проблемы (2 варианта)
  12. FANCLUB-VW-BUS.RU
  13. Двигатель туго проворачивается
  14. Двигатель туго проворачивается
  15. Re: Двигатель туго проворачивается
  16. Re: Двигатель туго проворачивается
  17. Re: Двигатель туго проворачивается
  18. Re: Двигатель туго проворачивается
  19. Re: Двигатель туго проворачивается
  20. Re: Двигатель туго проворачивается
  21. Re: Двигатель туго проворачивается
  22. Re: Двигатель туго проворачивается
  23. Re: Двигатель туго проворачивается
  24. Re: Двигатель туго проворачивается
  25. Re: Двигатель туго проворачивается
  26. Re: Двигатель туго проворачивается
  27. Re: Двигатель туго проворачивается
  28. Re: Двигатель туго проворачивается
  29. Re: Двигатель туго проворачивается
  30. Re: Двигатель туго проворачивается
  31. Re: Двигатель туго проворачивается

Выясняем и устраняем причину — почему стартер плохо крутит

С наступлением холодов многие автовладельцы ощущают на себе все “прелести” холодного времени года — начинаются трудности с запуском двигателя. Причины на самом деле могут быть как в аккумуляторе, так и в стартере. Такая проблема, когда стартер плохо крутит на холодную, достаточно распространена, причем независимо от марки автомобиля. Что касается аккумулятора, то батарея может быть старой либо севшей. И многие вспоминают такое понятие как “прикуривание автомобиля”. Чтобы разобраться, в чем собственно кроется причина обозначенной проблемы нужно понять, куда “копать”, в каком направлении двигаться?

Причины – почему стартер плохо крутит двигатель

Да, копаться в холод с машиной занятие не из приятных и как всегда у нас есть выбор – отдать авто в сервис и заплатить за ремонт либо отремонтировать его самостоятельно. Мы же не ищем легких путей, поэтому будем разбираться в проблеме самостоятельно. Трудность поиска, когда стартер плохо крутит, заключается в том, что однозначно назвать проблему, в чем причина при таких симптомах – невозможно. Сходу можно назвать несколько причин, по которым стартер может плохо крутить:

  • проблема с самим стартером;
  • с аккумулятором;
  • причина кроется в плохом контакте, в проводке и т.д.

Как видите, все перечисленное может послужить причиной плохого прокручивания стартером. Чтобы понять, какова должна быть последовательность действий при поиске неисправности нужно рассмотреть элементы, из которых состоит или которые могут оказывать влияние на систему запуска двигателя. Итак, по порядку:

  1. Аккумулятор – первое с чего стоит начинать. Именно аккумуляторная батарея обеспечивает запуск двигателя и приводит во вращение стартер.
  2. Замок зажигания — питание от аккумулятора поступает через замок зажигания и реле к обмотке стартера и втягивающему реле стартера.
  3. После подачи напряжения срабатывает втягивающее реле, посредством которого запускается шестерня бендикса и приводится во вращение маховик двигателя автомобиля.

Несмотря на то, что перечень деталей пусть и небольшой, но, тем не менее, в них может скрывать поломка. Теперь у нас есть список элементов, что облегчит поиск причины, по которой стартер может плохо крутить на холодную. Проблема запуска двигателя для автовладельца зимой является достаточно актуальной. К наступлению холодов необходимо подготовиться:

Можно, конечно же, возразить – зачем заряжать аккумулятор, если он и так отлично справляется со своей задачей. Но дело в том, что при минусовых температурах зарядка аккумулятора происходит более длительно, что связано с физико-химическими процессами. Помимо этого масло в двигателе становится достаточно вязким и густым и стартеру гораздо тяжелее проворачивать механизмы силового агрегата.

Круг поиска сужается, если установили на авто новый аккумулятор либо выполнили зарядку старого, т.е. в аккумуляторе можно быть уверенным. Но если проблема сохранилась и стартер на холодную крутит также плохо, а разогретый двигатель вращает без проблем, диагностику необходимо продолжить.

Нужно проверить контакты на стартере – возможно, они окислились, что и является причиной плохого запуска. При плохом контакте, а он действительно может быть плохим из-за попадания влаги, возможно подкапывания из системы охлаждения тосола и т.д. стартер попросту не получает нужный ток. Причем проверку контактов нужно начинать от аккумулятора. Если данная проблема имеет место – устраняем ее. Выполняем чистку контактов либо меняем провода. Если же запуск двигателя остается все равно затруднительным, то проблема вероятнее всего в самом стартере. В нем могли износиться как втулки, так и щетки, а возможно и то и другое одновременно. Да, может быть и такое.

Читайте также:  Как муфта крепится к двигателю

Диагностика стартера

Демонтаж. Когда мы убедились, что причина плохого вращения стартера на холодную именно в нем, для диагностики его потребуется снять с автомобиля. Желательно процедуру проводить, когда двигатель холодный, чтобы не обжечься об элементы системы выхлопа. Прежде чем демонтировать стартер нужно снять клемму с аккумулятора. В зависимости от того, какой марки ваше авто сперва может быть удобнее открутить крепление самого стартера, а после отсоединить силовые провода и провод втягивающего реле, а возможно и наоборот.

Осмотр. После демонтажа стартера нам нужно его осмотреть. Если он имеет сильные загрязнения, выполняем чистку. В первую очередь проверяем втягивающее реле. Если мы наблюдаем следы сильного износа либо какие-то видимые повреждения – реле следует заменить. Естественно новое реле должно быть установлено с такими же параметрами.

Разборка. Если с реле все в порядке, переходим к стартеру. Стоит учитывать, что стартеры бывают различных конструкций. Необходимо снять заднюю крышку стартера, под которой располагается щеточный узел. Задняя крышка в то же время является защитой ротора. Оцениваем состояние щеток и при необходимости производим их замену. Щетки могут крепиться либо болтами, либо посредством пайки. Помимо щеток внимание обращаем на втулки. При сильном износе ротор в момент запуска перекашивает, создается большое усилие, стартер потребляет большой ток и поэтому тяжело крутит. При наличии люфта на втулках в 0,5 мм их следует заменить на новые. Чтобы контакт щеток и ротора был хорошим ротор нужно очистить от пыли.

Одним из важных моментов является правильность диагностики. Кому-то она удается проще, кому-то сложнее, кому-то вообще не удается. Многое зависит также от опыта и вообще сталкивался ли человек ранее с данной проблемой. Есть и такие автовладельцы, для которых такие слова как “стартер” и “генератор” являются чем-то вовсе непонятным. Статья рассчитана на тех, кто решился на самостоятельный поиск причин плохого запуска двигателя стартером и их устранение.

Друзья помните: несмотря на то, что автомобиль – это всего лишь “железо”, но, тем не менее, он требует к себе периодического внимания. Только в этом случае можно говорить о надежности и быть уверенным в своей машине. Всем удачи на дорогах!

Источник

Почему стартер крутит тяжело и с провалами?

Тяжёлый проворот коленвала в морозное зимнее утро я не рассматриваю. Именно на прогретом или тёплом двигателе.

Распространённая проблема.

Я сам не раз сталкивался с подобными провалами в работе стартера. И первым делом грешил, конечно же, на аккумулятор. Недавно это проблема возникла у моего коллеги, его сразу же завалили советами опытные «мастера». В том числе и с хорошей подзарядкой батареи.

В своё время, имея некоторый опыт работы в автомагазине, я знаю, что даже новый аккумулятор проблему не решит. Не один автолюбитель покупал у нас новую АКБ и прямо тут же, у магазина, ставил её на машину. Проблемы оставались.

Стартер начинает работать резво, но в какой-то момент начинается его «провал»: он с трудом проворачивает коленвал. В этот момент лампочки на панели приборов теряют свою яркость, горят в полнакала.

Это первый признак его неисправности. Как называют это в народе, стартер начинает «брать на себя».

Причины.

Массу проверить просто. Найдите кусок толстого кабеля, типа сварочного. В то время, как водитель начинает крутить стартер, помощник накидывает один конец кабеля на «минус» аккумулятора, а другой на какой нибудь болт или железяку под капотом. Если стартер начинает крутить резвее, смело меняйте провод массы к кузову.

Другие варианты — только при снятом стартере.

При износе щёток , если они вообще не раскрошились, стартер крутит медленно или вообще не крутит. Основная причина их износа, помимо давнего срока использования, вытекает из следующей.

Читайте также:  Киа рио система охлаждения двигателя схема

Выработка или износ втулок стартера . Их неисправность нарушает центровку вала.

Во-первых, из-за его перекоса обмотка якоря начинает задевать обмотку стартера, что создаёт дополнительное механическое трение и снижает обороты. Это заставляет щётки задерживаться дольше на одном из многих контактов коллектора, что и забирает дополнительную нагрузку — стартер «упирается».

Во-вторых, касание ротора об статор приводит к замыканию на корпус стартера или между витками их обмотки.

С самой обмоткой уже сложнее. Тут нужен ремонт у специалиста или покупка вообще нового стартера. Хотя в наше магазине и статоры и роторы продавались отдельно.

Это основные причины, но проблема может быть и во втягивающем реле, и в перегорании силового «+» кабеля на контакте стартера. Основной проблемой я считаю износ втулок.

В любом случае стартер придётся снимать, разбирать и выяснять причину.

Оставляйте ваше мнение в комментариях. Если понравилось, буду весьма признателен за палец вверх. Порассуждаем ещё на многие темы, так что подписывайтесь.)

Источник

Туго крутится двигатель на холодную

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После зимней стоянки при -8..-9 на утро стартер тяжело, медленно крутит,такое ощущение как будто бы его что то задерживает, на доли секунды отпускает, а потом опять тормозит. АКБ новый,масло менял месяц назад. На прогретый двигатель заводится с пол оборота. Какие могут быть причины, затрудняющие вращение стартера при запуске ?

масло синтетИк в движитель и каробку.
сципление выжимай 😎

Согласен. А ещё на одной 21093 с полусинтетикой ESSO такая же плюха была зимой. решилась проблема простым отсоединением клемм от стартера, тщательной чисткой контактов, поливкой WD-40 и обратно всё прикручиванием с некоторым усилием. После этого стартер вообще одним пинком заводит.

Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.

Что такое WD-40, никогда не пользовался? Про масло я слышал, и клеммы чистил. Могут быть какие то глобальные причины, например нужно регулировать тепловые зазоры, или мощности стартера не хватает из за его внутренней неисправности, тяжелое прокручивание коленвала.

У меня на ОКЕ такой геммор был. С утра приходишь — еле крутит. Иногда даже пару раз вхолостую щёлкает, а только ан третий раз проворачивает с трудом. (но этого достаточно, чтоб завелось). Я долго ломал голову. в итоге снял стартер и поменял щётки, мелкой (на 1000) шкуркой почистил коллектор ротора и всё аккуратно собрал обратно. Теперь только лёгкое чирканье. В любую погоду. Сразу пинком «дыр. » и поехали. Может и правда щётка выносились. У меня был генератор украинский. Т.е. там и статор и ротор не электромагнитных катушках. А в белорусском статор — просто постоянный магнит — ИМХО дерьмо.

Источник

Стартер «вяло» крутит? Простое решение проблемы, за 10 минут и 60 рублей

Приветствую вас, дорогие друзья.

Проблемы со стартером беспокоят очень многих владельцев не новых автомобилей. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно заметить «вялую» работу агрегата.

Причин, почему может возникать такая неполадка — много. Однако сегодня мы разберём одну из наиболее часто встречающихся проблем, а также рассмотрим, как правильно диагностировать авто на причину именно этой неисправности.

Стартер — частая проблема

Для начала нам нужно понять, что стартер — очень, во многих автомобилях даже самый мощный электроприбор.

Соответственно для того, чтобы этот прибор, а тем более не новый, хорошо работал, его нужно хорошо запитать.

Поэтому перед нами открывается довольно обширное поле всевозможных причин, почему стартер может плохо крутить: слабый аккумулятор, закисшие контакты, частично перебитые провода.

Аккумулятор проверить не сложно — можно спросить хороший у знакомого или зарядить старый, а вот с контактами всё немного сложнее, для этого уже и к самому стартеру нужно подбираться.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз своими силами

Довольно частая проблема — это плохая «масса». Как правило, вялость в работе стартера возникает именно из-за неё. Но как проверить, действительно ли в «массе» причина?

Проверка

Помимо автомобиля нам потребуется ещё один предмет: сварочный кабель, лично я использовал сечения 25 (мм2). Также нужен один помощник.

Ваш помощник садится на место водителя, начинает прокручивать стартер, путём поворота ключа в замке зажигания.

Вы, в тот момент, когда стартер уже начал крутить, берёте провод и прикладываете один его конец к минусовой клемме аккумулятора, а второй к чистому месту на двигателе.

При этом старайтесь прикладывать к литой части мотора, на стык деталей не советую, так как в процессе проверки может появиться небольшое искрение.

Далее внимательно наблюдаем: если в момент, когда вы приложили провод к АКБ и двигателю, стартер начал крутить резвее, то проблема заключается именно в «массе».

Решение проблемы (2 варианта)

Есть два решения этой проблемы.

Первый: зачистить штатный минусовой контакт, который идёт от аккумулятора на двигатель. Этот вариант я в принципе считаю обязательным , так как контакты нужно держать в чистоте, да и этот способ вложений особых вообще не требует.

Второй способ следует использовать, как правило, только тогда, когда первый не помог. Заключается он в прокладке дополнительного провода , с кузова на двигатель.

На кузове масса очень хорошая, если конечно провод от АКБ не перебит, поэтому лучше брать»минус» именно с него.

Провод также прокладывайте сварочный, чтобы точно не было мало. Мне потребовалось 15-20 см провода, а также два наконечника для него. В сумме всё это стоит около 60 рублей.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель туго проворачивается

Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 12:51

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Артур » 03 май 2012, 14:00

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение olezhok » 03 май 2012, 14:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 14:35

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Павел t3 » 03 май 2012, 16:02

Моя машина здесь.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 16:19

Продолжать насиловать дальше уже страшно. вдруг там все просто накроется нафиг в результате притирки..

Дело точно не в стартере, даже за болт шкива коленвала туго вращается..

А как проверить везде-ли проходит смазка? Давление манометром мерили нормально давануло.

Неужели опять разбирать..в третий раз..нервов уже не хватит.

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение cabrio » 03 май 2012, 16:50

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение ХитрыЙ ЛешиЙ » 03 май 2012, 17:01

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение nazar » 03 май 2012, 17:26

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 03 май 2012, 19:12

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение оксана » 03 май 2012, 19:25

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 06 май 2012, 07:21

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение katalyzator » 06 май 2012, 07:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение aztek81 » 06 май 2012, 10:03

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 14:05

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение РЕКЛАМА » 07 май 2012, 14:30

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение Klip2 » 07 май 2012, 14:46

Re: Двигатель туго проворачивается

Сообщение kot10 » 07 май 2012, 18:00

Не знаю про двиг ничего, кроме расхода и объема заправочных емкостей. К стыду своему
В моих руках с прошлого июля. В двиг не лазил. Ездил зимой.. Заводился всегда по разному.. Видимо придется залезать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вообще думаю поменять его (DF) на 2Е.. Только вот тут вопрос доеду на таком до Минска или сначала ремонт, потом в путь.. Может совет дадите какой?

Источник

Оцените статью