Туарег запуск двигателя зимой

Туарег запуск двигателя зимой

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Ну я исхожу из того, что машина либо новая либо исправная.

я так понимаю основная засада может быть в солярке. если зимой на лукойле заправляться то не надо лить никаких антигелей и т.п.? кто льет почти всегда.. кто в москве говорит мол заправляйся на лукойле и все.

в двух словах опытом поделитесь.

в прошлое рождество гонял по москве риге 500 верст. морозец был днем около 20 (выезжал днем) ночью было от 25 до 27 (обратный путь в ночь) все пучком, соляра Лукойл. тур умница, переметеная дорога, морозище, я с семьей в свиторочке в тишине с негромкой музычкой.

ИМХО нет повода париться, дело не в машине, а в соряре.

ИМХО нет повода париться, дело не в машине, а в соряре. [/QUOTE]

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Заводится будешь нормально, главное следи за свечами накала и заправляйся в нормальных местах.
webasta вещи хорошая, но если нет, то не потеря.
Свечи накала ходят около года, стоят они не дорого, да и по воросам замены можно обращаться в сервис специализирующийся на ремонте vw t-4 \t-5-дешевле будет.

Комрады, подскажите если нет вебасты и ваще просто 2.5tdi. какой у вас опыт завода зимой скажем вот недавно было — 25. Просто меня разные товарищи по понкурирующим машинам типа XC90 или Freelander говорят, что мол туареги хуже заводятс. и масла в огонь подлил случай с одним знакомым на туареге 2.5. завелся поехал и замерз в дороге на ходу. заглох и все мол. поехал к дилеру и там таких много.

опиши в двух словах типа «да заводится хреново» или «фигня все это»

Источник

Туарег запуск двигателя зимой

Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур — показывает -19. Попытался завестись — фиг там. Попробовал раз 5-6 — безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?

Сегодня не завелся на морозе. Ночью по гисметео было -26. С утра -22. Сел в тур — показывает -19. Попытался завестись — фиг там. Попробовал раз 5-6 — безуспешно. Только вольтметр стрелку еще ниже опустил. Теперь она ниже 50%. Я так понимаю, что с таким показанием я даже после оттепели на запущусь? Надо прикуривать?

Чья вина? Может аккум был недозаряжен? Или соляра замерзла? От бензиновой Вольво можно попробовать прикурить сейчас или нужен аккум побольше?

Читайте также:  Почему вебасто работает только при включенном двигателе

Дизельные Туареги обычно без проблем заводятся и при гораздо более низких температурах.
Вы предоставили маловато данных что бы было понятно что происходило.
Что значит: «Пытался завестись — фиг там»?
Загоралась ли предварительно лампочка прогрева свечей?
Крутил ли стартер двигатель или слышался только щелчок срабатывания реле или вообще ничего не происходило?
Из того что имеется, мне, наиболее вероятным, представляется низкий заряд аккумулятора.
Маловероятно, что солярка в середине зимы оказалась летняя, да и температура не такая уж низкая.
А вот короткие поездки, да еще, как я понял, с предварительным подогревом салона Вебастой, как раз и должны были привести к разрядке аккумулятора.
Завестись в этом случае от аккумулятора другой машины никаких проблем представлять не должно, единственное, в процессе прикуривания, на машине доноре поддерживайте средние обороты двигателя.
Удачи!

Днем ранее было -18 завелся.
Вебасты нет. Но тогда при -18 было 2 поездки. Каждая меньше чем на 2 км., + в этом время работал подогрев сидения, также интересно ведь штатный догреватель тоже наверное работает на автопилоте и тоже потребляет аккум?

Свечи нормально прогрелись, стартер крутит 1 или 2 раза не помню, но двигатель не заводится. С каждой попыткой стрелка вольтметра падала на пару процентов ниже.

Сегодня еще не пробовал заводить. Сегодня должно быть потеплее чем вчера.

У меня с первых 2-ух раз не завелся, видать аккумулятор подмерз и емкости его маловато стало.

Запустил Вебасто, проработало 25 минут. (при этом когда запустилася вентилятор, сразу выключил его) и машина завелась, стартер легче крутиться.

Только у меня было на термометре -25 (в 7-20 утра), это значит ночью под 30 было.

Источник

Туарег запуск двигателя зимой

Чего то мой турик последнее время на морозе фигово заводится . Стартер крутит еле еле иногда по две секунды оборот . Думал аккум , поставил новый , даже помощнее , даже свечи новые зачем то поставил , нифига .. При 10 часах простоя на морозе (-10) , с утра заводился секунд 20 . , через неделю обещают морозы за -20 , боюсь ваще не заведется !

З.Ы. Топливо тока Лукойл плюс хайгеровский антигель .

Чего то мой турик последнее время на морозе фигово заводится . Стартер крутит еле еле иногда по две секунды оборот . Думал аккум , поставил новый , даже помощнее , даже свечи новые зачем то поставил , нифига .. При 10 часах простоя на морозе (-10) , с утра заводился секунд 20 . , через неделю обещают морозы за -20 , боюсь ваще не заведется !

З.Ы. Топливо тока Лукойл плюс хайгеровский антигель .

ИГАРЁНЯ,теперь вы при каждом случае будете упомянать замену сцепления с моховиком?а у меня сразу мурашки начинают бегать по спине это видя:mlol:

Смех-смехом, но после замены всего комплекта сцепления утренняя заводка при морозе 25-30 градусов происходит с пол-тычка. А до этого грешил на аккум, т.к. вяло на морозе по утрам крутил. Стартёр не рассматриваю, т.к. год назад заменил щёточный узел и якорь:hi:.

а ксенон есть? если да, то штатный? были случаи, когда от «колхозной» установки ксенона нагрузка на АКБ шла при выключиннном зажигании:frown:

ну я не стал бы так утверждать. -40 есть -40, просто сухой климат переносить легче. Говорю, как бывший якутянин.

Рекомендация по запуску с подсевшим аккумулятором: прогреть его!

Дано: после ночной стоянки в -25 вольтметр показывает что-то около 10.5В (автосвет+подогрев седушек). Включаем дальний, ждем секунд 40, и на глазах стрелка начинает отклоняться вправо, и растёт аж до 11.3 !
Так вот, если сразу заводить — крутит вяло, после прогрева — вполне нормально. Чудеса.
Непосредственно перед заводом лишних потребителей надо вырубить.

Рекомендация по запуску с подсевшим аккумулятором: прогреть его!

Дано: после ночной стоянки в -25 вольтметр показывает что-то около 10.5В (автосвет+подогрев седушек). Включаем дальний, ждем секунд 40, и на глазах стрелка начинает отклоняться вправо, и растёт аж до 11.3 !
Так вот, если сразу заводить — крутит вяло, после прогрева — вполне нормально. Чудеса.
Непосредственно перед заводом лишних потребителей надо вырубить.

Читайте также:  Сборка 4т 139 qmb двигателя схема

Не чудеса, а физика процесса:smile:Ещё в старых шоферских пособиях такой способ рекомендован зимой для прогрева электролита в аккуме перед пуском. Но это справедливо для заряженного и полностью рабочего аккума.

Не чудеса, а физика процесса:smile:Ещё в старых шоферских пособиях такой способ рекомендован зимой для прогрева электролита в аккуме перед пуском. Но это справедливо для заряженного и полностью рабочего аккума.

Слышал что еще помогает при пуске, когда АКПП переключаешь на N, перед пуском стартера, но проверить как то не удалось.

Переезжай к нам:rolleyes:

Нет,уж лучше вы к нам:vawe:

Dilaver, может. А если двое суток стоит — вообще не крутит?

Прошлой зимой так было . Дома просидел 2 дня , а мороз был под минус 20 ! Так вообще не отреагировал при запуске . Но того аккума уже нет , его то как раз я и поменял в конце осени !

Думаю , если сейчас столько же простоит , тоже не заведется .. Но не до проверок 🙂

Надо померять ток утечки,для этого под правой ногой водителя в углу есть пластиковый лючок,который можно подковырнуть отверткой и там увидишь минусовую клемму,откручиваешь её и подсоединяешь через тестер,затем закрываешь дверь,ставишь на сигналку и тихо сидишь в тачке при этом смотришь на тестер и ждешь состояние покоя автомобиля,минут через 5-7 показания должны быть около нуля ампер. Если же будут больше единицы,то никакой АКБ тебя не спасёт,его всёравно за ночь будет высаживать.:hi:

Сегодня попробую , потом отпишусь .

anb-72, вариантов не так уж много. замена свечей накаливания и чистка дросельной заслонки. Это некий «регламент», для улучшения запуска в мороз (при условии отсутствия неисправностей и живом АКБ):drinks:

Включаем дальний, ждем секунд 40, и на глазах стрелка начинает отклоняться вправо, и растёт аж до 11.3 !

Только если дизель лучше не тратить заряд на свет, а несколько раз включить выключить зажигание дожидаясь пока погаснет спиралька, так еще и свечи прогреются

Это под какой нагрузкой 12 в? дальний свет ?

Догесталинговому R5 TDI прописно масло вязкости 0w30, которое не густеет до -35.
но в -10 и 10w40 ,прокрутило бы..

Проблема действительно в стартере или механическая,
если стрелка вольтметра не проседает ниже 10.8 при заводке.

Спасибо за инфо! На некоторых авто вообще дергать зажигание туда-сюда не айс,

За пять раз включения выключения ни че не блокировалось, но если и без этого греются то так лучше даже

Многие лечат (почему-то дизеля 2.5) клемма массы под заглушкой ослаблена (под ковриком под правой водительской пяткой) + слабый пусковой ток АКБ не в вольтах, а амперах. Одной из причин утечки (если не слабый от жизни или старости) — не выключенная функция ТР на магнитоле на ночь + доп оборудование.
Удачи. hi:

Спокойно. Снимаем водительский коврик — (если надо провернуть фиксаторы-проворачиваем), смотрим на пол в правый верхний угол (стоим на улице лицом в салон). На полу видим прямоугольную (примерно 50-100 (мм) пластмассовую заглушку). Снимаем аккккккккккуратно и смотрим.

Чё там, я не видел, но говорят, что клеммка массы, которая часто густо влияет на работу стартера)

Жаль тему, скоро умрет.
Весна через недельку:biggrin:

В Норильске и сургуте ещё поживёт до середины апреля:rolleyes:

Неа. Греется мотор, жарко в салоне и плохо работает климат. И супер тема в машине 2.5 дизель — потеют ноги.

Парни, а скока аккумлятор то стоит? :russian_ru: на икса пятого вроде 25т.р.

Ты чего. Какой- такой оригинал. wacko:

Вот читай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1056

Одной из причин утечки (если не слабый от жизни или старости) — не выключенная функция ТР на магнитоле на ночь Удачи. hi:

Что реально такое есть? Или это сказка? Нах она эта TP тогда?

Что реально такое есть? Или это сказка? Нах она эта TP тогда?
вот тема с соседней ветки http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=31374&page=2

вот цитата с неё:

Вообщем вчера был на диагностике в сервисе. Резюме сервисменов: АКБ необслуживаемая, плотность проверит невозможно. Зарядить АКБ в течении 23 часов, согласно протоколу диагностики. На магнитоле выставлена синхронизация времени (ТР) (это причина повышенного тока утечки), функцию отключили, ток утечки в норме. При повторном возникновении периодического разряда АКБ обратится на более глубокую диагностику.
Я вот что то не пойму как при отключенной магнитоле работает ТР. Может разводят меня? Мастер говорит пульсирующий разряд порядка 300 мАс при включенной функции.

Читайте также:  Принцип работы двигателя питбайка

Я реально выключил — заводиться ощутимо лучше. Не глюк.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Dim GL,

Не писять. Лето скоро.

Печку лечи — начни с предохранителей. http://www.touareg-club.net/forum/sh. 503#post519503

Ошибки после подкуривания или замены АКБ — гаснут через 50 метров.

Источник

Volkswagen Touareg 3.0 TDI › Logbook › Плохой запуск двигателя утром и иногда на горячую.

Доброго времени. На этот раз похоже реальный прогресс в решении проблемы плохого запуска двигателя 3.0 TDI Touareg (Да, для поисковых систем описание). Кроме болезни с массой двигателя есть проблема и силового плюса, симптом зачастую, как было у меня — грелась клемма плюсовая для прикуривания под капотом (это не обязательно, после чистки контактов грелась меньше, но проблема не ушла). Давно хотел попробовать пропаять обжатые давлением наконечники проводов, но не особо верилось что поможет, и запаристо это. Но, в этот раз руки дошли, и я это сделал. Почитал как люди паяют, решил что снимать провод для пропайки дофига делов, по этому начну с проблемного, но доступного хоть и не очень хорошо места у клеммы для прикуривания. Для этого пришлось открутить банку топливного фильтра и теплообменник топливный, снять под ними их кронштейн, и разобрать эту коробочку с пюсовой клеммой для прикуривания.
Пропаивать решил методом сверления клеммы, до самой меди, обработкой флюсом который НЕ ТРЕБУЕТ смывания (дабы не было коррозии в дальнейшем, ведь вымыть его оттуда нереально), и собственно пайкой-лужением. Купил для этого баллон газовый и горелку — с электрическим паяльником там делать нечего.
И вот, попытка сверления

Но окаалось что с этой стороны сверлить нужно очень много, а латунь, из которой изготовленны клеммы, плохо сверлится изза своей особенности, изза которой же она служит часто втулками скольжения =). Решил сверлить сбоку, прямо в месте обжима меди. Досверлив до меди, шприцом залил туда флюс, и приступил к разогреву клеммы газовой горелкой до кипения флюса. Касаясь клеммы периодически припоем, определял готовность к пайке. Как только припой сразу плавился, приступил к наполнению припоем рассверленного отверстия. Попутно конечно выкипают еще порции флюса из самого припоя (он был тоже с флюсом внутри). Покуда отверстие было заполнено, оставил клемму остывать.

Пропаяв клемму идущую на стартер и генератор, принимаюсь за клемму идущую от аккумулятора через кузов из салона. Разобрав ее, увиел что изоляция немного уже подплавлена и видны признаки нагрева меди — вот же он, виновник плохого запуска! Просверлив так же отверстие в клемме в месте обжима меди, после заполнения флюсом и прогрева заполняем припоем пока не будет полностью залита клемма. Допольнительно ее так же пропаял и со стороны входа меди в клемму, предварительно тоже пропитав флюсом — место явно проблемное. Затем вернул разрезанную термоусадку на клеммы, замотав изолентой и еще какой то хитрой лентой двусторонней. Так же пролудил и саму пластину на всякий случай

Результат. ТАК БОДРО СТАРТЕР ЕЩЕ НИКОГДА НЕ КРУТИЛ. А ведь пропаяно только два слабых места. К слову, с массой все в порядке, и дополнительно уже установленна еще масса! А результат дала лишь пропайка плюсовых! Аккумулятор стоит старый, заряженый до 12.6 вольт, который бодро никогда не крутил, более свежий был снят и убран на зарядку по причине простоя авто изза турбины. Теперь будет ревизия генератора, и пропайка плюсового провода в районе генератора и стартера, это РЕАЛЬНО ПОМОГАЕТ!
Удачи в решении проблем, а лучше их отсутствия!

Источник

Оцените статью